Большое спасибо автору, рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Постепенный переход к информационному обществу создает новые требования к методам обучения и качеству профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения. Данные требования отражены Болонском процессе, где основным параметром является повышение качества образования. Главная роль в реализации нововведений согласно Болонских соглашений, внедрении компетентностного подхода к профессиональной подготовке студентов принадлежит преподавателям университета
Главная роль в реализации Болонского соглашения принадлежит преподавателям вуза, в связи с чем уровень их компетентности влияет на качество образования в России и способность студентов осваивать дисциплину. Изучено понятие компетентности и предложены способы по повышению компетентности преподавателей с целью повышения качества обучения в России.
Главная роль в реализации Болонского соглашения принадлежит преподавателям вуза, в связи с чем уровень их компетентности влияет на качество образования в России и способность студентов осваивать дисциплину. Изучено понятие компетентности и предложены способы по повышению компетентности преподавателей с целью повышения качества обучения в России.
1. Стандарты и руководства для обеспечения качества высшего образования в Европейском пространстве высшего образования (ESG)
2. Всемирная инициатива CDIO. Стандарты: информационно-методическое издание / Пер. с анг. и ред. А.И. Чучалина, Т.С. Петровской, Е.С. Кулюкиной; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 17 с.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / - М.: Омега - Л., 2020. - 134 с
4. Сластенина В.А. Педагогика профессионального образования / -М.: Издательский центр «Академия», 2007.368 с.
5. Погонышева Д. А. Развитие профессиональной компетентности преподавателя аграрного вуза // Вестник БГУ. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-kompetentnosti-prepodavatelya-agrarnogo-vuza (дата обращения: 15.03.2020).
6. Куликова Д.Н. Роль преподавателя в современном образовательном процессе // Сибирский педагогический журнал. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-prepodavatelya-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 15.03.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Постепенный переход к информационному обществу создает новые требования к методам обучения и качеству профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения. Данные требования отражены Болонском процессе, где основным параметром является повышение качества образования. Главная роль в реализации нововведений согласно Болонских соглашений, внедрении компетентностного подхода к профессиональной подготовке студентов принадлежит преподавателям университета
Главная роль в реализации Болонского соглашения принадлежит преподавателям вуза, в связи с чем уровень их компетентности влияет на качество образования в России и способность студентов осваивать дисциплину. Изучено понятие компетентности и предложены способы по повышению компетентности преподавателей с целью повышения качества обучения в России.
Главная роль в реализации Болонского соглашения принадлежит преподавателям вуза, в связи с чем уровень их компетентности влияет на качество образования в России и способность студентов осваивать дисциплину. Изучено понятие компетентности и предложены способы по повышению компетентности преподавателей с целью повышения качества обучения в России.
1. Стандарты и руководства для обеспечения качества высшего образования в Европейском пространстве высшего образования (ESG)
2. Всемирная инициатива CDIO. Стандарты: информационно-методическое издание / Пер. с анг. и ред. А.И. Чучалина, Т.С. Петровской, Е.С. Кулюкиной; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 17 с.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / - М.: Омега - Л., 2020. - 134 с
4. Сластенина В.А. Педагогика профессионального образования / -М.: Издательский центр «Академия», 2007.368 с.
5. Погонышева Д. А. Развитие профессиональной компетентности преподавателя аграрного вуза // Вестник БГУ. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-kompetentnosti-prepodavatelya-agrarnogo-vuza (дата обращения: 15.03.2020).
6. Куликова Д.Н. Роль преподавателя в современном образовательном процессе // Сибирский педагогический журнал. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-prepodavatelya-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 15.03.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую