Большое спасибо автору, рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс проектирования образовательной услуги является одним из наиболее регламентированных процессов в системе высшего образования. Государственные образовательные стандарты, лицензирование, методические рекомендации, инструкции, фактически стандартизованная форма описания услуги (учебный план, календарный график и рабочие программы), система аккредитации- все нацелено на избежание системных ошибок. казалось бы ,все образовательные услуги должны быть похожи, как шарики для пинг-понга. Возможно, именно поэтому очень часто к проектированию услуги вузы относятся весьма формально, хотя теория управления качеством уже давно доказала, что качество образования в основном закладывается при проектированию услуги (товара).
Грамотно составленная образовательная программа, учитывающая интересы государства, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава способствует устойчивому развитию факультета. В статье поэтапно рассматривается процесс разработки ООП, благодаря которой студенты обладают необходимыми компетенциями для осуществления трудовой деятельности
Грамотно составленная образовательная программа, учитывающая интересы государства, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава способствует устойчивому развитию факультета. В статье поэтапно рассматривается процесс разработки ООП, благодаря которой студенты обладают необходимыми компетенциями для осуществления трудовой деятельности
1. Ефремова Н.Ф., Склярова Н.Ю. Взаимодействие образования и бизнеса как путь развития экономики и решения социальных проблем // Вестник ДГТУ. 2013. №3-4 (72-73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-obrazovaniya-i-biznesa-kak-put-razvitiya-ekonomiki-i-resheniya-sotsialnyh-problem (дата обращения: 17.04.2020).
2. Питухин Е.А., Зятева О.А., Щеголева Л.В. Алгоритмы формирования практикоориентированной образовательной программы на основе профстандартов. Университетское управление: практика и анализ. 2018;22(3):49-60
3. Сорокина Т.С. Болонский процесс и федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bolonskiy-protsess-i-federalnyy-gosudarstvennyy-obrazovatelnyy-standart-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 17.04.2020).
4. Старожук Е.А., Ватолкина Н.Ш. Нормативные аспекты реализации совместных образовательных программ. Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(6):81-92.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс проектирования образовательной услуги является одним из наиболее регламентированных процессов в системе высшего образования. Государственные образовательные стандарты, лицензирование, методические рекомендации, инструкции, фактически стандартизованная форма описания услуги (учебный план, календарный график и рабочие программы), система аккредитации- все нацелено на избежание системных ошибок. казалось бы ,все образовательные услуги должны быть похожи, как шарики для пинг-понга. Возможно, именно поэтому очень часто к проектированию услуги вузы относятся весьма формально, хотя теория управления качеством уже давно доказала, что качество образования в основном закладывается при проектированию услуги (товара).
Грамотно составленная образовательная программа, учитывающая интересы государства, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава способствует устойчивому развитию факультета. В статье поэтапно рассматривается процесс разработки ООП, благодаря которой студенты обладают необходимыми компетенциями для осуществления трудовой деятельности
Грамотно составленная образовательная программа, учитывающая интересы государства, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава способствует устойчивому развитию факультета. В статье поэтапно рассматривается процесс разработки ООП, благодаря которой студенты обладают необходимыми компетенциями для осуществления трудовой деятельности
1. Ефремова Н.Ф., Склярова Н.Ю. Взаимодействие образования и бизнеса как путь развития экономики и решения социальных проблем // Вестник ДГТУ. 2013. №3-4 (72-73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-obrazovaniya-i-biznesa-kak-put-razvitiya-ekonomiki-i-resheniya-sotsialnyh-problem (дата обращения: 17.04.2020).
2. Питухин Е.А., Зятева О.А., Щеголева Л.В. Алгоритмы формирования практикоориентированной образовательной программы на основе профстандартов. Университетское управление: практика и анализ. 2018;22(3):49-60
3. Сорокина Т.С. Болонский процесс и федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bolonskiy-protsess-i-federalnyy-gosudarstvennyy-obrazovatelnyy-standart-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 17.04.2020).
4. Старожук Е.А., Ватолкина Н.Ш. Нормативные аспекты реализации совместных образовательных программ. Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(6):81-92.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую