Автор очень хороший. Работа выполнена в срок и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образовательный туризм детей-инвалидов
Аннотация. Актуальность статьи продиктована необходимостью эффективного использования адаптивного физического воспитания как средства реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями.
Ключевые слова: туризм, Образовательный туризм, Дети – инвалиды, ОВЗ
Educational tourism for children with disabilities
Annotation. The relevance of the article is dictated by the need to effectively use adaptive physical education as a means of rehabilitation and social adaptation of children with disabilities.
Keywords: tourism, educational tourism, children with disabilities, disabilities
нет
В соответствии с Федеральным законом (с изменениями от 28 декабря 2016 г.) «Об основах туризма в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-Ф3 туризм представляет собой временные выезды (поездки) граждан Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства из постоянного места жительства для медицинских, развлекательных, познавательных, спортивных, профессиональных, деловых, религиозных и иных целей без участия в деятельности, связанной с получением дохода из страны (места) временного траха [1].
Понятие «образовательный туризм» происходит от таких понятий, как «познавательный», «культурный», «культурно-образовательный», «экскурсионный» туризм. Иностранный исследователь Б. Ричи в своей работе «Управление образовательным туризмом» дает следующее определение: «образовательный туризм - это деятельность ночных посетителей и экскурсантов, для которых образование и обучение являются основной или второстепенной целью поездки» [2]. Другими словами, есть определенный сегмент, для которого основной целью поездки является обучение. В этот сегмент исследователь входит школьные поездки, обучение в языковых школах и университетах. Для другого сегмента туризм является первичным, а образование или обучение - вторичной целью поездки. Здесь автор включил экологический и культурный туризм, а также образовательный туризм для взрослых.
Список литературы
1. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
2. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.
3. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
4. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
5. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образовательный туризм детей-инвалидов
Аннотация. Актуальность статьи продиктована необходимостью эффективного использования адаптивного физического воспитания как средства реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями.
Ключевые слова: туризм, Образовательный туризм, Дети – инвалиды, ОВЗ
Educational tourism for children with disabilities
Annotation. The relevance of the article is dictated by the need to effectively use adaptive physical education as a means of rehabilitation and social adaptation of children with disabilities.
Keywords: tourism, educational tourism, children with disabilities, disabilities
нет
В соответствии с Федеральным законом (с изменениями от 28 декабря 2016 г.) «Об основах туризма в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-Ф3 туризм представляет собой временные выезды (поездки) граждан Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства из постоянного места жительства для медицинских, развлекательных, познавательных, спортивных, профессиональных, деловых, религиозных и иных целей без участия в деятельности, связанной с получением дохода из страны (места) временного траха [1].
Понятие «образовательный туризм» происходит от таких понятий, как «познавательный», «культурный», «культурно-образовательный», «экскурсионный» туризм. Иностранный исследователь Б. Ричи в своей работе «Управление образовательным туризмом» дает следующее определение: «образовательный туризм - это деятельность ночных посетителей и экскурсантов, для которых образование и обучение являются основной или второстепенной целью поездки» [2]. Другими словами, есть определенный сегмент, для которого основной целью поездки является обучение. В этот сегмент исследователь входит школьные поездки, обучение в языковых школах и университетах. Для другого сегмента туризм является первичным, а образование или обучение - вторичной целью поездки. Здесь автор включил экологический и культурный туризм, а также образовательный туризм для взрослых.
Список литературы
1. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
2. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.
3. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
4. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
5. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую