Автор отличный,советую всем!С ним легко работать,всегда в онлайне, на все вопросы находил ответы! Быстро делал если необходимо было корректировки! Использовал современную литературу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под бизнес-единицей понимается организационная подсистема для различных услуг, товаров, которая включает специфический внешний рынок отличительный от других бизнес-единиц рынка. Необходимо сказать, что каждая бизнес-единица имеет свои каналы распространения, потребителей и обладают возможностью контролировать факторы.
Бизнес-единицы компании делятся по различным характеристикам:
• Технологические параметры
• Ключевые компетенции,
• Степень подвижности среды
• Стадии жизненного цикла бизнес-единицы
Бизнес-единицы выделяются по следующим параметрам: специфичность продукции, дифференциация товара, технология производства, сегмент рынка, инновационный характер деятельности, динамичность внешней среды, география рынка, объемы продаж и др.
Факторы, влияющие на успешность: :
• ориентация на рынок;
• преимущество товара над товарами конкурентов;
• эффективная система отбора и оценки идей новых изделий;
• соответствие инновационной стратегии целям организации;
• маркетинговое ноу-хау;
• глобальная концентрация товара.
Глава 1. Теоретические основы инновационных бизнес-единиц и анализ факторов успешности и неуспешности…………………………………………
1.1. Понятие инновационных бизнес-единиц………………………………….
1.2.Факторы, влияющие на успешность и неуспешность финансового планирования инновационных бизнес-единиц……………………………….
Глава 2. Построение финансовой структуры инновационной бизнес-единицы…………………………………………………………………………..
2.1.Взаимосвязь организационной и финансовой структуры инновационных бизнес-единиц……………………………………………………………………
Особенности финансового планирования и управленческого учета инновационных бизнес-единиц…………………………...................................
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………….
Источники выборочно (на самом деле их больше):
1. Moskalev S., Park S. South Korean chaebols and value-based management // Journal of Business Ethics. 2010. № 92. P. 49–62.
2. Андреев, В. А. Универсальные многофакторные регрессионные модели коммерческой результативности инноваций в России/ Труды ИСА РАН. Том 61. 1. – М., 2015.
3. Мальцева С. В. Инновационный менеджмент: учебник/ М.: Издательство Юрайт, 2014. — 527 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под бизнес-единицей понимается организационная подсистема для различных услуг, товаров, которая включает специфический внешний рынок отличительный от других бизнес-единиц рынка. Необходимо сказать, что каждая бизнес-единица имеет свои каналы распространения, потребителей и обладают возможностью контролировать факторы.
Бизнес-единицы компании делятся по различным характеристикам:
• Технологические параметры
• Ключевые компетенции,
• Степень подвижности среды
• Стадии жизненного цикла бизнес-единицы
Бизнес-единицы выделяются по следующим параметрам: специфичность продукции, дифференциация товара, технология производства, сегмент рынка, инновационный характер деятельности, динамичность внешней среды, география рынка, объемы продаж и др.
Факторы, влияющие на успешность: :
• ориентация на рынок;
• преимущество товара над товарами конкурентов;
• эффективная система отбора и оценки идей новых изделий;
• соответствие инновационной стратегии целям организации;
• маркетинговое ноу-хау;
• глобальная концентрация товара.
Глава 1. Теоретические основы инновационных бизнес-единиц и анализ факторов успешности и неуспешности…………………………………………
1.1. Понятие инновационных бизнес-единиц………………………………….
1.2.Факторы, влияющие на успешность и неуспешность финансового планирования инновационных бизнес-единиц……………………………….
Глава 2. Построение финансовой структуры инновационной бизнес-единицы…………………………………………………………………………..
2.1.Взаимосвязь организационной и финансовой структуры инновационных бизнес-единиц……………………………………………………………………
Особенности финансового планирования и управленческого учета инновационных бизнес-единиц…………………………...................................
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………….
Источники выборочно (на самом деле их больше):
1. Moskalev S., Park S. South Korean chaebols and value-based management // Journal of Business Ethics. 2010. № 92. P. 49–62.
2. Андреев, В. А. Универсальные многофакторные регрессионные модели коммерческой результативности инноваций в России/ Труды ИСА РАН. Том 61. 1. – М., 2015.
3. Мальцева С. В. Инновационный менеджмент: учебник/ М.: Издательство Юрайт, 2014. — 527 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую