Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Идея просветителей о радикальном добре в человеческой природе

  • 18 страниц
  • 2018 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1054449

Стараюсь выложиться на полную и делаю все от себя зависящее для положительного результата

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переломным моментом в истории человечества считается XVIII век, когда развернулось интеллектуальное социально-политическое движение, которое назвали Просвещением. В историческом развитии культуры Просвещение выделяется огромной концентрацией качественно новых идей, родившихся и реализованных в предельно короткое время.
В отличие от предыдущих, эта эпоха сама дала себе имя: термин «просвещение» используют Вольтер, Гердер, окончательно он закрепляется после издания статьи И. Канта «Что такое Просвещение?» (1784).
Просвещение является достаточно сложным и многогранным феноменом. В широком смысле под этим термином понимают просветление широких слоев населения, приобщение их к культуре, науке, искусству. В более узком, историко-культурном значении этот термин используется для обозначения идейного движения, развернувшегося в странах Европы под лозунгом преодоления закостенелых форм социально-политической, социально-экономической и социально-культурной жизни во имя идеи всестороннего социального прогресса. В XVII веке во всех аспектах культуры Европы сказалось просветительское влияние, которое проявилось в привитии европейской культуре идеологии постоянного социального прогресса. В XVIII веке оно постепенно охватило все страны континента, но проявилось в них с разной масштабностью и радикальностью, что зависело, прежде всего, от социально-политического положения той или иной страны.
Хронологически эта эпоха продолжалась примерно во второй половине XVII - XVIII вв. Период характеризуется дальнейшим ростом и укреплением национальных государств Европы, коренными экономическими сдвигами, бурным развитием промышленности и напряженными социальными конфликтами.
Родиной Просвещения считается Англия, где во второй половине XVII века под влиянием буржуазной революции зародилось много идей, характерных для всей эпохи Просвещения. Своего расцвета Просвещение достигает в середине ХVIII в., а завершением Просвещения стала Французская буржуазная революция, на знаменах которой были написаны его лозунги: свобода, равенство и братство.
Развитие культуры в отдельных странах американского континента в XVIII веке происходит в условиях исключительных контрастов. Далеко уже была «эпоха открытий», подходил к концу «колониальный период». В последние два десятилетия XVIII века Северная, Центральная и Южная Америка пережили серьезные политические события. Первыми в ряду многочисленных национально-освободительных движений были революционные восстания в тринадцати английских колониях (1776-1789) и во французской колонии Гаити (1790-1803).
Дальнейший процесс освободительного движения, который увенчал эти и другие подобные выступления, охватил Соединенные Штаты, испанские колонии, Бразилию. Под влиянием идей Великой французской революции американская революция должна была выполнить две основные задачи: борьба за независимость и утверждение капитализма в западном полушарии. Распространению просветительских идей всячески способствовала деятельность таких американских политических деятелей, как Б.Франклин (1706-1790), Т.Пейн (1737-1809) и Т.Джефферсон (1743-1826).
Англия, Франция, Германия - ведущие страны, действующие в европейском культурном пространстве, им принадлежат главные достижения эпохи Просвещения, но их вклад изучение человеческой природы разные по значению и глубине. Они пережили большие социальные потрясения, и вышли из этих потрясений также с различными результатами. Но для всех государств, пожалуй, главным пафосом времени было стремление к уничтожению феодализма.
Характерной чертой Просвещения было стремление его представителей к перестройке всех общественных отношений на основе разума, справедливости, равенства. Просвещение в различных странах имело свои специфические отличия, обусловленные особенностями их исторического развития. Именно специфические условия исторического развития западноевропейских стран в эпоху Просвещения, традиции, сложившиеся в этих странах в предыдущие века, были причиной того, что взгляды на природу человека и концепцию добра у каждой из них имели свои особенности и отличия. Вместе с тем во взглядах западноевропейских стран можно выделить и общие черты, которые дают основание говорить об эпохе Просвещения как об определенном целостном этапе в истории европейской духовной культуры.
Целью творческо-аналитической работы является исследование идей просветителей о радикальном добре в человеческой природе.
На выполнение целей работы необходимо выполнить такие задачи:
1. Изучить взгляды Вольтера на человеческую природу с точки зрения проявления доброты и человеческих качеств.
2. Определить идеи проявление доброты и других личностных качеств в учениях Ж.-Ж. Руссо и К.А.Гельвеция.
3. Исследовать взгляды И.Канта на индивидуальные качества человеческой природы в проявлении доброты

Введение
Идея просветителей о радикальном добре в человеческой природе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Темой нашей работы является идея просветителей о радикальном добре в человеческой природе.

1. Библер В.С. Век Просвещения и критика способности суждения. Дидро и Кант // Западноевропейская художественная культура XVIII века. – М., 1980. – С. 151-248.
2. Индивидуализм в современном обществе / Ващенко И. С., Рыкалина Е. Б., Фахрудинова Э. Р. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. Гуманитарные науки. – 2012. – Т.20, №11. – С. 856–858. – URL: http://medconfer.com/node/1762.
3. Кузнецов, В. Н. Философское творчество Вольтера и современность / В. Н. Кузнецов // Философские сочинения. – М.: Наука, 1988. – С. 5– 69.
4. Маливский А. Н. Антропологизация базового проекта Декарта в современной историко-философской литературе / А. Н. Маливский // Sententiae. – 2013. – №1(28). – C. 51–63.
5. Цырендоржиева Д.Ш., Батуева А.Ц. Просвещение и просветительство: сущность и отличительные черты // Вестник Бурятского государственного университета, №14, 2013. – С.34 -37.
6. Akoun, A. L'illusion sociale: Essai sur l'individualisme democratique et son destin / A. Akoun. – Paris: Presses univ. de France, 1989. – P.41-46.
7. Anthony J. La Vopa. The Labor of the Mind. Intellect and Gender in Enlightenment Cultures. – Philadelphia, University of Pennsylvania Press, 2017. – Р. 3-15.
8. Apel К.-О. Ist die Ethik der idealen Kommunikationsgemeinschaft eine Utopie? Zum Verhältnis von Ethik, Utopie und Utopiekritik // Utopieforschung, 1985, Bd. 1. S. 325—355.
9. Colman C. The Virtues of Abandon An Anty-Individualist History of the French Enlightenment/ C. Colman. – Stanford: Stanford university press, 2014. – URL: http://www.sup.org/books/title/?id=22379.
10. Habermas J. Erkenntnis und Interesse / Jürgen Habermas // Technik und Wissenschaft als «Ideologie» / Jürgen Habermas. – Frankfurt a. M.: Suhrkamp, 1968. – S. 146–168.
11. Jones J. The Enlightenment is Not Enough/ J. Jones, J. Zmirak // Aleteia, 2014. – URL: http://aleteia.org/2014/01/07/the-enlightenment-is-not-enough.
12. Minson Jeffrey.Men and Manners: Kantian Humanism, Rhetoric and the History of Ethics. Routledge: Economy and Society, Volume 18, Number 2, 1989. - Р.192-220.
13. Petitat A. L'unique et ses institutions: jalons dans l’emergence d'un multi–individualisme institutionnel / A. Petitat // Rev. europ. des sciences sociales. – 1987. – Vol. 25, Iss. 74. – P. 107–134.
14. Spindell M. The Age of Enlightenment, Religious Cowardice and Religious Ignorance / M. Spindell // WesMaps, 2015. – URL: https://iasext.wesleyan.edu/regprod/!wesmaps_page.html?crse=011700&term=1161.
15. Yoder, J. L. The Case of Human Plurality: Hanna Arentd's Critique of Individulaism in Enlightment and Romantic Thinking / Joshua Luke Yoder // A Thesis Submitted to the Graduate Faculty of the Louisiana State University and Agricultural and Mechanical College in partial full filment of the requirements for the degree of Master of Arts in Department of History. – B.A., Reinhardt College, 2005. – 146 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Переломным моментом в истории человечества считается XVIII век, когда развернулось интеллектуальное социально-политическое движение, которое назвали Просвещением. В историческом развитии культуры Просвещение выделяется огромной концентрацией качественно новых идей, родившихся и реализованных в предельно короткое время.
В отличие от предыдущих, эта эпоха сама дала себе имя: термин «просвещение» используют Вольтер, Гердер, окончательно он закрепляется после издания статьи И. Канта «Что такое Просвещение?» (1784).
Просвещение является достаточно сложным и многогранным феноменом. В широком смысле под этим термином понимают просветление широких слоев населения, приобщение их к культуре, науке, искусству. В более узком, историко-культурном значении этот термин используется для обозначения идейного движения, развернувшегося в странах Европы под лозунгом преодоления закостенелых форм социально-политической, социально-экономической и социально-культурной жизни во имя идеи всестороннего социального прогресса. В XVII веке во всех аспектах культуры Европы сказалось просветительское влияние, которое проявилось в привитии европейской культуре идеологии постоянного социального прогресса. В XVIII веке оно постепенно охватило все страны континента, но проявилось в них с разной масштабностью и радикальностью, что зависело, прежде всего, от социально-политического положения той или иной страны.
Хронологически эта эпоха продолжалась примерно во второй половине XVII - XVIII вв. Период характеризуется дальнейшим ростом и укреплением национальных государств Европы, коренными экономическими сдвигами, бурным развитием промышленности и напряженными социальными конфликтами.
Родиной Просвещения считается Англия, где во второй половине XVII века под влиянием буржуазной революции зародилось много идей, характерных для всей эпохи Просвещения. Своего расцвета Просвещение достигает в середине ХVIII в., а завершением Просвещения стала Французская буржуазная революция, на знаменах которой были написаны его лозунги: свобода, равенство и братство.
Развитие культуры в отдельных странах американского континента в XVIII веке происходит в условиях исключительных контрастов. Далеко уже была «эпоха открытий», подходил к концу «колониальный период». В последние два десятилетия XVIII века Северная, Центральная и Южная Америка пережили серьезные политические события. Первыми в ряду многочисленных национально-освободительных движений были революционные восстания в тринадцати английских колониях (1776-1789) и во французской колонии Гаити (1790-1803).
Дальнейший процесс освободительного движения, который увенчал эти и другие подобные выступления, охватил Соединенные Штаты, испанские колонии, Бразилию. Под влиянием идей Великой французской революции американская революция должна была выполнить две основные задачи: борьба за независимость и утверждение капитализма в западном полушарии. Распространению просветительских идей всячески способствовала деятельность таких американских политических деятелей, как Б.Франклин (1706-1790), Т.Пейн (1737-1809) и Т.Джефферсон (1743-1826).
Англия, Франция, Германия - ведущие страны, действующие в европейском культурном пространстве, им принадлежат главные достижения эпохи Просвещения, но их вклад изучение человеческой природы разные по значению и глубине. Они пережили большие социальные потрясения, и вышли из этих потрясений также с различными результатами. Но для всех государств, пожалуй, главным пафосом времени было стремление к уничтожению феодализма.
Характерной чертой Просвещения было стремление его представителей к перестройке всех общественных отношений на основе разума, справедливости, равенства. Просвещение в различных странах имело свои специфические отличия, обусловленные особенностями их исторического развития. Именно специфические условия исторического развития западноевропейских стран в эпоху Просвещения, традиции, сложившиеся в этих странах в предыдущие века, были причиной того, что взгляды на природу человека и концепцию добра у каждой из них имели свои особенности и отличия. Вместе с тем во взглядах западноевропейских стран можно выделить и общие черты, которые дают основание говорить об эпохе Просвещения как об определенном целостном этапе в истории европейской духовной культуры.
Целью творческо-аналитической работы является исследование идей просветителей о радикальном добре в человеческой природе.
На выполнение целей работы необходимо выполнить такие задачи:
1. Изучить взгляды Вольтера на человеческую природу с точки зрения проявления доброты и человеческих качеств.
2. Определить идеи проявление доброты и других личностных качеств в учениях Ж.-Ж. Руссо и К.А.Гельвеция.
3. Исследовать взгляды И.Канта на индивидуальные качества человеческой природы в проявлении доброты

Введение
Идея просветителей о радикальном добре в человеческой природе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Темой нашей работы является идея просветителей о радикальном добре в человеческой природе.

1. Библер В.С. Век Просвещения и критика способности суждения. Дидро и Кант // Западноевропейская художественная культура XVIII века. – М., 1980. – С. 151-248.
2. Индивидуализм в современном обществе / Ващенко И. С., Рыкалина Е. Б., Фахрудинова Э. Р. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. Гуманитарные науки. – 2012. – Т.20, №11. – С. 856–858. – URL: http://medconfer.com/node/1762.
3. Кузнецов, В. Н. Философское творчество Вольтера и современность / В. Н. Кузнецов // Философские сочинения. – М.: Наука, 1988. – С. 5– 69.
4. Маливский А. Н. Антропологизация базового проекта Декарта в современной историко-философской литературе / А. Н. Маливский // Sententiae. – 2013. – №1(28). – C. 51–63.
5. Цырендоржиева Д.Ш., Батуева А.Ц. Просвещение и просветительство: сущность и отличительные черты // Вестник Бурятского государственного университета, №14, 2013. – С.34 -37.
6. Akoun, A. L'illusion sociale: Essai sur l'individualisme democratique et son destin / A. Akoun. – Paris: Presses univ. de France, 1989. – P.41-46.
7. Anthony J. La Vopa. The Labor of the Mind. Intellect and Gender in Enlightenment Cultures. – Philadelphia, University of Pennsylvania Press, 2017. – Р. 3-15.
8. Apel К.-О. Ist die Ethik der idealen Kommunikationsgemeinschaft eine Utopie? Zum Verhältnis von Ethik, Utopie und Utopiekritik // Utopieforschung, 1985, Bd. 1. S. 325—355.
9. Colman C. The Virtues of Abandon An Anty-Individualist History of the French Enlightenment/ C. Colman. – Stanford: Stanford university press, 2014. – URL: http://www.sup.org/books/title/?id=22379.
10. Habermas J. Erkenntnis und Interesse / Jürgen Habermas // Technik und Wissenschaft als «Ideologie» / Jürgen Habermas. – Frankfurt a. M.: Suhrkamp, 1968. – S. 146–168.
11. Jones J. The Enlightenment is Not Enough/ J. Jones, J. Zmirak // Aleteia, 2014. – URL: http://aleteia.org/2014/01/07/the-enlightenment-is-not-enough.
12. Minson Jeffrey.Men and Manners: Kantian Humanism, Rhetoric and the History of Ethics. Routledge: Economy and Society, Volume 18, Number 2, 1989. - Р.192-220.
13. Petitat A. L'unique et ses institutions: jalons dans l’emergence d'un multi–individualisme institutionnel / A. Petitat // Rev. europ. des sciences sociales. – 1987. – Vol. 25, Iss. 74. – P. 107–134.
14. Spindell M. The Age of Enlightenment, Religious Cowardice and Religious Ignorance / M. Spindell // WesMaps, 2015. – URL: https://iasext.wesleyan.edu/regprod/!wesmaps_page.html?crse=011700&term=1161.
15. Yoder, J. L. The Case of Human Plurality: Hanna Arentd's Critique of Individulaism in Enlightment and Romantic Thinking / Joshua Luke Yoder // A Thesis Submitted to the Graduate Faculty of the Louisiana State University and Agricultural and Mechanical College in partial full filment of the requirements for the degree of Master of Arts in Department of History. – B.A., Reinhardt College, 2005. – 146 p.

Купить эту работу

Идея просветителей о радикальном добре в человеческой природе

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1054449
4.9
Стараюсь выложиться на полную и делаю все от себя зависящее для положительного результата
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Как изменялся в истории основной "философский вопрос" и как его можно сформулировать сегодня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Творческая работа

Творческая работа Основные события в истории семиотики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Личное и сверхличное, или коллективное бессознательное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Социум как предмет философского осмысления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Общество и природа. (Конспект лекций, семинар, 30 тестов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Юля об авторе user1054449 2015-06-19
Творческая работа

Огромное Вам спасибо за работу и оперативность! Оценили работу на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Viah об авторе user1054449 2015-05-22
Творческая работа

Автор очень выручила, сделала за 4 часа так как была срочность большая, качественно и без проблем.

Общая оценка 5
Отзыв user49752 об авторе user1054449 2015-03-20
Творческая работа

Спасибо Автору. Доволен работой.

Общая оценка 5
Отзыв Мария Фокина об авторе user1054449 2015-12-04
Творческая работа

Работой довольна результат 8 из 10

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽