Отлично выполненная работа . Антиплагиат 100% , что не могло не удивить. Все идеально. И достаточно быстро .
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания L’Oréal появилась в 1909 году французом Эженом Шуллером, по своей профессии он являлся химиком, создавшим первую краску для волос, которая отличилась своим лучшим качеством. По сей день название фирмы и их коронная фраза «Ведь вы этого достойны» являются олицетворением женственности, роскоши, красоты и ухоженности.
1. Признанный лидер на рынке среди всех косметических средств
2. Огромная количество сотрудников в компании (более 85.000 человек)
3. Постоянное расширение ассортимента
4. Хорошие отзывы покупателей (на сайтах)
5. Лидер в сфере косметических инноваций и технологий
6. Компания-долгожитель, считается крупным экспертом во всем мире (работает более 100 лет)
SWOT - анализ компании L'oreal с вычислениями + теорией и выводами. Работа выполнялась самостоятельно, оценка высокая.
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. // М.: Финстатинформ, 2007. – 104 с.
2. Браверман, А.А. Роль и место маркетинга в экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – Сентяб.-Октяб. – с.4.
3. Официальный сайт [Электронный ресурс]: https://www.loreal.com.ru
4. Википедия [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/L’Oréal
5. Студопедия [Электронный ресурс]: https://studopedia.su/19_52892_analiz-konkurentsii-na-rinke-sbita.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания L’Oréal появилась в 1909 году французом Эженом Шуллером, по своей профессии он являлся химиком, создавшим первую краску для волос, которая отличилась своим лучшим качеством. По сей день название фирмы и их коронная фраза «Ведь вы этого достойны» являются олицетворением женственности, роскоши, красоты и ухоженности.
1. Признанный лидер на рынке среди всех косметических средств
2. Огромная количество сотрудников в компании (более 85.000 человек)
3. Постоянное расширение ассортимента
4. Хорошие отзывы покупателей (на сайтах)
5. Лидер в сфере косметических инноваций и технологий
6. Компания-долгожитель, считается крупным экспертом во всем мире (работает более 100 лет)
SWOT - анализ компании L'oreal с вычислениями + теорией и выводами. Работа выполнялась самостоятельно, оценка высокая.
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. // М.: Финстатинформ, 2007. – 104 с.
2. Браверман, А.А. Роль и место маркетинга в экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – Сентяб.-Октяб. – с.4.
3. Официальный сайт [Электронный ресурс]: https://www.loreal.com.ru
4. Википедия [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/L’Oréal
5. Студопедия [Электронный ресурс]: https://studopedia.su/19_52892_analiz-konkurentsii-na-rinke-sbita.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
420 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую