Работа сделана в кратчайшие сроки! Всегда на связи, учитывает все пожелания, рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сквозным действием произведения А.П. Чехова «Свадьба» выступает подсознательное стремление практически всех героев к получению какой-либо выгоды, и это подтверждается самими действиями героев произведения. Например, Анна Мартыновна Змеюкина преследовала выгоду в виде концентрации всеобщего внимания на ее персоне, равно как и, кстати, капитан второго ранга Ревунов-Караулов...
1. Общая характеристика драматического действия (характер, план и вектор движения, темп, ритм и т.д.). «Сквозное» действие и «подводные» течения.
2. Тип конфликта. Сущность драматизма и содержание конфликта, характер противоречий (двуплановость, внешний конфликт, внутренний конфликт, их взаимодействие), «вертикальный» и «горизонтальный» план драмы.
3. Система действующих лиц, их место и роль в развитии драматического действия и разрешения конфликта. Главные и второстепенные герои. Внесюжетные и внесценические персонажи.
4. Система мотивов и мотивочное развитие сюжета и микросюжетов драмы. Текст и подтекст.
5. Композиционно-структурный уровень. Основные этапы в развитии драматического действия (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка). Принцип монтажности.
6. Особенности поэтики (смысловой ключ заглавия, роль театральной афиши, сценический хронотип, символика, сценический психологизм, проблема финала). Признаки театральности: костюм, маска, игра и постситуативный анализ, ролевые ситуации и др.
7. Жанровое своеобразие (драма, трагедия или комедия?). Истоки жанра, его реминисценции и новаторские решения автором.
8. Способы выражения авторской позиции (ремарки, диалогичность, сценичность, поэтика имен, лирическая атмосфера и др.)
9. Контексты драмы (историко-культурный, творческий, собственно-драматический) .
10. Проблема интерпретаций и сценическая история.
Драматическое действие, представленное Антоном Павловичем Чеховым в своем произведении «Садьба (с генералом)», прежде всего, отличается достаточно бытовыми оттенками характера описываемых автором событий. Об этом ярко свидетельствуют как представление героев, каждому из которых присущ свой индивидуальный набор качеств, дающий возможность зрителю (читателю) сделать внутри себя эмпирический портрет каждого, так и диалогами между ними, которым автор уделял отдельное внимание и которые являются ...
Тюпа В.И. Анализ художественного текста. - М.: Academia, 2009. - 336 с.
Остапенко И.В. Введение в литературоведение. - Симферополь: Симф.Издат., 2011. - 114 с.
Тамарченко Н.Д., Тюпа В.И., Бройтман С.Н. Теория литературы. - М.: Academia, 2004. - 880 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сквозным действием произведения А.П. Чехова «Свадьба» выступает подсознательное стремление практически всех героев к получению какой-либо выгоды, и это подтверждается самими действиями героев произведения. Например, Анна Мартыновна Змеюкина преследовала выгоду в виде концентрации всеобщего внимания на ее персоне, равно как и, кстати, капитан второго ранга Ревунов-Караулов...
1. Общая характеристика драматического действия (характер, план и вектор движения, темп, ритм и т.д.). «Сквозное» действие и «подводные» течения.
2. Тип конфликта. Сущность драматизма и содержание конфликта, характер противоречий (двуплановость, внешний конфликт, внутренний конфликт, их взаимодействие), «вертикальный» и «горизонтальный» план драмы.
3. Система действующих лиц, их место и роль в развитии драматического действия и разрешения конфликта. Главные и второстепенные герои. Внесюжетные и внесценические персонажи.
4. Система мотивов и мотивочное развитие сюжета и микросюжетов драмы. Текст и подтекст.
5. Композиционно-структурный уровень. Основные этапы в развитии драматического действия (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка). Принцип монтажности.
6. Особенности поэтики (смысловой ключ заглавия, роль театральной афиши, сценический хронотип, символика, сценический психологизм, проблема финала). Признаки театральности: костюм, маска, игра и постситуативный анализ, ролевые ситуации и др.
7. Жанровое своеобразие (драма, трагедия или комедия?). Истоки жанра, его реминисценции и новаторские решения автором.
8. Способы выражения авторской позиции (ремарки, диалогичность, сценичность, поэтика имен, лирическая атмосфера и др.)
9. Контексты драмы (историко-культурный, творческий, собственно-драматический) .
10. Проблема интерпретаций и сценическая история.
Драматическое действие, представленное Антоном Павловичем Чеховым в своем произведении «Садьба (с генералом)», прежде всего, отличается достаточно бытовыми оттенками характера описываемых автором событий. Об этом ярко свидетельствуют как представление героев, каждому из которых присущ свой индивидуальный набор качеств, дающий возможность зрителю (читателю) сделать внутри себя эмпирический портрет каждого, так и диалогами между ними, которым автор уделял отдельное внимание и которые являются ...
Тюпа В.И. Анализ художественного текста. - М.: Academia, 2009. - 336 с.
Остапенко И.В. Введение в литературоведение. - Симферополь: Симф.Издат., 2011. - 114 с.
Тамарченко Н.Д., Тюпа В.И., Бройтман С.Н. Теория литературы. - М.: Academia, 2004. - 880 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую