Автор24

33 готовые творческие работы по маркетингу

Творческая работа Маркетинг

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Содержание

Совокупность лиц и организаций, помогающих передать продукцию от производителя к потребителю, называется каналом распределения (товародвижения).
Главной целью использования каналов распределения является обеспечение сбыта произведенной продукции, а также информирование конечных потребителей о предприятии-производителе.
Выделяют три вида каналов товародвижения:
1. Прямые – движение продукции от производителя к покупателю без посредников;
2. Косвенные – движение продукции от производителя к посреднику, и потом только к покупателю.
3. Смешанные – поставка продукции с использованием одновременно двух и более путей передачи продукта от производителя потребителю.
Именно каналы товародвижения позволяют осуществлять ключевые задачи распределения. Все участники каналов распределения должны выполнять ряд функций:
1. Информационная функция.
Включает в себя осуществление сбора и обработки информации, которая необходима для составления плана сбыта.
2. Стимулирование сбыта.
Предполагает разработку и активное использование коммуникационных инструментов с целью увеличения объема продаж.
3. Установление контактов.
Означает исследование потенциальных покупателей и налаживание взаимоотношений с ними.
4. Преобразование товара в соответствии с требованиями покупателей.
Приспособление продукции может включать в себя такие виды деятельности, как производство, сортировка и упаковка.
5. Проведение переговоров.
Предполагает подбор условий для дальнейшей покупки товара, которые устроят всех участников сделки.
6. Организационная функция.
Включает в себя решение вопросов о транспортировке и складировании продукции.......

Автор работы Разместил эксперт sonya9578, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Содержание

Одним из основных инструментов маркетинга является реклама, которая необходима для донесения информации о товаре или услуге до потребителей. Обратимся к определению данного термина. Реклама – это форма неличной коммуникации, включающая в себя привлечение внимания потребителей к конкретному товару или услуге, формирование и поддержание интереса к нему и использующая различные инструменты распространения информации.
Этот маркетинговый инструмент позволяет доносить информацию об объекте рекламирования как для конкретной целевой аудитории, так и для всего рынка. Рассмотрим подробнее второй тип, который получил название массовая реклама. Специфика данного вида рекламы заключается в том, что он ориентирован на продвижение товаров и услуг, которые необходимы крупным сегментам рынка, то есть большим массам людей.
Примерами товаров массового потребления являются товары длительного пользования (техника, мебель, жилье и др.) и товары повседневного спроса (продукты питания, бытовая химия, лекарства и др.).
...

Автор работы Разместил эксперт sonya9578, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

Разработка и продвижение мини-отеля «Переворот» на рынок

Содержание

Оглавление
Введение
1 Описание продукта
1.1 Название
1.2 Логотип
1.3 Продуктовый портфель компании
2 Целевая аудитория и позиционирование
2.1 Выбор и описание целевой аудитории продукта (компании)
2.2 Позиционирование продукта
3 Анализ маркетинговой среды
3.1 STEP-анализ
3.2 Анализ возможностей и угроз внешней среды
3.3 Прогноз развития спроса на продукт
3.4 Характеристика конкурентов
4 Отчёт о проведении маркетингового исследования
4.1 Цель
4.2 Тип
4.3 Описание выборки
4.4 Анкеты
4.5 Способ связи с аудиторий
4.6 Затраты
4.7 Сроки проведения
4.8 Анализ результата
4.9 Выводы по маркетинговому исследованию
5 Определение и обоснование цены продукта
5.1 Предлагаемые методы ценообразования
5.2 Выбор ценовой стратегий
5.3 Расчёт себестоимости
6 Сбытовая политика
6.1 Разработка каналов сбыта продукта
6.2 Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта
7 Программа продвижения продукта на рынок
7.1 Цель коммуникационной кампании (рекламной и PR-кампании)
7.2 Медиаплан, направленный на достижение цели
7.3 Рекламное обращение
7.3.1 Несколько вариантов текста
7.3.2 Слоганы
7.3.3 Макет рекламной листовки или любого другого выбранного средства
7.4 Основные визуалы
7.4.1 Фирменный стиль
7.4.2 Корпоративный герой
7.5 Сценарий рекламного ролика
7.6 Программа продвижения в сети Интернет
7.6.1 Макет сайта
7.6.2 Контент
7.6.3 Площадки размещения контента
7.7 PR-мероприятия
7.7.1 Разработка событий
7.7.2 Пресс-релизы к событиям
8 Прогноз социально-экономической эффективности проекта
9 Источники и литература
...

Автор работы Разместил эксперт Banebun1007, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МНПЗ»

Содержание

1.Анализ маркетинговой аудитории на рынке
2.Определение цели рекламы.
3.Определение целевой аудитории
4.Составление сметы рекламы и контроль за ее выполнением
5.Выбор средств распространения рекламы
6.Составление рекламного обращение
7.Оценка результатов эффективности рекламы...

Автор работы Разместил эксперт Arcangel, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика рынка производственно-складских поме-щений 5
1.1 Понятие производственно-складских помещений как объек-та недвижимости 5
1.2 Классификация производственно-складских помещений 6
1.3 Нормативно-правовая база сегмента 8
Глава 2. Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова 13
2.1 Анализ предложения на рынке производственно-складских помещений в г. Пскове 13
2.2 Соотношение спроса и предложения на рынке производ-ственно-складских помещений в г. Пскове 17
2.3 Анализ аренды на рынке производственно-складских по-мещений г. Пскова 18
2.4 Исследование факторов, определяющих состояние и тен-денции развития рынка производственно-складских помещений 22
2.5 Перспективы и тенденции развития производственно-складских помещений. 25
Заключение 27
Список литературы 29


...

Автор работы Разместил эксперт Medusaа, в 2009

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

Маркетинг

Содержание

4.3. Предприятие «Керамика» является одним из крупнейших предприятий по производству керамических изделий и строительных материалов. Предприятие изготавливает:
- плитку керамическую для внутренней облицовки стен - 152 разновидности;
- плитку керамическую для полов - 64 разновидности;
- санитарные керамические изделия - 14 разновидностей;
- кирпич облицовочный - 6 разновидностей;
- наборы изразцов для камина - 28 разновидностей,
- декоративные изделия - 8 разновидностей.
Определите:
- широту товарного ассортимента; показатели глубины, насыщенности;
- гармоничность товарного ассортимента предприятия «Керамика».
4.4. По каким признакам можно сделать вывод о том, что товар вступил в этап зрелости? Какие действия должно предпринять предприятие для защиты своего товара на этом этапе от конкурентов?...

Автор работы Разместил эксперт Марина3938, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

Маркетинг

Содержание

3.3. В фойе университета организуется продажа поп-корна. Какие факторы микро-и макросреды следует учесть, чтобы предприятие имело успех?
3.4. Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выявления объема и структуры спроса населения на: ...

Автор работы Разместил эксперт Марина3938, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

Маркетинг

Содержание

2.3. В небольшом районном центре с населением ± 12 000 чел. (всего в районе проживает ±28 000) предприниматель открывает книжный магазин.
Какой тип маркетинга может соответствовать данному рынку?
Какая стратегия будет использована предпринимателем? Почему?
2.4. Охарактеризуйте рынок кухонных комбайнов, сегментированный по возрасту и доходам потребителей (реализация кухонных комбайнов дана в тыс. штук):
Выделите наиболее интересные для исследования и перспективные для промышленных предприятий, выпускающих кухонные комбайны, сегменты рынка. На основе анализа сегментов рынка примите правильное решение (с вашей точки зрения)....

Автор работы Разместил эксперт Марина3938, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Маркетинг

Маркетинг

Содержание

1.3. Какое состояние спроса наблюдается, и какой тип маркетинга надо применить в следующих ситуациях:
- по будням в парке аттракционов мало посетителей;
- спрос на конфеты «Мяу-мяу» выше, чем кондитерская фабрика может предложить;
- предприятие по производству пишущих машинок испытывает трудности с реализацией своей продукции.
1.4. Вы очень проголодались и купили в буфете булочку за 7 рублей. Примените к данной ситуации понятия: нужда, потребность, спрос, товар, стоимость, обмен, сделка, рынок....

Автор работы Разместил эксперт Марина3938, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ольга А ( 21, ) 22-08-2021

Благодарю ваш сайт за то, что помогли сдать проверочную работу. Обслуживание быстрое, заявка обработана моментально. Менеджер ответил на все интересующие вопросы и помог с выбором темы. Качество работы хорошее, тема раскрыта полностью, я очень вам благодарна. Теперь буду обращаться сюда всегда, чтобы избавить себя от головной боли и нервов. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 4
марина ф ( 24, ) 17-09-2021

Я не творческий человек и с сочинениями в школе у меня было очень туго. Думала, что вся эта самодеятельность закончилась, но в универе тоже самое. Естественно, сама сделать этого не могла, поэтому и купила готовую работу в вашем магазине. Качество супер, оформление тоже. Придраться не к чему. К тому же цены настолько низкие, что об учёбе можно вообще не париться. Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Илья И ( 24, ВГУ ) 06-08-2021

Хочу написать отзыв о своей творческой работе, которую купила в вашем магазине. Не думала что готовый материал может быть настолько хорошим. Преподаватель похвалил меня за индивидуальность, сказал что тема раскрыта полностью и нет лишней воды. Оформлена работа как по нашей методичке. Замечаний не было, одна похвала. Спасибо, буду рекомендовать друзьям ваш сайт

Положительно
Общая оценка 5
Денис М ( 24, ПТУ ) 11-10-2021

Работать с автором одно удовольствие. В магазине я уже не первый раз покупаю проверочные работы. В этот раз меня тоже не подвели. Работа очень качественная, содержание полностью соответствует оглавлению, тема раскрыта в полном объеме. Все супер, вы как всегда лучшие. Хорошо, что мне вас посоветовали или друзья. С вами я точно закончу универ с отличием 😁

Положительно
Общая оценка 4
иванова м ( 24, МГГУ ) 22-07-2021

Хочу написать положительный отзыв о сотрудничестве с вашим сайтом. Я первый раз купила готовую работу, до этого писала только сама. Она настолько идеальная, что даже не вызвала подозрений у преподавателя. Цены тут очень доступные, оплатить можно через терминал, карту или мобильный баланс. Однозначно рекомендую ваш сервис, вы лучшие

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина Н ( 24, СДПУ им А С Макаренко ) 29-07-2021

Как всегда, мой любимый автор меня выручает. В этот раз я заказала творческую работу по психологии, вернее купила в магазине учебных материалов. Несмотря на то, что это готовая работа, она идеальная. Уникальность высокая, сам материал структурирован и разбит на смысловые разделы. К оформлению тоже замечаний нет. Моя пятёрочка вам в копилку!

Положительно
Общая оценка 5
Михаил С ( 24, СПБГЭТУ "ЛЭТИ" ) 30-07-2021

Читаю только положительные отзывы о вашем ресурсе. Хочу добавить ложку дёгтя. При заказе работы была указана одна цена, а при оплате за 50 рублей больше. Понятно, что это очень маленькая сумма, но я люблю порядок. Благо, сто эту проблему мы быстро решили с менеджером. Поэтому скорее всего я буду обращаться к вам ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Иван М ( 24, БГУ ) 03-09-2021

У вас самые низкие цены и лучшие студенческие работы во всем интернете. До того как обратиться к вам, я покупал задания на других ресурсах, но было все не то. Когда купил работу в магазине Автор24, получил за нее 5. Это наверное самое наглядное доказательство вашего профессионализма. Правда в этот раз цена почему-то оказалась немного завышенной, но менеджер решил эту проблему

Положительно
Общая оценка 4
ольга м ( 24, МГГУ ) 05-10-2021

Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто не может определиться, заказывать работу в магазине или нет. Тут я брала творческое задание, оно было выполнено идеально и оформлено правильно. За работу мне поставили отлично, поэтому я смело могу рекомендовать этот сайт. Единственное, скачивание было медленным. В чем причина, я так и не поняла

Положительно
Общая оценка 5
Артур Д ( 24, ВГУ ) 18-07-2021

Если оценивать этот ресурс, то я хочу поставить твёрдую четвёрку. Балл снимаю за несколько правок, которые мне пришлось делать самому. Но, если не обращать на это внимание, то работа просто идеальна. Не думал я, что такой достойный материал можно купить по такой низкой цене. Спасибо!