Совокупность лиц и организаций, помогающих передать продукцию от производителя к потребителю, называется каналом распределения (товародвижения).
Главной целью использования каналов распределения является обеспечение сбыта произведенной продукции, а также информирование конечных потребителей о предприятии-производителе.
Выделяют три вида каналов товародвижения:
1. Прямые – движение продукции от производителя к покупателю без посредников;
2. Косвенные – движение продукции от производителя к посреднику, и потом только к покупателю.
3. Смешанные – поставка продукции с использованием одновременно двух и более путей передачи продукта от производителя потребителю.
Именно каналы товародвижения позволяют осуществлять ключевые задачи распределения. Все участники каналов распределения должны выполнять ряд функций:
1. Информационная функция.
Включает в себя осуществление сбора и обработки информации, которая необходима для составления плана сбыта.
2. Стимулирование сбыта.
Предполагает разработку и активное использование коммуникационных инструментов с целью увеличения объема продаж.
3. Установление контактов.
Означает исследование потенциальных покупателей и налаживание взаимоотношений с ними.
4. Преобразование товара в соответствии с требованиями покупателей.
Приспособление продукции может включать в себя такие виды деятельности, как производство, сортировка и упаковка.
5. Проведение переговоров.
Предполагает подбор условий для дальнейшей покупки товара, которые устроят всех участников сделки.
6. Организационная функция.
Включает в себя решение вопросов о транспортировке и складировании продукции.......
Одним из основных инструментов маркетинга является реклама, которая необходима для донесения информации о товаре или услуге до потребителей. Обратимся к определению данного термина. Реклама – это форма неличной коммуникации, включающая в себя привлечение внимания потребителей к конкретному товару или услуге, формирование и поддержание интереса к нему и использующая различные инструменты распространения информации.
Этот маркетинговый инструмент позволяет доносить информацию об объекте рекламирования как для конкретной целевой аудитории, так и для всего рынка. Рассмотрим подробнее второй тип, который получил название массовая реклама. Специфика данного вида рекламы заключается в том, что он ориентирован на продвижение товаров и услуг, которые необходимы крупным сегментам рынка, то есть большим массам людей.
Примерами товаров массового потребления являются товары длительного пользования (техника, мебель, жилье и др.) и товары повседневного спроса (продукты питания, бытовая химия, лекарства и др.).
...
Оглавление
Введение
1 Описание продукта
1.1 Название
1.2 Логотип
1.3 Продуктовый портфель компании
2 Целевая аудитория и позиционирование
2.1 Выбор и описание целевой аудитории продукта (компании)
2.2 Позиционирование продукта
3 Анализ маркетинговой среды
3.1 STEP-анализ
3.2 Анализ возможностей и угроз внешней среды
3.3 Прогноз развития спроса на продукт
3.4 Характеристика конкурентов
4 Отчёт о проведении маркетингового исследования
4.1 Цель
4.2 Тип
4.3 Описание выборки
4.4 Анкеты
4.5 Способ связи с аудиторий
4.6 Затраты
4.7 Сроки проведения
4.8 Анализ результата
4.9 Выводы по маркетинговому исследованию
5 Определение и обоснование цены продукта
5.1 Предлагаемые методы ценообразования
5.2 Выбор ценовой стратегий
5.3 Расчёт себестоимости
6 Сбытовая политика
6.1 Разработка каналов сбыта продукта
6.2 Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта
7 Программа продвижения продукта на рынок
7.1 Цель коммуникационной кампании (рекламной и PR-кампании)
7.2 Медиаплан, направленный на достижение цели
7.3 Рекламное обращение
7.3.1 Несколько вариантов текста
7.3.2 Слоганы
7.3.3 Макет рекламной листовки или любого другого выбранного средства
7.4 Основные визуалы
7.4.1 Фирменный стиль
7.4.2 Корпоративный герой
7.5 Сценарий рекламного ролика
7.6 Программа продвижения в сети Интернет
7.6.1 Макет сайта
7.6.2 Контент
7.6.3 Площадки размещения контента
7.7 PR-мероприятия
7.7.1 Разработка событий
7.7.2 Пресс-релизы к событиям
8 Прогноз социально-экономической эффективности проекта
9 Источники и литература
...
1.Анализ маркетинговой аудитории на рынке
2.Определение цели рекламы.
3.Определение целевой аудитории
4.Составление сметы рекламы и контроль за ее выполнением
5.Выбор средств распространения рекламы
6.Составление рекламного обращение
7.Оценка результатов эффективности рекламы...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика рынка производственно-складских поме-щений 5
1.1 Понятие производственно-складских помещений как объек-та недвижимости 5
1.2 Классификация производственно-складских помещений 6
1.3 Нормативно-правовая база сегмента 8
Глава 2. Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова 13
2.1 Анализ предложения на рынке производственно-складских помещений в г. Пскове 13
2.2 Соотношение спроса и предложения на рынке производ-ственно-складских помещений в г. Пскове 17
2.3 Анализ аренды на рынке производственно-складских по-мещений г. Пскова 18
2.4 Исследование факторов, определяющих состояние и тен-денции развития рынка производственно-складских помещений 22
2.5 Перспективы и тенденции развития производственно-складских помещений. 25
Заключение 27
Список литературы 29
...
4.3. Предприятие «Керамика» является одним из крупнейших предприятий по производству керамических изделий и строительных материалов. Предприятие изготавливает:
- плитку керамическую для внутренней облицовки стен - 152 разновидности;
- плитку керамическую для полов - 64 разновидности;
- санитарные керамические изделия - 14 разновидностей;
- кирпич облицовочный - 6 разновидностей;
- наборы изразцов для камина - 28 разновидностей,
- декоративные изделия - 8 разновидностей.
Определите:
- широту товарного ассортимента; показатели глубины, насыщенности;
- гармоничность товарного ассортимента предприятия «Керамика».
4.4. По каким признакам можно сделать вывод о том, что товар вступил в этап зрелости? Какие действия должно предпринять предприятие для защиты своего товара на этом этапе от конкурентов?...
3.3. В фойе университета организуется продажа поп-корна. Какие факторы микро-и макросреды следует учесть, чтобы предприятие имело успех?
3.4. Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выявления объема и структуры спроса населения на: ...
2.3. В небольшом районном центре с населением ± 12 000 чел. (всего в районе проживает ±28 000) предприниматель открывает книжный магазин.
Какой тип маркетинга может соответствовать данному рынку?
Какая стратегия будет использована предпринимателем? Почему?
2.4. Охарактеризуйте рынок кухонных комбайнов, сегментированный по возрасту и доходам потребителей (реализация кухонных комбайнов дана в тыс. штук):
Выделите наиболее интересные для исследования и перспективные для промышленных предприятий, выпускающих кухонные комбайны, сегменты рынка. На основе анализа сегментов рынка примите правильное решение (с вашей точки зрения)....
1.3. Какое состояние спроса наблюдается, и какой тип маркетинга надо применить в следующих ситуациях:
- по будням в парке аттракционов мало посетителей;
- спрос на конфеты «Мяу-мяу» выше, чем кондитерская фабрика может предложить;
- предприятие по производству пишущих машинок испытывает трудности с реализацией своей продукции.
1.4. Вы очень проголодались и купили в буфете булочку за 7 рублей. Примените к данной ситуации понятия: нужда, потребность, спрос, товар, стоимость, обмен, сделка, рынок....