Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и продвижение мини-отеля «Переворот» на рынок

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Banebun1007

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире наблюдаются тенденции к заинтересованности в истории своей страны, её традиций, особенностей культуры. Но много ли мест, где могут рассказать именно о нашей стране, о России? Где это будет подано не в виде сухих исторических фактов? Вероятно, нет. Именно поэтому мы выбрали для своего отеля историческую тематику.
К сожалению, история нашей страны многогранна и необъятна, но мы готовы поведать об одной из самых запутанных частей – периоде дворцовых переворотов. Во времена дворцовых переворотов было много интриг и закулисных игр, где не последнюю роль играла гвардия и особо приближенное к Императорской семье дворянство, и потому погружение в эту загадочную атмосферу балов, торжества и политических игр может способствовать запоминанию событий того времени и подогреть интерес к истории ещё больше.

Оглавление
Введение
1 Описание продукта
1.1 Название
1.2 Логотип
1.3 Продуктовый портфель компании
2 Целевая аудитория и позиционирование
2.1 Выбор и описание целевой аудитории продукта (компании)
2.2 Позиционирование продукта
3 Анализ маркетинговой среды
3.1 STEP-анализ
3.2 Анализ возможностей и угроз внешней среды
3.3 Прогноз развития спроса на продукт
3.4 Характеристика конкурентов
4 Отчёт о проведении маркетингового исследования
4.1 Цель
4.2 Тип
4.3 Описание выборки
4.4 Анкеты
4.5 Способ связи с аудиторий
4.6 Затраты
4.7 Сроки проведения
4.8 Анализ результата
4.9 Выводы по маркетинговому исследованию
5 Определение и обоснование цены продукта
5.1 Предлагаемые методы ценообразования
5.2 Выбор ценовой стратегий
5.3 Расчёт себестоимости
6 Сбытовая политика
6.1 Разработка каналов сбыта продукта
6.2 Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта
7 Программа продвижения продукта на рынок
7.1 Цель коммуникационной кампании (рекламной и PR-кампании)
7.2 Медиаплан, направленный на достижение цели
7.3 Рекламное обращение
7.3.1 Несколько вариантов текста
7.3.2 Слоганы
7.3.3 Макет рекламной листовки или любого другого выбранного средства
7.4 Основные визуалы
7.4.1 Фирменный стиль
7.4.2 Корпоративный герой
7.5 Сценарий рекламного ролика
7.6 Программа продвижения в сети Интернет
7.6.1 Макет сайта
7.6.2 Контент
7.6.3 Площадки размещения контента
7.7 PR-мероприятия
7.7.1 Разработка событий
7.7.2 Пресс-релизы к событиям
8 Прогноз социально-экономической эффективности проекта
9 Источники и литература

Сфера деятельности: Сфера гостеприимства.
Концепция проекта: Мини-отель «Переворот» с интерьером в стиле 18 века.
Цель: Открыть отель, соответствующий современным тенденциям, чтобы заинтересовать людей ещё больше и получать прибыль.

1. Официальный сайт отеля «Волгоград» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelvolgograd.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
2. Официальный сайт отеля «Марьино» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mariino-yalta.ru/index.html. – Дата доступа: 15.04.2021.
3. Официальный сайт отеля «Парус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel-parus.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
4. Официальный сайт отеля «Сергиевская» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sergievskaya.ruhotel.su/. – Дата доступа: 15.04.2021.
5. Официальный сайт отеля «Чайка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelchaika.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
6. Booking.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
7. TripAdvisor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире наблюдаются тенденции к заинтересованности в истории своей страны, её традиций, особенностей культуры. Но много ли мест, где могут рассказать именно о нашей стране, о России? Где это будет подано не в виде сухих исторических фактов? Вероятно, нет. Именно поэтому мы выбрали для своего отеля историческую тематику.
К сожалению, история нашей страны многогранна и необъятна, но мы готовы поведать об одной из самых запутанных частей – периоде дворцовых переворотов. Во времена дворцовых переворотов было много интриг и закулисных игр, где не последнюю роль играла гвардия и особо приближенное к Императорской семье дворянство, и потому погружение в эту загадочную атмосферу балов, торжества и политических игр может способствовать запоминанию событий того времени и подогреть интерес к истории ещё больше.

Оглавление
Введение
1 Описание продукта
1.1 Название
1.2 Логотип
1.3 Продуктовый портфель компании
2 Целевая аудитория и позиционирование
2.1 Выбор и описание целевой аудитории продукта (компании)
2.2 Позиционирование продукта
3 Анализ маркетинговой среды
3.1 STEP-анализ
3.2 Анализ возможностей и угроз внешней среды
3.3 Прогноз развития спроса на продукт
3.4 Характеристика конкурентов
4 Отчёт о проведении маркетингового исследования
4.1 Цель
4.2 Тип
4.3 Описание выборки
4.4 Анкеты
4.5 Способ связи с аудиторий
4.6 Затраты
4.7 Сроки проведения
4.8 Анализ результата
4.9 Выводы по маркетинговому исследованию
5 Определение и обоснование цены продукта
5.1 Предлагаемые методы ценообразования
5.2 Выбор ценовой стратегий
5.3 Расчёт себестоимости
6 Сбытовая политика
6.1 Разработка каналов сбыта продукта
6.2 Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта
7 Программа продвижения продукта на рынок
7.1 Цель коммуникационной кампании (рекламной и PR-кампании)
7.2 Медиаплан, направленный на достижение цели
7.3 Рекламное обращение
7.3.1 Несколько вариантов текста
7.3.2 Слоганы
7.3.3 Макет рекламной листовки или любого другого выбранного средства
7.4 Основные визуалы
7.4.1 Фирменный стиль
7.4.2 Корпоративный герой
7.5 Сценарий рекламного ролика
7.6 Программа продвижения в сети Интернет
7.6.1 Макет сайта
7.6.2 Контент
7.6.3 Площадки размещения контента
7.7 PR-мероприятия
7.7.1 Разработка событий
7.7.2 Пресс-релизы к событиям
8 Прогноз социально-экономической эффективности проекта
9 Источники и литература

Сфера деятельности: Сфера гостеприимства.
Концепция проекта: Мини-отель «Переворот» с интерьером в стиле 18 века.
Цель: Открыть отель, соответствующий современным тенденциям, чтобы заинтересовать людей ещё больше и получать прибыль.

1. Официальный сайт отеля «Волгоград» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelvolgograd.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
2. Официальный сайт отеля «Марьино» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mariino-yalta.ru/index.html. – Дата доступа: 15.04.2021.
3. Официальный сайт отеля «Парус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel-parus.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
4. Официальный сайт отеля «Сергиевская» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sergievskaya.ruhotel.su/. – Дата доступа: 15.04.2021.
5. Официальный сайт отеля «Чайка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelchaika.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
6. Booking.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
7. TripAdvisor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.

Купить эту работу

Разработка и продвижение мини-отеля «Переворот» на рынок

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Banebun1007
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1500 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе Banebun1007 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Banebun1007 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Banebun1007 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе Banebun1007 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽