Низкий поклон автору за его труд!!! Работа выполнена быстро и качественно!!! Делайте заказы у этого автора, не пожалеете!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время среди учащихся школ отмечается рост числа различных заболеваний. Это можно легко проследить, наблюдая за количеством пропусков занятий учащимися по болезни. Наблюдения за образом жизни сверстников дали нам повод выдвинуть предположение, что на увеличение числа заболеваний влияет способ питания подростков, а именно – употребление большого количества продуктов, содержащих жиры, вкусо-ароматические добавки, соль, сахар и т.д. Школьники ориентируются на вкус продукта, в который специально добавляются ароматные вещества и усилители вкуса, красочную, заманчивую рекламу, обещающую несказанное удовольствие. Однако, создатели рекламы нередко дают приукрашенные или даже недостоверные сведения о составе продукта. Например, реклама «Кока-колы» обещает повышение энергии, освежающий, бодрящий вкус, красочно расписывая все прелести напитка для укрепления дружеских отношений в компании. Звучит заманчиво. При этом абсолютно не говорится о большом количестве сахара, красителей и углекислого газа, содержащихся в этом напитке и об их пагубном влиянии на здоровье.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 6
1.1. Значение правильного питания 6
1.2. Вредные вещества в продуктах питания 7
1.3. Рекомендации по сокращению угроз для здоровья от продуктов питания 9
ГЛАВА 2 10
2.1. Изучение пищевых предпочтений школьников 5-11 классов 10
2.2. Изучение состава продуктов, обозначенного на упаковке. 11
2.2.1. Влияние соли на организм 11
2.2.2. Влияние сахара на организм 11
2.2.3. Влияние избытка жиров на организм 12
2.2.4. Влияние глутамата натрия (Е621) на организм 12
2.2.5. Влияние крахмала на организм 12
2.3. Лабораторные исследования 13
2.3.1. Исследование наличия жиров. 13
2.3.2. Определение наличие натрия. 13
2.3.3. Выявление хлорид-ионов. 14
2.3.4. Опыт на выявление крахмала. 14
2.3.5. Выявление сахаров - лактозы и глюкозы. 14
2.3.6. Результаты исследования 15
ГЛАВА 3 17
3.1. Продукты, нейтрализующие действие пищевых токсинов 17
3.2. Рекомендации по питанию школьников разных возрастных групп 19
3.3. Проведение эксперимента среди учащихся школы. 20
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 26
Проводится химический анализ состава чипсов, сухариков и снеков нескольких фирм. Исследуются пищевые пристрастия подростков и устанавливается зависимость нарушений здоровья от частоты употребления вредных продуктов. Также даны рекомендации по нормализации питания и снижению вредных последствий неправильного питания.
1. Большаков А.М. Общая гигиена. – М.: Медицина, 2002. – 384 с.
2. Федосеева Е.В., Булыгина П.А., Значение питания в жизни человека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/01/16/znachenie-pitaniya-v-zhizni-cheloveka
3. Михаил Ефремов (Сергей Никитин) Осторожно! Вредные продукты. – СПб: Невский проспект, 2003. – 130 с.
4. Корячкина, С.Я. Методы исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции: учебно-метод. пособие для высшего проф. образования / С.Я. Корячкина, Н.А. Березина, Е.В. Хмелева - Орел : Изд-во ФГОУ ВПО `Госуниверситет - УНПК` , 2011. - 296 с.
5. Экология пищевых продуктов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-216940.html
6. Майкл Мосс. Соль, сахар и жир: как пищевые гиганты посадили нас на иглу.; пер. с англ. А. Вахненко, А. Коробейников. - М: Манн, Иванов и Фербер, 20015. - 336 с.
7. Методические рекомендации по оценке состояния питания детей и подростков в учебно-воспитательных учреждениях / МЗ РБ; сост. Х.Х. Лавинский, Н.Л. Бацукова, И.И. Кедрова. Мн., 1997. 43 с.
8. Химический состав пищевых продуктов. Кн. 2: Справочные таблицы содержания аминокислот, жирных кислот, витаминов, макро- и микроэлементов, органических кислот и углеводов /Под ред. проф. И.М. Скурихина и проф. М.Н. Волгарева. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Агропромиздат, 1987. – 360 с.
9. ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
http://mamapedia.com.ua/health/polza-ili-vred/vrednye-dobavki-v-produktah-pitaniya.html
http://opitanii.net/story/vrednye-dobavki-v-produktah-pitaniya
http://studbooks.net/938944/ekologiya/vrednye_veschestva_produktah_pitaniya
http://lubodar.info/o-vrede-krahmalosoderzhashej-pishi/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время среди учащихся школ отмечается рост числа различных заболеваний. Это можно легко проследить, наблюдая за количеством пропусков занятий учащимися по болезни. Наблюдения за образом жизни сверстников дали нам повод выдвинуть предположение, что на увеличение числа заболеваний влияет способ питания подростков, а именно – употребление большого количества продуктов, содержащих жиры, вкусо-ароматические добавки, соль, сахар и т.д. Школьники ориентируются на вкус продукта, в который специально добавляются ароматные вещества и усилители вкуса, красочную, заманчивую рекламу, обещающую несказанное удовольствие. Однако, создатели рекламы нередко дают приукрашенные или даже недостоверные сведения о составе продукта. Например, реклама «Кока-колы» обещает повышение энергии, освежающий, бодрящий вкус, красочно расписывая все прелести напитка для укрепления дружеских отношений в компании. Звучит заманчиво. При этом абсолютно не говорится о большом количестве сахара, красителей и углекислого газа, содержащихся в этом напитке и об их пагубном влиянии на здоровье.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 6
1.1. Значение правильного питания 6
1.2. Вредные вещества в продуктах питания 7
1.3. Рекомендации по сокращению угроз для здоровья от продуктов питания 9
ГЛАВА 2 10
2.1. Изучение пищевых предпочтений школьников 5-11 классов 10
2.2. Изучение состава продуктов, обозначенного на упаковке. 11
2.2.1. Влияние соли на организм 11
2.2.2. Влияние сахара на организм 11
2.2.3. Влияние избытка жиров на организм 12
2.2.4. Влияние глутамата натрия (Е621) на организм 12
2.2.5. Влияние крахмала на организм 12
2.3. Лабораторные исследования 13
2.3.1. Исследование наличия жиров. 13
2.3.2. Определение наличие натрия. 13
2.3.3. Выявление хлорид-ионов. 14
2.3.4. Опыт на выявление крахмала. 14
2.3.5. Выявление сахаров - лактозы и глюкозы. 14
2.3.6. Результаты исследования 15
ГЛАВА 3 17
3.1. Продукты, нейтрализующие действие пищевых токсинов 17
3.2. Рекомендации по питанию школьников разных возрастных групп 19
3.3. Проведение эксперимента среди учащихся школы. 20
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 26
Проводится химический анализ состава чипсов, сухариков и снеков нескольких фирм. Исследуются пищевые пристрастия подростков и устанавливается зависимость нарушений здоровья от частоты употребления вредных продуктов. Также даны рекомендации по нормализации питания и снижению вредных последствий неправильного питания.
1. Большаков А.М. Общая гигиена. – М.: Медицина, 2002. – 384 с.
2. Федосеева Е.В., Булыгина П.А., Значение питания в жизни человека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/01/16/znachenie-pitaniya-v-zhizni-cheloveka
3. Михаил Ефремов (Сергей Никитин) Осторожно! Вредные продукты. – СПб: Невский проспект, 2003. – 130 с.
4. Корячкина, С.Я. Методы исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции: учебно-метод. пособие для высшего проф. образования / С.Я. Корячкина, Н.А. Березина, Е.В. Хмелева - Орел : Изд-во ФГОУ ВПО `Госуниверситет - УНПК` , 2011. - 296 с.
5. Экология пищевых продуктов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-216940.html
6. Майкл Мосс. Соль, сахар и жир: как пищевые гиганты посадили нас на иглу.; пер. с англ. А. Вахненко, А. Коробейников. - М: Манн, Иванов и Фербер, 20015. - 336 с.
7. Методические рекомендации по оценке состояния питания детей и подростков в учебно-воспитательных учреждениях / МЗ РБ; сост. Х.Х. Лавинский, Н.Л. Бацукова, И.И. Кедрова. Мн., 1997. 43 с.
8. Химический состав пищевых продуктов. Кн. 2: Справочные таблицы содержания аминокислот, жирных кислот, витаминов, макро- и микроэлементов, органических кислот и углеводов /Под ред. проф. И.М. Скурихина и проф. М.Н. Волгарева. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Агропромиздат, 1987. – 360 с.
9. ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
http://mamapedia.com.ua/health/polza-ili-vred/vrednye-dobavki-v-produktah-pitaniya.html
http://opitanii.net/story/vrednye-dobavki-v-produktah-pitaniya
http://studbooks.net/938944/ekologiya/vrednye_veschestva_produktah_pitaniya
http://lubodar.info/o-vrede-krahmalosoderzhashej-pishi/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую