Высокопрофессиональное выполнение работ!!! Автор специалист с большой буквы!!! За какую бы работу не взялся- всё просто образцово получается!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!! выручаете нас!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Город может сделать человека больным. Город может сделать человека здоровым.
Многое в нашем городском окружении зависит, казалось бы, от мелочей: функционального зонирования малых городских пространств (дворов, сквериков, мини-рынков, пешеходных зон и т.п.), размещения остановок общественного транспорта, наружной рекламы, городской мебели, малых архитектурных форм и пр.
Так называемые мелочи приближают горожанина к городу, делают взаимоотношения жителя и городского пространства гуманными и приятными. Они настолько срастаются с нашим восприятием городской среды, мы так быстро к ним привыкаем, что появление каждого нового элемента среды воспринимается как премьера, долго нас радующая, а затем также становящаяся неотъемлемой частью городского "интерьера".
В данной работе я хочу рассмотреть экологию городской среды. Так как в настоящее время данная темя очень актуальна.
Например, средняя продолжительность жизни в Москве на 4-5 лет меньше, чем жителей других регионов, и все это из-за плохой экологической обстановки. Отвратительный воздух в городах является главной причиной очень низкой средней продолжительности жизни россиян - 58 лет.
Картину без преувеличения можно назвать катастрофической: в 235 российских городах 64 миллиона человек (почти третья часть всего населения) живут в условиях предельно-допустимой концентрации вредных веществ в воздухе.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теория социального проектирования…………………………………5
1.1 Понятие социального проектирования………………………………………5
1.2 Социальная роль СМИ……………………………………………….15
2. Разработка социального проекта……………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………………………48
Приложение………………………………………………………………………52
Социальное проектирование – это научно-практическая деятельность, нацеленная на диагностику актуальных и перспективных социальных проблем, выработку ресурсно обеспеченных оптимальных вариантов их решения. Социальное проектирование – это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам. Сущность социального проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего.
1. Амзин А. Новостная Интернет-журналистика [Электронный ресурс]. – Москва, 2013. – 136 с. URL: http://alex-alex.ru (дата обращения: 05.11.2015)
2. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002. – 109 с.
3. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 272 с.
4. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2010. – №4. URL: http://www.mediascope.ru/node/224 (дата обращения: 15.11.2015)
5. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. – 1999. – Вып. 5. – С. 11-14.
6. Вартанова Е.Л. Экономика онлайновых СМИ [Электронный ресурс] // Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. – М., Аспект Пресс, 2003. URL: http://evartist.narod.ru/text11/49.htm (дата обращения: 28.09.2015)
7. Галло К. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса / Кармин Галло; пер. с англ. Михаила Фербера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Город может сделать человека больным. Город может сделать человека здоровым.
Многое в нашем городском окружении зависит, казалось бы, от мелочей: функционального зонирования малых городских пространств (дворов, сквериков, мини-рынков, пешеходных зон и т.п.), размещения остановок общественного транспорта, наружной рекламы, городской мебели, малых архитектурных форм и пр.
Так называемые мелочи приближают горожанина к городу, делают взаимоотношения жителя и городского пространства гуманными и приятными. Они настолько срастаются с нашим восприятием городской среды, мы так быстро к ним привыкаем, что появление каждого нового элемента среды воспринимается как премьера, долго нас радующая, а затем также становящаяся неотъемлемой частью городского "интерьера".
В данной работе я хочу рассмотреть экологию городской среды. Так как в настоящее время данная темя очень актуальна.
Например, средняя продолжительность жизни в Москве на 4-5 лет меньше, чем жителей других регионов, и все это из-за плохой экологической обстановки. Отвратительный воздух в городах является главной причиной очень низкой средней продолжительности жизни россиян - 58 лет.
Картину без преувеличения можно назвать катастрофической: в 235 российских городах 64 миллиона человек (почти третья часть всего населения) живут в условиях предельно-допустимой концентрации вредных веществ в воздухе.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теория социального проектирования…………………………………5
1.1 Понятие социального проектирования………………………………………5
1.2 Социальная роль СМИ……………………………………………….15
2. Разработка социального проекта……………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………………………48
Приложение………………………………………………………………………52
Социальное проектирование – это научно-практическая деятельность, нацеленная на диагностику актуальных и перспективных социальных проблем, выработку ресурсно обеспеченных оптимальных вариантов их решения. Социальное проектирование – это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам. Сущность социального проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего.
1. Амзин А. Новостная Интернет-журналистика [Электронный ресурс]. – Москва, 2013. – 136 с. URL: http://alex-alex.ru (дата обращения: 05.11.2015)
2. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002. – 109 с.
3. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 272 с.
4. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2010. – №4. URL: http://www.mediascope.ru/node/224 (дата обращения: 15.11.2015)
5. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. – 1999. – Вып. 5. – С. 11-14.
6. Вартанова Е.Л. Экономика онлайновых СМИ [Электронный ресурс] // Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. – М., Аспект Пресс, 2003. URL: http://evartist.narod.ru/text11/49.htm (дата обращения: 28.09.2015)
7. Галло К. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса / Кармин Галло; пер. с англ. Михаила Фербера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
900 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую