Работа выполнена профессионально, качественно, продуманно и интересно. Спасибо! Все супер. Буду рада Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наименование проекта: Дети – наше будущее
Координатор проекта: Департамент социального развития Московской области; Благотворительный фонд социальной поддержки населения.
Цель проекта: развитие и поддержка детских домов, оптимизация воспитательного, образовательного и развивающего процесса в детских домах.
Задачи:
- развитие волонтерского движения в области;
- прямая добровольческая помощь детским домам;
- пропаганда добровольческого движения;
- информирование общества о наличии данной проблемы;
- законодательные и гражданские инициативы в социальной сфере;
- организации конструктивной дискуссии по социальной тематики с участием специалистов в данной области, представителей общественности, представителей власти.
Описание деятельности: посещение детских домов, помощь в уходе за детьми, ведение развивающих занятий, игр с детьми, проведение благотворительных акций по сбору средств для помощи детским домам, организация и проведение конференций, семинаров по актуальным проблемам детских домов, организация «телефона доверия».
Формы и методы привлечения волонтеров: организация конференций, семинаров по проблемам воспитание детей в детских домах, организация вебинара, статьи и обсуждения в социальных сетях, презентация в интернете в социальных сетях, в школах и вузах.
Описание волонтера:
- требования: возраст от 15 лет, можно привлекать учащихся старших классов средних школ, опыт работы желателен, количество волонтеров от 30;
- личностные качества: волонтер должен обладать организаторскими способностями, развитыми коммуникативными способностями, склонность к сопереживанию и соучастию, четкая жизненная позиция, эмпатией, альтруизмом, моральной ответственностью, толерантностью, быть социально активным.
Мотивы добровольцев:
- любовь к детям, умение общаться с ними;
- желание помочь детям, оставшимся без родителей;
- для старшеклассников – желание связать профессиональную жизнь с педагогической деятельностью;
- призвание к работе с детьми.
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный
- Собеседование
Вопросы к собеседованию:
1. Познакомиться, представиться.
2. Что Вас привело на собеседование?
3. Дать информацию об организации, о проекте.
4. Обсуждение интересов добровольца.
5. Что Вы ожидаете от волонтерской деятельности?
6. Есть ли у Вас опыт волонтерской деятельности? Если «да», то в какой организации? Содержание деятельности. Что больше всего понравилось/не понравилось в волонтерской деятельности?
7. Как Вам нравится больше работать:
- в одиночку
- в группе
- с партнером?
8. Какие ваши стороны/качества могут помочь в реализации проекта?
9. Что, по вашему мнению, составит ваш максимальный вклад в работу проекта?
10. Как долго Вы участвовали в предыдущем проекте?
11. Почему ушили из проекта?
12. Как вы узнали о нашем проекте?
13. Как вы представляете свою работу в нашем проекте?
14. Есть ли у вас вредные привычки?
15. Часто ли вы опаздываете?
16. Нацелены ли Вы на долгосрочную работу в нашей организации?
17. Что Вас привлекает в нашей организации?
При выборе кандидатов предпочтение отдается претендентам нацеленным на долгосрочную деятельность, с опытом работы с детьми, с опытом организационной деятельности.
После проведения собеседования отобранные кандидаты формируются в группы по 15-20 человек и проходят обучение. Обучение длится 2 недели и включает следующие программы:
- Семинар «Специфика общения с детьми, воспитывающихся в детских домах»;
- Лекция «Занятия и игры с детьми»;
- Семинар «Возрастные особенности развития детей»;
- Семинар «Особенности личностного развития детей, воспитывающихся в детских домах»;
- Тренинг «Развитие личностных и коммуникативных способностей для общения с ребенком»;
- Семинар «Подготовка и заполнение текущей и отчетной документации».
После проведения обучения волонтеры проходят тесты по контролю полученных знаний.
II. Основной этап – этап практической деятельности:
1. Подготовка рабочего места – для работы волонтеров, подготовки занятий, разработки конспектов деятельности выделяются помещения в школах, учебных заведениях. Помещения оснащены компьютерами, стульями, планшетами для записей, тематической и методической литературой.
Волонтеры ведут дневник деятельности – фиксируют, что было сделано, на что не хватило времени, возникшие проблемы.
Расписание встреч составляется волонтерами совместно с координатором группы.
Головной офис находится в здании благотворительного фонда. Координаторы групп собираются каждую неделю.
Раздается спецодежда – футболки с символикой проекта.
Раздаются бланки документации, обсуждается время заполнения, формы и время отчетов.
В работе описывается план проекта по развитию и поддержке детских домов, оптимизация образовательного и развивающего процесса в детских домах. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аверин В.А. Психология личности. Учебное пособие для
вузов. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 1999. 180 с.
2. Андреева Г.В. Зарубежная социальная психология ХХ
столетия. Теоретические подходы. Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект-пресс, 2001. 269 с.
3. Антилогова Л.Н. Альтруизм и его роль в профессиональной деятельности социального работника / Л.Н. Антилогова // Социальная работа в Сибири / Ответственный редактор Н.И. Морозова. - Кемерово, 2004. С. 35-55.
4. Алещенок С.В. Социальное добровольчество в России: состояние и перспективы развития. / Ценностный мир современной молодежи: на пути интеграции. М.: Социум, 1994. 165 с.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека М.:
Академия, 1990. 126 c.
6. Довбня С.В. Морозова Т. Ю. Методическое пособие
по организации работы волонтеров в доме ребенка. [Электронный ресурс] СПб., 2011. 60 с. URL: http://www.fireflykids.org/program.pdf
. 7. Карандышев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей
личности. Концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004.72 с.
8. Кейсельман В.Р. Альтруизм: так называемое добро. [Электронный ресурс] Симферополь: «Таврия», 2010. 348 с. URL:http://www.ethology.ru/library/?id=378
9. Кудринская Л. А. Добровольческий труд в России: Монография.
Омск: Издательство ОмГТУ, 2005. 132 с.
10. Куникина Н. П. Теоретические и эмпирические аспекты изучения профессионально значимых личностных качеств у волонтеров: Сб. науч.тр. / Серия «Гуманитарные науки». СевКавГТУ. № 5. 2007. С. 25-76.
11. Никитина Л.Е. Феномен волонтерства в современной России:
Автореф. дис. конд. психол. наук. Воронеж, 2000. 70 c.
12. Паршина Ю.В. Мотивация добровольческой деятельности в
студенческом возрасте: Автореф. дис. конд. психол. наук. Воронеж, 2001. – 130 c.
13. Потапова Н. А. Волонтерство как феномен самореализации личности: Сб. науч. тр. / Н. А. Потапова. // Вестник МГОУ. № 3. 2007. М.: Изд-во МГОУ. С. 95-140.
14. Сикорская Л.Е. Толерантность в представлениях молодых российских и немецких волонтеров социальной работы / Л. Е. Сикорская // Социс. 2007. 58 с.
15. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов" Пособие для студентов. - М.: Гуманит. Издательский центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с. – С.3-100, 205-217. Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наименование проекта: Дети – наше будущее
Координатор проекта: Департамент социального развития Московской области; Благотворительный фонд социальной поддержки населения.
Цель проекта: развитие и поддержка детских домов, оптимизация воспитательного, образовательного и развивающего процесса в детских домах.
Задачи:
- развитие волонтерского движения в области;
- прямая добровольческая помощь детским домам;
- пропаганда добровольческого движения;
- информирование общества о наличии данной проблемы;
- законодательные и гражданские инициативы в социальной сфере;
- организации конструктивной дискуссии по социальной тематики с участием специалистов в данной области, представителей общественности, представителей власти.
Описание деятельности: посещение детских домов, помощь в уходе за детьми, ведение развивающих занятий, игр с детьми, проведение благотворительных акций по сбору средств для помощи детским домам, организация и проведение конференций, семинаров по актуальным проблемам детских домов, организация «телефона доверия».
Формы и методы привлечения волонтеров: организация конференций, семинаров по проблемам воспитание детей в детских домах, организация вебинара, статьи и обсуждения в социальных сетях, презентация в интернете в социальных сетях, в школах и вузах.
Описание волонтера:
- требования: возраст от 15 лет, можно привлекать учащихся старших классов средних школ, опыт работы желателен, количество волонтеров от 30;
- личностные качества: волонтер должен обладать организаторскими способностями, развитыми коммуникативными способностями, склонность к сопереживанию и соучастию, четкая жизненная позиция, эмпатией, альтруизмом, моральной ответственностью, толерантностью, быть социально активным.
Мотивы добровольцев:
- любовь к детям, умение общаться с ними;
- желание помочь детям, оставшимся без родителей;
- для старшеклассников – желание связать профессиональную жизнь с педагогической деятельностью;
- призвание к работе с детьми.
Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный
- Собеседование
Вопросы к собеседованию:
1. Познакомиться, представиться.
2. Что Вас привело на собеседование?
3. Дать информацию об организации, о проекте.
4. Обсуждение интересов добровольца.
5. Что Вы ожидаете от волонтерской деятельности?
6. Есть ли у Вас опыт волонтерской деятельности? Если «да», то в какой организации? Содержание деятельности. Что больше всего понравилось/не понравилось в волонтерской деятельности?
7. Как Вам нравится больше работать:
- в одиночку
- в группе
- с партнером?
8. Какие ваши стороны/качества могут помочь в реализации проекта?
9. Что, по вашему мнению, составит ваш максимальный вклад в работу проекта?
10. Как долго Вы участвовали в предыдущем проекте?
11. Почему ушили из проекта?
12. Как вы узнали о нашем проекте?
13. Как вы представляете свою работу в нашем проекте?
14. Есть ли у вас вредные привычки?
15. Часто ли вы опаздываете?
16. Нацелены ли Вы на долгосрочную работу в нашей организации?
17. Что Вас привлекает в нашей организации?
При выборе кандидатов предпочтение отдается претендентам нацеленным на долгосрочную деятельность, с опытом работы с детьми, с опытом организационной деятельности.
После проведения собеседования отобранные кандидаты формируются в группы по 15-20 человек и проходят обучение. Обучение длится 2 недели и включает следующие программы:
- Семинар «Специфика общения с детьми, воспитывающихся в детских домах»;
- Лекция «Занятия и игры с детьми»;
- Семинар «Возрастные особенности развития детей»;
- Семинар «Особенности личностного развития детей, воспитывающихся в детских домах»;
- Тренинг «Развитие личностных и коммуникативных способностей для общения с ребенком»;
- Семинар «Подготовка и заполнение текущей и отчетной документации».
После проведения обучения волонтеры проходят тесты по контролю полученных знаний.
II. Основной этап – этап практической деятельности:
1. Подготовка рабочего места – для работы волонтеров, подготовки занятий, разработки конспектов деятельности выделяются помещения в школах, учебных заведениях. Помещения оснащены компьютерами, стульями, планшетами для записей, тематической и методической литературой.
Волонтеры ведут дневник деятельности – фиксируют, что было сделано, на что не хватило времени, возникшие проблемы.
Расписание встреч составляется волонтерами совместно с координатором группы.
Головной офис находится в здании благотворительного фонда. Координаторы групп собираются каждую неделю.
Раздается спецодежда – футболки с символикой проекта.
Раздаются бланки документации, обсуждается время заполнения, формы и время отчетов.
В работе описывается план проекта по развитию и поддержке детских домов, оптимизация образовательного и развивающего процесса в детских домах. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аверин В.А. Психология личности. Учебное пособие для
вузов. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 1999. 180 с.
2. Андреева Г.В. Зарубежная социальная психология ХХ
столетия. Теоретические подходы. Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект-пресс, 2001. 269 с.
3. Антилогова Л.Н. Альтруизм и его роль в профессиональной деятельности социального работника / Л.Н. Антилогова // Социальная работа в Сибири / Ответственный редактор Н.И. Морозова. - Кемерово, 2004. С. 35-55.
4. Алещенок С.В. Социальное добровольчество в России: состояние и перспективы развития. / Ценностный мир современной молодежи: на пути интеграции. М.: Социум, 1994. 165 с.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека М.:
Академия, 1990. 126 c.
6. Довбня С.В. Морозова Т. Ю. Методическое пособие
по организации работы волонтеров в доме ребенка. [Электронный ресурс] СПб., 2011. 60 с. URL: http://www.fireflykids.org/program.pdf
. 7. Карандышев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей
личности. Концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004.72 с.
8. Кейсельман В.Р. Альтруизм: так называемое добро. [Электронный ресурс] Симферополь: «Таврия», 2010. 348 с. URL:http://www.ethology.ru/library/?id=378
9. Кудринская Л. А. Добровольческий труд в России: Монография.
Омск: Издательство ОмГТУ, 2005. 132 с.
10. Куникина Н. П. Теоретические и эмпирические аспекты изучения профессионально значимых личностных качеств у волонтеров: Сб. науч.тр. / Серия «Гуманитарные науки». СевКавГТУ. № 5. 2007. С. 25-76.
11. Никитина Л.Е. Феномен волонтерства в современной России:
Автореф. дис. конд. психол. наук. Воронеж, 2000. 70 c.
12. Паршина Ю.В. Мотивация добровольческой деятельности в
студенческом возрасте: Автореф. дис. конд. психол. наук. Воронеж, 2001. – 130 c.
13. Потапова Н. А. Волонтерство как феномен самореализации личности: Сб. науч. тр. / Н. А. Потапова. // Вестник МГОУ. № 3. 2007. М.: Изд-во МГОУ. С. 95-140.
14. Сикорская Л.Е. Толерантность в представлениях молодых российских и немецких волонтеров социальной работы / Л. Е. Сикорская // Социс. 2007. 58 с.
15. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов" Пособие для студентов. - М.: Гуманит. Издательский центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с. – С.3-100, 205-217. Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую