Отличный автор! На протяжении работы оставался на связи, выполнил работу в краткие сроки и раньше времени сдачи! Спасибо! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект: социальная реклама, которая периодически появляется в средствах массовой информации ( телевидение, печатные издания, интернет)
Предмет: предметом данного исследования являются обучающиеся в старших классах МОУ «Тавровская СОШ им. А.Г. Ачкасова Белгородского района Белгородской области».
Цель исследования: установить степень влияния социальной рекламы на современную молодежь.
Задачи исследования:
1) Установить степень осведомленности молодежи о существующей социальной рекламе.
2) Определить основные проблемы, на которые обращает внимание молодежи социальная реклама.
3) Выяснить степень доступности информации в социальной рекламе.
Актуальность
Обусловлена тем, что как минимум треть всей социальной рекламы рассчитана на молодежь и это не удивительно. За молодежью – будущее страны и будущее нации.
Соответственно, нужно изначально обратить их внимание на общественно важные социальные аспекты жизни. А так ли это происходит на самом деле? Существует ли вообще влияние социальной рекламы на современную молодежь? Именно на эти вопросы будут фундаментальными в исследовании.
самостоятельно
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект: социальная реклама, которая периодически появляется в средствах массовой информации ( телевидение, печатные издания, интернет)
Предмет: предметом данного исследования являются обучающиеся в старших классах МОУ «Тавровская СОШ им. А.Г. Ачкасова Белгородского района Белгородской области».
Цель исследования: установить степень влияния социальной рекламы на современную молодежь.
Задачи исследования:
1) Установить степень осведомленности молодежи о существующей социальной рекламе.
2) Определить основные проблемы, на которые обращает внимание молодежи социальная реклама.
3) Выяснить степень доступности информации в социальной рекламе.
Актуальность
Обусловлена тем, что как минимум треть всей социальной рекламы рассчитана на молодежь и это не удивительно. За молодежью – будущее страны и будущее нации.
Соответственно, нужно изначально обратить их внимание на общественно важные социальные аспекты жизни. А так ли это происходит на самом деле? Существует ли вообще влияние социальной рекламы на современную молодежь? Именно на эти вопросы будут фундаментальными в исследовании.
самостоятельно
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую