Отличный автор! На протяжении работы оставался на связи, выполнил работу в краткие сроки и раньше времени сдачи! Спасибо! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый пятый ребенок совершал покупки в Интернете, каждый четырнадцатый делал это самостоятельно. По мнению детей, покупки через Интернет совершать удобнее и быстрее. Чаще всего не совершающие покупки дети объясняют свое поведение тем, что боятся обмана (заплатят деньги, а товар не доставят). Наиболее влияющими на потребительское поведение детей являются родители, однако, в случае совершения покупок через Интернет, дети чаще обращаются за советом к друзьям, а не к родителям. Автор разработала типологию потребительского поведения детей и выделила три кластера: осторожные, продвинутые и рациональные.
1.Объект исследования
2.Предмет исследования
3.Результаты
4.Понятия из экономической социологии
5.Теории экономической социологии
В работе приведен анализ статьи (экономическая социология), рассмотрен ряд вопросов, касающихся структуры социологического исследования.
Статья М.А.Новожиловой «Потребительское поведение детей в Интернете»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый пятый ребенок совершал покупки в Интернете, каждый четырнадцатый делал это самостоятельно. По мнению детей, покупки через Интернет совершать удобнее и быстрее. Чаще всего не совершающие покупки дети объясняют свое поведение тем, что боятся обмана (заплатят деньги, а товар не доставят). Наиболее влияющими на потребительское поведение детей являются родители, однако, в случае совершения покупок через Интернет, дети чаще обращаются за советом к друзьям, а не к родителям. Автор разработала типологию потребительского поведения детей и выделила три кластера: осторожные, продвинутые и рациональные.
1.Объект исследования
2.Предмет исследования
3.Результаты
4.Понятия из экономической социологии
5.Теории экономической социологии
В работе приведен анализ статьи (экономическая социология), рассмотрен ряд вопросов, касающихся структуры социологического исследования.
Статья М.А.Новожиловой «Потребительское поведение детей в Интернете»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую