Четко и качественно..)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Описание Интернет- магазина
2 Особенности его позиционирования на рынке
3 Ассортимент товара
4 Ценновая политика
5 Организация торгово - технологического процесса
6 Организация оплаты и доставки товаров
7 Научный обзор
8 Расчет экономической эффективности
9 Оценка среднего чека и количества покупателей в день
10 Оценка предполагаемых доходов и срока окупаемости
11 Заключение
В настоящее время торговля в Интернете является одним из самых быстрорастущих секторов экономики. Многие компании перестраиваются на Интернет-торговлю, чтобы оставаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке.
Одной из самых интересных интернет-торговых компаний, является Ozon – российский интернет-магазин, основанный в 1998 году.
Озон – это крупнейшая книжная онлайн-площадка, которая успела расширить свой ассортимент до электроники, бытовой техники, одежды и обуви, товаров для красоты и здоровья, а также продуктов питания.
Ozon становится все более популярным и широко известным в России и за ее пределами.
Актуальность данного проекта состоит в том, что он представляет собой анализ и оценку особенностей работы интернет-магазина Ozon посредством научных статей.
Данный проект позволит определить успешность стратегии проведения бизнеса в сети и выявить причины стабильного роста продаж компании.
Анализ производительности интернет-магазина Ozon представляет собой значимую задачу для любой компании, которая хочет развивать свой бизнес в отрасли онлайн-торговли.
Творческий проект по дисциплине "Дистанционная торговля" по магазину озон
Мы описываем интрнет-магазина, его особенности позиционирования на рынке, ассортимент товара, ценновую политику
Обзор научных статей (не менее 5) в области электронной коммерции, непосредственно связанных с проектом. Анализ мнений различных авторов в области ключевых особенностей Интернет-магазина, выбранного для проекта. При анализе студент может как соглашаться с мнением различных авторов, так и наоборот, критиковать их.
Для подбора научных статей рекомендуется воспользоваться сайтом elibrary.ru. Статьи, доступные после регистрации, отмечены квадратом зеленого цвета. Следует учесть, что данный сайт иногда бывает недоступен, поэтому проект целесообразно делать с наличием временного запаса.
Оригинальность 92 процента
Список литературы.
1. ПРАКТИКИ КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: ОПЫТ OZON.RU Туралиев Р.С. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ. Межвузовский сборник научных статей. Саратов, 2022. С. 141-145. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=49751702
2. OZON: ИЗ КНИЖНОГО В МЕГАМАРКЕТ Университетская книга. 2022. № 4. С. 46-47. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=17782862
3. OZON КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК. Герасимова Е.В., Зверева Е.А. Наукосфера. 2021. № 9-2. С. 97-100. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=46860880
4. ФОРМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ УДОБСТВА ВЕБ-СТРАНИЦ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА OZON.RU. Артюхов В.В., Сакулин С.А., Алфимцев А.Н. Автоматизация. Современные технологии. 2019. Т. 71. № 12. С. 560-566. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=30724464
5. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОДУКЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ ДОСТАВКИ, НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ OZON И WILDBERRIS. Евстафьева А.А., Кожухов И.С. E-Scio. 2023. № 1 (76). С. 346-356. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=50341756
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Описание Интернет- магазина
2 Особенности его позиционирования на рынке
3 Ассортимент товара
4 Ценновая политика
5 Организация торгово - технологического процесса
6 Организация оплаты и доставки товаров
7 Научный обзор
8 Расчет экономической эффективности
9 Оценка среднего чека и количества покупателей в день
10 Оценка предполагаемых доходов и срока окупаемости
11 Заключение
В настоящее время торговля в Интернете является одним из самых быстрорастущих секторов экономики. Многие компании перестраиваются на Интернет-торговлю, чтобы оставаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке.
Одной из самых интересных интернет-торговых компаний, является Ozon – российский интернет-магазин, основанный в 1998 году.
Озон – это крупнейшая книжная онлайн-площадка, которая успела расширить свой ассортимент до электроники, бытовой техники, одежды и обуви, товаров для красоты и здоровья, а также продуктов питания.
Ozon становится все более популярным и широко известным в России и за ее пределами.
Актуальность данного проекта состоит в том, что он представляет собой анализ и оценку особенностей работы интернет-магазина Ozon посредством научных статей.
Данный проект позволит определить успешность стратегии проведения бизнеса в сети и выявить причины стабильного роста продаж компании.
Анализ производительности интернет-магазина Ozon представляет собой значимую задачу для любой компании, которая хочет развивать свой бизнес в отрасли онлайн-торговли.
Творческий проект по дисциплине "Дистанционная торговля" по магазину озон
Мы описываем интрнет-магазина, его особенности позиционирования на рынке, ассортимент товара, ценновую политику
Обзор научных статей (не менее 5) в области электронной коммерции, непосредственно связанных с проектом. Анализ мнений различных авторов в области ключевых особенностей Интернет-магазина, выбранного для проекта. При анализе студент может как соглашаться с мнением различных авторов, так и наоборот, критиковать их.
Для подбора научных статей рекомендуется воспользоваться сайтом elibrary.ru. Статьи, доступные после регистрации, отмечены квадратом зеленого цвета. Следует учесть, что данный сайт иногда бывает недоступен, поэтому проект целесообразно делать с наличием временного запаса.
Оригинальность 92 процента
Список литературы.
1. ПРАКТИКИ КОММУНИКАЦИИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: ОПЫТ OZON.RU Туралиев Р.С. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ. Межвузовский сборник научных статей. Саратов, 2022. С. 141-145. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=49751702
2. OZON: ИЗ КНИЖНОГО В МЕГАМАРКЕТ Университетская книга. 2022. № 4. С. 46-47. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=17782862
3. OZON КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ БИЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК. Герасимова Е.В., Зверева Е.А. Наукосфера. 2021. № 9-2. С. 97-100. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=46860880
4. ФОРМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ УДОБСТВА ВЕБ-СТРАНИЦ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА OZON.RU. Артюхов В.В., Сакулин С.А., Алфимцев А.Н. Автоматизация. Современные технологии. 2019. Т. 71. № 12. С. 560-566. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=30724464
5. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОДУКЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ ДОСТАВКИ, НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ OZON И WILDBERRIS. Евстафьева А.А., Кожухов И.С. E-Scio. 2023. № 1 (76). С. 346-356. Электронный адрес: https://elibrary.ru/item.asp?id=50341756
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую