Спасибо, очень интересная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Экономическое развитие этой отрасли характеризуется впечатляющими данными по мировому экономическому рынку. Они показывают, что туризм является самой динамично развивающейся отраслью во многих странах мира, и что его роль в мировой экономике непрерывно растет.
В связи с тем, что данная отрасль позволяет с каждым годом получать все большие доходы, многие государства отводят ей важное место в сфере внутренней экономики. Исходя из этого появляется потребность в проведении грамотной политики, в том числе маркетинговой, направленной на увеличение спроса, особенно, в сфере въездного туризма. Отсюда и возникает понятие «гостеприимной туристской дестинации», которое мы будем рассматривать в нашей работе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ, СВОЙСТВА И ВИДЫ
1.2 СУЩНОСТЬ И КОМПОНЕНТЫ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
1.3 ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
1.4 РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ
2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ДО 2020 ГОДА.
2.2 ПРОБЛЕМЫ И УГРОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИЗМА
2.3 АНАЛИЗ Г. МОСКВА С ПОЗИЦИЙ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА В Г. МОСКВА
3.1 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКВЕ ДО 2020 ГОДА.
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. МОСКВА КАК ГОСТЕПРИИМНОЙ ДЕСТИНАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Работа посвящена концепции гостеприимной туристской дестинации (дано авторское определение) в соответствии с программой развития туризма в РФ до 2020 года. В качестве примера гостеприимной туристской дестинации рассматривается г. Москва.
1. Васильева А. В. Разработка стратегии развития культурно-исторической дестинации / Труды Карельского научного центра Российской академии наук – №6 – 2012.
2. Гончаров Н. А. Развитие туристской дестинации. –Ольборг: Ольборгский университет, 2010. –152 с.
3. Гончарова Н. А. Управление жизненным циклом дестинации: Статья. Известия Томского политехнического университета - №6, 2011.
4. Дудецкий Д. Ю. Туристский продукт дестинации как фактор конкурентоспособности дестинации на основе функции полезности / Пробелы в российском законодательстве – №6 – 2012.
5. Зорин А. И., Зорин И. В. Дестинация. –М.: ООО ВЛАЦ, 2009. –26 с.
6. Кирьянова Л. Г. Маркетинг гостиничных дестинаций как современый подход к управлению туристским регионом / Известия Томского политехнического университета – №6 – 2010.
7. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций / Учебное пособие. –Томский политехнический университет, 2011.
8. Лапытова Э. Н. Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность: Статья. –М.: Московский государственный университет инженерной экологии, 2011.
9. Лепилова А. В. Проблема имиджа туристских дестинаций и профессиональное туристское образование / Вестник РМАТ – №1 (4) – 2012.
10. Морозов М. А. Дестинация – важнейший элемент туризма / М. А. Морозов, О. Коль. Туризм: практика, проблемы, перспективы –1998–№1
11. Морозов М. А. Туристские дестинации и закономерности их развития. –М.: 2005 –155 с.
12. Николаев С. С. Стратегия формирования единого туристского пространства: автореф. дис. – СПб. 2000.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. –М.: Омега-Л, 2003.
14. По А. У Москвы появился туристический сайт / Городское интернет-издание The Village от 6.03.12 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/city/tourism/112219-omg
15. Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций / Учебник. –М.: Российский спорт, 2014. –248 с.
16. Рябуха А. А. Управление развитием местных сообществ на основе использования туристического пространства: автореф. дис. – Краснодар, 2006.
17. Рябцева А. А. Некоторые подходы к определению системообразующих факторов развития дестинации // Вестник СГУТиКД. Сочи – 2011 – №4 (18).
18. Рубин Ю. Б. Моделирование туристских кластеров дестинации / Ю. Б. Рубин, Г. В. Бубнова, М. А. Морозов, Т. В. Львова. Прикладная информатика – №6 (42) – 2012.
19. Серая Е. И. Дестинация в системе региональных туристских кластеров / Проблемы современной экономики – №2 (46) – 2013.
20. Ставцева С. Москва: растущим въездным рынкам нужны новые идеи и продукты / Статья: Электронная газета Российского союза туриндустрии RATA-news, №3626 от 02.09.14 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_2092014_2.stm
21. Государственная программа развития Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/
22. Туристов в Москве стало на 10% больше, а Китай вышел в лидеры / Статья: Электронная газета Российского союза туриндустрии RATA news, №3427 от 22.11.13 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_22112013_7.stm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Экономическое развитие этой отрасли характеризуется впечатляющими данными по мировому экономическому рынку. Они показывают, что туризм является самой динамично развивающейся отраслью во многих странах мира, и что его роль в мировой экономике непрерывно растет.
В связи с тем, что данная отрасль позволяет с каждым годом получать все большие доходы, многие государства отводят ей важное место в сфере внутренней экономики. Исходя из этого появляется потребность в проведении грамотной политики, в том числе маркетинговой, направленной на увеличение спроса, особенно, в сфере въездного туризма. Отсюда и возникает понятие «гостеприимной туристской дестинации», которое мы будем рассматривать в нашей работе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ, СВОЙСТВА И ВИДЫ
1.2 СУЩНОСТЬ И КОМПОНЕНТЫ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
1.3 ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
1.4 РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ
2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ДО 2020 ГОДА.
2.2 ПРОБЛЕМЫ И УГРОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИЗМА
2.3 АНАЛИЗ Г. МОСКВА С ПОЗИЦИЙ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА В Г. МОСКВА
3.1 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКВЕ ДО 2020 ГОДА.
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. МОСКВА КАК ГОСТЕПРИИМНОЙ ДЕСТИНАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Работа посвящена концепции гостеприимной туристской дестинации (дано авторское определение) в соответствии с программой развития туризма в РФ до 2020 года. В качестве примера гостеприимной туристской дестинации рассматривается г. Москва.
1. Васильева А. В. Разработка стратегии развития культурно-исторической дестинации / Труды Карельского научного центра Российской академии наук – №6 – 2012.
2. Гончаров Н. А. Развитие туристской дестинации. –Ольборг: Ольборгский университет, 2010. –152 с.
3. Гончарова Н. А. Управление жизненным циклом дестинации: Статья. Известия Томского политехнического университета - №6, 2011.
4. Дудецкий Д. Ю. Туристский продукт дестинации как фактор конкурентоспособности дестинации на основе функции полезности / Пробелы в российском законодательстве – №6 – 2012.
5. Зорин А. И., Зорин И. В. Дестинация. –М.: ООО ВЛАЦ, 2009. –26 с.
6. Кирьянова Л. Г. Маркетинг гостиничных дестинаций как современый подход к управлению туристским регионом / Известия Томского политехнического университета – №6 – 2010.
7. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций / Учебное пособие. –Томский политехнический университет, 2011.
8. Лапытова Э. Н. Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность: Статья. –М.: Московский государственный университет инженерной экологии, 2011.
9. Лепилова А. В. Проблема имиджа туристских дестинаций и профессиональное туристское образование / Вестник РМАТ – №1 (4) – 2012.
10. Морозов М. А. Дестинация – важнейший элемент туризма / М. А. Морозов, О. Коль. Туризм: практика, проблемы, перспективы –1998–№1
11. Морозов М. А. Туристские дестинации и закономерности их развития. –М.: 2005 –155 с.
12. Николаев С. С. Стратегия формирования единого туристского пространства: автореф. дис. – СПб. 2000.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. –М.: Омега-Л, 2003.
14. По А. У Москвы появился туристический сайт / Городское интернет-издание The Village от 6.03.12 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/city/tourism/112219-omg
15. Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций / Учебник. –М.: Российский спорт, 2014. –248 с.
16. Рябуха А. А. Управление развитием местных сообществ на основе использования туристического пространства: автореф. дис. – Краснодар, 2006.
17. Рябцева А. А. Некоторые подходы к определению системообразующих факторов развития дестинации // Вестник СГУТиКД. Сочи – 2011 – №4 (18).
18. Рубин Ю. Б. Моделирование туристских кластеров дестинации / Ю. Б. Рубин, Г. В. Бубнова, М. А. Морозов, Т. В. Львова. Прикладная информатика – №6 (42) – 2012.
19. Серая Е. И. Дестинация в системе региональных туристских кластеров / Проблемы современной экономики – №2 (46) – 2013.
20. Ставцева С. Москва: растущим въездным рынкам нужны новые идеи и продукты / Статья: Электронная газета Российского союза туриндустрии RATA-news, №3626 от 02.09.14 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_2092014_2.stm
21. Государственная программа развития Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/
22. Туристов в Москве стало на 10% больше, а Китай вышел в лидеры / Статья: Электронная газета Российского союза туриндустрии RATA news, №3427 от 22.11.13 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_22112013_7.stm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
3125 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую