Супер. Работа была очень сложная, но Регина выполнила ее на "ОТЛИЧНО". Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Перенос акцента на вопросы самообразования при подготовке специалистов в системе высшего профессионального образования обусловлен социально-экономическими условиями современного общества. Направленность содержания высшего образования на развитие самообразовательной деятельности будущего специалиста стала особенно актуальной. В настоящее время глубоко изучены признаки самообразования, его содержание, потребности, мотивы, виды, уровни, педагогическое управление самообразованием, накоплен опыт исследования сущности самообразования.
Значительная часть современных молодых людей испытывает затруднения при чтении текстов различного содержания, у них практически отсутствуют навыки работы с книгой (в том числе и профессионально ориентирующей). Являясь одной из необходимых условий самообразования, культура чтения способствует развитию творческих способностей личности, которые часто остаются вне влияния школьного и вузовского обучения.
Объект реферата работы – Чтение профессиональное и для самообразования.
Предмет реферата работы – Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования.
Цель – Анализ профессионального чтение и чтение для самообразования.
Исходя из актуальности реферата работы и поставленной цели решению подлежат такие задачи:
– изучение современных подходов к формированию самообразованию в педагогической науке;
– определение особенностей прочтения книг для самообразования;
– самоопределение профессионального чтения, его особенностей и роли в процессе обучения.
Гипотеза творческой работы состоит в том, чтобы успешным образом познать особенность и роль профессионального чтение и чтение для самообразования. Определить основные принципы чтения и установить правильность данного процесса.
Введение 3
1.1.Современные подходы к формированию самообразованию в педагогической науке 4
1.2. Особенности прочтения книг для самообразования 6
1.3. Профессиональное чтение. Его особенности и роль в процессе обучения 9
Заключение 12
Список используемых источников 13
Основой данной науки должны являться: способность к качественно-быстрому чтению, отчетливое понимание научного текста, умение предопределять ход изложенных фактов и событий, повышение способности своей читательской квалификации. Причём вопрос этот актуален для всех учащихся: как для гуманитариев, так и для естественников.
1. Ананьева М.Н. Исследование профессионального чтения специалистов в сфере политической науки // Чтение и грамотность в образовании и культуре: новые имена в новом веке: (исследования молодых ученых в области чтения и грамотности): сборник материалов / Под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. – Москва: Изд-во «Канон», 2015. – С. 10-15.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – Москва: Педагогика, 2017. – 256 с.
3. Бочарова Т. В. Чтение как один из основных аспектов работы с текстом на занятиях по иностранному языку в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (5): в 2-х ч. Ч. II. C. 54-57.
4. Гершунский Б.Г. Философия образования для ХХI века (В поисках практикоориентированных образовательных концепций). – Москва: Изд-во «Совершенство»,2017. – 608 с.
5. Голованова Н. Ф. Особенности самообразовательной деятельности старшеклассников // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 48
6. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 2016. 223 с.
7. Калугин К. Е. Самообразование, формирование готовности к профессиональному самообразованию. - Челябинск: Южно-Уральский гос. университет, 2014. - 119 с.
8. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2015. - С. 1 5 - 18.
9. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2017. - С. 1 5 - 18.
10. Ломохова С. А. Самостоятельная работа студентов в процессе работы над текстом по специальности в неязыковом вузе // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2016. № 16 (20). С. 141-142.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Перенос акцента на вопросы самообразования при подготовке специалистов в системе высшего профессионального образования обусловлен социально-экономическими условиями современного общества. Направленность содержания высшего образования на развитие самообразовательной деятельности будущего специалиста стала особенно актуальной. В настоящее время глубоко изучены признаки самообразования, его содержание, потребности, мотивы, виды, уровни, педагогическое управление самообразованием, накоплен опыт исследования сущности самообразования.
Значительная часть современных молодых людей испытывает затруднения при чтении текстов различного содержания, у них практически отсутствуют навыки работы с книгой (в том числе и профессионально ориентирующей). Являясь одной из необходимых условий самообразования, культура чтения способствует развитию творческих способностей личности, которые часто остаются вне влияния школьного и вузовского обучения.
Объект реферата работы – Чтение профессиональное и для самообразования.
Предмет реферата работы – Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования.
Цель – Анализ профессионального чтение и чтение для самообразования.
Исходя из актуальности реферата работы и поставленной цели решению подлежат такие задачи:
– изучение современных подходов к формированию самообразованию в педагогической науке;
– определение особенностей прочтения книг для самообразования;
– самоопределение профессионального чтения, его особенностей и роли в процессе обучения.
Гипотеза творческой работы состоит в том, чтобы успешным образом познать особенность и роль профессионального чтение и чтение для самообразования. Определить основные принципы чтения и установить правильность данного процесса.
Введение 3
1.1.Современные подходы к формированию самообразованию в педагогической науке 4
1.2. Особенности прочтения книг для самообразования 6
1.3. Профессиональное чтение. Его особенности и роль в процессе обучения 9
Заключение 12
Список используемых источников 13
Основой данной науки должны являться: способность к качественно-быстрому чтению, отчетливое понимание научного текста, умение предопределять ход изложенных фактов и событий, повышение способности своей читательской квалификации. Причём вопрос этот актуален для всех учащихся: как для гуманитариев, так и для естественников.
1. Ананьева М.Н. Исследование профессионального чтения специалистов в сфере политической науки // Чтение и грамотность в образовании и культуре: новые имена в новом веке: (исследования молодых ученых в области чтения и грамотности): сборник материалов / Под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко. – Москва: Изд-во «Канон», 2015. – С. 10-15.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – Москва: Педагогика, 2017. – 256 с.
3. Бочарова Т. В. Чтение как один из основных аспектов работы с текстом на занятиях по иностранному языку в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (5): в 2-х ч. Ч. II. C. 54-57.
4. Гершунский Б.Г. Философия образования для ХХI века (В поисках практикоориентированных образовательных концепций). – Москва: Изд-во «Совершенство»,2017. – 608 с.
5. Голованова Н. Ф. Особенности самообразовательной деятельности старшеклассников // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 48
6. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 2016. 223 с.
7. Калугин К. Е. Самообразование, формирование готовности к профессиональному самообразованию. - Челябинск: Южно-Уральский гос. университет, 2014. - 119 с.
8. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2015. - С. 1 5 - 18.
9. Кузьмина М. Г К вопросу о понятии «самообразование» // Ф ормирование у учащихся стремления к самообразованию. - Волгоград: ВГПИ, 2017. - С. 1 5 - 18.
10. Ломохова С. А. Самостоятельная работа студентов в процессе работы над текстом по специальности в неязыковом вузе // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2016. № 16 (20). С. 141-142.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1271 Творческая работа — поможем найти подходящую