Все успешно прошло. Получил сын хорошо. Доволен. Все в срок выполнено и с учетом требований учебного заведения.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночная экономика представляет собой сложный механизм, состоящий из великого множества производственных, коммерческих и других структур, взаимодействующих друг с другом. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности.
Значение коммерческой деятельности очень велико, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и влияет практически на все основные показатели работы предприятия.
Рыночные отношения для большинства предприятий выдвигают на первое место проблему управления коммерческой деятельностью. В рыночных условиях хозяйствования необходимой предпосылкой выживания предприятия является завоевание и сохранение ею предпочтительной доли рынка.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики – оптовому торговому предприятию, поскольку именно здесь накапливается продукция, изучается покупательский спрос, определяется потребность в товарах, обосновываются экономические предпосылки заключения хозяйственных договоров и контрактов, происходит превращение промышленного ассортимента в торговый.
Анализ организации и осуществления коммерческой деятельности предприятия в условиях ожесточённой конкуренции имеет большое значение, ведь именно грамотная оценка деятельности предприятия на рынке позволит определить его дальнейшие перспективы развития.
Все это обуславливает актуальность темы исследования.
Объект исследования: ООО «***».
Предмет исследования: анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности
Целью работы является анализ и оценка эффективности деятельности предприятия ООО «***» и разработка мероприятий по ее усовершенствованию.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности оптового предприятия;
2. Дать характеристику предприятия ООО «***»;
3. Проанализировать эффективность коммерческой деятельности ООО «***»;
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию коммерческой деятельности ООО «***».
Введение…………………………………………………………………………..........3
Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли…………………………………...…...5
1.1. Содержание и роль оптовой торговли в современном товародвижении…...5
1.2. Понятие и сущность коммерческой деятельности в оптовой торговле…….12
1.3. Методы анализа и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли………………………………………………….…...17
Глава 2. Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «***»………………………………………………………...................26
2.1. Характеристика организационно – хозяйственной деятельности предприятия ООО «***»……………………………………………………………...26
2.2. Анализ коммерческой деятельности и основных экономических показателей предприятия ООО «***»…………………………………………...….28
2.3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «***»……………………………….34
Заключение………………………………………………………………………….....38
Список используемых источников…………………………………………………..40
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Содержание и роль оптовой торговли в современном товародвижении
Торговля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже. [13]
Оптовая торговля является промежуточным звеном в коммерческой деятельности. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями для перепродажи.
Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставке продукции формируются сторонами самостоятельно. [8]
Она влияет на развитие товарных рынков в отраслевой и региональной среде.
Оптовая торговля — это вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для профессионального пользования или дальнейшего использования в розничной торговле. [13]
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512с.
2. Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 455 с.
3. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М», 2009. – 204 с.
4. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 352 с.
5. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений, 3-е изд., - М.: Издательско- книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 352 с.
6. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во
7. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2009. – 336 с.
8. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш.шк., 2008. – 430 с.
9. Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Экономика, 2009. – 334 с.
10. Памбухчиянц О. В. Организация и технология торговых процессов. – М.: Маркетинг, 2008. – 320 с.
11. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2007. – 284 с.
12. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 110 с. 33
13. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9
14. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 1012 с.
15. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебн. изд. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. - 200 с.
16. Штезель А. Ю., Тюпляева В. А., Давыдова П. Д. Основные направления маркетинговых исследований рынка //Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – №. 44. – С. 138-144.
17. Штезель А. Ю., Тюпляева В. А., Давыдова П. Д. Основные направления маркетинговых исследований рынка //Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – №. 44. – С. 138-144.
18. Штезель, А. Ю., Тюпляева, В. А., & Давыдова, П. Д. (2019). Основные направления маркетинговых исследований рынка. Сфера услуг: инновации и качество, (44), 138-144.
19. Вишнякова М. В., Боргардт Е. А. Совершенствование методики выбора целевого рынка //Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – №. 7.
20. Вишнякова М. В., Боргардт Е. А. Совершенствование методики выбора целевого рынка //Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – №. 7.
21. Вишнякова, М. В., and Е. А. Боргардт. "Совершенствование методики выбора целевого рынка." Приоритетные научные направления: от теории к практике 7 (2013).
22. Стерхова С. А. Маркетинговый анализ-основа программы продвижения нового товара на рынок //Российское предпринимательство. – 2010. – №. 4-2. – С. 49-54. 34
23. Стерхова С. А. Маркетинговый анализ-основа программы продвижения нового товара на рынок //Российское предпринимательство. – 2010. – №. 4-2. – С. 49-54.
24. Кравченко Е. Ю. Разработка маркетинговой стратегии организации //Белгородский экономический вестник. – 2014. – №. 4. – С. 117- 127.
25. Горнштейн М. Современный маркетинг. – Litres, 2021.
26. Илышева Н. Н., Варлачева Т. Б., Селевич Т. С. Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа //Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №. 39. – С. 38-44.
27. Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования //М.: Юрайт. – 2012. – Т. 540. – №. Maгиcтp.
28. Яковлева-Чернышева А. Ю. Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления //Гуманизация образования. – 2014. – №. 2. – С. 62-68.
29. Хайруллова Ж. Р., Захарова Ю. Н. Целевые рынки сбыта и их виды как важный вопрос маркетингового анализа //Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – №. 3. – С. 274-277.
30. Иванченко О. В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии компании в условиях нестабильного рынка //Финансовые исследования. – 2017. – №. 2 (55). – С. 141- 146.
31. Балаева, С. И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учёб. Пособие для вузов / С. И. Балаева. – М.: Дашков и К, 2010. – 552с.
32. Николаева, М.А. Товарная экспертиза: учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: «Деловая литература», 2012. – 288с.
33. Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг. – 2019.
34. Соболева Ю. П., Макарова Т. Н. Теоретические основы маркетингового исследования рынка //Экономическая среда. – 2015. – №. 2. – С. 12.
35. Овчаренко Н. Г. Реализация принципов маркетинга взаимодействия в предпринимательском поведении корпорации на целевых рынках (на материалах ООО" КЗ" Ростсельмаш") : дис. – Южный федеральный университет, 2008.
36. Мысева Е. Р., Глебова Д. А. Теоретические основы маркетингового исследования рынка. Этапы реализации анализа рынка //Инновационные механизмы управления цифровой и региональной экономикой. – 2021. – С. 85-92.
37. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование //М.: МГУЭСИ. – 2004.
38. Сейфуллаева М. Маркетинг. – Litres, 2022.
39. Поляков В. и др. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. – Litres, 2022.
40. *** : Официальный сайт : [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://smtural.com
41. Бухгалтерский баланс [Электронный ресурс] - Режим доступа:ООО «***» https://bo.nalog.ru
42. Расшифровка кодов оквэд и их классификация 2023 год [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn----dtbec0aczc1l.xn--p1ai/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночная экономика представляет собой сложный механизм, состоящий из великого множества производственных, коммерческих и других структур, взаимодействующих друг с другом. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности.
Значение коммерческой деятельности очень велико, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и влияет практически на все основные показатели работы предприятия.
Рыночные отношения для большинства предприятий выдвигают на первое место проблему управления коммерческой деятельностью. В рыночных условиях хозяйствования необходимой предпосылкой выживания предприятия является завоевание и сохранение ею предпочтительной доли рынка.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики – оптовому торговому предприятию, поскольку именно здесь накапливается продукция, изучается покупательский спрос, определяется потребность в товарах, обосновываются экономические предпосылки заключения хозяйственных договоров и контрактов, происходит превращение промышленного ассортимента в торговый.
Анализ организации и осуществления коммерческой деятельности предприятия в условиях ожесточённой конкуренции имеет большое значение, ведь именно грамотная оценка деятельности предприятия на рынке позволит определить его дальнейшие перспективы развития.
Все это обуславливает актуальность темы исследования.
Объект исследования: ООО «***».
Предмет исследования: анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности
Целью работы является анализ и оценка эффективности деятельности предприятия ООО «***» и разработка мероприятий по ее усовершенствованию.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности оптового предприятия;
2. Дать характеристику предприятия ООО «***»;
3. Проанализировать эффективность коммерческой деятельности ООО «***»;
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию коммерческой деятельности ООО «***».
Введение…………………………………………………………………………..........3
Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли…………………………………...…...5
1.1. Содержание и роль оптовой торговли в современном товародвижении…...5
1.2. Понятие и сущность коммерческой деятельности в оптовой торговле…….12
1.3. Методы анализа и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли………………………………………………….…...17
Глава 2. Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «***»………………………………………………………...................26
2.1. Характеристика организационно – хозяйственной деятельности предприятия ООО «***»……………………………………………………………...26
2.2. Анализ коммерческой деятельности и основных экономических показателей предприятия ООО «***»…………………………………………...….28
2.3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «***»……………………………….34
Заключение………………………………………………………………………….....38
Список используемых источников…………………………………………………..40
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Содержание и роль оптовой торговли в современном товародвижении
Торговля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже. [13]
Оптовая торговля является промежуточным звеном в коммерческой деятельности. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями для перепродажи.
Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставке продукции формируются сторонами самостоятельно. [8]
Она влияет на развитие товарных рынков в отраслевой и региональной среде.
Оптовая торговля — это вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для профессионального пользования или дальнейшего использования в розничной торговле. [13]
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512с.
2. Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 455 с.
3. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М», 2009. – 204 с.
4. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 352 с.
5. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений, 3-е изд., - М.: Издательско- книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 352 с.
6. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во
7. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2009. – 336 с.
8. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш.шк., 2008. – 430 с.
9. Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Экономика, 2009. – 334 с.
10. Памбухчиянц О. В. Организация и технология торговых процессов. – М.: Маркетинг, 2008. – 320 с.
11. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2007. – 284 с.
12. Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 110 с. 33
13. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9
14. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 1012 с.
15. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебн. изд. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. - 200 с.
16. Штезель А. Ю., Тюпляева В. А., Давыдова П. Д. Основные направления маркетинговых исследований рынка //Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – №. 44. – С. 138-144.
17. Штезель А. Ю., Тюпляева В. А., Давыдова П. Д. Основные направления маркетинговых исследований рынка //Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – №. 44. – С. 138-144.
18. Штезель, А. Ю., Тюпляева, В. А., & Давыдова, П. Д. (2019). Основные направления маркетинговых исследований рынка. Сфера услуг: инновации и качество, (44), 138-144.
19. Вишнякова М. В., Боргардт Е. А. Совершенствование методики выбора целевого рынка //Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – №. 7.
20. Вишнякова М. В., Боргардт Е. А. Совершенствование методики выбора целевого рынка //Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – №. 7.
21. Вишнякова, М. В., and Е. А. Боргардт. "Совершенствование методики выбора целевого рынка." Приоритетные научные направления: от теории к практике 7 (2013).
22. Стерхова С. А. Маркетинговый анализ-основа программы продвижения нового товара на рынок //Российское предпринимательство. – 2010. – №. 4-2. – С. 49-54. 34
23. Стерхова С. А. Маркетинговый анализ-основа программы продвижения нового товара на рынок //Российское предпринимательство. – 2010. – №. 4-2. – С. 49-54.
24. Кравченко Е. Ю. Разработка маркетинговой стратегии организации //Белгородский экономический вестник. – 2014. – №. 4. – С. 117- 127.
25. Горнштейн М. Современный маркетинг. – Litres, 2021.
26. Илышева Н. Н., Варлачева Т. Б., Селевич Т. С. Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа //Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №. 39. – С. 38-44.
27. Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования //М.: Юрайт. – 2012. – Т. 540. – №. Maгиcтp.
28. Яковлева-Чернышева А. Ю. Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления //Гуманизация образования. – 2014. – №. 2. – С. 62-68.
29. Хайруллова Ж. Р., Захарова Ю. Н. Целевые рынки сбыта и их виды как важный вопрос маркетингового анализа //Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – №. 3. – С. 274-277.
30. Иванченко О. В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии компании в условиях нестабильного рынка //Финансовые исследования. – 2017. – №. 2 (55). – С. 141- 146.
31. Балаева, С. И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учёб. Пособие для вузов / С. И. Балаева. – М.: Дашков и К, 2010. – 552с.
32. Николаева, М.А. Товарная экспертиза: учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: «Деловая литература», 2012. – 288с.
33. Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг. – 2019.
34. Соболева Ю. П., Макарова Т. Н. Теоретические основы маркетингового исследования рынка //Экономическая среда. – 2015. – №. 2. – С. 12.
35. Овчаренко Н. Г. Реализация принципов маркетинга взаимодействия в предпринимательском поведении корпорации на целевых рынках (на материалах ООО" КЗ" Ростсельмаш") : дис. – Южный федеральный университет, 2008.
36. Мысева Е. Р., Глебова Д. А. Теоретические основы маркетингового исследования рынка. Этапы реализации анализа рынка //Инновационные механизмы управления цифровой и региональной экономикой. – 2021. – С. 85-92.
37. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование //М.: МГУЭСИ. – 2004.
38. Сейфуллаева М. Маркетинг. – Litres, 2022.
39. Поляков В. и др. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. – Litres, 2022.
40. *** : Официальный сайт : [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://smtural.com
41. Бухгалтерский баланс [Электронный ресурс] - Режим доступа:ООО «***» https://bo.nalog.ru
42. Расшифровка кодов оквэд и их классификация 2023 год [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn----dtbec0aczc1l.xn--p1ai/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7183 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую