Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ООО"СТРОЙТЕХМОНТАЖ"

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с 
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование

ВВЕДЕНИЕ 11
I. Аналитическая часть 14
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия. Анализ деятельности "СтройТехМонтаж" 14
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 14
1.1.2. Организационная структура управления предприятием ООО
"СтройТехМонтаж" 15
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 25
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 25
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 26
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи 29
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 32
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 34
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 41
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для
автоматизации задачи 42
1.4. Обоснование проектных решений 42 
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению 42
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению. 46
II. Проектная часть 48
2.1. Разработка проекта автоматизации 48
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 48
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 50
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 51
2.2. Информационное обеспечение задачи 56
2.2.1. Информационная модель и её описание 56
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 56
2.3. Программное обеспечение задачи 57
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57
2.3.2. Характеристика базы данных 59
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66
2.3.4. Описание программных модулей 67
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 70
III. Обоснование экономической эффективности проекта 75
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности 75
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с 
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование

1) Аппаратное обеспечение вычислительных систем / Д.В. Денисов, В.А. Артюхин, М.Ф. Седненков; под ред. Д.В. Денисова. - М.: Маркет ДС, 2010. - 184 с. (Университетская серия.)
2) Бартеньев, О. 1С: Предприятие. Программирование для всех / О. Бартеньев. - М.: Диалог МИФИ, 2014. - 464 с.
3) Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и
ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С
Паблишинг, 2007. - 252 с.
4) Беленькая, М.Н., Малиновский, С.Т., Яковенко, Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 300 с.
5) Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические
информационные системы: Учебник для вузов / О.А. Бодров. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 244 с.
6) Бойко, Э. В. 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель / Э.В. Бойко. - М.: Омега-Л, 2011. - 232 с.
7) Бояркин, В.Э. 1С: Предприятие 8. Конвертация данных: обмен данными между прикладными решениями + 1 CD-ROM / В.Э. Бояркин, А.И. Филатов. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер, 2008. - 180 с.
8) Бородакий Ю. В., Лободинский Ю. Г. Информационные технологии: Методы, процессы, системы / Ю.В. Борода-кий, Ю.Г. Лободинский. - М.: Радио и связь, 2014. - 371 с.
9) Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с.
10) Грекул, В.И., Денищенко, Г.Н., Коровкина, Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012. - 300 с.
11) Голицына, О.Л., Попов, И.И., Максимов, Н.В. Базы данных. Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ, 2012. - 400 с.
12) Гришин, А.В. Промышленные информационные системы и сети: практическое руководство / А.В. Гришин. - М.: Радио и связь, 2010. - 176 с.
13) Информационная безопасность и защита информации / В.П. Мельников. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
14) Кузнецов, С.Д. Базы данных. Модели и языки. - М.: Бином-Пресс, 2013. - 720 с.
15) Култыгин, О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 232 с. (Университетская серия).
16) Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / К.Н. Мезенцев. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 с.
17) Норенков, И.П. Автоматизированные информационные системы: Учебное пособие / И.П. Норенков. - М.: МГТУ им. Баумана, 2011. - 342 с.
18) Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2011. - 528 с.
19) Устройство и функционирование информационных систем / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, НИЦ, ИНФРА-М. - 2012. - 448 с.
20) Федорова, Г.Н. Информационные системы: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Федорова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с 
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование

ВВЕДЕНИЕ 11
I. Аналитическая часть 14
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия. Анализ деятельности "СтройТехМонтаж" 14
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 14
1.1.2. Организационная структура управления предприятием ООО
"СтройТехМонтаж" 15
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 25
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 25
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 26
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи 29
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 32
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 34
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 41
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для
автоматизации задачи 42
1.4. Обоснование проектных решений 42 
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению 42
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению. 46
II. Проектная часть 48
2.1. Разработка проекта автоматизации 48
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 48
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 50
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 51
2.2. Информационное обеспечение задачи 56
2.2.1. Информационная модель и её описание 56
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 56
2.3. Программное обеспечение задачи 57
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57
2.3.2. Характеристика базы данных 59
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66
2.3.4. Описание программных модулей 67
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 70
III. Обоснование экономической эффективности проекта 75
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности 75
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с 
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование

1) Аппаратное обеспечение вычислительных систем / Д.В. Денисов, В.А. Артюхин, М.Ф. Седненков; под ред. Д.В. Денисова. - М.: Маркет ДС, 2010. - 184 с. (Университетская серия.)
2) Бартеньев, О. 1С: Предприятие. Программирование для всех / О. Бартеньев. - М.: Диалог МИФИ, 2014. - 464 с.
3) Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и
ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С
Паблишинг, 2007. - 252 с.
4) Беленькая, М.Н., Малиновский, С.Т., Яковенко, Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 300 с.
5) Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические
информационные системы: Учебник для вузов / О.А. Бодров. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 244 с.
6) Бойко, Э. В. 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель / Э.В. Бойко. - М.: Омега-Л, 2011. - 232 с.
7) Бояркин, В.Э. 1С: Предприятие 8. Конвертация данных: обмен данными между прикладными решениями + 1 CD-ROM / В.Э. Бояркин, А.И. Филатов. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер, 2008. - 180 с.
8) Бородакий Ю. В., Лободинский Ю. Г. Информационные технологии: Методы, процессы, системы / Ю.В. Борода-кий, Ю.Г. Лободинский. - М.: Радио и связь, 2014. - 371 с.
9) Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с.
10) Грекул, В.И., Денищенко, Г.Н., Коровкина, Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012. - 300 с.
11) Голицына, О.Л., Попов, И.И., Максимов, Н.В. Базы данных. Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ, 2012. - 400 с.
12) Гришин, А.В. Промышленные информационные системы и сети: практическое руководство / А.В. Гришин. - М.: Радио и связь, 2010. - 176 с.
13) Информационная безопасность и защита информации / В.П. Мельников. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
14) Кузнецов, С.Д. Базы данных. Модели и языки. - М.: Бином-Пресс, 2013. - 720 с.
15) Култыгин, О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 232 с. (Университетская серия).
16) Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / К.Н. Мезенцев. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 с.
17) Норенков, И.П. Автоматизированные информационные системы: Учебное пособие / И.П. Норенков. - М.: МГТУ им. Баумана, 2011. - 342 с.
18) Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2011. - 528 с.
19) Устройство и функционирование информационных систем / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, НИЦ, ИНФРА-М. - 2012. - 448 с.
20) Федорова, Г.Н. Информационные системы: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Федорова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 с.

Купить эту работу

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ООО"СТРОЙТЕХМОНТАЖ"

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ БЕСПРОВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка автоматизированной информационной системы с защищенным доступом на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Выпускная квалификационная работа

«ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗАКРЫТОЙ ОРОСИТЕЛЬНОЙ СЕТИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация распределения заданий и учета работы монтажных бригад в ООО «РУССКИЕ ОКНА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация процесса внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников компании ООО"ЛШ-Продакшн"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВКР Исследование и разработка средств информационной поддержки при эксплуатации оборудования цифрового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация обработки заявок ООО «Элезар»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Автоматизация контроля качества в ОАО МПК Атяшевский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВКР Повышение качества бизнес-процессов деканата университета на основе применения комплексной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО компьютерные бизнес системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции цеха и получения этаноламина с увеличением производительности до 20000 тысяч тон в год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности управления сервис-ного обслуживания клиентов в компании ООО "ТЕХНОСЕРВИС"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы учета заказов для повышения эффективности работы сотрудников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система сброса давления на стенде СКТВ-2М

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Автоматизация подсистемы учета статистических данных и формирование отчетности по работе Интернет-магазина ООО «Лютик».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Автоматизация и обеспечение ин формационной безопасности приема и обработки заявок отделом техподдержки в ООО "Образовательный центр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки ОГАУ "Информационно-технический центр Иркутской области"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽