Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование
ВВЕДЕНИЕ 11
I. Аналитическая часть 14
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия. Анализ деятельности "СтройТехМонтаж" 14
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 14
1.1.2. Организационная структура управления предприятием ООО
"СтройТехМонтаж" 15
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 25
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 25
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 26
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи 29
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 32
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 34
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 41
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для
автоматизации задачи 42
1.4. Обоснование проектных решений 42
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению 42
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению. 46
II. Проектная часть 48
2.1. Разработка проекта автоматизации 48
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 48
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 50
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 51
2.2. Информационное обеспечение задачи 56
2.2.1. Информационная модель и её описание 56
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 56
2.3. Программное обеспечение задачи 57
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57
2.3.2. Характеристика базы данных 59
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66
2.3.4. Описание программных модулей 67
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 70
III. Обоснование экономической эффективности проекта 75
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности 75
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование
1) Аппаратное обеспечение вычислительных систем / Д.В. Денисов, В.А. Артюхин, М.Ф. Седненков; под ред. Д.В. Денисова. - М.: Маркет ДС, 2010. - 184 с. (Университетская серия.)
2) Бартеньев, О. 1С: Предприятие. Программирование для всех / О. Бартеньев. - М.: Диалог МИФИ, 2014. - 464 с.
3) Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и
ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С
Паблишинг, 2007. - 252 с.
4) Беленькая, М.Н., Малиновский, С.Т., Яковенко, Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 300 с.
5) Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические
информационные системы: Учебник для вузов / О.А. Бодров. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 244 с.
6) Бойко, Э. В. 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель / Э.В. Бойко. - М.: Омега-Л, 2011. - 232 с.
7) Бояркин, В.Э. 1С: Предприятие 8. Конвертация данных: обмен данными между прикладными решениями + 1 CD-ROM / В.Э. Бояркин, А.И. Филатов. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер, 2008. - 180 с.
8) Бородакий Ю. В., Лободинский Ю. Г. Информационные технологии: Методы, процессы, системы / Ю.В. Борода-кий, Ю.Г. Лободинский. - М.: Радио и связь, 2014. - 371 с.
9) Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с.
10) Грекул, В.И., Денищенко, Г.Н., Коровкина, Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012. - 300 с.
11) Голицына, О.Л., Попов, И.И., Максимов, Н.В. Базы данных. Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ, 2012. - 400 с.
12) Гришин, А.В. Промышленные информационные системы и сети: практическое руководство / А.В. Гришин. - М.: Радио и связь, 2010. - 176 с.
13) Информационная безопасность и защита информации / В.П. Мельников. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
14) Кузнецов, С.Д. Базы данных. Модели и языки. - М.: Бином-Пресс, 2013. - 720 с.
15) Култыгин, О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 232 с. (Университетская серия).
16) Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / К.Н. Мезенцев. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 с.
17) Норенков, И.П. Автоматизированные информационные системы: Учебное пособие / И.П. Норенков. - М.: МГТУ им. Баумана, 2011. - 342 с.
18) Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2011. - 528 с.
19) Устройство и функционирование информационных систем / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, НИЦ, ИНФРА-М. - 2012. - 448 с.
20) Федорова, Г.Н. Информационные системы: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Федорова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование
ВВЕДЕНИЕ 11
I. Аналитическая часть 14
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и
предприятия. Анализ деятельности "СтройТехМонтаж" 14
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 14
1.1.2. Организационная структура управления предприятием ООО
"СтройТехМонтаж" 15
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 25
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 25
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 26
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной
техники для решения задачи 29
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 32
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 34
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 41
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для
автоматизации задачи 42
1.4. Обоснование проектных решений 42
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению 42
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению. 46
II. Проектная часть 48
2.1. Разработка проекта автоматизации 48
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 48
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 50
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 51
2.2. Информационное обеспечение задачи 56
2.2.1. Информационная модель и её описание 56
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 56
2.3. Программное обеспечение задачи 57
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57
2.3.2. Характеристика базы данных 59
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66
2.3.4. Описание программных модулей 67
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 70
III. Обоснование экономической эффективности проекта 75
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
эффективности 75
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение.
Однако если говорить о документообороте в строительных компаниях, то такого примитивного набора действий недостаточно для его ведения и поддержания в актуальном состоянии.
Информация является одним из важнейших видов ресурсов в строительстве. Информация сосредоточена в информационных объектах, или документах. В строительстве применяются различные виды проектной, сметной и другой документации. Определенная классификация понятий по системам документации и информации дана в действующих стандартах по унифицированной системе документации и информационным технологиям (ГОСТ 6.01.1—87, ГОСТ 6.10.1—88, ГОСТ Р 6.30—97, ГОСТ Р 51141—98, ОКУД 011—93, ЕСКД и др.). Однако они не полностью учитывают особенности передачи данных автоматизированными системами строительства.
Информация создается и обрабатывается на всех стадиях жизненного цикла строительного объекта. К таким стадиям можно отнести предынвестиционную, предпроектную, проектирование, строительство, эксплуатацию и ликвидацию. Выделим основные виды документации, характерные для этих стадий.
Документы могут быть классифицированы по назначению, содержанию, источнику (автору), а также по оформлению, виду носителя, составу информации и т.д. Так, по назначению можно выделить следующие виды документов, которые создаются либо используются на различных стадиях жизненного цикла строительных объектов:
- нормативные документы (включая законодательные, инструктивные,
методические документы, стандарты и др.);
- технические документы (включая проектно-сметную и экспертную
документацию, дефектные ведомости по ремонту, сертификаты на материалы и изделия, документацию на технологическое оборудование, патенты и др.);
- организационно-технологические документы (включая проекты организации строительства и производства работ, тендерно-договорную документацию, акты выполнения и приемки работ);
- экономико-управленческие документы (включая организационно - распорядительные, первичные учетные, бухгалтерские, финансовые, отчетно - статистические документы, документы по труду и т.п.).
Источниками (авторами) документов могут быть различные юридические или физические лица, являющиеся участниками инвестиционного процесса и принимающие участие в разработке и осуществлении проекта: инвестор, заказчик, подрядчик, проектировщик, органы экспертизы, согласования, утверждения и надзора, архитектор, главный инженер проекта и др. Кроме того, в качестве источника документов могут фигурировать отдельные подразделения упомянутых организаций.
Можно перечислить также большое количество разновидностей документов, названия которых до определенной степени отражают назначение, источник или содержание документа: закон, стандарт, нормы и правила, методические указания, проект, смета, сметный расчет, договор, сертификат, гарантия, баланс, наряд, табель и др. Однако название многих документов говорит скорее о составе реквизитов и оформлении документа, чем о его содержании. К таким многозначным названиям, встречающимся в самых различных по содержанию документах, можно отнести, например, следующие: данные, дополнение, значения, книга, показатели, приложение, сведения, таблица и др.
Внедрение новых программных решений позволяет систематизировать и полностью автоматизировать документооборот в строительстве. Нужно учитывать, что внедрения стандартных программ по документообороту для строительных компаний недостаточно, так как набор действий, связанных с
документами строительных предприятий, гораздо шире, нежели в любых других организациях.
Цель работы - разработать систему автоматизации документооборота организации ООО "СтройТехМонтаж".
Объектом исследования является деятельность ООО "СтройТехМонтаж".
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения документооборота.
Задачи исследования:
• определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе;
• анализ существующих разработок для решения поставленной задачи;
• формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации;
• обоснование проектных решений решения задачи;
• разработка информационного обеспечения задачи;
• разработка программного проекта решения задачи;
тестирование
1) Аппаратное обеспечение вычислительных систем / Д.В. Денисов, В.А. Артюхин, М.Ф. Седненков; под ред. Д.В. Денисова. - М.: Маркет ДС, 2010. - 184 с. (Университетская серия.)
2) Бартеньев, О. 1С: Предприятие. Программирование для всех / О. Бартеньев. - М.: Диалог МИФИ, 2014. - 464 с.
3) Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и
ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С
Паблишинг, 2007. - 252 с.
4) Беленькая, М.Н., Малиновский, С.Т., Яковенко, Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 300 с.
5) Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические
информационные системы: Учебник для вузов / О.А. Бодров. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 244 с.
6) Бойко, Э. В. 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель / Э.В. Бойко. - М.: Омега-Л, 2011. - 232 с.
7) Бояркин, В.Э. 1С: Предприятие 8. Конвертация данных: обмен данными между прикладными решениями + 1 CD-ROM / В.Э. Бояркин, А.И. Филатов. - М.: 1С: Паблишинг; СПб: Питер, 2008. - 180 с.
8) Бородакий Ю. В., Лободинский Ю. Г. Информационные технологии: Методы, процессы, системы / Ю.В. Борода-кий, Ю.Г. Лободинский. - М.: Радио и связь, 2014. - 371 с.
9) Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с.
10) Грекул, В.И., Денищенко, Г.Н., Коровкина, Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012. - 300 с.
11) Голицына, О.Л., Попов, И.И., Максимов, Н.В. Базы данных. Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ, 2012. - 400 с.
12) Гришин, А.В. Промышленные информационные системы и сети: практическое руководство / А.В. Гришин. - М.: Радио и связь, 2010. - 176 с.
13) Информационная безопасность и защита информации / В.П. Мельников. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
14) Кузнецов, С.Д. Базы данных. Модели и языки. - М.: Бином-Пресс, 2013. - 720 с.
15) Култыгин, О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 232 с. (Университетская серия).
16) Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / К.Н. Мезенцев. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 с.
17) Норенков, И.П. Автоматизированные информационные системы: Учебное пособие / И.П. Норенков. - М.: МГТУ им. Баумана, 2011. - 342 с.
18) Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2011. - 528 с.
19) Устройство и функционирование информационных систем / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, НИЦ, ИНФРА-М. - 2012. - 448 с.
20) Федорова, Г.Н. Информационные системы: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Федорова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5496 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую