Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация кадастрового учета в Московской области г. Одинцово

  • 95 страниц
  • 2017 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждый объект недвижимости является уникальным с точки зрения законодательства. Любая недвижимость - загородный дом, складское помещение или земельный участок – подлежит описанию и должен быть включен в государственный реестр. С этой целью осуществляется кадастровый учет.
Необходимость ведения кадастрового учета земельных участков и объектов недвижимости заключается в закреплении права собственности. Когда информация об объекте недвижимости вносится в кадастр, государство выступает в роли свидетеля, который подтверждает право собственности на объект и его расположение. Помимо этого, необходимость ведения кадастрового учета земельных участков заключается в расчете суммы земельного налога.
Постановка объекта недвижимости на кадастровый учет является первым шагом государственной регистрации права на объект недвижимости. В результате постановки на учет владелец объекта получает кадастровый паспорт на объект, с которым может идти в регистрирующий орган за получением свидетельства о государственной регистрации права.
Кадастровый учет включает в себя несколько процессов:
1. Постановка на учет объекта недвижимости позволяет осуществлять сделки с недвижимостью т.к. при отсутствии свидетельства о государственной регистрации собственности невозможно осуществить никаких сделок с недвижимостью.
2. Снятие объекта с учета. Необходимость снятия объекта недвижимости с учета возникает после ее разрушения (например, в случае сноса здания или разрушения в результате стихийного бедствия).
3. Внесение изменений, которые в обязательном порядке фиксируются в кадастровом паспорте объекта. Внесение изменений в кадастровый паспорт является необходимым после каких-либо структурных изменений на участке, в доме или квартире. К таким изменениям относятся перепланировка, пристройка еще одного этажа или изменение границ участка.
Подготовка планов участка, дома или квартиры входит в задачи кадастровых инженеров, имеющих соответствующую аккредитацию. Также в их


задачи входит оформление акта согласования местоположения границ участка с владельцами смежных земельных участков.
Объекты недвижимости, которые подлежат постановке на кадастровый учет, делятся на 2 группы:
1. Ранее учтенные объекты, которым уже присвоен условный номер и на которые уже составлена регистрационная запись о праве собственности.
2. Образованные или вновь созданные объекты – это такие объекты, на которые право собственности еще не зарегистрировано.
Постановка объекта недвижимости на кадастровый учет начинается с подачи заявления от собственника объекта недвижимости в Росреестр, к которому прикладываются копии следующих документов:
• Документы, подтверждающие право собственности;
• Технический план объекта;
• Межевой план (если на учет ставятся земельные участки);
• Копии документов, подтверждающие принадлежность участка к определенной категории земель;
• Разрешение на пользование таким участком.
В результате постановки объекта недвижимости на учет формируются документы, которые выдаются заявителю. К таким документам относятся:
• Кадастровый паспорт объекта;
• Кадастровая выписка со сведениями об изменениях, произошедших с момента последней учетной записи.
Эти документы подлежат хранению до проведения следующего кадастрового учета.
Процесс снятия объектов недвижимости с кадастрового учета имеет аналогичный порядок действий постановке на учет объекта недвижимости. Снятие объекта недвижимости с кадастрового учета осуществляется после подачи заявления установленного образца в Кадастровую палату. В заявлении указывается причина снятия с учета и кадастровый номер объекта. Также к заявлению прикладывается копия паспорта владельца, копия свидетельства о собственности на объект, кадастровый паспорт и акт обследования.


Для принятия решения о постановке или снятия объектов недвижимости с учета выделяется 10 рабочих дней. По истечению этого времени документы выдаются собственнику лично по предъявлении паспорта или высылаются почтой с необходимостью уведомления о получении.
Процесс внесения изменений в Кадастр земельных участков обладает рядом нюансов. Для осуществления кадастрового учета изменений, владелец недвижимости подает в Кадастровую палату следующие документы:
• Документ, удостоверяющий его личность.
• Заявление установленного образца.
• Свидетельство о праве собственности на землю.
• Межевой план участка.
• Копии документа, подтверждающего отношение участка к соответствующей категории земель.
Если в перечисленных документах отсутствуют ошибки или расхождения, а сами документы оформлены верно, описание объекта вносится в кадастр. В случае обнаружения каких-либо неточностей, срок внесения изменений может быть значительно увеличен.
Кадастровая палата вправе отказать в постановке на учет или приостановить учет. Например, такое возможно в случае, если земля не подлежит кадастровому учету или собственник предоставил неполный комплект документов, если лицо, подавшее заявление, имеет спорные права на эту недвижимость.
Актуальность работы заключается в повышении эффективности процесса кадастрового учета с помощью применения информационных систем и технологий.
Объектом исследования является Кадастровая палата г. Одинцово.
Предметом исследования является процесс кадастрового учета объектов недвижимости.
Целью работы является автоматизация процесса кадастрового учета объектов недвижимости.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


1. Дать технико-экономическое описание организации.
2. Охарактеризовать комплекс задач и обосновать необходимость автоматизации.
3. Проанализировать программные продукты и выбрать стратегию автоматизации.
4. Провести обоснование проектных решений.
5. Разработать проект автоматизации.
6. Дать описание информационному обеспечению задачи.
7. Описать программное обеспечение задачи.
8. Описать контрольный пример реализации проекта.
9. Обосновать выбор методики расчёта экономической эффективности проекта.
10. Рассчитать показатели экономической эффективности проекта.

Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание


2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение Приложения

В главе 1 необходимо представить обоснование актуальности выбора автоматизируемой задачи, проектных решений по информационному, программному и аппаратному обеспечению, дать ее развернутое описание, отразить взаимосвязь с другими задачами, изложить используемую стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы.
В разделе 1.1. необходимо привести краткое описание компании и таблицу показателей ее деятельности, рисунок организационной структуры и его описание, рисунки программной и технической архитектуры, а также их описание [11].
В разделе 1.2 следует обосновать актуальность выбора автоматизируемой задачи, для этого необходимо провести анализ организационной, программной и технической архитектуры с целью определения перечня задач, которые необходимо автоматизировать и выбора наиболее приоритетной из них. С целью определения информационных потоков выбранной задачи необходимо привести соответствующие IDEF диаграммы. Далее необходимо привести рисунок, отражающий документооборот автоматизируемой задачи, таблицу прагматических характеристик соответствующих документов (периодичность, время на обработку и так далее) и определить комплекс программно- аппаратных средств, обеспечивающих информационную безопасность и защиту информации в рамках решаемой задачи [1,2,4,6] .
В разделе 1.3 необходимо провести анализ готовых программных решений автоматизируемой задачи (в виде сравнительной таблицы наиболее интересных решений), определить стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы [2, 11].
В разделе 1.4 необходимо провести анализ и обосновать выбор средств, используемых для автоматизации задачи [1,2,4,5,8,9,10]: технического обеспечения (компьютеры и периферия, сетевое оборудование, офисная техника, дополнительные устройства), программного обеспечения (операционная система, СУБД, среда разработки, другое прикладное ПО), информационного обеспечения (классификаторы, справочники, документы, информационные базы).


В главе 2 необходимо представить проектные решения в соответствии с выбранной моделью жизненного цикла: начиная с анализа рисков на всех этапах разработки системы и закачивая примером ее опытной эксплуатации.
В разделе 2.1 необходимо провести выбор стандарта и модели жизненного цикла, соответствующих автоматизируемой задаче, а также стратегии внедрения проектируемой информационной системы. После этого следует перечислить риски для каждого этапа выбранной модели жизненного цикла и определить пути их снижения, в том числе посредством разработки средств информационной безопасности и защиты информации проектируемой системы [2,3,4,7].
Раздел 2.2 отражает процесс проектирования информационного обеспечения задачи [2, 8,9,10] и должен содержать:
• рисунок информационной модели и ее описание;
• таблицу используемых систем кодирования и описание классификаторов;
• описание входных и оперативных документов, файлов и экранных форм;
• описание результатных документов, файлов и экранных форм;
• таблицы входных и результатных показателей, а также их описание.
Раздел 2.3 отражает процесс проектирования программного обеспечения задачи [2, 8,9, 10] и должен содержать:
• рисунки дерева функций и сценария диалога, а также их описание;
• рисунок ER – модели (количество таблиц в ER модели должно быть равно количеству таблиц в информационной модели), описание структуры записей каждой таблицы;
• рисунок дерева вызова программных модулей, а также таблицу с перечнем и назначением модулей;
• блок-схема основного/расчетного модуля, описание блок-схем алгоритмов основных расчетных модулей.
В разделе 2.4 следует представить экранные формы, демонстрирующие работу системы (не менее 7) и их описание.
В главе 3 приводится методика расчета показателей экономической эффективности и расчеты, сделанные в соответствии с изложенной методикой. Расчетные данные следует представить в виде таблиц и диаграмм, отражающие сравнение базового и предлагаемого вариантов.
Приложение обязательно должно содержать фрагмент листинга программного кода (распечатка на исходном языке программирования отлаженных основных расчетных модулей - около 400 операторов языка высокого уровня или адаптированных программных средств, использованных в работе).

1. Аппаратное обеспечение вычислительных систем / Д.В. Денисов, В.А. Артюхин, М. Ф. Седненков; под ред. Д.В. Денисова. – М.: Маркет ДС, 2010 – 184 с. (Университетская серия.)
2. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004
4. Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. П., М.: Академия, 2012, - 336 стр.
5. Кузнецов С. Д. Базы данных. Модели и языки – М.: Бином-Пресс, 2013 г. - 720 с.


6. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России
7. Модель процессов MSF, Microsoft 2002
8. О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов Базы данных. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М. : ФОРУМ, 2012. 400 с.
9. Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 300 с.
10. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
11. Устройство и функционирование информационных систем. Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов., Учебное пособие. М. : ФОРУМ : НИЦ ИНФРА-М, 2012. 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Каждый объект недвижимости является уникальным с точки зрения законодательства. Любая недвижимость - загородный дом, складское помещение или земельный участок – подлежит описанию и должен быть включен в государственный реестр. С этой целью осуществляется кадастровый учет.
Необходимость ведения кадастрового учета земельных участков и объектов недвижимости заключается в закреплении права собственности. Когда информация об объекте недвижимости вносится в кадастр, государство выступает в роли свидетеля, который подтверждает право собственности на объект и его расположение. Помимо этого, необходимость ведения кадастрового учета земельных участков заключается в расчете суммы земельного налога.
Постановка объекта недвижимости на кадастровый учет является первым шагом государственной регистрации права на объект недвижимости. В результате постановки на учет владелец объекта получает кадастровый паспорт на объект, с которым может идти в регистрирующий орган за получением свидетельства о государственной регистрации права.
Кадастровый учет включает в себя несколько процессов:
1. Постановка на учет объекта недвижимости позволяет осуществлять сделки с недвижимостью т.к. при отсутствии свидетельства о государственной регистрации собственности невозможно осуществить никаких сделок с недвижимостью.
2. Снятие объекта с учета. Необходимость снятия объекта недвижимости с учета возникает после ее разрушения (например, в случае сноса здания или разрушения в результате стихийного бедствия).
3. Внесение изменений, которые в обязательном порядке фиксируются в кадастровом паспорте объекта. Внесение изменений в кадастровый паспорт является необходимым после каких-либо структурных изменений на участке, в доме или квартире. К таким изменениям относятся перепланировка, пристройка еще одного этажа или изменение границ участка.
Подготовка планов участка, дома или квартиры входит в задачи кадастровых инженеров, имеющих соответствующую аккредитацию. Также в их


задачи входит оформление акта согласования местоположения границ участка с владельцами смежных земельных участков.
Объекты недвижимости, которые подлежат постановке на кадастровый учет, делятся на 2 группы:
1. Ранее учтенные объекты, которым уже присвоен условный номер и на которые уже составлена регистрационная запись о праве собственности.
2. Образованные или вновь созданные объекты – это такие объекты, на которые право собственности еще не зарегистрировано.
Постановка объекта недвижимости на кадастровый учет начинается с подачи заявления от собственника объекта недвижимости в Росреестр, к которому прикладываются копии следующих документов:
• Документы, подтверждающие право собственности;
• Технический план объекта;
• Межевой план (если на учет ставятся земельные участки);
• Копии документов, подтверждающие принадлежность участка к определенной категории земель;
• Разрешение на пользование таким участком.
В результате постановки объекта недвижимости на учет формируются документы, которые выдаются заявителю. К таким документам относятся:
• Кадастровый паспорт объекта;
• Кадастровая выписка со сведениями об изменениях, произошедших с момента последней учетной записи.
Эти документы подлежат хранению до проведения следующего кадастрового учета.
Процесс снятия объектов недвижимости с кадастрового учета имеет аналогичный порядок действий постановке на учет объекта недвижимости. Снятие объекта недвижимости с кадастрового учета осуществляется после подачи заявления установленного образца в Кадастровую палату. В заявлении указывается причина снятия с учета и кадастровый номер объекта. Также к заявлению прикладывается копия паспорта владельца, копия свидетельства о собственности на объект, кадастровый паспорт и акт обследования.


Для принятия решения о постановке или снятия объектов недвижимости с учета выделяется 10 рабочих дней. По истечению этого времени документы выдаются собственнику лично по предъявлении паспорта или высылаются почтой с необходимостью уведомления о получении.
Процесс внесения изменений в Кадастр земельных участков обладает рядом нюансов. Для осуществления кадастрового учета изменений, владелец недвижимости подает в Кадастровую палату следующие документы:
• Документ, удостоверяющий его личность.
• Заявление установленного образца.
• Свидетельство о праве собственности на землю.
• Межевой план участка.
• Копии документа, подтверждающего отношение участка к соответствующей категории земель.
Если в перечисленных документах отсутствуют ошибки или расхождения, а сами документы оформлены верно, описание объекта вносится в кадастр. В случае обнаружения каких-либо неточностей, срок внесения изменений может быть значительно увеличен.
Кадастровая палата вправе отказать в постановке на учет или приостановить учет. Например, такое возможно в случае, если земля не подлежит кадастровому учету или собственник предоставил неполный комплект документов, если лицо, подавшее заявление, имеет спорные права на эту недвижимость.
Актуальность работы заключается в повышении эффективности процесса кадастрового учета с помощью применения информационных систем и технологий.
Объектом исследования является Кадастровая палата г. Одинцово.
Предметом исследования является процесс кадастрового учета объектов недвижимости.
Целью работы является автоматизация процесса кадастрового учета объектов недвижимости.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


1. Дать технико-экономическое описание организации.
2. Охарактеризовать комплекс задач и обосновать необходимость автоматизации.
3. Проанализировать программные продукты и выбрать стратегию автоматизации.
4. Провести обоснование проектных решений.
5. Разработать проект автоматизации.
6. Дать описание информационному обеспечению задачи.
7. Описать программное обеспечение задачи.
8. Описать контрольный пример реализации проекта.
9. Обосновать выбор методики расчёта экономической эффективности проекта.
10. Рассчитать показатели экономической эффективности проекта.

Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание


2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение Приложения

В главе 1 необходимо представить обоснование актуальности выбора автоматизируемой задачи, проектных решений по информационному, программному и аппаратному обеспечению, дать ее развернутое описание, отразить взаимосвязь с другими задачами, изложить используемую стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы.
В разделе 1.1. необходимо привести краткое описание компании и таблицу показателей ее деятельности, рисунок организационной структуры и его описание, рисунки программной и технической архитектуры, а также их описание [11].
В разделе 1.2 следует обосновать актуальность выбора автоматизируемой задачи, для этого необходимо провести анализ организационной, программной и технической архитектуры с целью определения перечня задач, которые необходимо автоматизировать и выбора наиболее приоритетной из них. С целью определения информационных потоков выбранной задачи необходимо привести соответствующие IDEF диаграммы. Далее необходимо привести рисунок, отражающий документооборот автоматизируемой задачи, таблицу прагматических характеристик соответствующих документов (периодичность, время на обработку и так далее) и определить комплекс программно- аппаратных средств, обеспечивающих информационную безопасность и защиту информации в рамках решаемой задачи [1,2,4,6] .
В разделе 1.3 необходимо провести анализ готовых программных решений автоматизируемой задачи (в виде сравнительной таблицы наиболее интересных решений), определить стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы [2, 11].
В разделе 1.4 необходимо провести анализ и обосновать выбор средств, используемых для автоматизации задачи [1,2,4,5,8,9,10]: технического обеспечения (компьютеры и периферия, сетевое оборудование, офисная техника, дополнительные устройства), программного обеспечения (операционная система, СУБД, среда разработки, другое прикладное ПО), информационного обеспечения (классификаторы, справочники, документы, информационные базы).


В главе 2 необходимо представить проектные решения в соответствии с выбранной моделью жизненного цикла: начиная с анализа рисков на всех этапах разработки системы и закачивая примером ее опытной эксплуатации.
В разделе 2.1 необходимо провести выбор стандарта и модели жизненного цикла, соответствующих автоматизируемой задаче, а также стратегии внедрения проектируемой информационной системы. После этого следует перечислить риски для каждого этапа выбранной модели жизненного цикла и определить пути их снижения, в том числе посредством разработки средств информационной безопасности и защиты информации проектируемой системы [2,3,4,7].
Раздел 2.2 отражает процесс проектирования информационного обеспечения задачи [2, 8,9,10] и должен содержать:
• рисунок информационной модели и ее описание;
• таблицу используемых систем кодирования и описание классификаторов;
• описание входных и оперативных документов, файлов и экранных форм;
• описание результатных документов, файлов и экранных форм;
• таблицы входных и результатных показателей, а также их описание.
Раздел 2.3 отражает процесс проектирования программного обеспечения задачи [2, 8,9, 10] и должен содержать:
• рисунки дерева функций и сценария диалога, а также их описание;
• рисунок ER – модели (количество таблиц в ER модели должно быть равно количеству таблиц в информационной модели), описание структуры записей каждой таблицы;
• рисунок дерева вызова программных модулей, а также таблицу с перечнем и назначением модулей;
• блок-схема основного/расчетного модуля, описание блок-схем алгоритмов основных расчетных модулей.
В разделе 2.4 следует представить экранные формы, демонстрирующие работу системы (не менее 7) и их описание.
В главе 3 приводится методика расчета показателей экономической эффективности и расчеты, сделанные в соответствии с изложенной методикой. Расчетные данные следует представить в виде таблиц и диаграмм, отражающие сравнение базового и предлагаемого вариантов.
Приложение обязательно должно содержать фрагмент листинга программного кода (распечатка на исходном языке программирования отлаженных основных расчетных модулей - около 400 операторов языка высокого уровня или адаптированных программных средств, использованных в работе).

1. Аппаратное обеспечение вычислительных систем / Д.В. Денисов, В.А. Артюхин, М. Ф. Седненков; под ред. Д.В. Денисова. – М.: Маркет ДС, 2010 – 184 с. (Университетская серия.)
2. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с.
3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004
4. Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. П., М.: Академия, 2012, - 336 стр.
5. Кузнецов С. Д. Базы данных. Модели и языки – М.: Бином-Пресс, 2013 г. - 720 с.


6. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России
7. Модель процессов MSF, Microsoft 2002
8. О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов Базы данных. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М. : ФОРУМ, 2012. 400 с.
9. Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 300 с.
10. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
11. Устройство и функционирование информационных систем. Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов., Учебное пособие. М. : ФОРУМ : НИЦ ИНФРА-М, 2012. 448 с.

Купить эту работу

Автоматизация кадастрового учета в Московской области г. Одинцово

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ БЕСПРОВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка автоматизированной информационной системы с защищенным доступом на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Выпускная квалификационная работа

«ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗАКРЫТОЙ ОРОСИТЕЛЬНОЙ СЕТИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация распределения заданий и учета работы монтажных бригад в ООО «РУССКИЕ ОКНА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Автоматизация процесса внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников компании ООО"ЛШ-Продакшн"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация автоматизированной системы управления камерными печами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация тепловых систем жилых и административных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электропривода и автоматики насосной станции квартальной газовой котельной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета товаров в магазине на материалах ИП Панкратова О. В., Владимирская область

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Анализ и разработка мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду в результате производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка системы автоматического регулирования расходом реагентов в реакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проект центра по проведению автотехнической экспертизы с разроботкой цеха по ремонту кузовов легковых автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽