Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РЫНОК БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В РФ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «БАНК ВТБ»)

  • 96 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что нестабильная финансовая обстановка на отечественном и зарубежном рынке, растущий темп инфляции, усиливающаяся конкуренция и другие факторы, оказали значительное влияние на развитие коммерческих банков. Коммерческие банки, в таких условиях, для сохранения своих позиций на рынке и для дальнейшего развития, вынуждены разрабатывать и принимать меры по управлению банковскими услугами, возлагая эту обязанность на внутренние маркетинговые службы.
По своей сущности любой коммерческий банк являясь финансовым институтом, может предложить своим клиентам способы и методы решения финансовой проблемы. Несомненно, от того, насколько компетентно и своевременно коммерческий банк сможет реализовать такие решения, зависит не только стабильность имеющейся клиентской базы банка, но и соответственно прибыль его прибыль.
Исходя из этой особенности можно дать определение рынка банковских услуг, под которым понимается совокупность отношений, воз никающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории. Из данного определения можно сделать вывод, что потребности потребителей на рынке услуг приоритетны над интересами производителей услуг, а это в свою очередь позволяет говорить, что система банковских операций с развитой, стабильной клиентской базой является эффективной, при этом обладая довольной большой гибкостью и способностью к мобилизации внутренних сбережений банка.
Эффективность мобилизации внутренних сбережений банка на прямую зависит от гибкости банковского обслуживания, а именно в какой степени и как быстро последнее сможет реагировать на постоянно изменяющиеся потребности в современной экономике. Не следует забывать и о конкуренции в сфере банковских услуг, которая оказывает влияние на количественные и качественные показатели деятельности банка в разрезе банковского обслуживания.
Адаптируясь под традиционные банковские услуги банковские институты в нашей стране, вынуждены открывать такие современные услуги как:
- электронные услуги;
- информационно-справочные услуги;
- маркетинговые исследования по заказу клиентов;
- валютные операции и прочие услуги;
- трастовые услуги;
- консультационные услуги;
- фондовые и другие услуги.
В такой среде роль современных банковских услуг, занятых на рынке обслуживания населения, возрастает, банки при наименьших затратах стремятся создать максимальный эффект который в свою очередь, наиболее полно удовлетворял потребности клиентов в банковском обслуживании, способствовал бы улучшению качества банковского обслуживания потребителей своих услуг, а так же расширению спектра предоставляемых банком услуг и снижению их себестоимости.
Выбранная тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - раскрыть условия развития банковских продуктов и услуг в России. Дипломная работа содержит подробное описание того, чем занимается ПАО «Банк ВТБ», какие они предоставляют услуги, что они привносят на рынок, как они торгуют своим продуктом. Также отображаются классические приемы и принципы организации банковского хозяйства, а также современные инструменты, которые применяет банк, обслуживая потребности предприятий, организаций и населения.
Теоретической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерности развития рыночной экономики, денежно-кредитные аспекты экономической политики государства, основы функционирования коммерческих банков, их место и роль в рыночной экономике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1) Изучение теоретических аспектов рынка банковских продуктов и
услуг;
2) Обобщение основных аспектов понятий «банковский продукт», «банковская услуга», раскрытие свойств банковской услуги как основного вида деятельности банка;
3) Оценка проблем и тенденций развития рынка банковских продуктов и услуг в РФ;
4) Проведение финансового анализа ПАО «Банк ВТБ» с целью выявления возможностей управления банковским маркетингом;
5) Проведение анализа банковских продуктов и услуг ПАО «Банк ВТБ»;
6) Определение и формулировка основных направлений дальнейшего развития рынка банковских услуг и путей совершенствования на данном этапе;
7) Подведение итогов по результатам проделанной работы.
Объектом исследования является банк ПАО «Банк ВТБ».
Предметом исследования - рынок банковских продуктов и услуг РФ.
Методология исследования основывалась на использовании
диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы классификации, группировки и сравнения, статистический анализ.
Основные материалы и выводы дипломной работы в определенной мере заполняют пробел в литературе, посвященной современным подходам и методам разработки банковских продуктов и услуг.
Практическое применение выходных данных дипломной работы находит отражение в апробации разработанной системы мер совершенствования рынка банковских продуктов и услуг в виде оптимизации текущих банковских операций, а также внедрении новых (на примере современного банка ПАО
«Банк ВТБ»).
Оригинальность исследования состоит в аналитической компиляции основных направлений изучения банковского маркетинга, а также интеграции полученных результатов при непосредственном анализе и оценке структуры банковских продуктов и услуг.
Информационной базой при выполнении выпускной квалификационной работы являлись нормативные и законодательные акты РФ, разработки ведущих организаций по банковскому делу, монографии и статьи в научных журналах, а также бухгалтерская и финансовая отчетность, годовые отчеты, устав и другие документы ПАО «Банк ВТБ». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений, материал работы иллюстрирован рисунками и таблицами.

ВВЕДЕНИЕ .
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА БАНКОВСКИХ
ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 9
1.1 Специфика банковского рынка: понятие продукта и услуги 9
1.2 Классификация банковских операций 20
1.3 Формирование новых банковских продуктов на российском рынке
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА
ПРИМЕРЕ БАНКА ПАО «БАНК ВТБ» Общая организационная характеристика банка
2.1 Анализ операций банка
2.2 Оценка структуры банковских продуктов и услуг ПАО «Банк ВТБ»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «БАНК ВТБ» ...
3.1 Оптимизация текущих банковских операций ПАО «Банк ВТБ»
3.2 Маркетинговый подход при ведении новых банковских продуктов и услуг
ПАО «Банк ВТБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что нестабильная финансовая обстановка на отечественном и зарубежном рынке, растущий темп инфляции, усиливающаяся конкуренция и другие факторы, оказали значительное влияние на развитие коммерческих банков. Коммерческие банки, в таких условиях, для сохранения своих позиций на рынке и для дальнейшего развития, вынуждены разрабатывать и принимать меры по управлению банковскими услугами, возлагая эту обязанность на внутренние маркетинговые службы.
По своей сущности любой коммерческий банк являясь финансовым институтом, может предложить своим клиентам способы и методы решения финансовой проблемы. Несомненно, от того, насколько компетентно и своевременно коммерческий банк сможет реализовать такие решения, зависит не только стабильность имеющейся клиентской базы банка, но и соответственно прибыль его прибыль.
Исходя из этой особенности можно дать определение рынка банковских услуг, под которым понимается совокупность отношений, воз никающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории. Из данного определения можно сделать вывод, что потребности потребителей на рынке услуг приоритетны над интересами производителей услуг, а это в свою очередь позволяет говорить, что система банковских операций с развитой, стабильной клиентской базой является эффективной, при этом обладая довольной большой гибкостью и способностью к мобилизации внутренних сбережений банка.
Эффективность мобилизации внутренних сбережений банка на прямую зависит от гибкости банковского обслуживания, а именно в какой степени и как быстро последнее сможет реагировать на постоянно изменяющиеся потребности в современной экономике. Не следует забывать и о конкуренции в сфере банковских услуг, которая оказывает влияние на количественные и качественные показатели деятельности банка в разрезе банковского обслуживания.
Адаптируясь под традиционные банковские услуги банковские институты в нашей стране, вынуждены открывать такие современные услуги как:
- электронные услуги;
- информационно-справочные услуги;
- маркетинговые исследования по заказу клиентов;
- валютные операции и прочие услуги;
- трастовые услуги;
- консультационные услуги;
- фондовые и другие услуги.
В такой среде роль современных банковских услуг, занятых на рынке обслуживания населения, возрастает, банки при наименьших затратах стремятся создать максимальный эффект который в свою очередь, наиболее полно удовлетворял потребности клиентов в банковском обслуживании, способствовал бы улучшению качества банковского обслуживания потребителей своих услуг, а так же расширению спектра предоставляемых банком услуг и снижению их себестоимости.
Выбранная тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - раскрыть условия развития банковских продуктов и услуг в России. Дипломная работа содержит подробное описание того, чем занимается ПАО «Банк ВТБ», какие они предоставляют услуги, что они привносят на рынок, как они торгуют своим продуктом. Также отображаются классические приемы и принципы организации банковского хозяйства, а также современные инструменты, которые применяет банк, обслуживая потребности предприятий, организаций и населения.
Теоретической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерности развития рыночной экономики, денежно-кредитные аспекты экономической политики государства, основы функционирования коммерческих банков, их место и роль в рыночной экономике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1) Изучение теоретических аспектов рынка банковских продуктов и
услуг;
2) Обобщение основных аспектов понятий «банковский продукт», «банковская услуга», раскрытие свойств банковской услуги как основного вида деятельности банка;
3) Оценка проблем и тенденций развития рынка банковских продуктов и услуг в РФ;
4) Проведение финансового анализа ПАО «Банк ВТБ» с целью выявления возможностей управления банковским маркетингом;
5) Проведение анализа банковских продуктов и услуг ПАО «Банк ВТБ»;
6) Определение и формулировка основных направлений дальнейшего развития рынка банковских услуг и путей совершенствования на данном этапе;
7) Подведение итогов по результатам проделанной работы.
Объектом исследования является банк ПАО «Банк ВТБ».
Предметом исследования - рынок банковских продуктов и услуг РФ.
Методология исследования основывалась на использовании
диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы классификации, группировки и сравнения, статистический анализ.
Основные материалы и выводы дипломной работы в определенной мере заполняют пробел в литературе, посвященной современным подходам и методам разработки банковских продуктов и услуг.
Практическое применение выходных данных дипломной работы находит отражение в апробации разработанной системы мер совершенствования рынка банковских продуктов и услуг в виде оптимизации текущих банковских операций, а также внедрении новых (на примере современного банка ПАО
«Банк ВТБ»).
Оригинальность исследования состоит в аналитической компиляции основных направлений изучения банковского маркетинга, а также интеграции полученных результатов при непосредственном анализе и оценке структуры банковских продуктов и услуг.
Информационной базой при выполнении выпускной квалификационной работы являлись нормативные и законодательные акты РФ, разработки ведущих организаций по банковскому делу, монографии и статьи в научных журналах, а также бухгалтерская и финансовая отчетность, годовые отчеты, устав и другие документы ПАО «Банк ВТБ». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений, материал работы иллюстрирован рисунками и таблицами.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017, с изм. от 07.04.2017) СЗ РФ от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.//СПС Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 23.12.2003 № 177-ФЗ (ред. от 29.12.2016) "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2016) СЗ РФ 29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5029. //СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.12.2016) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2016) СЗ РФ 15.07.2002, № 28, ст. 2790. //СПС Консультант Плюс
4. Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 20.04.2017) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.04.2017) //СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 22.04.1996 №39-ФЗ (ред. от 06.04.2017) «О рынке ценных бумаг» //СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 04.11.2016) "О валютном регулировании и валютном контроле" "Собрание законодательства РФ", 15.12.2003, N 50, ст. 4859. //СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 30.12.2004 № 218-ФЗ (ред. от 28.06.2016) "О кредитных историях" "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 44. //СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 29.07.2004 № 96-ФЗ (ред. от 22.12.2016) "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, № 31, ст. 3232. //СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2016) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, № 48, ст. 6252. //СПС Консультант Плюс
10. Агарков М.М. Основы банковского права. М.: Статус, 1994.- 482 с.
11. Арзуманова Л. Финансовое право.-М.: Проспект, 2016 г.,-576 с.
12. Банковское дело. Задачи и тесты. /под ред. Валенцевой Н., Помориной М. -М.: КноРус, 2016 г. -328 с.
13. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка /под ред. Белоглазова Г., Кроливецкая Л. -М.: Юрайт, 2017 г. -652 с.
14. Банковское дело. /под ред. Лаврушина О. -М.: КноРус, 2016 г. -800 с.
15. Белоглазова Г.Н., КроливецкаяЛ.П., Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка.-М.: Юрайт; 2018 г. 432 с.
16. Деньги. Кредит. Банки. /под ред. Катасонова В., Биткова В./ -М.: Юрайт, 2015 г. -575 с.
17. Деньги, кредит, банки. /под ред. О. Лаврушина /-М.: КноРус, 2015 г.-
448 с.
18. Жарковская Е. П., Арендс И. О.Банковское дело.-М.: Омега-Л; 2011 г.
304 с.
19. Жуков Е., Эриашвили Н. Банки и небанковские кредитные организации и их операции. -М.: Юнити-Дана, 2018 г. -560 с.
20. Жуков Е. Банки и небанковские кредитные организации и их операции. -М.: Инфра-М, 2018 г., -528 с.
21. Звонова Е., Топчий В. Деньги, кредит, банки. Учебник и практикум - М.: Юрайт; 2016 г., -464 с.
22. Козлова О. Л., Киреев В. Л.Банковское дело. -М.: КноРус, 2018 г. -240 с.
23. Короткевич А., Очкольда И. Деньги, кредит, банки. -М.: Тетра- Системс, 2017 г. -160 с.
24. Костерина Т. М.Банковское дело.-М.: Юрайт; 2018 г. -336 с.
25. Мотовилов О., Белозеров С. Банковское дело. -М.: Проспект, 2016 г. - 408 с.
26. Михайленко М., Жилкина А. Финансовые рынки и институты. -М.: Юрайт, 2016 г., 304 с.
27. Ольхова Р. Г.Банковское дело. Управление в современном банке.- М.: КноРус; 2011 г. 304 с
28. Стародубцева Е. Банковское дело -М.: Инфра-М, 2016 г., -464 с.
29. Тавасиев А.М. Банковское дело. -М.: Дашков и Ко; 2010 г. - 640 с.
30. Тавасиев А. М., Мехряков В.Д., Эриашвили Н.Д. Банковское дело. Управление и технологии.-М.: Юнити-Дана; 2018 г. 664 с.
31. Финансовое право. /под ред. Запольского С./-М.: Юрайт, 2016 г.,-576 с.
32. Финансы, деньги, кредит, банки /под ред. Т. Ковалевой/-М.: КноРус, 2015 г. -256 с.
33. Информационный сервер «Рейтинговое агентство Bankir.ru» в сети Интернет. - URL: http://www.banki.ru/banks/bank/baltica/ - 15.08.2019.
34. Информационный сервер «Официальный сайт ПАО «Банк ВТБ» в сети Интернет. - URL: http://www.socbank.ru/. - 21.10.2016.
35. Информационный сервер «Центральный банк Российской Федерации» http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=30042017_133103dkp2017-04-
30T13 05 21.htm. - 24.08.2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что нестабильная финансовая обстановка на отечественном и зарубежном рынке, растущий темп инфляции, усиливающаяся конкуренция и другие факторы, оказали значительное влияние на развитие коммерческих банков. Коммерческие банки, в таких условиях, для сохранения своих позиций на рынке и для дальнейшего развития, вынуждены разрабатывать и принимать меры по управлению банковскими услугами, возлагая эту обязанность на внутренние маркетинговые службы.
По своей сущности любой коммерческий банк являясь финансовым институтом, может предложить своим клиентам способы и методы решения финансовой проблемы. Несомненно, от того, насколько компетентно и своевременно коммерческий банк сможет реализовать такие решения, зависит не только стабильность имеющейся клиентской базы банка, но и соответственно прибыль его прибыль.
Исходя из этой особенности можно дать определение рынка банковских услуг, под которым понимается совокупность отношений, воз никающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории. Из данного определения можно сделать вывод, что потребности потребителей на рынке услуг приоритетны над интересами производителей услуг, а это в свою очередь позволяет говорить, что система банковских операций с развитой, стабильной клиентской базой является эффективной, при этом обладая довольной большой гибкостью и способностью к мобилизации внутренних сбережений банка.
Эффективность мобилизации внутренних сбережений банка на прямую зависит от гибкости банковского обслуживания, а именно в какой степени и как быстро последнее сможет реагировать на постоянно изменяющиеся потребности в современной экономике. Не следует забывать и о конкуренции в сфере банковских услуг, которая оказывает влияние на количественные и качественные показатели деятельности банка в разрезе банковского обслуживания.
Адаптируясь под традиционные банковские услуги банковские институты в нашей стране, вынуждены открывать такие современные услуги как:
- электронные услуги;
- информационно-справочные услуги;
- маркетинговые исследования по заказу клиентов;
- валютные операции и прочие услуги;
- трастовые услуги;
- консультационные услуги;
- фондовые и другие услуги.
В такой среде роль современных банковских услуг, занятых на рынке обслуживания населения, возрастает, банки при наименьших затратах стремятся создать максимальный эффект который в свою очередь, наиболее полно удовлетворял потребности клиентов в банковском обслуживании, способствовал бы улучшению качества банковского обслуживания потребителей своих услуг, а так же расширению спектра предоставляемых банком услуг и снижению их себестоимости.
Выбранная тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - раскрыть условия развития банковских продуктов и услуг в России. Дипломная работа содержит подробное описание того, чем занимается ПАО «Банк ВТБ», какие они предоставляют услуги, что они привносят на рынок, как они торгуют своим продуктом. Также отображаются классические приемы и принципы организации банковского хозяйства, а также современные инструменты, которые применяет банк, обслуживая потребности предприятий, организаций и населения.
Теоретической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерности развития рыночной экономики, денежно-кредитные аспекты экономической политики государства, основы функционирования коммерческих банков, их место и роль в рыночной экономике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1) Изучение теоретических аспектов рынка банковских продуктов и
услуг;
2) Обобщение основных аспектов понятий «банковский продукт», «банковская услуга», раскрытие свойств банковской услуги как основного вида деятельности банка;
3) Оценка проблем и тенденций развития рынка банковских продуктов и услуг в РФ;
4) Проведение финансового анализа ПАО «Банк ВТБ» с целью выявления возможностей управления банковским маркетингом;
5) Проведение анализа банковских продуктов и услуг ПАО «Банк ВТБ»;
6) Определение и формулировка основных направлений дальнейшего развития рынка банковских услуг и путей совершенствования на данном этапе;
7) Подведение итогов по результатам проделанной работы.
Объектом исследования является банк ПАО «Банк ВТБ».
Предметом исследования - рынок банковских продуктов и услуг РФ.
Методология исследования основывалась на использовании
диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы классификации, группировки и сравнения, статистический анализ.
Основные материалы и выводы дипломной работы в определенной мере заполняют пробел в литературе, посвященной современным подходам и методам разработки банковских продуктов и услуг.
Практическое применение выходных данных дипломной работы находит отражение в апробации разработанной системы мер совершенствования рынка банковских продуктов и услуг в виде оптимизации текущих банковских операций, а также внедрении новых (на примере современного банка ПАО
«Банк ВТБ»).
Оригинальность исследования состоит в аналитической компиляции основных направлений изучения банковского маркетинга, а также интеграции полученных результатов при непосредственном анализе и оценке структуры банковских продуктов и услуг.
Информационной базой при выполнении выпускной квалификационной работы являлись нормативные и законодательные акты РФ, разработки ведущих организаций по банковскому делу, монографии и статьи в научных журналах, а также бухгалтерская и финансовая отчетность, годовые отчеты, устав и другие документы ПАО «Банк ВТБ». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений, материал работы иллюстрирован рисунками и таблицами.

ВВЕДЕНИЕ .
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА БАНКОВСКИХ
ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 9
1.1 Специфика банковского рынка: понятие продукта и услуги 9
1.2 Классификация банковских операций 20
1.3 Формирование новых банковских продуктов на российском рынке
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА
ПРИМЕРЕ БАНКА ПАО «БАНК ВТБ» Общая организационная характеристика банка
2.1 Анализ операций банка
2.2 Оценка структуры банковских продуктов и услуг ПАО «Банк ВТБ»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «БАНК ВТБ» ...
3.1 Оптимизация текущих банковских операций ПАО «Банк ВТБ»
3.2 Маркетинговый подход при ведении новых банковских продуктов и услуг
ПАО «Банк ВТБ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...
ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что нестабильная финансовая обстановка на отечественном и зарубежном рынке, растущий темп инфляции, усиливающаяся конкуренция и другие факторы, оказали значительное влияние на развитие коммерческих банков. Коммерческие банки, в таких условиях, для сохранения своих позиций на рынке и для дальнейшего развития, вынуждены разрабатывать и принимать меры по управлению банковскими услугами, возлагая эту обязанность на внутренние маркетинговые службы.
По своей сущности любой коммерческий банк являясь финансовым институтом, может предложить своим клиентам способы и методы решения финансовой проблемы. Несомненно, от того, насколько компетентно и своевременно коммерческий банк сможет реализовать такие решения, зависит не только стабильность имеющейся клиентской базы банка, но и соответственно прибыль его прибыль.
Исходя из этой особенности можно дать определение рынка банковских услуг, под которым понимается совокупность отношений, воз никающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории. Из данного определения можно сделать вывод, что потребности потребителей на рынке услуг приоритетны над интересами производителей услуг, а это в свою очередь позволяет говорить, что система банковских операций с развитой, стабильной клиентской базой является эффективной, при этом обладая довольной большой гибкостью и способностью к мобилизации внутренних сбережений банка.
Эффективность мобилизации внутренних сбережений банка на прямую зависит от гибкости банковского обслуживания, а именно в какой степени и как быстро последнее сможет реагировать на постоянно изменяющиеся потребности в современной экономике. Не следует забывать и о конкуренции в сфере банковских услуг, которая оказывает влияние на количественные и качественные показатели деятельности банка в разрезе банковского обслуживания.
Адаптируясь под традиционные банковские услуги банковские институты в нашей стране, вынуждены открывать такие современные услуги как:
- электронные услуги;
- информационно-справочные услуги;
- маркетинговые исследования по заказу клиентов;
- валютные операции и прочие услуги;
- трастовые услуги;
- консультационные услуги;
- фондовые и другие услуги.
В такой среде роль современных банковских услуг, занятых на рынке обслуживания населения, возрастает, банки при наименьших затратах стремятся создать максимальный эффект который в свою очередь, наиболее полно удовлетворял потребности клиентов в банковском обслуживании, способствовал бы улучшению качества банковского обслуживания потребителей своих услуг, а так же расширению спектра предоставляемых банком услуг и снижению их себестоимости.
Выбранная тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - раскрыть условия развития банковских продуктов и услуг в России. Дипломная работа содержит подробное описание того, чем занимается ПАО «Банк ВТБ», какие они предоставляют услуги, что они привносят на рынок, как они торгуют своим продуктом. Также отображаются классические приемы и принципы организации банковского хозяйства, а также современные инструменты, которые применяет банк, обслуживая потребности предприятий, организаций и населения.
Теоретической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерности развития рыночной экономики, денежно-кредитные аспекты экономической политики государства, основы функционирования коммерческих банков, их место и роль в рыночной экономике.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1) Изучение теоретических аспектов рынка банковских продуктов и
услуг;
2) Обобщение основных аспектов понятий «банковский продукт», «банковская услуга», раскрытие свойств банковской услуги как основного вида деятельности банка;
3) Оценка проблем и тенденций развития рынка банковских продуктов и услуг в РФ;
4) Проведение финансового анализа ПАО «Банк ВТБ» с целью выявления возможностей управления банковским маркетингом;
5) Проведение анализа банковских продуктов и услуг ПАО «Банк ВТБ»;
6) Определение и формулировка основных направлений дальнейшего развития рынка банковских услуг и путей совершенствования на данном этапе;
7) Подведение итогов по результатам проделанной работы.
Объектом исследования является банк ПАО «Банк ВТБ».
Предметом исследования - рынок банковских продуктов и услуг РФ.
Методология исследования основывалась на использовании
диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы классификации, группировки и сравнения, статистический анализ.
Основные материалы и выводы дипломной работы в определенной мере заполняют пробел в литературе, посвященной современным подходам и методам разработки банковских продуктов и услуг.
Практическое применение выходных данных дипломной работы находит отражение в апробации разработанной системы мер совершенствования рынка банковских продуктов и услуг в виде оптимизации текущих банковских операций, а также внедрении новых (на примере современного банка ПАО
«Банк ВТБ»).
Оригинальность исследования состоит в аналитической компиляции основных направлений изучения банковского маркетинга, а также интеграции полученных результатов при непосредственном анализе и оценке структуры банковских продуктов и услуг.
Информационной базой при выполнении выпускной квалификационной работы являлись нормативные и законодательные акты РФ, разработки ведущих организаций по банковскому делу, монографии и статьи в научных журналах, а также бухгалтерская и финансовая отчетность, годовые отчеты, устав и другие документы ПАО «Банк ВТБ». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений, материал работы иллюстрирован рисунками и таблицами.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017, с изм. от 07.04.2017) СЗ РФ от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.//СПС Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 23.12.2003 № 177-ФЗ (ред. от 29.12.2016) "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2016) СЗ РФ 29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5029. //СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 29.12.2016) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2016) СЗ РФ 15.07.2002, № 28, ст. 2790. //СПС Консультант Плюс
4. Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 20.04.2017) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.04.2017) //СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 22.04.1996 №39-ФЗ (ред. от 06.04.2017) «О рынке ценных бумаг» //СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 04.11.2016) "О валютном регулировании и валютном контроле" "Собрание законодательства РФ", 15.12.2003, N 50, ст. 4859. //СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 30.12.2004 № 218-ФЗ (ред. от 28.06.2016) "О кредитных историях" "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 44. //СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 29.07.2004 № 96-ФЗ (ред. от 22.12.2016) "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, № 31, ст. 3232. //СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2016) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, № 48, ст. 6252. //СПС Консультант Плюс
10. Агарков М.М. Основы банковского права. М.: Статус, 1994.- 482 с.
11. Арзуманова Л. Финансовое право.-М.: Проспект, 2016 г.,-576 с.
12. Банковское дело. Задачи и тесты. /под ред. Валенцевой Н., Помориной М. -М.: КноРус, 2016 г. -328 с.
13. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка /под ред. Белоглазова Г., Кроливецкая Л. -М.: Юрайт, 2017 г. -652 с.
14. Банковское дело. /под ред. Лаврушина О. -М.: КноРус, 2016 г. -800 с.
15. Белоглазова Г.Н., КроливецкаяЛ.П., Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка.-М.: Юрайт; 2018 г. 432 с.
16. Деньги. Кредит. Банки. /под ред. Катасонова В., Биткова В./ -М.: Юрайт, 2015 г. -575 с.
17. Деньги, кредит, банки. /под ред. О. Лаврушина /-М.: КноРус, 2015 г.-
448 с.
18. Жарковская Е. П., Арендс И. О.Банковское дело.-М.: Омега-Л; 2011 г.
304 с.
19. Жуков Е., Эриашвили Н. Банки и небанковские кредитные организации и их операции. -М.: Юнити-Дана, 2018 г. -560 с.
20. Жуков Е. Банки и небанковские кредитные организации и их операции. -М.: Инфра-М, 2018 г., -528 с.
21. Звонова Е., Топчий В. Деньги, кредит, банки. Учебник и практикум - М.: Юрайт; 2016 г., -464 с.
22. Козлова О. Л., Киреев В. Л.Банковское дело. -М.: КноРус, 2018 г. -240 с.
23. Короткевич А., Очкольда И. Деньги, кредит, банки. -М.: Тетра- Системс, 2017 г. -160 с.
24. Костерина Т. М.Банковское дело.-М.: Юрайт; 2018 г. -336 с.
25. Мотовилов О., Белозеров С. Банковское дело. -М.: Проспект, 2016 г. - 408 с.
26. Михайленко М., Жилкина А. Финансовые рынки и институты. -М.: Юрайт, 2016 г., 304 с.
27. Ольхова Р. Г.Банковское дело. Управление в современном банке.- М.: КноРус; 2011 г. 304 с
28. Стародубцева Е. Банковское дело -М.: Инфра-М, 2016 г., -464 с.
29. Тавасиев А.М. Банковское дело. -М.: Дашков и Ко; 2010 г. - 640 с.
30. Тавасиев А. М., Мехряков В.Д., Эриашвили Н.Д. Банковское дело. Управление и технологии.-М.: Юнити-Дана; 2018 г. 664 с.
31. Финансовое право. /под ред. Запольского С./-М.: Юрайт, 2016 г.,-576 с.
32. Финансы, деньги, кредит, банки /под ред. Т. Ковалевой/-М.: КноРус, 2015 г. -256 с.
33. Информационный сервер «Рейтинговое агентство Bankir.ru» в сети Интернет. - URL: http://www.banki.ru/banks/bank/baltica/ - 15.08.2019.
34. Информационный сервер «Официальный сайт ПАО «Банк ВТБ» в сети Интернет. - URL: http://www.socbank.ru/. - 21.10.2016.
35. Информационный сервер «Центральный банк Российской Федерации» http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=30042017_133103dkp2017-04-
30T13 05 21.htm. - 24.08.2019.

Купить эту работу

РЫНОК БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В РФ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «БАНК ВТБ»)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Анализ и оценка клиентской базы банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие системы межбанковских расчетов в РФ ( на примере ПАО сбербанк)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Кредитование корпоративных клиентов банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Правовое регулирование банковских сделок в условиях цифровизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Факторинг как форма кредитования. 2023 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Исследование ключевых трендов развития банковского сектора Российской Федерации на примере АО «Альфа-Банк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Понятие кредитных денег и их виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Развитие операций коммерческих банков России на примере ЗАО «ВТБ-24»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Федорец Е. В. Управление ликидностью кредитной организации Курган

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ БАНКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽
Готовая работа

Договор страхования (отдельный вид договора страхования)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ доходов и расходов ПАО "Сбербанк России"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽