Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые формы банковского обслуживания юридических лиц

  • 74 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Постоянно изменяющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Для удовлетворения этих требований банк должен предоставить клиенту свои продукты и услуги. Возможность сделать это дают электронные каналы предоставления банковских продуктов и услуг. Они же являются наиболее выгодными с точки зрения стоимости обслуживания.
Актуальность темы исследования проявляется в том, что территориальное расширение филиальной сети банков не может быть бесконечным, и ввиду сильнейшего развития информационных технологий банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в новых банковского обслуживания.
Новые формы банковского обслуживания - это комплекс услуг удаленного доступа к разным банковским операциям, которые банки предлагают своим клиентам (как юридическим, так и физическим лицам). Клиентам уже недостаточно просто иметь возможность получить тот или иной банковский продукт - сейчас их интересует качество и условия предоставляемой услуги и самое главное время, потраченное на получение этой услуги.
Дистанционное банковское обслуживание является одним из новых форм технологий предоставления банковских услуг на основе распоряжений клиентов, которые передают клиенты без их визита в банк (удаленным образом).
Под услугами дистанционного банковского обслуживания понимаются разные электронные услуги, разрешающие обслуживать клиентов с применением всех каналов доступа: Интернет (on-line и off-line доступ), телефон (обычный или мобильный), карманный компьютер, платежные терминалы и другие.
Дистанционное банковское обслуживание именуют также электронным банкингом. Для описания технологий такого обслуживания применяют различные, иногда перекрещивающиеся по значению термины, например, интернет-банкинг, домашний банкинг, телебанкинг, WAP-банкинг, PC- банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг. [8 с. 29-30]
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) представляет собой оказание банковских услуг посредством применения электронных каналов доставки.
Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг - главные факторы успеха современной банковской системы.
Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание. Это обусловлено рядом причин.
Во-первых, оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам.
Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу.
В-третьих, быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов.
Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а так же его использование и контроль над ним.
Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение
издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери
8
качества обслуживания. Так же стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения.
Целью работы является изучение новых форм банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие новых форм банковского обслуживания клиентов;
- понять особенности организации новых форм банковского обслуживания:
- изучить виды услуг банковского обслуживания юридических и физических лиц;
- наметить мероприятия по улучшению системы банковского обслуживания в дополнительном офисе "Дербент" ПАО Сбербанк России. Объектом исследования является дополнительный офис "Дербент" ПАО Сбербанк России.
Предметом исследования является новые формы банковского обслуживания юридических лиц.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа структурирована в соответствии с поставленными задачами.
Она состоит из введения трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования.
В главе 1 "Теоретические и организационные аспекты банковского обслуживания" рассматривается понятие и особенности организации новых форм банковского обслуживания клиентов.
В главе 2 "Современное состояние организации банковского обслуживания в банке" изучается необходимость развития новых форм банковского обслуживания юридических лиц.
В главе 3 " Пути совершенствования новых форм банковского обслуживания юридических лиц" предложены мероприятия по улучшению системы банковского обслуживания в дополнительном офисе "Дербент" ПАО Сбербанк России.
В заключении сформулированы обобщенные выводы и предложения по результатам проведенного исследования.

ВВЕДЕНИЕ 7
1.6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
1.7 Понятие новых форм банковского обслуживания клиентов 11
7.2. Особенности организации новых форм банковского обслуживания 22
1.3 . Развитие новых форм банковского обслуживания в зарубежных странах 30
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ 39
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк России 39
2.2. Виды услуг банковского обслуживания юридических и физических лиц 41
2.3 Необходимость развития новых форм банковского обслуживания
юридических лиц 51
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОВЫХ ФОРМ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 56
3.1 Основные проблемы развития электронных банковских услуг юридических
лиц 56
3.2 Мероприятия по улучшению новых форм банковского обслуживания в
дополнительном офисе "Дербент" ПАО Сбербанк России 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Новые формы банковского обслуживания - это комплекс услуг удаленного доступа к разным банковским операциям, которые банки предлагают своим клиентам (как юридическим, так и физическим лицам). Клиентам уже недостаточно просто иметь возможность получить тот или иной банковский продукт - сейчас их интересует качество и условия предоставляемой услуги и самое главное время, потраченное на получение этой услуги. [10 с. 129¬130]

1. Нормативно-правовые акты
1 О банках и банковской деятельности : Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 : ред. от 05.05.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014) // СЗ РФ. - 1996. - № 6. - Ст. 492. - Доступ из СПС «Консультант Плюс».
2 О национальной платежной системе : Федеральный закон от 27.06.2011 № 161- ФЗ : ред. от 22.10.2014 // СЗ РФ. - 2011. - № 27. - Ст. 3872. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3 О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) : Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ : ред. от 04.11.2014 // СЗ РФ. - 2002. - № 28. - Ст. 2790. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
4 О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка Российской Федерации об использовании в своей деятельности интернет-технологий : Указание Банка России от 01.03.2004 № 1390-У : ред. от 30.11.2004 // Вестник Банка России. - 2004. - № 20. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
5 О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем Интернет-банкинга : Письмо Банка России от 31.03.2008 № 36-Т // Вестник Банка России", № 16, 09.04.2008. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
6 Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг) : Письмо Банка России от 27.04.2007 № 60-Т // Вестник Банка России. - 2007. - №2 25. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
7 О Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года : Заявление Правительства РФ № 1472п-П13, Банка России № 01-001/1280 от 05.04.2011 // Вестник Банка России. - 2011. - № 21. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Учебная, научная и специальная литература
8 Банковское дело: учебник / под ред. Г. Г. Коробовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 592 с. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
9 Банковское дело на Алтае. Вторая половина XIX - начало XXI века / ред. В. В. Земсков. - Барнаул : ООО "Издательский дом Барнаул", 2015. - 512 с. : фот.
10 Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски : учеб.- практ. пособие / Ю. Н. Юденков [и др.]. - М. : КноРус, 2016. - 317 с.
11 Криворучко, С.В. Национальная платежная система: структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика. / С. В. Криворучко, В. А. Лопатин. - М.: КНОРУС, 2013. - 456 с. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Справочная литература
12 Бекетов, Н. В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания / Н. В. Бекетов, И. В. Извольская// Финансы и кредит. - 2016. - .№ 3. - С.2-5.
13 Бровкина, Н. Е. Тенденции развития продуктов российского кредитного рынка / Н.Е. Бровкина // Деньги и кредит. - 2011. - .№ 3. - С.37-42.
14 Горбунов, К. Н. Банки и компании телекоммуникации: новые продукты, новые возможности / К. Н. Горбунов // ЭКО : Экономика и организация промышленного производства. - 2014. - №28. - С. 89-103.
15 Деревянко, М. С.Банковская карточная технология в механизме финансирования охраны здоровья населения / М. С. Деревянко, А. И. Гончаров // Финансы и кредит. - 2015. - .№14. - С. 2-10.
16 Дубинин, М. В. Банковские технологии: сущность, история развития и перспективы / М. В. Дубинин // Финансы и кредит. - 2007. - №34. - С. 57-63
17 Зверев, О. А. Инновационные технологии банковского ритейла / О. А. Зверев.// Деньги и кредит. - 2017. - № 12. - С.43-46.
18 Ионов В.М. Банковские технологии самообслуживания и кэш-ресайклинг // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2012. № 3. С. 59 - 67. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
19 Ионов В.М. Тенденции внедрения средств обработки наличности // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2013. - № 3. - С. 24 - 37.
20 Ионов, В. М. Реорганизация наличного денежного обращения : международный опыт / В.М.Ионов // Деньги и кредит. - 2014. - № 1. - С. 39-43.
21 Камнева, К. Деньги уходят в онлайн. Банки перейдут на дистанционное обслуживание / К. Камнева // Российская бизнес-газета. - 2013. - № 5. - С. 6.
22 Копытин, В. Ю. Процедуры и методы расчетов в платежных системах / В.Ю. Копытин // Финансы и кредит. - 2008. - №11. - С. 42-52; №12. - С. 8-13.
23 Курныкина, О.В. Особенности внутреннего аудита электронных технологий и дистанционного банковского обслуживания в кредитных организациях / О. В. Курныкина // Аудиторские ведомости. - 2014. -№ 4. - С. 16 - 24. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
24 Лямин, Л. В. Интернет-банкинг / Л. В. Лямин // Деньги и кредит. - 2005. - №5. - С.48-57 .
25 Магомедов, Г. И. Становление и развитие банковских технологий работы с чековыми и кредитными карточками / Г. И. Магомедов // Финансы и кредит. - 2017. - №3. - С. 15-18.
26 Маркетинг и эффективность банковского бизнеса материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург,17-18.02.2014 // Деньги и кредит. - 2014. - № 4. - С. 6-19.
27 Марченко, А. А. О влиянии денежно-кредитной политики Центрального банка России на экономическую активность в стране / А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 339-344 .
28 Модные штучки, и только. Предпринимателям проще содержать бухгалтера, чем осваивать интернет-банкинг // Российская бизнес-газета. - 2013. - № 11. - С. 11 (http://www.rg.ru/2013/03/26/teh№ologii.html)
29 Поляк, Ю. Е. На пути к банку XXI века / Ю. Е. Поляк // Информационные ресурсы России : ИРР. - 2013. - N° 3. - С. 23-29.
4. Адреса сайтов в интернете
30 Аналитический информационный новостной портал, "Клерк", подраздел "Банкиру", http://www.klerk.ru/bank/.
31 Интернет-ресурсы официального сайта ЦБ РФ www.cbr.ru
32 Материал с сайта журнала "Финансы." http://www.finansmag.ru/48196/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Постоянно изменяющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Для удовлетворения этих требований банк должен предоставить клиенту свои продукты и услуги. Возможность сделать это дают электронные каналы предоставления банковских продуктов и услуг. Они же являются наиболее выгодными с точки зрения стоимости обслуживания.
Актуальность темы исследования проявляется в том, что территориальное расширение филиальной сети банков не может быть бесконечным, и ввиду сильнейшего развития информационных технологий банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в новых банковского обслуживания.
Новые формы банковского обслуживания - это комплекс услуг удаленного доступа к разным банковским операциям, которые банки предлагают своим клиентам (как юридическим, так и физическим лицам). Клиентам уже недостаточно просто иметь возможность получить тот или иной банковский продукт - сейчас их интересует качество и условия предоставляемой услуги и самое главное время, потраченное на получение этой услуги.
Дистанционное банковское обслуживание является одним из новых форм технологий предоставления банковских услуг на основе распоряжений клиентов, которые передают клиенты без их визита в банк (удаленным образом).
Под услугами дистанционного банковского обслуживания понимаются разные электронные услуги, разрешающие обслуживать клиентов с применением всех каналов доступа: Интернет (on-line и off-line доступ), телефон (обычный или мобильный), карманный компьютер, платежные терминалы и другие.
Дистанционное банковское обслуживание именуют также электронным банкингом. Для описания технологий такого обслуживания применяют различные, иногда перекрещивающиеся по значению термины, например, интернет-банкинг, домашний банкинг, телебанкинг, WAP-банкинг, PC- банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг. [8 с. 29-30]
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) представляет собой оказание банковских услуг посредством применения электронных каналов доставки.
Известно, что рост эффективности деятельности при одновременном повышении удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг - главные факторы успеха современной банковской системы.
Одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание. Это обусловлено рядом причин.
Во-первых, оказание таких услуг позволяет создать совершенно новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам.
Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу.
В-третьих, быстрый рост розничного сектора требует создания доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов.
Для клиента это значит максимум удобства и никаких затрат по времени и финансам на всех стадиях работы с банком: во время получения информации об услугах и продуктах, заполнения необходимых анкет и бланков, получения банковского продукта, а так же его использование и контроль над ним.
Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение
издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери
8
качества обслуживания. Так же стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения.
Целью работы является изучение новых форм банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей развития банковского сектора.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие новых форм банковского обслуживания клиентов;
- понять особенности организации новых форм банковского обслуживания:
- изучить виды услуг банковского обслуживания юридических и физических лиц;
- наметить мероприятия по улучшению системы банковского обслуживания в дополнительном офисе "Дербент" ПАО Сбербанк России. Объектом исследования является дополнительный офис "Дербент" ПАО Сбербанк России.
Предметом исследования является новые формы банковского обслуживания юридических лиц.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа структурирована в соответствии с поставленными задачами.
Она состоит из введения трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования.
В главе 1 "Теоретические и организационные аспекты банковского обслуживания" рассматривается понятие и особенности организации новых форм банковского обслуживания клиентов.
В главе 2 "Современное состояние организации банковского обслуживания в банке" изучается необходимость развития новых форм банковского обслуживания юридических лиц.
В главе 3 " Пути совершенствования новых форм банковского обслуживания юридических лиц" предложены мероприятия по улучшению системы банковского обслуживания в дополнительном офисе "Дербент" ПАО Сбербанк России.
В заключении сформулированы обобщенные выводы и предложения по результатам проведенного исследования.

ВВЕДЕНИЕ 7
1.6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
1.7 Понятие новых форм банковского обслуживания клиентов 11
7.2. Особенности организации новых форм банковского обслуживания 22
1.3 . Развитие новых форм банковского обслуживания в зарубежных странах 30
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ 39
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк России 39
2.2. Виды услуг банковского обслуживания юридических и физических лиц 41
2.3 Необходимость развития новых форм банковского обслуживания
юридических лиц 51
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОВЫХ ФОРМ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 56
3.1 Основные проблемы развития электронных банковских услуг юридических
лиц 56
3.2 Мероприятия по улучшению новых форм банковского обслуживания в
дополнительном офисе "Дербент" ПАО Сбербанк России 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Новые формы банковского обслуживания - это комплекс услуг удаленного доступа к разным банковским операциям, которые банки предлагают своим клиентам (как юридическим, так и физическим лицам). Клиентам уже недостаточно просто иметь возможность получить тот или иной банковский продукт - сейчас их интересует качество и условия предоставляемой услуги и самое главное время, потраченное на получение этой услуги. [10 с. 129¬130]

1. Нормативно-правовые акты
1 О банках и банковской деятельности : Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 : ред. от 05.05.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014) // СЗ РФ. - 1996. - № 6. - Ст. 492. - Доступ из СПС «Консультант Плюс».
2 О национальной платежной системе : Федеральный закон от 27.06.2011 № 161- ФЗ : ред. от 22.10.2014 // СЗ РФ. - 2011. - № 27. - Ст. 3872. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3 О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) : Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ : ред. от 04.11.2014 // СЗ РФ. - 2002. - № 28. - Ст. 2790. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
4 О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка Российской Федерации об использовании в своей деятельности интернет-технологий : Указание Банка России от 01.03.2004 № 1390-У : ред. от 30.11.2004 // Вестник Банка России. - 2004. - № 20. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
5 О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем Интернет-банкинга : Письмо Банка России от 31.03.2008 № 36-Т // Вестник Банка России", № 16, 09.04.2008. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
6 Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг) : Письмо Банка России от 27.04.2007 № 60-Т // Вестник Банка России. - 2007. - №2 25. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
7 О Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года : Заявление Правительства РФ № 1472п-П13, Банка России № 01-001/1280 от 05.04.2011 // Вестник Банка России. - 2011. - № 21. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Учебная, научная и специальная литература
8 Банковское дело: учебник / под ред. Г. Г. Коробовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 592 с. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
9 Банковское дело на Алтае. Вторая половина XIX - начало XXI века / ред. В. В. Земсков. - Барнаул : ООО "Издательский дом Барнаул", 2015. - 512 с. : фот.
10 Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски : учеб.- практ. пособие / Ю. Н. Юденков [и др.]. - М. : КноРус, 2016. - 317 с.
11 Криворучко, С.В. Национальная платежная система: структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика. / С. В. Криворучко, В. А. Лопатин. - М.: КНОРУС, 2013. - 456 с. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Справочная литература
12 Бекетов, Н. В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания / Н. В. Бекетов, И. В. Извольская// Финансы и кредит. - 2016. - .№ 3. - С.2-5.
13 Бровкина, Н. Е. Тенденции развития продуктов российского кредитного рынка / Н.Е. Бровкина // Деньги и кредит. - 2011. - .№ 3. - С.37-42.
14 Горбунов, К. Н. Банки и компании телекоммуникации: новые продукты, новые возможности / К. Н. Горбунов // ЭКО : Экономика и организация промышленного производства. - 2014. - №28. - С. 89-103.
15 Деревянко, М. С.Банковская карточная технология в механизме финансирования охраны здоровья населения / М. С. Деревянко, А. И. Гончаров // Финансы и кредит. - 2015. - .№14. - С. 2-10.
16 Дубинин, М. В. Банковские технологии: сущность, история развития и перспективы / М. В. Дубинин // Финансы и кредит. - 2007. - №34. - С. 57-63
17 Зверев, О. А. Инновационные технологии банковского ритейла / О. А. Зверев.// Деньги и кредит. - 2017. - № 12. - С.43-46.
18 Ионов В.М. Банковские технологии самообслуживания и кэш-ресайклинг // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2012. № 3. С. 59 - 67. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
19 Ионов В.М. Тенденции внедрения средств обработки наличности // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2013. - № 3. - С. 24 - 37.
20 Ионов, В. М. Реорганизация наличного денежного обращения : международный опыт / В.М.Ионов // Деньги и кредит. - 2014. - № 1. - С. 39-43.
21 Камнева, К. Деньги уходят в онлайн. Банки перейдут на дистанционное обслуживание / К. Камнева // Российская бизнес-газета. - 2013. - № 5. - С. 6.
22 Копытин, В. Ю. Процедуры и методы расчетов в платежных системах / В.Ю. Копытин // Финансы и кредит. - 2008. - №11. - С. 42-52; №12. - С. 8-13.
23 Курныкина, О.В. Особенности внутреннего аудита электронных технологий и дистанционного банковского обслуживания в кредитных организациях / О. В. Курныкина // Аудиторские ведомости. - 2014. -№ 4. - С. 16 - 24. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
24 Лямин, Л. В. Интернет-банкинг / Л. В. Лямин // Деньги и кредит. - 2005. - №5. - С.48-57 .
25 Магомедов, Г. И. Становление и развитие банковских технологий работы с чековыми и кредитными карточками / Г. И. Магомедов // Финансы и кредит. - 2017. - №3. - С. 15-18.
26 Маркетинг и эффективность банковского бизнеса материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург,17-18.02.2014 // Деньги и кредит. - 2014. - № 4. - С. 6-19.
27 Марченко, А. А. О влиянии денежно-кредитной политики Центрального банка России на экономическую активность в стране / А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 339-344 .
28 Модные штучки, и только. Предпринимателям проще содержать бухгалтера, чем осваивать интернет-банкинг // Российская бизнес-газета. - 2013. - № 11. - С. 11 (http://www.rg.ru/2013/03/26/teh№ologii.html)
29 Поляк, Ю. Е. На пути к банку XXI века / Ю. Е. Поляк // Информационные ресурсы России : ИРР. - 2013. - N° 3. - С. 23-29.
4. Адреса сайтов в интернете
30 Аналитический информационный новостной портал, "Клерк", подраздел "Банкиру", http://www.klerk.ru/bank/.
31 Интернет-ресурсы официального сайта ЦБ РФ www.cbr.ru
32 Материал с сайта журнала "Финансы." http://www.finansmag.ru/48196/.

Купить эту работу

Новые формы банковского обслуживания юридических лиц

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Анализ и оценка клиентской базы банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие системы межбанковских расчетов в РФ ( на примере ПАО сбербанк)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Кредитование корпоративных клиентов банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Правовое регулирование банковских сделок в условиях цифровизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пути минимизации кредитных рисков диплом вкр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Современные финансовые технологии в деятельности коммерческого банка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка рисков при оформлении потребительских кредитов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка кредитоспособности заемщика в системе кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Межбанковские кредиты: сущность, виды и роль в обеспечении ликвидности банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ РФ НА ПРИМЕРЕ АО АЛЬФА-БАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Механизм кредитования малых предприятий в России: проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление банковскими рисками при кредитовании физических лиц ПАО "ВТБ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Механизм кредитования на примере взаимодействия предприятия и коммерческого банка (на примере ОАО «Сохибкор Банк»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы развития электронных банковских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ООО «КУБАНЬ КРЕДИТ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ: НЕОБХОДИМОСТЬ, ВИДЫ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОМ (на примере ПАО «ВТБ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽