Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа с пользователями в библиотечной сфере на сегодняшний день является одним из важнейших факторов конкурентоспособности библиотек. Это обусловлено тем, что в современных реалиях недостаточно просто оказывать населению библиотечные услуги, а важно устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с читателями. За счет эффективно организованной работы с пользователями становится возможным повысить имидж и репутацию любой организации, учреждения, в том числе и библиотеки. Удовлетворенный пользователь будет стремиться повторно, воспользоваться библиотечными услугами, тем самым, обеспечивая рост ценности библиотеки как социокультурного института.
Актуальность. Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день вопросу о современных направлениях организации библиотечно-информационного обслуживания придается все большее значение. Современные пользователи отличаются более высокими требованиями к тому, как их обслуживают. Это приводит к необходимости изучения современных практик работы с пользователями в библиотеках. Кроме того, актуальность работы обусловлена и изменившимся отношением к библиотеке.
Особенно важно отметить современные направления организации библиотечно-информационного обслуживания в вузовских библиотеках. Понимая всю важность использования цифровых форм работы, библиотеки вузов стремятся динамично развивать это направление. ......
Введение
Глава 1. Организация библиотечно-информационного обслуживания: современные направления
1.1 Библиотечно-информационное обслуживание: понятие и сущность, характеристика
1.2 Основные направления организации библиотечно-информационного обслуживания в современной вузовской библиотеке
Глава 2. Современные направления организации библиотечно-информационного обслуживания на примере библиотеки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы
2.1 Программа исследования современных направлений организации библиотечно-информационного обслуживания (на примере библиотеки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы)
2.2 Особенности организации библиотечно-информационного обслуживания (на примере библиотеки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы)
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения
Место зашиты: Алтайский государственный институт культуры. Дата: июль 2022. Оценка: отлично.
Так же есть доклад и презентация. Оригинальность: 80%
2. Алтайский филиал РАНХиГС: [офиц. сайт]. – URL: http://www.alt.ranepa.ru/ (дата обращения: 12.05.2022).
3. Артефакт – гид по музеям России: [сайт]. – Барнаул, [2022]. – URL: https://artefact.culture.ru/ru (дата обращения: 04.03.2022).
4. Барышев, Р. А. Новые подходы к разработке статистических форм в цикле обслуживания читателей / Р. А. Барышев, О. И. Бабина, Т. В. Сергиенко. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 2. – С. 16-25.
5. Бессонница в РГБМ: [сайт] // Российская государственная библиотека для молодежи. – URL: https://rgub.ru/projects/youthday/
6. Ваганова, М. Ю. Инновационные технологии электронного библиотечного обслуживания / М.Ю. Ваганова. — Текст: электронный. – Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2018. — 96 c.— URL: http://www.iprbookshop.ru/87221.html (дата обращения: 10. 03. 2022)
7. Воронцова, Ю. В. Проблемы управления цифровыми библиотеками / Ю.В. Воронцова, А.Д. Агибалова. – Текст: непосредственный// E-Management. – 2021. – Т. 4, № 2. – С. 51-57.
8. Гедр, О. Я. Библиотека сегодня / О. Я. Гедр. – Текст: непосредственный // Библиополе. – 2017. – № 14. – С. 10 – 13.
9. Голубенко, Н. Б. Библиотечное дело. Инновации и перспективы / Н. Б. Голубенко. – Москва: Лотос, 2016. – 132 c. – Текст: непосредственный.
10. Гоманова, Е. В. Использование интернет-технологий - современный способ функционирования библиотеки / Е. В. Гоманова. – Текст: непосредственный // Информационный бюллетень РНТБ. – 2017. – № 2 (42). – С. 19-23.
11. ГОСТ Р 7.0.103-2018 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечно-информационное обслуживание. Термины и определения = System of standards on information, librarianship and publishing. Library and information service. Terms and definitions: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие: дата введения 2019-07-01. – Текст: непосредственный.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа с пользователями в библиотечной сфере на сегодняшний день является одним из важнейших факторов конкурентоспособности библиотек. Это обусловлено тем, что в современных реалиях недостаточно просто оказывать населению библиотечные услуги, а важно устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с читателями. За счет эффективно организованной работы с пользователями становится возможным повысить имидж и репутацию любой организации, учреждения, в том числе и библиотеки. Удовлетворенный пользователь будет стремиться повторно, воспользоваться библиотечными услугами, тем самым, обеспечивая рост ценности библиотеки как социокультурного института.
Актуальность. Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день вопросу о современных направлениях организации библиотечно-информационного обслуживания придается все большее значение. Современные пользователи отличаются более высокими требованиями к тому, как их обслуживают. Это приводит к необходимости изучения современных практик работы с пользователями в библиотеках. Кроме того, актуальность работы обусловлена и изменившимся отношением к библиотеке.
Особенно важно отметить современные направления организации библиотечно-информационного обслуживания в вузовских библиотеках. Понимая всю важность использования цифровых форм работы, библиотеки вузов стремятся динамично развивать это направление. ......
Введение
Глава 1. Организация библиотечно-информационного обслуживания: современные направления
1.1 Библиотечно-информационное обслуживание: понятие и сущность, характеристика
1.2 Основные направления организации библиотечно-информационного обслуживания в современной вузовской библиотеке
Глава 2. Современные направления организации библиотечно-информационного обслуживания на примере библиотеки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы
2.1 Программа исследования современных направлений организации библиотечно-информационного обслуживания (на примере библиотеки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы)
2.2 Особенности организации библиотечно-информационного обслуживания (на примере библиотеки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы)
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения
Место зашиты: Алтайский государственный институт культуры. Дата: июль 2022. Оценка: отлично.
Так же есть доклад и презентация. Оригинальность: 80%
2. Алтайский филиал РАНХиГС: [офиц. сайт]. – URL: http://www.alt.ranepa.ru/ (дата обращения: 12.05.2022).
3. Артефакт – гид по музеям России: [сайт]. – Барнаул, [2022]. – URL: https://artefact.culture.ru/ru (дата обращения: 04.03.2022).
4. Барышев, Р. А. Новые подходы к разработке статистических форм в цикле обслуживания читателей / Р. А. Барышев, О. И. Бабина, Т. В. Сергиенко. – Текст: непосредственный // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 2. – С. 16-25.
5. Бессонница в РГБМ: [сайт] // Российская государственная библиотека для молодежи. – URL: https://rgub.ru/projects/youthday/
6. Ваганова, М. Ю. Инновационные технологии электронного библиотечного обслуживания / М.Ю. Ваганова. — Текст: электронный. – Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2018. — 96 c.— URL: http://www.iprbookshop.ru/87221.html (дата обращения: 10. 03. 2022)
7. Воронцова, Ю. В. Проблемы управления цифровыми библиотеками / Ю.В. Воронцова, А.Д. Агибалова. – Текст: непосредственный// E-Management. – 2021. – Т. 4, № 2. – С. 51-57.
8. Гедр, О. Я. Библиотека сегодня / О. Я. Гедр. – Текст: непосредственный // Библиополе. – 2017. – № 14. – С. 10 – 13.
9. Голубенко, Н. Б. Библиотечное дело. Инновации и перспективы / Н. Б. Голубенко. – Москва: Лотос, 2016. – 132 c. – Текст: непосредственный.
10. Гоманова, Е. В. Использование интернет-технологий - современный способ функционирования библиотеки / Е. В. Гоманова. – Текст: непосредственный // Информационный бюллетень РНТБ. – 2017. – № 2 (42). – С. 19-23.
11. ГОСТ Р 7.0.103-2018 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечно-информационное обслуживание. Термины и определения = System of standards on information, librarianship and publishing. Library and information service. Terms and definitions: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие: дата введения 2019-07-01. – Текст: непосредственный.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую