Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация документационного обеспечения деятельности организации

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OlesyaOkt

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что эффективность управления организацией зависит от скорости, с которой организован документооборот. На самом деле неэффективное использование накопленной информации может нанести существенный вред деятельности организации. При этом информация или документ, не полученные вовремя, – это, прежде всего, пустая трата времени, денег и упущенных возможностей. Поэтому в любой организации, активно работающей с большим количеством документов, рано или поздно возникает проблема систематизации, обработки, а также надежного хранения значительных объемов информации.
В настоящее время современные тенденции и скорости развития информационных систем позволяют констатировать, что эффективность роста любой организации уже определяется уровнем ее оснащенности информационными системами управления процессами. Автоматизация деятельности позволяет: удерживать лидирующие позиции на рынке, получать достоверные данные для управления, максимальную защиту конфиденциальных данных, оперативный контроль за деятельностью организации, а также высокую конкурентоспособность. Для конкретного пользователя — сотрудника организации — автоматизация документооборота— это повышение производительности труда, высокая точность расчетов и гарантия достоверности данных.
Внедрение новых технологий в документооборот организации требует знаний по организации электронного делопроизводства, основой которого является использование современных технических средств, а также навыков создания, использования и хранения документов на электронных носителях. Главным пунктом в этом направлении деятельности является разработка принципиально новых подходов к организации документального обеспечения, повышение информационной культуры и выработка моральных норм работы в информационной системе.
Целью дипломной работы является рассмотрение автоматизации документационного обеспечения деятельности организации.
Задачами выпускной квалификационной работы являются следующие вопросы:
- рассмотреть основные понятия и элементы автоматизации документационного обеспечения деятельности организации;
- определить основные методы автоматизации процессов документирования и организации работы с документами;
- исследовать основную характеристику предприятия ООО «Агриган»;
- сделать анализ автоматизации документационного обеспечения и дать рекомендации по его совершенствованию в ООО «Агриган».
Объектом выпускной квалификационной работы является
ООО «Агриган».
Предметом выпускной квалификационной работы является автоматизированные системы документационной деятельности организации.
В процессе написания выпускной квалификационной работы использованы законодательные акты и нормативно-методические документы, регламентирующие организацию документационного обеспечения деятельности предприятия.
В ходе исследования использованы следующие методы исследования: анализа и синтеза, обобщения, сравнения, анализа документов.
Различные аспекты информационно-документационного обеспечения деятельности организаций неоднократно рассматривались многими отечественными и зарубежными специалистами. В частности, в работах Е. В. Зайцевой, Н. В. Гончаровой, М.В. Ларина, Н.Г. Суровцевой, Е.В. Терентьевой, В.Ф. Янковой и других.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и библиографического списка.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятия и методы автоматизации документационного обеспечения деятельности организации 5
1.1 Основные понятия и элементы автоматизации документационного обеспечения деятельности организации 5
1.2 Основные методы автоматизации процессов документирования и организации работы с документами 11
2. Организация и автоматизация документооборота в ООО «Агриган» 18
2.1 Основная характеристика предприятия ООО «Агриган» 18
2.2 Анализ автоматизации документационного обеспечения и его совершенствование в ООО «Агриган» 20
Заключение 24
Библиографический список 26

Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что эффективность управления организацией зависит от скорости, с которой организован документооборот. На самом деле неэффективное использование накопленной информации может нанести существенный вред деятельности организации. При этом информация или документ, не полученные вовремя, – это, прежде всего, пустая трата времени, денег и упущенных возможностей. Поэтому в любой организации, активно работающей с большим количеством документов, рано или поздно возникает проблема систематизации, обработки, а также надежного хранения значительных объемов информации.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.11.2021).
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
5. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021) Об архивном деле в Российской Федерации.
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О персональных данных".
8. ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
9. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле: Учебно-методическое пособие / составители: О.В. Приставченко А.И. Эгамов – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017.
10. Рыжкова А. А. Документационное обеспечение организации / А. А. Рыжкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 252-255.
11. Андреева В. И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В. И. Андреева. — М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016. — 222 c.
12. Баландина В. С. Документационное обеспечение управленческой деятельности как важный фактор эффективной работы предприятия / В. С. Баландина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 431-434.
13. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Зайцева, Н. В. Гончарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 178 с.
14. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум для вузов / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 461 с.
15. Управление документами в цифровой экономике: организация, регламентация, реализация / [Авт.: М.В. Ларин, Н.Г. Суровцева, Е.В. Терентьева, В.Ф. Янковая]; Под ред. М.В. Ларина. М.: РГГУ, 2021. 242 с.
16. Цифровая трансформация управления документами // «Генеральный регламент»: 300 лет на службе России: От коллежского делопроизводства до цифровой трансформации управления документами: Материалы Международной научнопрактич. конф. Москва, РГГУ, 14−16 октября 2020 г. / Под общ. ред. М.В. Ларина. М.: РГГУ, 2021. С 10-19..
17. Документоведение в системе современной науки// Документальное наследие и историческая наука. Материалы Уральского историко-архивного форума, посвященного 50-летию историко-архивной специальности в Уральском университете. Екатеринбург, 11–12 сентября 2020 г. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020, с.283-290.
18. Проблемы нормативного обеспечения архивного дела в современных условиях // Документ. Архив. Информационное общество: сборник материалов IV научно практической конференции с международным участием // Сост. Е.М. Бурова, О.Е. Антонова. М.:, 2019, с.41- 53.
19. Управление документами в цифровой экономике/ М.В. Ларин, Н.Г. Суровцева // Отечественные архивы, 2019, № 1, С.121-123.
20. Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении : сб. ст. по материалам XX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) (г. Пенза, 23–24 апреля 2020 г.) / под ред. Л. Р. Фионовой, О. И. Семянковой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – 160 с.
21. Организация ООО "АГРЕГАТ-ЮГ" //[Электронный ресурс]-URL: https://www.list-org.com/company/1458648
22. Бухгалтерская отчетность ООО "АГРЕГАТ-ЮГ" //[Электронный ресурс]-URL: https://e-ecolog.ru/buh/2016/6168720225
23. Контрагент ООО "АГРЕГАТ-ЮГ"//[Электронный ресурс]-URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1146196011510_ooo-agregat-yug

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что эффективность управления организацией зависит от скорости, с которой организован документооборот. На самом деле неэффективное использование накопленной информации может нанести существенный вред деятельности организации. При этом информация или документ, не полученные вовремя, – это, прежде всего, пустая трата времени, денег и упущенных возможностей. Поэтому в любой организации, активно работающей с большим количеством документов, рано или поздно возникает проблема систематизации, обработки, а также надежного хранения значительных объемов информации.
В настоящее время современные тенденции и скорости развития информационных систем позволяют констатировать, что эффективность роста любой организации уже определяется уровнем ее оснащенности информационными системами управления процессами. Автоматизация деятельности позволяет: удерживать лидирующие позиции на рынке, получать достоверные данные для управления, максимальную защиту конфиденциальных данных, оперативный контроль за деятельностью организации, а также высокую конкурентоспособность. Для конкретного пользователя — сотрудника организации — автоматизация документооборота— это повышение производительности труда, высокая точность расчетов и гарантия достоверности данных.
Внедрение новых технологий в документооборот организации требует знаний по организации электронного делопроизводства, основой которого является использование современных технических средств, а также навыков создания, использования и хранения документов на электронных носителях. Главным пунктом в этом направлении деятельности является разработка принципиально новых подходов к организации документального обеспечения, повышение информационной культуры и выработка моральных норм работы в информационной системе.
Целью дипломной работы является рассмотрение автоматизации документационного обеспечения деятельности организации.
Задачами выпускной квалификационной работы являются следующие вопросы:
- рассмотреть основные понятия и элементы автоматизации документационного обеспечения деятельности организации;
- определить основные методы автоматизации процессов документирования и организации работы с документами;
- исследовать основную характеристику предприятия ООО «Агриган»;
- сделать анализ автоматизации документационного обеспечения и дать рекомендации по его совершенствованию в ООО «Агриган».
Объектом выпускной квалификационной работы является
ООО «Агриган».
Предметом выпускной квалификационной работы является автоматизированные системы документационной деятельности организации.
В процессе написания выпускной квалификационной работы использованы законодательные акты и нормативно-методические документы, регламентирующие организацию документационного обеспечения деятельности предприятия.
В ходе исследования использованы следующие методы исследования: анализа и синтеза, обобщения, сравнения, анализа документов.
Различные аспекты информационно-документационного обеспечения деятельности организаций неоднократно рассматривались многими отечественными и зарубежными специалистами. В частности, в работах Е. В. Зайцевой, Н. В. Гончаровой, М.В. Ларина, Н.Г. Суровцевой, Е.В. Терентьевой, В.Ф. Янковой и других.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и библиографического списка.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятия и методы автоматизации документационного обеспечения деятельности организации 5
1.1 Основные понятия и элементы автоматизации документационного обеспечения деятельности организации 5
1.2 Основные методы автоматизации процессов документирования и организации работы с документами 11
2. Организация и автоматизация документооборота в ООО «Агриган» 18
2.1 Основная характеристика предприятия ООО «Агриган» 18
2.2 Анализ автоматизации документационного обеспечения и его совершенствование в ООО «Агриган» 20
Заключение 24
Библиографический список 26

Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что эффективность управления организацией зависит от скорости, с которой организован документооборот. На самом деле неэффективное использование накопленной информации может нанести существенный вред деятельности организации. При этом информация или документ, не полученные вовремя, – это, прежде всего, пустая трата времени, денег и упущенных возможностей. Поэтому в любой организации, активно работающей с большим количеством документов, рано или поздно возникает проблема систематизации, обработки, а также надежного хранения значительных объемов информации.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.11.2021).
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
5. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021) Об архивном деле в Российской Федерации.
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О персональных данных".
8. ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
9. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле: Учебно-методическое пособие / составители: О.В. Приставченко А.И. Эгамов – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017.
10. Рыжкова А. А. Документационное обеспечение организации / А. А. Рыжкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 252-255.
11. Андреева В. И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В. И. Андреева. — М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016. — 222 c.
12. Баландина В. С. Документационное обеспечение управленческой деятельности как важный фактор эффективной работы предприятия / В. С. Баландина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 431-434.
13. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Зайцева, Н. В. Гончарова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 178 с.
14. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум для вузов / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 461 с.
15. Управление документами в цифровой экономике: организация, регламентация, реализация / [Авт.: М.В. Ларин, Н.Г. Суровцева, Е.В. Терентьева, В.Ф. Янковая]; Под ред. М.В. Ларина. М.: РГГУ, 2021. 242 с.
16. Цифровая трансформация управления документами // «Генеральный регламент»: 300 лет на службе России: От коллежского делопроизводства до цифровой трансформации управления документами: Материалы Международной научнопрактич. конф. Москва, РГГУ, 14−16 октября 2020 г. / Под общ. ред. М.В. Ларина. М.: РГГУ, 2021. С 10-19..
17. Документоведение в системе современной науки// Документальное наследие и историческая наука. Материалы Уральского историко-архивного форума, посвященного 50-летию историко-архивной специальности в Уральском университете. Екатеринбург, 11–12 сентября 2020 г. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020, с.283-290.
18. Проблемы нормативного обеспечения архивного дела в современных условиях // Документ. Архив. Информационное общество: сборник материалов IV научно практической конференции с международным участием // Сост. Е.М. Бурова, О.Е. Антонова. М.:, 2019, с.41- 53.
19. Управление документами в цифровой экономике/ М.В. Ларин, Н.Г. Суровцева // Отечественные архивы, 2019, № 1, С.121-123.
20. Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении : сб. ст. по материалам XX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) (г. Пенза, 23–24 апреля 2020 г.) / под ред. Л. Р. Фионовой, О. И. Семянковой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2020. – 160 с.
21. Организация ООО "АГРЕГАТ-ЮГ" //[Электронный ресурс]-URL: https://www.list-org.com/company/1458648
22. Бухгалтерская отчетность ООО "АГРЕГАТ-ЮГ" //[Электронный ресурс]-URL: https://e-ecolog.ru/buh/2016/6168720225
23. Контрагент ООО "АГРЕГАТ-ЮГ"//[Электронный ресурс]-URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1146196011510_ooo-agregat-yug

Купить эту работу

Автоматизация документационного обеспечения деятельности организации

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlesyaOkt
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Бухгалтерский учет формирования и движения собственного капитала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Бухгалтерский учёт и контроль материально-производственных запасов организации (На примере ООО АРКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Формирование отчета о финансовых результатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Бухгалтерский учет и контроль денежных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Бухгалтерский баланс: виды, строение, порядок формирования показателей и его аналитические возможности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв alstepina201468 об авторе OlesyaOkt 2020-08-12
Выпускная квалификационная работа

Отзыв исключительно положительный, молодой человек выполнил работу быстро, отправлял по главам, были мизерные замечания куратора, и исправил всё быстро. В общем, я бы рекомендовала его всем подряд как самого наилучшего исполнителя!

Общая оценка 5
Отзыв white2000 об авторе OlesyaOkt 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

Спасибо автору, выполнила не одну работу, все на отлично. Работы сданы своевременно, замечания быстро переделывались

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет и аудит дебиторской задолженности ( на примере ООО "Завод Невский Ламинат")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда ( на примере любой организации г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Учет и анализ доходов и расходов организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование учетной политики. Анализ и аудит ее влияния на финансовые результаты в ООО «СтройГарант-М» г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Учет и аудит движения денежных средств на примере предприятия ООО «Спартак»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1450 ₽
Готовая работа

Инвестиции в капитальные вложения их оценка и учет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на прмере строительной организации ЗАО "СМУ-Строй"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет и налогообложение оплаты труда в условиях использования интернет-сервисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Особенности организации учета и аудита на малом предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка эффективности затрат на оплату труда в организации (на материалах ООО «Титан»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет в торговле и туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽