Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования
1.2 Классификация видов цен в рыночных условиях
1.3 Международный опыт ценообразования в современных условиях
2_АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «ФОРТУНА»
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия общественного питания ООО «Фортуна»
2.2 Анализ себестоимости продукции предприятия общественного питания ООО «Фортуна» в целях прогнозирования ценообразования
2.3 Факторный анализ структуры формирования цен на продукцию предприятия общественного питания ООО «Фортуна»
3_НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «ФОРТУНА»
3.1 Проблемы ценообразования предприятия в условиях рыночной среды
3.2 Направления совершенствования системы ценообразования предприятия общественного питания ООО «Фортуна»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия в рыночных условиях, является ценовая политика. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, а также обеспечивают ее спрос. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.
В связи с этим успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Одна-ко данный процесс не является очень легким, так как на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, компания при установлении цены на товар должна учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить в будущем прибыль.
...
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования
Цена является одним из самых важных экономических рычагов повышения эффективности производства, существенным фактором выживания предприятий. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации детерминируется следующими составляющими:
• научно обоснованная ценовая стратегия;
• рациональная ценовая тактика;
• эффективная методика установления цен.
Процесс ценообразования ‒ это скорее искусство, чем наука; сложность данного процесса заключается в необходимости четкого понимания положения на рынке в целом и в прогнозировании реакции потребителя на продукт и его цену. Одним из главных факторов, детерминирующих результативность финансово-хозяйственной деятельности организации, является адекватное внутренним и внешним условиям ценообразование.
Переход нашей страны к рыночной экономике обусловливает необходимость разработки и внедрения в практику хозяйственной деятельности предприятий новых методов, принципов и подходов к ценообразованию, радикально отличающихся от применяемых в централизованной экономике.
...
1.2 Классификация видов цен в рыночных условиях
Важность и весомость цены как экономической категории можно не объяснять и доказывать никому, так как это весьма очевидно. С самого открытия компании, как только ей приходится участвовать в рыночном процес-се, компания понимает, что такое цена, и какую роль она играет в ее устойчивости на рынке.
Высокая цена говорит о том, что товар дорогой и его покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на финансы покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокуп-ность представляют собой не только индивидуальную, социальную катего-рию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потреби-телям, так и экономические процессы в целом, включая производство, рас-пределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
Эта функция цен и их взаимодействие на экономику в масштабах не только одной небольшой компании, но и корпораций, отрасли, национальной экономики. Не все эксперты учитывают, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.
Будучи широко употребительными в рыночной экономике цены формируются и действуют в разных экономических ситуациях по-разному. В соответствии с коммунистической чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег, а следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.
...
1.3 Международный опыт ценообразования в современных условиях
В условиях экономической интеграции международной системы цена является ключевым инструментом регулирования экономики и социальной поддержки населения. Поэтому ценообразование и его регулирование являются одной из важнейших основ рыночной экономики, выступая как регулятор соотношения товарного предложения и спроса, фактор формирования инфляции в стране; инструмент регулирования покупательского поведения населения. Поэтому, любое регулирование в рыночной экономике сводится к регулированию цены на товары и услуги путем сбалансированной денежно-кредитной политики.
При любых принятых к практическому использованию научных теориях («монетаризм», «кейнсианство» и др.), на базе которых разрабатываются соответствующие механизмы, государство в любом случае оказывает воздействие на процесс ценообразования. Нередко государство на определенных этапах развития вынуждено использовать даже методы прямого регулирования (фиксирования) уровня рентабельности и цены товара, чтобы сохранить устойчивость экономики или поддержать определенную часть потребителей соответствующей продукции. После прохождения «проблемного» этапа развития, в процессе реализации определенных механизмов, государство постепенно ослабляет или отменяет данные ограничения. В условиях финансово- экономического кризиса государство должно ориентироваться в основном на использование классических методов (регулирование денежной массы, учет-ной ставки, уровня налогообложения, бюджетных расходов, валютной интервенции и др.).
...
Использованы научные статьи за 2019-2022 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования
1.2 Классификация видов цен в рыночных условиях
1.3 Международный опыт ценообразования в современных условиях
2_АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «ФОРТУНА»
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия общественного питания ООО «Фортуна»
2.2 Анализ себестоимости продукции предприятия общественного питания ООО «Фортуна» в целях прогнозирования ценообразования
2.3 Факторный анализ структуры формирования цен на продукцию предприятия общественного питания ООО «Фортуна»
3_НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «ФОРТУНА»
3.1 Проблемы ценообразования предприятия в условиях рыночной среды
3.2 Направления совершенствования системы ценообразования предприятия общественного питания ООО «Фортуна»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия в рыночных условиях, является ценовая политика. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, а также обеспечивают ее спрос. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.
В связи с этим успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Одна-ко данный процесс не является очень легким, так как на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, компания при установлении цены на товар должна учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить в будущем прибыль.
...
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования
Цена является одним из самых важных экономических рычагов повышения эффективности производства, существенным фактором выживания предприятий. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации детерминируется следующими составляющими:
• научно обоснованная ценовая стратегия;
• рациональная ценовая тактика;
• эффективная методика установления цен.
Процесс ценообразования ‒ это скорее искусство, чем наука; сложность данного процесса заключается в необходимости четкого понимания положения на рынке в целом и в прогнозировании реакции потребителя на продукт и его цену. Одним из главных факторов, детерминирующих результативность финансово-хозяйственной деятельности организации, является адекватное внутренним и внешним условиям ценообразование.
Переход нашей страны к рыночной экономике обусловливает необходимость разработки и внедрения в практику хозяйственной деятельности предприятий новых методов, принципов и подходов к ценообразованию, радикально отличающихся от применяемых в централизованной экономике.
...
1.2 Классификация видов цен в рыночных условиях
Важность и весомость цены как экономической категории можно не объяснять и доказывать никому, так как это весьма очевидно. С самого открытия компании, как только ей приходится участвовать в рыночном процес-се, компания понимает, что такое цена, и какую роль она играет в ее устойчивости на рынке.
Высокая цена говорит о том, что товар дорогой и его покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на финансы покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокуп-ность представляют собой не только индивидуальную, социальную катего-рию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потреби-телям, так и экономические процессы в целом, включая производство, рас-пределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
Эта функция цен и их взаимодействие на экономику в масштабах не только одной небольшой компании, но и корпораций, отрасли, национальной экономики. Не все эксперты учитывают, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.
Будучи широко употребительными в рыночной экономике цены формируются и действуют в разных экономических ситуациях по-разному. В соответствии с коммунистической чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег, а следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.
...
1.3 Международный опыт ценообразования в современных условиях
В условиях экономической интеграции международной системы цена является ключевым инструментом регулирования экономики и социальной поддержки населения. Поэтому ценообразование и его регулирование являются одной из важнейших основ рыночной экономики, выступая как регулятор соотношения товарного предложения и спроса, фактор формирования инфляции в стране; инструмент регулирования покупательского поведения населения. Поэтому, любое регулирование в рыночной экономике сводится к регулированию цены на товары и услуги путем сбалансированной денежно-кредитной политики.
При любых принятых к практическому использованию научных теориях («монетаризм», «кейнсианство» и др.), на базе которых разрабатываются соответствующие механизмы, государство в любом случае оказывает воздействие на процесс ценообразования. Нередко государство на определенных этапах развития вынуждено использовать даже методы прямого регулирования (фиксирования) уровня рентабельности и цены товара, чтобы сохранить устойчивость экономики или поддержать определенную часть потребителей соответствующей продукции. После прохождения «проблемного» этапа развития, в процессе реализации определенных механизмов, государство постепенно ослабляет или отменяет данные ограничения. В условиях финансово- экономического кризиса государство должно ориентироваться в основном на использование классических методов (регулирование денежной массы, учет-ной ставки, уровня налогообложения, бюджетных расходов, валютной интервенции и др.).
...
Использованы научные статьи за 2019-2022 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую