Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Малый бизнес проблемы и перспективы развития (на примере Оренбургской области)

  • 84 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

780 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. С 1980-х годов владельцы малого бизнеса и предприниматели получают все большее признание в качестве движущих сил экономического роста. Недавно в нескольких исследованиях сообщалось, что долгосрочный экономический рост и процветание требуют участия предпринимателей. Как эксперты, так и государственные органы делают выбор в пользу развития предпринимательства как «подходящего механизма для преодоления последствий экономического кризиса».
В течение последних двух десятилетий обширная литература о значении малого бизнеса в экономике последовательно показывает, что создание новых предприятий способствует экономическому процветанию. Новые малые предприятия не только играют решающую роль в усилении конкуренции в развивающихся секторах, но и имеют решающее значение для экономического роста и инновационного потенциала во многих регионах. Создание рабочих мест, экономический рост и сокращение бедности обычно являются основными политическими интересами в предпринимательстве.
Таким образом, предпринимательство является движущей силой в экономике, особенно в силу инновационной природы предпринимателей.
Малые предприятия трансформируют и развивают сообщества. Предприниматели создают способы соединения ресурсов и роста между культурами, политическими контекстами, экономическими условиями и политическими ситуациями, которые отличаются от региона к региону. Они должны разработать стратегии, которые в конечном итоге решат основные экономические и социальные проблемы и в этом смысле улучшат качество жизни в регионе, где они расположены.
В условиях пандемии и порожденного ею экономического кризиса наиболее пострадавшим является сектор малого и среднего предпринимательства, ориентированный на предоставление офлайнуслуг потребителям: общественное питание, гостиницы, развлечения, спорт, туризм и т.д. Фактически спрос на услуги указанных отраслей в условиях карантина упал в разы, а необходимость платить заработную плату работникам, налоги, социальные взносы государству, арендные платежи, кредиты банкам и контрагентам за поставки и иные услуги сохранилась. Так, по данным ежемесячного исследования бизнес-настроений малого и среднего бизнеса, организованного «Промсвязьбанк» совместно с «Опора России», после введения режима самоизоляции падение спроса на продукцию, услуги отметили 80 % предпринимателей. По данным банка «Точка», в наиболее пострадавших отраслях в апреле падение выручки малого и среднего бизнеса составило 38 % по сравнению с уровнем до начала пандемии, а в отраслях, не вошедших в перечень наиболее пострадавших - 23 %. Возникает кассовый разрыв, который может привести к банкротству большого числа малых и средних предприятий, особенно на локальных территориях региона. В этих условиях Правительством России предложен ряд мер по снижению негативных эффектов. Однако остается открытым вопрос доступности помощи для предпринимателей от органов власти и управления именно на региональном и муниципальном уровне.
Цель данной работы – разработать рекомендации по развитию малого бизнеса Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды малого бизнеса.
2 Рассмотреть социально-экономическое значение малых предприятий в экономике и зарубежный опыт развития малого бизнеса.
3 Провести анализ состояния и проблем малого бизнеса в Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
4 Выявить проблемы развития малого бизнеса Оренбургской области.
5 Рассмотреть пути совершенствования государственной политики по отношению к малому бизнесу.
6 Оценить социально - экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - малые предприятия Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
Предмет исследования - проблемы и перспективы малого бизнеса Оренбургской области.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы и значение малого бизнеса в экономике
1.1.Понятие и виды малого бизнеса
1.2.Социально-экономическое значение малых предприятий в экономике
1.3.Зарубежный опыт развития малого бизнеса
Глава 2. Анализ состояния и проблем малого бизнеса в Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
2.1. Социально-экономическое развитие Оренбургской области
2.2. Состояние малого бизнеса Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
2.3. Проблемы развития малого бизнеса Оренбургской области
Глава 3. Перспективы развития малого бизнеса в Оренбургской области
3.1. Пути совершенствования государственной политики по отношению к малому бизнесу
3.2. Меры по стимулированию малого бизнеса в Оренбургской области
3.3. Социально - экономическая эффективность предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Основные показатели социально-экономического развития Оренбургской области за 2020 год
Приложение 2. Динамика цен Оренбургской области за 2020 год

С 1980-х годов владельцы малого бизнеса и предприниматели получают все большее признание в качестве движущих сил экономического роста. Недавно в нескольких исследованиях сообщалось, что долгосрочный экономический рост и процветание требуют участия предпринимателей. Как эксперты, так и государственные органы делают выбор в пользу развития предпринимательства как «подходящего механизма для преодоления последствий экономического кризиса».

1 Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 31. Ст. 4398.
2 Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2007 (ред., действ. с 01.07.2017 года) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения 21.03.2021).
3 Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 21.03.2021).
4 Постановление Правительства Российской Федерации №1605 от 30.12.2014 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70836848/ (дата обращения 21.03.2021).
5 Распоряжение Правительства РФ «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» № 147-р от 31.01.2017 [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_212324/f62ee45faefd8e2a11 d6d88941ac66824f848bc2/ (дата обращения: 21.03.2021).
6 Основные направления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на 2013-2030 годы / «Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года». Разработан Минэкономразвития России. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf (дата обращения 21.03.2021).
7 Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности / А.Н. Асаул. - М.: Питер, 2016. - 232 c.
8 Бабина, Н.В. Предпринимательская деятельность. Трастовые услуги населению. Учебное пособие / Н.В. Бабина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 240 c.
9 Бабошин, А. В. Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента / А.В. Бабошин. - М.: Проспект, 2017. - 120 c.
10 Бакоев Х.Н. Эконометрически-статистическое исследование динамики показателей малого бизнеса и частного предпринимательства // В сборнике: экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2020. С. 190-194.
11 Бараненко, С. П. Основы предпринимательства / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - М.: Центрполиграф, 2016. - 192 c.
12 Беспалов, М. В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России / М.В. Беспалов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 232 c.
13 Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - Москва: ИЛ, 2016. - 144 c.
14 Боброва, О. С. Основы бизнеса. Учебник и практикум / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
15 Богомолов А.И., Невежин В.П. Влияние государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на динамику их роста // Экономика и управление: теория и практика. 2020. Т. 6. № 4. С. 79-83.
16 Земцов С. «География кризиса в малом и среднем бизнесе России» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.iep.ru/ru/novosti/stepan-zemtsov-vystupil-s-dokladom-geografiya-krizisa-v-malom-i-srednem-biznese-rossii.html (дата обращения 10.03.2021)
17 Золотова Людмила Владимировна, Портнова Лидия Владимировна Основные тенденции социально-экономического развития Оренбургской области в современных условиях // АНИ: экономика и управление. 2020. №4 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-orenburgskoy-oblasti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 21.03.2021).
18 Ибрагимов, Т.Г. Тенденции и перспективы развития малого бизнеса в России на примере зарубежного опыта /Т Г. Ибрагимов, М. Г. Якунина // крым¬ский научный вестник. - 2019. - №1. - С. 25-32.
19 Кныш Н.А. Программно-целевое управление развитием малого предпринимательства // Экономика: теория и практика – 2016. – №3. – С. 99-115. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmno-tselevoe-upravlenie-razvitiem-malogo-predprinimatelstva (дата обращения: 21.03.2021).
20 Корпорация МСП. [Электронный ресурс]. URL: https://corpmsp.ru/about/ (дата обращения: 16.10.2019).
21 Кудряшова И.А. Современное состояние и оценка развития предпринимательства в регионах РФ (на примере Кемеровской области) // Проблемы социально-экономического развития Сибири.- 2017. – № 1 (27). – С. 19-25. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28998845 (дата обращения: 21.03.2021).
22 Кузьмин Е.А. Оценка динамики и особенности развития малого и среднего предпринимательства // Вектор экономики. 2020. № 3 (45). С. 19. Присяч Е.Ю. Анализ динамики развития инновационного предпринимательства России // В сборнике: Новеллы права, экономики и управления 2019. сборник научных трудов по материалам V международной научно-практической конференции. 2020. С. 255-259.
23 Клюева А.М., Боженко С.В. Анализ динамики основных показателей развития малого и среднего предпринимательства // В сборнике: проблемы научно-практической деятельности. Поиск и выбор инновационных решений. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 123-129.
24 Кузнецов Ю.А., Перова В.И. Динамика развития малого предпринимательства России в контексте гармонизации стратегий государства и бизнеса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1 (57). С. 28-36.
25 Левченко, к.А. Государственная поддержка малого и среднего пред¬принимательства в Российской Федерации / к.А. Левченко, В.Ю. Епанчинцев // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ 2018. №1 (12) январь - март. Режим доступа: http://e-joumal.omgau.ru/images/issues/2018/1/00524.pdf.
26 Лященко Н.А. Финансовая поддержка предпринимательства – один из основных приоритетов экономики // Управление и экономика в XXI веке. – 2016. - №2. – С. 4-9. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-podderzhka-predprinimatelstva-odin-iz-osnovnyh-prioritetov-ekonomiki (дата обращения: 21.03.2021).
27 Малое и среднее предпринимательство в России. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/210/document/13223?print=1(дата обращения 21.03.2021)
28 Малое и среднее предпринимательство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://orenstat.gks.ru/folder/31698(дата обращения 21.03.2021)
29 Пломодьяло Р.Л. Государственная поддержка малых инновационных предприятий России // Научные труды КубГТУ.– 2016. – №1. – С.9 [Электронный ресурс]. URL: https://ntk.kubstu.ru/file/783 (дата обращения: 21.03.2021).
30 «Стратегии роста придерживаются только 4% предпринимателей» [Электронный ресурс]. - Режим https://www.kommersant.ru/doc/4156585(дата обращения 21.03.2021)
31 Сайт Центра поддержки предпринимательства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xn--d1aabcfmntjjkft7c.xn--p1ai/ - (дата обращения: 21.03.2021).
32 Соболевская С.Е. Динамика современного развития институтов поддержки малого и среднего предпринимательства // В сборнике: Управление и экономика народного хозяйства России. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 227-229.
33 Селихова К.Н. Анализ динамики развития малого предпринимательства Российской Федерации // В сборнике: Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты. Сборник научных статей 10-й Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. 2020. С. 134-137.
34 Статистика для национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ofd.nalog.ru/index.html (дата обращения 21.03.2021)
35 Тимофеева, А. А. История предпринимательства в России / А.А. Тимофеева. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 192 c.
36 Филиппов, Ю. В. Основы развития местного хозяйства / Ю.В. Филиппов, Т.Т. Авдеева. - М.: Логос, 2018. - 166 c.
37 Филиппова, О. И. Основы экономики и предпринимательства. Рабочая тетрадь / О.И. Филиппова, Л.А. Волкова, Н.В. Малецкая. - М.: Академия, 2016. - 96 c.
38 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа : http://www.gks.ru//.– Загл. с экрана. (дата обращения: 21.03.2021).
39 Фонд поддержки промышленности и предпринимательства. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: : https://mfppp.ru/- (дата обращения: 21.03.2021)
40 Шлафман А.И. Место и роль государственного регулирования интеграционных процессов предпринимательства в новых экономических условиях // Экономические науки. – 2013. № 105. – С. 26-28. [Электронный ресурс]. URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201308/201308_26.pdf (дата обращения: 21.03.2021)
41 Хохлова, И. В. Предпринимательская деятельность. Конспект лекций / И.В. Хохлова. - М.: А-Приор, 2017. - 206 c.
42 Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 333 c.
43 Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства. Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - М.: Юрайт, 2016. - 142 c.
44 Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - М.: Юрайт, 2016. - 220 c.
45 Череданова, Л. Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. - Москва: ИЛ, 2019. - 224 c.
46 Черняк, В. З. История предпринимательства / В.З. Черняк. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 123 c.
47 Широков, Б. М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства / Б.М. Широков. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 108 c.
48 Широкова, Г. В. Управление предпринимательской фирмой / Г.В. Широкова. - М.: Высшая школа менеджмента, 2019. - 384 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. С 1980-х годов владельцы малого бизнеса и предприниматели получают все большее признание в качестве движущих сил экономического роста. Недавно в нескольких исследованиях сообщалось, что долгосрочный экономический рост и процветание требуют участия предпринимателей. Как эксперты, так и государственные органы делают выбор в пользу развития предпринимательства как «подходящего механизма для преодоления последствий экономического кризиса».
В течение последних двух десятилетий обширная литература о значении малого бизнеса в экономике последовательно показывает, что создание новых предприятий способствует экономическому процветанию. Новые малые предприятия не только играют решающую роль в усилении конкуренции в развивающихся секторах, но и имеют решающее значение для экономического роста и инновационного потенциала во многих регионах. Создание рабочих мест, экономический рост и сокращение бедности обычно являются основными политическими интересами в предпринимательстве.
Таким образом, предпринимательство является движущей силой в экономике, особенно в силу инновационной природы предпринимателей.
Малые предприятия трансформируют и развивают сообщества. Предприниматели создают способы соединения ресурсов и роста между культурами, политическими контекстами, экономическими условиями и политическими ситуациями, которые отличаются от региона к региону. Они должны разработать стратегии, которые в конечном итоге решат основные экономические и социальные проблемы и в этом смысле улучшат качество жизни в регионе, где они расположены.
В условиях пандемии и порожденного ею экономического кризиса наиболее пострадавшим является сектор малого и среднего предпринимательства, ориентированный на предоставление офлайнуслуг потребителям: общественное питание, гостиницы, развлечения, спорт, туризм и т.д. Фактически спрос на услуги указанных отраслей в условиях карантина упал в разы, а необходимость платить заработную плату работникам, налоги, социальные взносы государству, арендные платежи, кредиты банкам и контрагентам за поставки и иные услуги сохранилась. Так, по данным ежемесячного исследования бизнес-настроений малого и среднего бизнеса, организованного «Промсвязьбанк» совместно с «Опора России», после введения режима самоизоляции падение спроса на продукцию, услуги отметили 80 % предпринимателей. По данным банка «Точка», в наиболее пострадавших отраслях в апреле падение выручки малого и среднего бизнеса составило 38 % по сравнению с уровнем до начала пандемии, а в отраслях, не вошедших в перечень наиболее пострадавших - 23 %. Возникает кассовый разрыв, который может привести к банкротству большого числа малых и средних предприятий, особенно на локальных территориях региона. В этих условиях Правительством России предложен ряд мер по снижению негативных эффектов. Однако остается открытым вопрос доступности помощи для предпринимателей от органов власти и управления именно на региональном и муниципальном уровне.
Цель данной работы – разработать рекомендации по развитию малого бизнеса Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды малого бизнеса.
2 Рассмотреть социально-экономическое значение малых предприятий в экономике и зарубежный опыт развития малого бизнеса.
3 Провести анализ состояния и проблем малого бизнеса в Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
4 Выявить проблемы развития малого бизнеса Оренбургской области.
5 Рассмотреть пути совершенствования государственной политики по отношению к малому бизнесу.
6 Оценить социально - экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - малые предприятия Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
Предмет исследования - проблемы и перспективы малого бизнеса Оренбургской области.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы и значение малого бизнеса в экономике
1.1.Понятие и виды малого бизнеса
1.2.Социально-экономическое значение малых предприятий в экономике
1.3.Зарубежный опыт развития малого бизнеса
Глава 2. Анализ состояния и проблем малого бизнеса в Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
2.1. Социально-экономическое развитие Оренбургской области
2.2. Состояние малого бизнеса Оренбургской области в 2018-2020 г.г.
2.3. Проблемы развития малого бизнеса Оренбургской области
Глава 3. Перспективы развития малого бизнеса в Оренбургской области
3.1. Пути совершенствования государственной политики по отношению к малому бизнесу
3.2. Меры по стимулированию малого бизнеса в Оренбургской области
3.3. Социально - экономическая эффективность предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Основные показатели социально-экономического развития Оренбургской области за 2020 год
Приложение 2. Динамика цен Оренбургской области за 2020 год

С 1980-х годов владельцы малого бизнеса и предприниматели получают все большее признание в качестве движущих сил экономического роста. Недавно в нескольких исследованиях сообщалось, что долгосрочный экономический рост и процветание требуют участия предпринимателей. Как эксперты, так и государственные органы делают выбор в пользу развития предпринимательства как «подходящего механизма для преодоления последствий экономического кризиса».

1 Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 31. Ст. 4398.
2 Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2007 (ред., действ. с 01.07.2017 года) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения 21.03.2021).
3 Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 21.03.2021).
4 Постановление Правительства Российской Федерации №1605 от 30.12.2014 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70836848/ (дата обращения 21.03.2021).
5 Распоряжение Правительства РФ «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» № 147-р от 31.01.2017 [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_212324/f62ee45faefd8e2a11 d6d88941ac66824f848bc2/ (дата обращения: 21.03.2021).
6 Основные направления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на 2013-2030 годы / «Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года». Разработан Минэкономразвития России. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/41d457592e04b76338b7.pdf (дата обращения 21.03.2021).
7 Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности / А.Н. Асаул. - М.: Питер, 2016. - 232 c.
8 Бабина, Н.В. Предпринимательская деятельность. Трастовые услуги населению. Учебное пособие / Н.В. Бабина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 240 c.
9 Бабошин, А. В. Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента / А.В. Бабошин. - М.: Проспект, 2017. - 120 c.
10 Бакоев Х.Н. Эконометрически-статистическое исследование динамики показателей малого бизнеса и частного предпринимательства // В сборнике: экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2020. С. 190-194.
11 Бараненко, С. П. Основы предпринимательства / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - М.: Центрполиграф, 2016. - 192 c.
12 Беспалов, М. В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России / М.В. Беспалов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 232 c.
13 Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - Москва: ИЛ, 2016. - 144 c.
14 Боброва, О. С. Основы бизнеса. Учебник и практикум / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
15 Богомолов А.И., Невежин В.П. Влияние государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на динамику их роста // Экономика и управление: теория и практика. 2020. Т. 6. № 4. С. 79-83.
16 Земцов С. «География кризиса в малом и среднем бизнесе России» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.iep.ru/ru/novosti/stepan-zemtsov-vystupil-s-dokladom-geografiya-krizisa-v-malom-i-srednem-biznese-rossii.html (дата обращения 10.03.2021)
17 Золотова Людмила Владимировна, Портнова Лидия Владимировна Основные тенденции социально-экономического развития Оренбургской области в современных условиях // АНИ: экономика и управление. 2020. №4 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-orenburgskoy-oblasti-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 21.03.2021).
18 Ибрагимов, Т.Г. Тенденции и перспективы развития малого бизнеса в России на примере зарубежного опыта /Т Г. Ибрагимов, М. Г. Якунина // крым¬ский научный вестник. - 2019. - №1. - С. 25-32.
19 Кныш Н.А. Программно-целевое управление развитием малого предпринимательства // Экономика: теория и практика – 2016. – №3. – С. 99-115. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmno-tselevoe-upravlenie-razvitiem-malogo-predprinimatelstva (дата обращения: 21.03.2021).
20 Корпорация МСП. [Электронный ресурс]. URL: https://corpmsp.ru/about/ (дата обращения: 16.10.2019).
21 Кудряшова И.А. Современное состояние и оценка развития предпринимательства в регионах РФ (на примере Кемеровской области) // Проблемы социально-экономического развития Сибири.- 2017. – № 1 (27). – С. 19-25. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28998845 (дата обращения: 21.03.2021).
22 Кузьмин Е.А. Оценка динамики и особенности развития малого и среднего предпринимательства // Вектор экономики. 2020. № 3 (45). С. 19. Присяч Е.Ю. Анализ динамики развития инновационного предпринимательства России // В сборнике: Новеллы права, экономики и управления 2019. сборник научных трудов по материалам V международной научно-практической конференции. 2020. С. 255-259.
23 Клюева А.М., Боженко С.В. Анализ динамики основных показателей развития малого и среднего предпринимательства // В сборнике: проблемы научно-практической деятельности. Поиск и выбор инновационных решений. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 123-129.
24 Кузнецов Ю.А., Перова В.И. Динамика развития малого предпринимательства России в контексте гармонизации стратегий государства и бизнеса // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1 (57). С. 28-36.
25 Левченко, к.А. Государственная поддержка малого и среднего пред¬принимательства в Российской Федерации / к.А. Левченко, В.Ю. Епанчинцев // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ 2018. №1 (12) январь - март. Режим доступа: http://e-joumal.omgau.ru/images/issues/2018/1/00524.pdf.
26 Лященко Н.А. Финансовая поддержка предпринимательства – один из основных приоритетов экономики // Управление и экономика в XXI веке. – 2016. - №2. – С. 4-9. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-podderzhka-predprinimatelstva-odin-iz-osnovnyh-prioritetov-ekonomiki (дата обращения: 21.03.2021).
27 Малое и среднее предпринимательство в России. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/210/document/13223?print=1(дата обращения 21.03.2021)
28 Малое и среднее предпринимательство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://orenstat.gks.ru/folder/31698(дата обращения 21.03.2021)
29 Пломодьяло Р.Л. Государственная поддержка малых инновационных предприятий России // Научные труды КубГТУ.– 2016. – №1. – С.9 [Электронный ресурс]. URL: https://ntk.kubstu.ru/file/783 (дата обращения: 21.03.2021).
30 «Стратегии роста придерживаются только 4% предпринимателей» [Электронный ресурс]. - Режим https://www.kommersant.ru/doc/4156585(дата обращения 21.03.2021)
31 Сайт Центра поддержки предпринимательства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xn--d1aabcfmntjjkft7c.xn--p1ai/ - (дата обращения: 21.03.2021).
32 Соболевская С.Е. Динамика современного развития институтов поддержки малого и среднего предпринимательства // В сборнике: Управление и экономика народного хозяйства России. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 227-229.
33 Селихова К.Н. Анализ динамики развития малого предпринимательства Российской Федерации // В сборнике: Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты. Сборник научных статей 10-й Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. 2020. С. 134-137.
34 Статистика для национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ofd.nalog.ru/index.html (дата обращения 21.03.2021)
35 Тимофеева, А. А. История предпринимательства в России / А.А. Тимофеева. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 192 c.
36 Филиппов, Ю. В. Основы развития местного хозяйства / Ю.В. Филиппов, Т.Т. Авдеева. - М.: Логос, 2018. - 166 c.
37 Филиппова, О. И. Основы экономики и предпринимательства. Рабочая тетрадь / О.И. Филиппова, Л.А. Волкова, Н.В. Малецкая. - М.: Академия, 2016. - 96 c.
38 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа : http://www.gks.ru//.– Загл. с экрана. (дата обращения: 21.03.2021).
39 Фонд поддержки промышленности и предпринимательства. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: : https://mfppp.ru/- (дата обращения: 21.03.2021)
40 Шлафман А.И. Место и роль государственного регулирования интеграционных процессов предпринимательства в новых экономических условиях // Экономические науки. – 2013. № 105. – С. 26-28. [Электронный ресурс]. URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201308/201308_26.pdf (дата обращения: 21.03.2021)
41 Хохлова, И. В. Предпринимательская деятельность. Конспект лекций / И.В. Хохлова. - М.: А-Приор, 2017. - 206 c.
42 Царев, В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 333 c.
43 Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства. Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - М.: Юрайт, 2016. - 142 c.
44 Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - М.: Юрайт, 2016. - 220 c.
45 Череданова, Л. Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. - Москва: ИЛ, 2019. - 224 c.
46 Черняк, В. З. История предпринимательства / В.З. Черняк. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 123 c.
47 Широков, Б. М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства / Б.М. Широков. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 108 c.
48 Широкова, Г. В. Управление предпринимательской фирмой / Г.В. Широкова. - М.: Высшая школа менеджмента, 2019. - 384 c.

Купить эту работу

Малый бизнес проблемы и перспективы развития (на примере Оренбургской области)

780 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
780 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Определение стоимости воспроизводства (замещения) объекта оценки недвижимости на примере Департамента городского имущества г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оценка коммерческой недвижимости с целью кредитования (третья глава , УрФУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции ( на примере «Этилен -Полиэтилен» завода SOKAR)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Методы калькулирования себестоимости продукции в организации ИП Волков А.П.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

Методика оценки стоимости бренда(на примере ООО «Комус»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽