Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие конкретного бизнеса базируется, как правило, на постановке стратегических целей, которые являются отправной точкой деятельности предприятия как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Для того, чтобы деятельность компании характеризовалась как эффективная, необходимо определить целевую функцию управления бизнесом. Для акционера (участника, собственника) бизнеса важно, чтобы стоимость его бизнеса возрастала, поскольку от этого напрямую зависит его доход – однако в данных условиях важным встает вопрос о корректной оценке стоимости компании с дальнейшей разработкой перспектив развития и возможных мероприятиях по усовершенствованию текущего финансового положения.
В последнее время все большую популярность в оценочной практике приобретает сравнительный подход, характеризующийся использованием компаний-аналогов для выведения стоимости с помощью мультипликаторов. Трудно утверждать, что применение данного подхода одинаково подходит ко всем отраслям, поскольку степень их экономической эффективности отличается. В данном случае встает вопрос о том, каким образом происходит выбор мультипликатора для конкретного бизнеса? Что влияет на выбор эксперта, и чем он руководствуется?
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что российский рынок на данном этапе развития характеризуется положительными тенденциями – что, бесспорно, находит свое отражение в отдельных отраслях экономики и для конкретного бизнеса. Оценка стоимости бизнеса с использованием мультипликаторов дает объективные результаты относительно рынка, в котором функционирует объект оценки. Определение стоимости компаний с помощью мультипликаторов содержит в себе, главным образом, два главных вопроса: каким образом подобрать аналогичные компании и что влияет на выбор мультипликатора в конкретной отрасли? В рамках данной работы также будут выделены особенности финансово-хозяйственной деятельности компаний отдельных отраслей, оказывающих первостепенное влияние на выбор мультипликатора для оценки стоимости компании в условиях российского рынка. Актуальность темы также обусловлена ростом сделок по приобретению долей в различных компаниях и расширением отраслевой географии бизнесов, которые выступают объектом заинтересованности инвесторов, что способствует росту потребности в проведении оценочных действий. Данные об оценке стоимости компаний, представленные на информационных ресурсах, могут с высокой долей вероятности содержать долю субъективного мнения оценщиков, в связи с чем представляется актуальным предложить оценочный инструментарий, который позволил бы проводить оценку стоимости компаний, снизив влияние субъективных факторов на ее результат, одновременно позволяя использовать его в отношении компаний различных отраслей.
Объектом данного исследования является метод определения стоимости компаний с помощью ценовых мультипликаторов.
Предметом исследования данной работы является оптимизация процедур оценки стоимости компаний различных отраслей с помощью специфических мультипликаторов, а также минимизация влияния субъективного мнения оценщика на результат оценки.
Целью данной работы является определение особенностей компаний в отдельных отраслях, влияющих на выбор конкретного мультипликатора.
Для достижения заданной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность и задачи финансовых мультипликаторов.
2. Охарактеризовать виды мультипликаторов в оценке бизнеса с позиций отечественной и зарубежной практики.
3. Охарактеризовать критерии выбора методов сравнительного подхода для оценки бизнеса.
4. Представить организационно-экономическую характеристику и оценку отраслевой принадлежности выбранных компаний.
5. Определить выбор метода оценки и подбор аналогов.
6. Оценить стоимости выбранных компаний при помощи сравнительного подхода с использованием мультипликаторов.
7. Проанализировать недостатки используемой методики мультипликаторов в рамках метода компаний-аналогов.
8. Предложить пути совершенствования механизма расчета с учетом отраслевой специфики.
9. Оценить результатов предложенных путей совершенствования.
Теоретически-методологической основой работы послужила совокупность научных исследований отечественных и зарубежных ученых. В рамках написания данной работы использовались труды российских ученых, таких как Эскиндарова М. А., Грязновой А. Г., Федотовой М. А., Тазихиной Т. В. и др. и зарубежных: Дамодарана А., Хичнера Д. Р. и др. Тем не менее, автор считает, что данная тема может быть исследована дополнительно в области применения специфических мультипликаторов.
Предполагаемые результаты исследования заключаются в выделении особенностей финансово-хозяйственной деятельности компаний отдельных отраслей, оказывающих существенное влияние на выбор мультипликаторов для оценки их стоимости в рамках сравнительного подхода к оценке.
В части теоретических основ и методики оценочной деятельности в фундамент данного исследования положены работы российских и зарубежных авторов в области оценки стоимости бизнеса, специализирующихся на соответствующих ее разделах, законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области оценки и оценочной деятельности.
Выпускная квалификационная работа представлена основной частью на Х страницах, содержащих рисунки и таблицы, и приложениями на Х страницах. Библиография включает Х источника. Основные выводы и рекомендации приведены в заключении.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Особенности оценки стоимости компаний различных отраслей 5
1.1. Сущность и задачи финансовых мультипликаторов 5
1.2. Виды мультипликаторов в оценке бизнеса - отечественная и зарубежная практика 14
1.3. Характеристика и критерии выбора методов сравнительного подхода для оценки бизнеса 31
Глава 2. Оценка стоимости выбранных компаний различных отраслей с использованием мультипликаторов 40
2.1. Организационно-экономическая характеристика и оценка отраслевой принадлежности выбранных компаний 40
2.2. Выбор метода оценки и подбор аналогов 48
2.3. Оценка стоимости выбранных компаний при помощи сравнительного подхода с использованием мультипликаторов 62
Глава 3. Разработка рекомендаций для оценки стоимости компаний различных отраслей 63
3.1. Анализ недостатков используемых методики мультипликаторов в рамках метода компаний-аналогов 63
3.2. Совершенствование механизма расчета с учетом отраслевой специфики 71
3.3. Оценка результатов предложенных путей совершенствования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованных источников 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Гражданский Кодекс РФ Часть Первая // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
2. Налоговый кодекс Российской Федерации // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
4. Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» от 29.04.2008 N 57-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 N 39-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
7. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
8. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об акционерных обществах» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
9. Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
10. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
11. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
12. Приказ Минфина России от 27.12.2007 N 153н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
13. Приказ Минфина России от 28.08.2014 N 84н (ред. от 21.02.2018) «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
14. Приказ Минфина России от 28.08.2014 N 84н (ред. от 21.02.2018) «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
15. Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
16. Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 N 11н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
17. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru
18. Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2015 N 326 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка бизнеса (ФСО N 8) // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
19. Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2015 N 326 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка бизнеса (ФСО N 8)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
20. Приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 297 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
21. Приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 298 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
22. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости» (введен в действие на территории Российской
23. Большой англо-русский русско-английский словарь 380 000 слов и словосочетаний с двусторонней транскрипцией / под ред. В. К. Мюллера.— М.: Хиткнига, 2019
24. Большой финансовый словарь. В 2 т. Т. 2. Русско-английский словарь / под ред. Факова В. Я.— М.: Международные отношения, 2011
25. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов / – М.: Альпина Паблишер, 2020
26. Евстафьева Е. А. Оценка стоимости пакетов акций: использование премий и скидок. — М.:МИИГАиК 2016.
27. Ковалев В. В., Ковалев В. В. Анализ баланса, 4-е издание / – М.: Проспект, 2017
28. Оценка стоимости бизнеса: учебник / коллектив авторов; под ред. М. А. Эскиндарова, М. А. Федотовой. — М.: КНОРУС, 2020
29. BIBLIOGRAPHY www.aep.com – официальный сайт компании American Electric Power
30. www.alliantenergy.com – официальный сайт компании Alliant Energy 31. www.att.com – официальный сайт компании AT&T
31. www.bigenc.ru - Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017 // [Электронный ресурс]
32. www.cableone.net – официальный сайт компании Cable One.
33. www.centurylink.com – официальный сайт компании Century Link
34. www.edison.com – официальный сайт компании Edison
35. www.evergyinc.com – официальный сайт компании Evergy
36. www.eversource.com – официальный сайт компании Eversource Energy
37. Www.Finance.Yahoo.Com - ресурс финансовой информации YAHOO
38. www.firstcash.com – официальный сайт компании FirstCash
39. www.ivsc.org/ - официальный сайт Комитета по Международным стандартам оценки
40. www.mastercard.com – официальный сайт компании MasterCard
41. www.paypal.com – официальный сайт компании Pay Pal
42. www.sec.gov/ - официальный сайт Комиссии по ценным бумагам и биржам
43. www.southerncompany.com – официальный сайт компании The Southern Company
44. www.sprint.com – официальный сайт Sprint
45. www.support.office.com –сайт поддержки пользователей Microsoft Excel
46. www.t-mobile.com – официальный сайт компании T-Mobile
47. www.treasury.gov –официальный сайт Федерального Казначейства США
48. www.verizon.com – официальный сайт компании Verizon
49. www.Visa.com – официальный сайт компании Visa.
50. www.wecenergygroup.com – официальный сайт компании WEC Energy
51. www.westernunion.com – официальный сайт компании Western Union
52. Официальный сайт Асвата Дамодарана «Damodaran Online» URL: http://pages.stern.nyu.edu/~adamodar/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие конкретного бизнеса базируется, как правило, на постановке стратегических целей, которые являются отправной точкой деятельности предприятия как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Для того, чтобы деятельность компании характеризовалась как эффективная, необходимо определить целевую функцию управления бизнесом. Для акционера (участника, собственника) бизнеса важно, чтобы стоимость его бизнеса возрастала, поскольку от этого напрямую зависит его доход – однако в данных условиях важным встает вопрос о корректной оценке стоимости компании с дальнейшей разработкой перспектив развития и возможных мероприятиях по усовершенствованию текущего финансового положения.
В последнее время все большую популярность в оценочной практике приобретает сравнительный подход, характеризующийся использованием компаний-аналогов для выведения стоимости с помощью мультипликаторов. Трудно утверждать, что применение данного подхода одинаково подходит ко всем отраслям, поскольку степень их экономической эффективности отличается. В данном случае встает вопрос о том, каким образом происходит выбор мультипликатора для конкретного бизнеса? Что влияет на выбор эксперта, и чем он руководствуется?
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что российский рынок на данном этапе развития характеризуется положительными тенденциями – что, бесспорно, находит свое отражение в отдельных отраслях экономики и для конкретного бизнеса. Оценка стоимости бизнеса с использованием мультипликаторов дает объективные результаты относительно рынка, в котором функционирует объект оценки. Определение стоимости компаний с помощью мультипликаторов содержит в себе, главным образом, два главных вопроса: каким образом подобрать аналогичные компании и что влияет на выбор мультипликатора в конкретной отрасли? В рамках данной работы также будут выделены особенности финансово-хозяйственной деятельности компаний отдельных отраслей, оказывающих первостепенное влияние на выбор мультипликатора для оценки стоимости компании в условиях российского рынка. Актуальность темы также обусловлена ростом сделок по приобретению долей в различных компаниях и расширением отраслевой географии бизнесов, которые выступают объектом заинтересованности инвесторов, что способствует росту потребности в проведении оценочных действий. Данные об оценке стоимости компаний, представленные на информационных ресурсах, могут с высокой долей вероятности содержать долю субъективного мнения оценщиков, в связи с чем представляется актуальным предложить оценочный инструментарий, который позволил бы проводить оценку стоимости компаний, снизив влияние субъективных факторов на ее результат, одновременно позволяя использовать его в отношении компаний различных отраслей.
Объектом данного исследования является метод определения стоимости компаний с помощью ценовых мультипликаторов.
Предметом исследования данной работы является оптимизация процедур оценки стоимости компаний различных отраслей с помощью специфических мультипликаторов, а также минимизация влияния субъективного мнения оценщика на результат оценки.
Целью данной работы является определение особенностей компаний в отдельных отраслях, влияющих на выбор конкретного мультипликатора.
Для достижения заданной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность и задачи финансовых мультипликаторов.
2. Охарактеризовать виды мультипликаторов в оценке бизнеса с позиций отечественной и зарубежной практики.
3. Охарактеризовать критерии выбора методов сравнительного подхода для оценки бизнеса.
4. Представить организационно-экономическую характеристику и оценку отраслевой принадлежности выбранных компаний.
5. Определить выбор метода оценки и подбор аналогов.
6. Оценить стоимости выбранных компаний при помощи сравнительного подхода с использованием мультипликаторов.
7. Проанализировать недостатки используемой методики мультипликаторов в рамках метода компаний-аналогов.
8. Предложить пути совершенствования механизма расчета с учетом отраслевой специфики.
9. Оценить результатов предложенных путей совершенствования.
Теоретически-методологической основой работы послужила совокупность научных исследований отечественных и зарубежных ученых. В рамках написания данной работы использовались труды российских ученых, таких как Эскиндарова М. А., Грязновой А. Г., Федотовой М. А., Тазихиной Т. В. и др. и зарубежных: Дамодарана А., Хичнера Д. Р. и др. Тем не менее, автор считает, что данная тема может быть исследована дополнительно в области применения специфических мультипликаторов.
Предполагаемые результаты исследования заключаются в выделении особенностей финансово-хозяйственной деятельности компаний отдельных отраслей, оказывающих существенное влияние на выбор мультипликаторов для оценки их стоимости в рамках сравнительного подхода к оценке.
В части теоретических основ и методики оценочной деятельности в фундамент данного исследования положены работы российских и зарубежных авторов в области оценки стоимости бизнеса, специализирующихся на соответствующих ее разделах, законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в области оценки и оценочной деятельности.
Выпускная квалификационная работа представлена основной частью на Х страницах, содержащих рисунки и таблицы, и приложениями на Х страницах. Библиография включает Х источника. Основные выводы и рекомендации приведены в заключении.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Особенности оценки стоимости компаний различных отраслей 5
1.1. Сущность и задачи финансовых мультипликаторов 5
1.2. Виды мультипликаторов в оценке бизнеса - отечественная и зарубежная практика 14
1.3. Характеристика и критерии выбора методов сравнительного подхода для оценки бизнеса 31
Глава 2. Оценка стоимости выбранных компаний различных отраслей с использованием мультипликаторов 40
2.1. Организационно-экономическая характеристика и оценка отраслевой принадлежности выбранных компаний 40
2.2. Выбор метода оценки и подбор аналогов 48
2.3. Оценка стоимости выбранных компаний при помощи сравнительного подхода с использованием мультипликаторов 62
Глава 3. Разработка рекомендаций для оценки стоимости компаний различных отраслей 63
3.1. Анализ недостатков используемых методики мультипликаторов в рамках метода компаний-аналогов 63
3.2. Совершенствование механизма расчета с учетом отраслевой специфики 71
3.3. Оценка результатов предложенных путей совершенствования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованных источников 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Гражданский Кодекс РФ Часть Первая // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
2. Налоговый кодекс Российской Федерации // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
4. Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» от 29.04.2008 N 57-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 N 39-ФЗ // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
7. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
8. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об акционерных обществах» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
9. Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
10. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
11. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
12. Приказ Минфина России от 27.12.2007 N 153н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
13. Приказ Минфина России от 28.08.2014 N 84н (ред. от 21.02.2018) «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
14. Приказ Минфина России от 28.08.2014 N 84н (ред. от 21.02.2018) «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
15. Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
16. Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 N 11н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
17. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru
18. Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2015 N 326 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка бизнеса (ФСО N 8) // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
19. Приказ Минэкономразвития России от 01.06.2015 N 326 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Оценка бизнеса (ФСО N 8)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
20. Приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 297 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
21. Приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 298 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)» // [Электронный ресурс]. – СПС «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/
22. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости» (введен в действие на территории Российской
23. Большой англо-русский русско-английский словарь 380 000 слов и словосочетаний с двусторонней транскрипцией / под ред. В. К. Мюллера.— М.: Хиткнига, 2019
24. Большой финансовый словарь. В 2 т. Т. 2. Русско-английский словарь / под ред. Факова В. Я.— М.: Международные отношения, 2011
25. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов / – М.: Альпина Паблишер, 2020
26. Евстафьева Е. А. Оценка стоимости пакетов акций: использование премий и скидок. — М.:МИИГАиК 2016.
27. Ковалев В. В., Ковалев В. В. Анализ баланса, 4-е издание / – М.: Проспект, 2017
28. Оценка стоимости бизнеса: учебник / коллектив авторов; под ред. М. А. Эскиндарова, М. А. Федотовой. — М.: КНОРУС, 2020
29. BIBLIOGRAPHY www.aep.com – официальный сайт компании American Electric Power
30. www.alliantenergy.com – официальный сайт компании Alliant Energy 31. www.att.com – официальный сайт компании AT&T
31. www.bigenc.ru - Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017 // [Электронный ресурс]
32. www.cableone.net – официальный сайт компании Cable One.
33. www.centurylink.com – официальный сайт компании Century Link
34. www.edison.com – официальный сайт компании Edison
35. www.evergyinc.com – официальный сайт компании Evergy
36. www.eversource.com – официальный сайт компании Eversource Energy
37. Www.Finance.Yahoo.Com - ресурс финансовой информации YAHOO
38. www.firstcash.com – официальный сайт компании FirstCash
39. www.ivsc.org/ - официальный сайт Комитета по Международным стандартам оценки
40. www.mastercard.com – официальный сайт компании MasterCard
41. www.paypal.com – официальный сайт компании Pay Pal
42. www.sec.gov/ - официальный сайт Комиссии по ценным бумагам и биржам
43. www.southerncompany.com – официальный сайт компании The Southern Company
44. www.sprint.com – официальный сайт Sprint
45. www.support.office.com –сайт поддержки пользователей Microsoft Excel
46. www.t-mobile.com – официальный сайт компании T-Mobile
47. www.treasury.gov –официальный сайт Федерального Казначейства США
48. www.verizon.com – официальный сайт компании Verizon
49. www.Visa.com – официальный сайт компании Visa.
50. www.wecenergygroup.com – официальный сайт компании WEC Energy
51. www.westernunion.com – официальный сайт компании Western Union
52. Официальный сайт Асвата Дамодарана «Damodaran Online» URL: http://pages.stern.nyu.edu/~adamodar/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую