Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Машиностроение, поставляющее новую технику всем отраслям народного хозяйства, определяет технический прогресс страны и оказывает решающее влияние на создание материальной базы нового общества. В связи с этим его развитию всегда придавалось и придается первостепенное значение.
Потребности развивающегося машиностроительного производства вызвали появление в России новой технической науки, получившей в дальнейшем название «Технология машиностроения».
Технология машиностроения — это наука об изготовлении машин требуемого качества в установленном производственной программой количестве и в заданные сроки при наименьших затратах живого и овеществленного труда, т.е. при наименьшей себестоимости.
Отличительной особенностью современного этапа развития технологии машиностроения является широкое использование достижений фундаментальных и общеинженерных наук для решения теоретических проблем и практических задач технологии машиностроения. Различные разделы математических наук, теоретической механики, физики, химии, теории пластичности, материаловедения, кристаллографии и многих других наук принимаются в качестве теоретической основы новых направлений технологии машиностроения или используются в качестве аппарата для решения практических технологических вопросов, существенно повышая общий теоретический уровень технологии машиностроения и ее практические возможности. Распространяются применение вычислительной техники при проектировании технологических процессов и математическое моделирование процессов механической обработки. Осуществляется автоматизация программирования процессов обработки на широко распространяющих станках с ЧПУ. Создаются системы автоматизированного проектирования технологических процессов — САПР ТП.
Углубляется разработка проблемы влияния технологии на физико-
химическое состояние металла поверхностного слоя обрабатываемых заготовок, его дислокационное строение, размерь кристаллических блоков и на эксплуатационные свойства и надежность деталей машин. Продолжается разработка проблемы технологической наследственности и упрочняющей технологии. Разрабатываются методы оптимизации технологических процессов по достигаемой точности, производительности и экономичности изготовления при обеспечении высоких эксплуатационных качеств и надежности работы машины. Создаются системы автоматизированного управления ходом технологического процесса с его оптимизации по всем основным параметрам изготовления и требуемым эксплуатационным качествам. Развертываются работы по созданию гибких автоматизированных производственных систем на основе использования ЭВМ, автоматизации межоперационного транспорта и контроля и робототехники.
Продолжается совершенствование технологических процессов изготовления деталей машин и сборки (в особенности в направлениях создания малоотходной технологии, чистовой обработки и автоматизации сборочных работ). Развитие технологии машиностроения на данном этапе должно «осуществлять переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию производства, техническое перевооружение его основных отраслей».
В рамках ВКР будет рассматриваться деталь «Кронштейн механизма ГУР».
Для детали будет проведён анализ технологичности, который позволит оценить её технологичность, т.е. возможность рациональной обработки с помощью стандартных инструментов и на существующем оборудовании.
Расчёт коэффициента закрепления операции позволит определить тип производства, выбрать соответствующее оборудование, способ получения заготовки, режущий, вспомогательный, мерительный инструмент и определить характерный для данного типа производства составы и последовательности выполнения операций.
Будет произведен и проанализирован выбор технологических баз и последовательности обработки заготовки.
В проекте будет произведен выбор типа приспособления, его расчет на точность, усилие зажима и расчет слабого звена на прочность.
В экономической части проекта будет посчитана себестоимость изготовления детали.
Результатом работы будет оформление технологической (маршрутная карта, операционная карта, карта эскизов, маршрут обработки, наладки) и конструкторской документации (чертеж детали, сборочный чертеж приспособления, наладки) согласно ЕСТД и ЕСКД.
Введение.....................................................................................................................7
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.....................................................................................................10
1.1 Служебное назначение детали и условия её работы...................................10
1.2 Характеристика материала детали...................................................................13
1.3 Конструкторский контроль чертежа детали..................................................15
1.4 Анализ технических требований на изготовление детали.........................16
1.5. Анализ технологичности конструкции детали............................................17
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...........................................................................20
2.1 Определение типа производства......................................................................20
2.2 Выбор метода получения заготовки и ее экономическое обоснование.....21
2.3 Проектирование технологического процесса изготовления детали........25
2.3.1 Анализ базового технологического процесса изготовления детали.........25
2.3.2 Разработка и обоснование проектируемого технологического
процесса.......................................................................................................................27
2.3.3 Обоснование выбора технологических баз................................................28
2.4 Определение рациональных режимов резания.............................................30
2.5 Нормирование технологических операций....................................................32
2.6 Выбор технологического оборудования.........................................................34
2.7 Выбор средств технологического оснащения................................................38
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.............................................................................39
3.1 Расчёт и проектирование приспособления.....................................................39
3.2 Расчёт силы зажима приспособлений...............................................................45
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ............................................................................53
4.1 Определение оптимального размера партии ..................................................57
4.2 Определение количества рабочих-станочников, вспомогательных рабочих и ИТР на участке............................................................................................................63
4.3 определение площади участка..........................................................................65
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ..............................................................................67
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................74
Список использованной литературы.........
Заключение.....................................................82
Приложение. Спецификации на графическую часть. Комплект документов на технологический процесс изготовления детали «Кронштейн механизма ГУР»
Машиностроение, поставляющее новую технику всем отраслям народного хозяйства, определяет технический прогресс страны и оказывает решающее влияние на создание материальной базы нового общества. В связи с этим его развитию всегда придавалось и придается первостепенное значение.
Потребности развивающегося машиностроительного производства вызвали появление в России новой технической науки, получившей в дальнейшем название «Технология машиностроения».
Технология машиностроения — это наука об изготовлении машин требуемого качества в установленном производственной программой количестве и в заданные сроки при наименьших затратах живого и овеществленного труда, т.е. при наименьшей себестоимости.
Отличительной особенностью современного этапа развития технологии машиностроения является широкое использование достижений фундаментальных и общеинженерных наук для решения теоретических проблем и практических задач технологии машиностроения. Различные разделы математических наук, теоретической механики, физики, химии, теории пластичности, материаловедения, кристаллографии и многих других наук принимаются в качестве теоретической основы новых направлений технологии машиностроения или используются в качестве аппарата для решения практических технологических вопросов, существенно повышая общий теоретический уровень технологии машиностроения и ее практические возможности. Распространяются применение вычислительной техники при проектировании технологических процессов и математическое моделирование процессов механической обработки. Осуществляется автоматизация программирования процессов обработки на широко распространяющих станках с ЧПУ. Создаются системы автоматизированного проектирования технологических процессов — САПР ТП.
Углубляется разработка проблемы влияния технологии на физико-
химическое состояние металла поверхностного слоя обрабатываемых заготовок, его дислокационное строение, размерь кристаллических блоков и на эксплуатационные свойства и надежность деталей машин. Продолжается разработка проблемы технологической наследственности и упрочняющей технологии. Разрабатываются методы оптимизации технологических процессов по достигаемой точности, производительности и экономичности изготовления при обеспечении высоких эксплуатационных качеств и надежности работы машины. Создаются системы автоматизированного управления ходом технологического процесса с его оптимизации по всем основным параметрам изготовления и требуемым эксплуатационным качествам. Развертываются работы по созданию гибких автоматизированных производственных систем на основе использования ЭВМ, автоматизации межоперационного транспорта и контроля и робототехники.
Продолжается совершенствование технологических процессов изготовления деталей машин и сборки (в особенности в направлениях создания малоотходной технологии, чистовой обработки и автоматизации сборочных работ). Развитие технологии машиностроения на данном этапе должно «осуществлять переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию производства, техническое перевооружение его основных отраслей».
В рамках ВКР будет рассматриваться деталь «Кронштейн механизма ГУР».
Для детали будет проведён анализ технологичности, который позволит оценить её технологичность, т.е. возможность рациональной обработки с помощью стандартных инструментов и на существующем оборудовании.
Расчёт коэффициента закрепления операции позволит определить тип производства, выбрать соответствующее оборудование, способ получения заготовки, режущий, вспомогательный, мерительный инструмент и определить характерный для данного типа производства составы и последовательности выполнения операций.
Будет произведен и проанализирован выбор технологических баз и последовательности обработки заготовки.
В проекте будет произведен выбор типа приспособления, его расчет на точность, усилие зажима и расчет слабого звена на прочность.
В экономической части проекта будет посчитана себестоимость изготовления детали.
Результатом работы будет оформление технологической (маршрутная карта, операционная карта, карта эскизов, маршрут обработки, наладки) и конструкторской документации (чертеж детали, сборочный чертеж приспособления, наладки) согласно ЕСТД и ЕСКД.
1. А.Ф. Горбацевич, В.Н. Чеботарев, В.А. Шкред, И.Л. Алешкевич, А.И. Медведев - Курсовое проектирование по технологии машиностроения, изд. 3-е, дополн. и переработ. Под общей редакцией канд. техн. наук, доц А.Ф. Горбацевича - Минск : Вышэйшая школа, 2007. - 288 с.: ил.
2. Библиотека технической литературы http://delta-grup.ru/bibliot/
3. Б.М. Базров – основы технолоrии машиностроения: Учебник для ВУЗОВ. М.: Машиностроение, 2007. ¬ 736 С.: ил.
4. В.А. Ванин, А.Н. Преображенский, В.Х. Фидаров - Разработка технологических процессов изготовления деталей в машиностроении ТАМБОВ Издательство ТГТУ 2007
5. В.И. Колчков - Разработка технологического процесса
изготовления детали, Методические указания. Москва, 2015.
6. ГОСТ 3.1105 – 84. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения. - М.: Изд-во стандартов.
7. ГОСТ 3.1118 – 82. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления маршрутных карт. - М.: Изд-во стандартов.
8. ГОСТ 3.1130-93. Межгосударственный стандарт. Единая система технологической документации. Общие правила записи технологической информации в технологических документах на технологические процессы и операции. Взамен ГОСТ 3.1104-81 в части раздела 1, 2, 3. - М.: Изд-во стандартов.
9. ГОСТ 3.1404-86. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов на технологические процессы и операции обработки резанием / Комитет стандартизации и метрологии СССР. - М.: Изд-во стандартов.
10. ГОСТ 3.1502 – 85. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов на технический контроль. - М.: Изд-во стандартов.
11. ГОСТ 3.1702-79. Единая система технологической документации. Правила записи операций и переходов. Обработка резанием. - М.: Изд-во стандартов.
12. Hwaiyu – Geng Manufacturing Engeneering Handbook 1st edition. –London., – 82 с.
13. Н.Н. Ситов, А.В. Гропянов, М.Н. Жукова, Д.С. Федорова; СПбГТУРП. - Методические указания к курсовой работе по технологии машиностроения . - СПб., 2014. - 24 с.
14. Н.С. Алексеев - Курсовое проектирование по технологии машиностроения. Методическое пособие по организации, содержанию и оформлению курсового проекта по технологии машиностроения для студентов бакалавриата. - РИО Рубцовского индустриального института, Рубцовск, 2014. 78 с.
15. Обоснование метода получения заготовок: Метод. указ. к курсовому и дипломному проектированию./Сост. В.А. Дмитриев. – Самара; Самар. гос. тех. ун-т, 2010. – 25 с.: ил.
16. Основы технологии производства: метод. указ. и индивид. задания для студентов ИнЭО, обучающихся по направлению 221700 «Стандартизация и метрология» / сост. Е.Г. Лещинер; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 35 с.
17. Проектирование технологических процессов в машиностроении: Метод. пособ. Н.В. Лысенко, Н.В. Носов; Самар. гос. техн. ун-т. Самара, 2008. 90 с.
18. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. С74 Т.1 / Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2010. 656 с.: ил.
19. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. С74 Т.2 / Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2010. 496 с.: ил.
21. Харламов Г.А., Тарапанов А.С. – Припуски на механическую обработку: Справочник. – М.: Машиностроение, 2008. – 256 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Машиностроение, поставляющее новую технику всем отраслям народного хозяйства, определяет технический прогресс страны и оказывает решающее влияние на создание материальной базы нового общества. В связи с этим его развитию всегда придавалось и придается первостепенное значение.
Потребности развивающегося машиностроительного производства вызвали появление в России новой технической науки, получившей в дальнейшем название «Технология машиностроения».
Технология машиностроения — это наука об изготовлении машин требуемого качества в установленном производственной программой количестве и в заданные сроки при наименьших затратах живого и овеществленного труда, т.е. при наименьшей себестоимости.
Отличительной особенностью современного этапа развития технологии машиностроения является широкое использование достижений фундаментальных и общеинженерных наук для решения теоретических проблем и практических задач технологии машиностроения. Различные разделы математических наук, теоретической механики, физики, химии, теории пластичности, материаловедения, кристаллографии и многих других наук принимаются в качестве теоретической основы новых направлений технологии машиностроения или используются в качестве аппарата для решения практических технологических вопросов, существенно повышая общий теоретический уровень технологии машиностроения и ее практические возможности. Распространяются применение вычислительной техники при проектировании технологических процессов и математическое моделирование процессов механической обработки. Осуществляется автоматизация программирования процессов обработки на широко распространяющих станках с ЧПУ. Создаются системы автоматизированного проектирования технологических процессов — САПР ТП.
Углубляется разработка проблемы влияния технологии на физико-
химическое состояние металла поверхностного слоя обрабатываемых заготовок, его дислокационное строение, размерь кристаллических блоков и на эксплуатационные свойства и надежность деталей машин. Продолжается разработка проблемы технологической наследственности и упрочняющей технологии. Разрабатываются методы оптимизации технологических процессов по достигаемой точности, производительности и экономичности изготовления при обеспечении высоких эксплуатационных качеств и надежности работы машины. Создаются системы автоматизированного управления ходом технологического процесса с его оптимизации по всем основным параметрам изготовления и требуемым эксплуатационным качествам. Развертываются работы по созданию гибких автоматизированных производственных систем на основе использования ЭВМ, автоматизации межоперационного транспорта и контроля и робототехники.
Продолжается совершенствование технологических процессов изготовления деталей машин и сборки (в особенности в направлениях создания малоотходной технологии, чистовой обработки и автоматизации сборочных работ). Развитие технологии машиностроения на данном этапе должно «осуществлять переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию производства, техническое перевооружение его основных отраслей».
В рамках ВКР будет рассматриваться деталь «Кронштейн механизма ГУР».
Для детали будет проведён анализ технологичности, который позволит оценить её технологичность, т.е. возможность рациональной обработки с помощью стандартных инструментов и на существующем оборудовании.
Расчёт коэффициента закрепления операции позволит определить тип производства, выбрать соответствующее оборудование, способ получения заготовки, режущий, вспомогательный, мерительный инструмент и определить характерный для данного типа производства составы и последовательности выполнения операций.
Будет произведен и проанализирован выбор технологических баз и последовательности обработки заготовки.
В проекте будет произведен выбор типа приспособления, его расчет на точность, усилие зажима и расчет слабого звена на прочность.
В экономической части проекта будет посчитана себестоимость изготовления детали.
Результатом работы будет оформление технологической (маршрутная карта, операционная карта, карта эскизов, маршрут обработки, наладки) и конструкторской документации (чертеж детали, сборочный чертеж приспособления, наладки) согласно ЕСТД и ЕСКД.
Введение.....................................................................................................................7
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.....................................................................................................10
1.1 Служебное назначение детали и условия её работы...................................10
1.2 Характеристика материала детали...................................................................13
1.3 Конструкторский контроль чертежа детали..................................................15
1.4 Анализ технических требований на изготовление детали.........................16
1.5. Анализ технологичности конструкции детали............................................17
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...........................................................................20
2.1 Определение типа производства......................................................................20
2.2 Выбор метода получения заготовки и ее экономическое обоснование.....21
2.3 Проектирование технологического процесса изготовления детали........25
2.3.1 Анализ базового технологического процесса изготовления детали.........25
2.3.2 Разработка и обоснование проектируемого технологического
процесса.......................................................................................................................27
2.3.3 Обоснование выбора технологических баз................................................28
2.4 Определение рациональных режимов резания.............................................30
2.5 Нормирование технологических операций....................................................32
2.6 Выбор технологического оборудования.........................................................34
2.7 Выбор средств технологического оснащения................................................38
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.............................................................................39
3.1 Расчёт и проектирование приспособления.....................................................39
3.2 Расчёт силы зажима приспособлений...............................................................45
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ............................................................................53
4.1 Определение оптимального размера партии ..................................................57
4.2 Определение количества рабочих-станочников, вспомогательных рабочих и ИТР на участке............................................................................................................63
4.3 определение площади участка..........................................................................65
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ..............................................................................67
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................74
Список использованной литературы.........
Заключение.....................................................82
Приложение. Спецификации на графическую часть. Комплект документов на технологический процесс изготовления детали «Кронштейн механизма ГУР»
Машиностроение, поставляющее новую технику всем отраслям народного хозяйства, определяет технический прогресс страны и оказывает решающее влияние на создание материальной базы нового общества. В связи с этим его развитию всегда придавалось и придается первостепенное значение.
Потребности развивающегося машиностроительного производства вызвали появление в России новой технической науки, получившей в дальнейшем название «Технология машиностроения».
Технология машиностроения — это наука об изготовлении машин требуемого качества в установленном производственной программой количестве и в заданные сроки при наименьших затратах живого и овеществленного труда, т.е. при наименьшей себестоимости.
Отличительной особенностью современного этапа развития технологии машиностроения является широкое использование достижений фундаментальных и общеинженерных наук для решения теоретических проблем и практических задач технологии машиностроения. Различные разделы математических наук, теоретической механики, физики, химии, теории пластичности, материаловедения, кристаллографии и многих других наук принимаются в качестве теоретической основы новых направлений технологии машиностроения или используются в качестве аппарата для решения практических технологических вопросов, существенно повышая общий теоретический уровень технологии машиностроения и ее практические возможности. Распространяются применение вычислительной техники при проектировании технологических процессов и математическое моделирование процессов механической обработки. Осуществляется автоматизация программирования процессов обработки на широко распространяющих станках с ЧПУ. Создаются системы автоматизированного проектирования технологических процессов — САПР ТП.
Углубляется разработка проблемы влияния технологии на физико-
химическое состояние металла поверхностного слоя обрабатываемых заготовок, его дислокационное строение, размерь кристаллических блоков и на эксплуатационные свойства и надежность деталей машин. Продолжается разработка проблемы технологической наследственности и упрочняющей технологии. Разрабатываются методы оптимизации технологических процессов по достигаемой точности, производительности и экономичности изготовления при обеспечении высоких эксплуатационных качеств и надежности работы машины. Создаются системы автоматизированного управления ходом технологического процесса с его оптимизации по всем основным параметрам изготовления и требуемым эксплуатационным качествам. Развертываются работы по созданию гибких автоматизированных производственных систем на основе использования ЭВМ, автоматизации межоперационного транспорта и контроля и робототехники.
Продолжается совершенствование технологических процессов изготовления деталей машин и сборки (в особенности в направлениях создания малоотходной технологии, чистовой обработки и автоматизации сборочных работ). Развитие технологии машиностроения на данном этапе должно «осуществлять переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию производства, техническое перевооружение его основных отраслей».
В рамках ВКР будет рассматриваться деталь «Кронштейн механизма ГУР».
Для детали будет проведён анализ технологичности, который позволит оценить её технологичность, т.е. возможность рациональной обработки с помощью стандартных инструментов и на существующем оборудовании.
Расчёт коэффициента закрепления операции позволит определить тип производства, выбрать соответствующее оборудование, способ получения заготовки, режущий, вспомогательный, мерительный инструмент и определить характерный для данного типа производства составы и последовательности выполнения операций.
Будет произведен и проанализирован выбор технологических баз и последовательности обработки заготовки.
В проекте будет произведен выбор типа приспособления, его расчет на точность, усилие зажима и расчет слабого звена на прочность.
В экономической части проекта будет посчитана себестоимость изготовления детали.
Результатом работы будет оформление технологической (маршрутная карта, операционная карта, карта эскизов, маршрут обработки, наладки) и конструкторской документации (чертеж детали, сборочный чертеж приспособления, наладки) согласно ЕСТД и ЕСКД.
1. А.Ф. Горбацевич, В.Н. Чеботарев, В.А. Шкред, И.Л. Алешкевич, А.И. Медведев - Курсовое проектирование по технологии машиностроения, изд. 3-е, дополн. и переработ. Под общей редакцией канд. техн. наук, доц А.Ф. Горбацевича - Минск : Вышэйшая школа, 2007. - 288 с.: ил.
2. Библиотека технической литературы http://delta-grup.ru/bibliot/
3. Б.М. Базров – основы технолоrии машиностроения: Учебник для ВУЗОВ. М.: Машиностроение, 2007. ¬ 736 С.: ил.
4. В.А. Ванин, А.Н. Преображенский, В.Х. Фидаров - Разработка технологических процессов изготовления деталей в машиностроении ТАМБОВ Издательство ТГТУ 2007
5. В.И. Колчков - Разработка технологического процесса
изготовления детали, Методические указания. Москва, 2015.
6. ГОСТ 3.1105 – 84. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов общего назначения. - М.: Изд-во стандартов.
7. ГОСТ 3.1118 – 82. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления маршрутных карт. - М.: Изд-во стандартов.
8. ГОСТ 3.1130-93. Межгосударственный стандарт. Единая система технологической документации. Общие правила записи технологической информации в технологических документах на технологические процессы и операции. Взамен ГОСТ 3.1104-81 в части раздела 1, 2, 3. - М.: Изд-во стандартов.
9. ГОСТ 3.1404-86. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов на технологические процессы и операции обработки резанием / Комитет стандартизации и метрологии СССР. - М.: Изд-во стандартов.
10. ГОСТ 3.1502 – 85. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления документов на технический контроль. - М.: Изд-во стандартов.
11. ГОСТ 3.1702-79. Единая система технологической документации. Правила записи операций и переходов. Обработка резанием. - М.: Изд-во стандартов.
12. Hwaiyu – Geng Manufacturing Engeneering Handbook 1st edition. –London., – 82 с.
13. Н.Н. Ситов, А.В. Гропянов, М.Н. Жукова, Д.С. Федорова; СПбГТУРП. - Методические указания к курсовой работе по технологии машиностроения . - СПб., 2014. - 24 с.
14. Н.С. Алексеев - Курсовое проектирование по технологии машиностроения. Методическое пособие по организации, содержанию и оформлению курсового проекта по технологии машиностроения для студентов бакалавриата. - РИО Рубцовского индустриального института, Рубцовск, 2014. 78 с.
15. Обоснование метода получения заготовок: Метод. указ. к курсовому и дипломному проектированию./Сост. В.А. Дмитриев. – Самара; Самар. гос. тех. ун-т, 2010. – 25 с.: ил.
16. Основы технологии производства: метод. указ. и индивид. задания для студентов ИнЭО, обучающихся по направлению 221700 «Стандартизация и метрология» / сост. Е.Г. Лещинер; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 35 с.
17. Проектирование технологических процессов в машиностроении: Метод. пособ. Н.В. Лысенко, Н.В. Носов; Самар. гос. техн. ун-т. Самара, 2008. 90 с.
18. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. С74 Т.1 / Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2010. 656 с.: ил.
19. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. С74 Т.2 / Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2010. 496 с.: ил.
21. Харламов Г.А., Тарапанов А.С. – Припуски на механическую обработку: Справочник. – М.: Машиностроение, 2008. – 256 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую