Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследованию конкурентоспособности посвящено множество работ зарубежных и отечественных ученых. Классическими трудами в области исследования конкурентоспособности стали работы М. Портера, Ф. Котлера, И. Ансоффа. Среди отечественных исследований конкурентоспособности можно выделить Быканова И.А, Томилова В.В., Попова С.А. и других.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Творец». Предметом исследования является конкурентоспособность организации.
Целью дипломной работы является провести анализ конкурентоспособ-ности ООО «Творец» и разработать рекомендации по ее повышению.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособно-стью;
исследовать и выявить особенности рынка event-услуг и тенденции его развития;
провести анализ конкурентоспособности ООО «Творец»;
сформулировать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Творец» и оценить их эффективность.
Информационной базой написания дипломной работы послужили материалы научных статей и бухгалтерская (финансовая) отчетность исследуемой компании за 2016-2018 годы, а также данные о состоянии экономики Российской Федерации, представленные Росстатом, маркетинговыми агентствами.
В процессе исследования применялись общенаучные методы исследова-ния: анализ, синтез, сравнение, а также методы экономического анализа: абсолютные и относительные величины, индексный метод, метод факторного анализа и другие.
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1 Сущность, принципы и методы конкурентоспособности 6
1.2 Особенности деятельности организаций сферы event-услуг 15
1.3 Проблема обеспечения конкурентоспособности организаций 23
2 Оценка конкурентоспособности организации на примере ООО «Творец» 32
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности организации 32
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке …………………………….. 37
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 43
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Творец» 53
3.1 Пути повышения конкурентоспособности организации 53
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение А 71
Антиплагиат.вуз - 91,26%
Работа 2020 года написания и защиты - вся информация самая актуальная.
По сути, диплом "под ключ"
1. Авдеева, Н. 13 нескучных трендов в event-индустрии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987334-13-neskuchnyh-trendov-v-event-industrii, свободный.
2. Акулич М. В. Маркетинговый анализ, проводимый для повышения эффективности программ лояльности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/loyalty_programme.htm, свободный.
3. Асаул, А.Н. Оценка конкурентных позиций субъектов предприни-мательской деятельности [Текст] / Под ред. А. Н. Асаула. – Санкт-Петербург : АНО «ИПЭВ», 2018. – 271 с.
4. Волошин, А.В. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспо-собности в экономической науке [Текст] / А.В. Волошин, Ю.Л. Александров// Фундаментальные исследования. – 2017. – № 4-2. – С. 33-334.
5. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – Москва: Юрайт, 2018. – 360 c.
6. Дёмин, С. А. Понятие конкурентоспособности предприятия в со-временных условиях [Текст] / С.А. Демин // Вестник ОмГУ. – 2016. – №3. – С. 325-329.
7. Дударев, Р.М. Анализ конкурентной среды [Текст] / Р.М. Дударев // Достижения науки и образования. – 2018. – №7 (29). – С.40-42.
8. Емельяненко, И.С. Организационные маркетинговые решения по-вышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия [Текст] / И.С. Емельяненко, Д.Д. Костоглодов // Концепт. – 2015. – №S24. – С.18-19.
9. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие [Текст] / Н.Л. Зайцев. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 190 c.
10. Конева, О. В. Влияние внешней среды на развитие малого бизнеса [Текст] / О.В. Конева // Вестник КрасГАУ. – 2016. – №12. – С. 62.
11. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2015. – №1. – С. 374-377.
12. Лебедев, О.Т. Основы менеджмента [Текст] / О.Т. Лебедев. – Санкт-Петебург : Издательский дом «МиМ», 2016. – 270 с.
13. Лукичева, Л.И.Управление организацией [Текст] : учебное пособие / Л.И. Лукичева. – Москва: Омега-Л, 2016. – 240 с.
14. Нойкин, С.А. Анализ и оценка внешней среды организации [Текст] / С.А. Нойкин// Вестник ПензГУ. –2015. – №3 (11). – С.47-49.
15. Паклина, В.В. Проблемы и тенденции развития рынка event-услуг // Научное сообщество студентов XXI столетия. // Экономические науки: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf , свободный.
16. Переверзев, М.П. Менеджмент [Текст] : учебник / М.П. Переверзев. – Москва: Инфра-М, 2016. – 370с.
17. Попова, Л.Ф. Оценка влияния факторов внешней среды предпри-ятия на характеристики организационной структуры [Текст] / Л.Ф. Попова // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. – 2015. – №2. – С.59-63.
18. Рудой, Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.В. Рудой // Молодой ученый. – 2017. – №19. – С. 152.
19. Сергеев, И. В, Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: учебник / Под ред. И. В.Сергеева. – Москва : Велби ; Проспект, 2017. – 342 с.
20. Томилов, В.В. Менеджмент [Текст] : учебник / В.В. Томилов. – Москва: Юрайт-Издат, 2016. – 420 с.
21. Фефилова, Н. Event-индустрия в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dailymoneyexpert.ru/kruglyj-stol/2016/08/12/event-industriya-v-rossii-10204.html, свободный.
22. Чибир, Е.В. Особенности исследования рынка специальных собы-тия в России и за рубежом [Текст] / Е.В. Чибир // Экономика и менеджмент в национальной экономике. – 2016. – №6. – С. 84-95.
23. Ягунова, Н.А.Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Майкла Портера [Текст] / Н.А. Ягунова, А.В. Смагина, Д.А. Иванов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. – №4 (53). – С.70-73.
24. Как бренды используют блогеров для коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kak-brendy-ispolzuyut-blogerov-v-kommunikatsii-25368, свободный.
25. Как малому бизнесу продвигать бренд с помощью внешних площадок и СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rezart.agency/blog/brand-promo-media-blogs/, свободный.
26. Картина деловой активности // Минэкономразвития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/news/kartina_delovoy_aktivnosti_dekabr_2019_goda.html, свободный.
27. Конкурентные стратегии по Кеничи Омае (Kenichi Ohmae) - модель 3К (The 3C's Model) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/41-marketing-strategies-po-kenichi-ohmae.html, свободный.
28. Общемировые тренды event-индустрии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pogumax.ru/article_event_trendy, свободный.
29. Организация свадьбы в Екатеринбурге. Свадебные агентства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eburg.gorko.ru/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/, свободный.
30. Оценка рынка event-услуг ключевыми заказчиками мероприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/rating3/btl/136310/, свободный.
31. Прогноз социально-экономического развития РФ на период до 2024 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/file/450ce3f2da1ecf8a6ec8f4e9fd0cbdd3/Prognoz2024.pdf, свободный.
32. Стратегия голубого океана. Основные идеи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://fastsalttimes.com/sections/solution/702.html, свободный.
33. Тренды ивент-технологий 2019-2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.eventicious.com/eventtech-trends/, свободный.
34. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/formirovanie-imidzha/, свободный.
35. Центральный банк РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // https://cbr.ru/, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследованию конкурентоспособности посвящено множество работ зарубежных и отечественных ученых. Классическими трудами в области исследования конкурентоспособности стали работы М. Портера, Ф. Котлера, И. Ансоффа. Среди отечественных исследований конкурентоспособности можно выделить Быканова И.А, Томилова В.В., Попова С.А. и других.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Творец». Предметом исследования является конкурентоспособность организации.
Целью дипломной работы является провести анализ конкурентоспособ-ности ООО «Творец» и разработать рекомендации по ее повышению.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособно-стью;
исследовать и выявить особенности рынка event-услуг и тенденции его развития;
провести анализ конкурентоспособности ООО «Творец»;
сформулировать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Творец» и оценить их эффективность.
Информационной базой написания дипломной работы послужили материалы научных статей и бухгалтерская (финансовая) отчетность исследуемой компании за 2016-2018 годы, а также данные о состоянии экономики Российской Федерации, представленные Росстатом, маркетинговыми агентствами.
В процессе исследования применялись общенаучные методы исследова-ния: анализ, синтез, сравнение, а также методы экономического анализа: абсолютные и относительные величины, индексный метод, метод факторного анализа и другие.
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1 Сущность, принципы и методы конкурентоспособности 6
1.2 Особенности деятельности организаций сферы event-услуг 15
1.3 Проблема обеспечения конкурентоспособности организаций 23
2 Оценка конкурентоспособности организации на примере ООО «Творец» 32
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности организации 32
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке …………………………….. 37
2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 43
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Творец» 53
3.1 Пути повышения конкурентоспособности организации 53
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение А 71
Антиплагиат.вуз - 91,26%
Работа 2020 года написания и защиты - вся информация самая актуальная.
По сути, диплом "под ключ"
1. Авдеева, Н. 13 нескучных трендов в event-индустрии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987334-13-neskuchnyh-trendov-v-event-industrii, свободный.
2. Акулич М. В. Маркетинговый анализ, проводимый для повышения эффективности программ лояльности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/loyalty_programme.htm, свободный.
3. Асаул, А.Н. Оценка конкурентных позиций субъектов предприни-мательской деятельности [Текст] / Под ред. А. Н. Асаула. – Санкт-Петербург : АНО «ИПЭВ», 2018. – 271 с.
4. Волошин, А.В. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспо-собности в экономической науке [Текст] / А.В. Волошин, Ю.Л. Александров// Фундаментальные исследования. – 2017. – № 4-2. – С. 33-334.
5. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – Москва: Юрайт, 2018. – 360 c.
6. Дёмин, С. А. Понятие конкурентоспособности предприятия в со-временных условиях [Текст] / С.А. Демин // Вестник ОмГУ. – 2016. – №3. – С. 325-329.
7. Дударев, Р.М. Анализ конкурентной среды [Текст] / Р.М. Дударев // Достижения науки и образования. – 2018. – №7 (29). – С.40-42.
8. Емельяненко, И.С. Организационные маркетинговые решения по-вышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия [Текст] / И.С. Емельяненко, Д.Д. Костоглодов // Концепт. – 2015. – №S24. – С.18-19.
9. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учеб. пособие [Текст] / Н.Л. Зайцев. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 190 c.
10. Конева, О. В. Влияние внешней среды на развитие малого бизнеса [Текст] / О.В. Конева // Вестник КрасГАУ. – 2016. – №12. – С. 62.
11. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2015. – №1. – С. 374-377.
12. Лебедев, О.Т. Основы менеджмента [Текст] / О.Т. Лебедев. – Санкт-Петебург : Издательский дом «МиМ», 2016. – 270 с.
13. Лукичева, Л.И.Управление организацией [Текст] : учебное пособие / Л.И. Лукичева. – Москва: Омега-Л, 2016. – 240 с.
14. Нойкин, С.А. Анализ и оценка внешней среды организации [Текст] / С.А. Нойкин// Вестник ПензГУ. –2015. – №3 (11). – С.47-49.
15. Паклина, В.В. Проблемы и тенденции развития рынка event-услуг // Научное сообщество студентов XXI столетия. // Экономические науки: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf , свободный.
16. Переверзев, М.П. Менеджмент [Текст] : учебник / М.П. Переверзев. – Москва: Инфра-М, 2016. – 370с.
17. Попова, Л.Ф. Оценка влияния факторов внешней среды предпри-ятия на характеристики организационной структуры [Текст] / Л.Ф. Попова // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. – 2015. – №2. – С.59-63.
18. Рудой, Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.В. Рудой // Молодой ученый. – 2017. – №19. – С. 152.
19. Сергеев, И. В, Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: учебник / Под ред. И. В.Сергеева. – Москва : Велби ; Проспект, 2017. – 342 с.
20. Томилов, В.В. Менеджмент [Текст] : учебник / В.В. Томилов. – Москва: Юрайт-Издат, 2016. – 420 с.
21. Фефилова, Н. Event-индустрия в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dailymoneyexpert.ru/kruglyj-stol/2016/08/12/event-industriya-v-rossii-10204.html, свободный.
22. Чибир, Е.В. Особенности исследования рынка специальных собы-тия в России и за рубежом [Текст] / Е.В. Чибир // Экономика и менеджмент в национальной экономике. – 2016. – №6. – С. 84-95.
23. Ягунова, Н.А.Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Майкла Портера [Текст] / Н.А. Ягунова, А.В. Смагина, Д.А. Иванов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2016. – №4 (53). – С.70-73.
24. Как бренды используют блогеров для коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kak-brendy-ispolzuyut-blogerov-v-kommunikatsii-25368, свободный.
25. Как малому бизнесу продвигать бренд с помощью внешних площадок и СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rezart.agency/blog/brand-promo-media-blogs/, свободный.
26. Картина деловой активности // Минэкономразвития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/news/kartina_delovoy_aktivnosti_dekabr_2019_goda.html, свободный.
27. Конкурентные стратегии по Кеничи Омае (Kenichi Ohmae) - модель 3К (The 3C's Model) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketopedia.ru/41-marketing-strategies-po-kenichi-ohmae.html, свободный.
28. Общемировые тренды event-индустрии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pogumax.ru/article_event_trendy, свободный.
29. Организация свадьбы в Екатеринбурге. Свадебные агентства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://eburg.gorko.ru/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/, свободный.
30. Оценка рынка event-услуг ключевыми заказчиками мероприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/rating3/btl/136310/, свободный.
31. Прогноз социально-экономического развития РФ на период до 2024 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/file/450ce3f2da1ecf8a6ec8f4e9fd0cbdd3/Prognoz2024.pdf, свободный.
32. Стратегия голубого океана. Основные идеи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://fastsalttimes.com/sections/solution/702.html, свободный.
33. Тренды ивент-технологий 2019-2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.eventicious.com/eventtech-trends/, свободный.
34. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/formirovanie-imidzha/, свободный.
35. Центральный банк РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // https://cbr.ru/, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую