Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время практика показывает, что коммерческая
деятельность все больше становится зависима от Интернета. Потребители
начинают поиск нужных им товаров и услуг не из традиционных источников,
а заходить в поисковую систему. Следовательно, в связи с этим мы отмечаем
процесс перехода коммерческой деятельности в сеть Интернет. В связи с
техническим прогрессом и большой популярностью сети интернет у
маркетологов появились большие возможности для получения поставленных
целей в профессиональной среде. Внешняя среда прогрессирует,
соответственно, любому предприятию необходимо развиваться вместе с ней
для поддержания или повышения эффективности коммерческой
деятельности. В наше время является не просто возможностью, но и
необходимостью иметь свой сайт. Завести в сети страницу стоит не только для
общения и самовыражения, но и для продвижения товаров и услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................................................................................................... 3
1 Теоретические основы, понятия и опыт использования интернет-маркетинга в
России и за рубежом ................................................................................................... 6
1.1 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
.................................................................................................................................... 6
1.2 Функции и виды интернет-маркетинга.......................................................... 10
1.3 Особенности интернет-маркетинга в России и за рубежом........................ 14
2 Разработка маркетингового плана бизнес-проекта интернет- магазина на
примере ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад»....................................... 19
2.1 Этапы построения маркетинговой деятельности на предприятии ............. 19
2.2 Интернет-магазин, как инструмент продвижения продукции в интернет
пространстве ........................................................................................................... 26
2.3 Разработка маркетингового плана бизнес-проекта интернет магазина ООО
«Сделай Своими Руками Северо-Запад» для продвижения в интернет-среде 33
3 Разработка бизнес-проекта интернет-магазина строительных и
хозяйственных товаров............................................................................................. 38
3.1 Выбор и обоснование технических и программных средств для разработки
интернет-магазина.................................................................................................. 38
3.2 Разработка системы электронных продаж .................................................... 50
3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-проекта интернет- магазина
.................................................................................................................................. 57
Заключение ............................................................................................................. 61
Список использованных источников ...................................................................... 63
Приложение А ........................................................................................................... 62
Приложение Б............................................................................................................ 63
Приложение В............................................................................................................ 64
Приложение Г............................................................................................................ 65
Целью исследования ВКР является: разработка рекомендаций по
повышении. Эффективности коммерческой деятельности, за счет внедрения
бизнес проекта интернет-магазина в сегменте B2C.
Задачи, которые нужно решить для выполнения цели:
1. Рассмотреть теоретические понятия инструментов интернетмаркетинга;
2. Рассмотреть пути повышения коммерческой деятельности;
3. Разработать маркетинговый план бизнес-проекта интернетмагазина хозяйственных товаров для продвижения в интернет-среде.
4. Разработать бизнес-проект интернет-магазина ООО «Сделай
Своими Руками Северо-Запад» .
5. Провести оценку экономической эффективности бизнес-проекта
интернет-магазина.
Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками
[Электронный ресурс] / С.М. Авдошин, Е.Ю. Песоцкая. – М. : ДМК Пресс, 2018.
– 176 с. – Режим доступа : http: // e.lanbook.com.
2. Анализ рынка интернет – маркетинга в России и за рубежом Web:
http://web.snauka.ru/issues/2019/12/74855
3. Васильева Т.В. Организация и оценка эффективности
предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. СПб., 2017.
4. Воронин Я.М. Проблемы использования интернет-технологий в
мроаркетинговой деятельности организаций // Вестник Белгородского
университета потребительской кооперации. – 2017. – №4. – 0,27 п.л
5. Воронин Я.М. Этапы и критерии создания виртуальных страниц в
сети Интернет // Управление организациями и объединениями в сфере услуг и
АПК в конкурентной рыночной среде: Международная научно- практическая
конференция. – Новосибирск: СибУПК, 2018. – 0,2 п.л.
6. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений
[Текст] / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2019. - 544с
7. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических
инструментов для продвижения в Интернет. -М.: «Диалектика», 2018. -С. 105.
8. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей [Текст] /
А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №4. – 44 с.
9. Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой
политики компании // Торгово-экономический журнал. — 2019. — Том— № 3.
— с. 205-222
10. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Деловая репутация и
эффективность торговли // 2018. — Т. 1. — № 1-2. — С. 54-57. 64
11. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум
для академического бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой. - М.:
Издательство Юрайт, 2018. - 367 с.
12. Кобелев, О.А. Электронная коммерция [Электронный ресурс] :
учебное пособие / О.А. Кобелев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К,
2019 . – 684 с. – Режим доступа : http: // e.lanbook.com.
13. Коммерческая система в сфере товарообращения
Web: https://studopedia.ru/4_155735_kommercheskaya-sistema-v-sferetovarnogoobrashcheniya.html
14. Маркетинг –философия и инструментарий предпринимательства
Web: http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
15. Маркетинг –философия и инструментарий предпринимательства
Web: http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
16. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к
оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы //
Практический маркетинг, - 2018, - № 9.
17. Показатели эффективности коммерческой деятельности
Web:http://studbooks.net/793726/marketing/pokazateli_effektivnosti_kommerche
s koy_deyatelnosti
18. Роль глобальной сети интернет и интернет – услуг в
маркетинговой деятельности компании Web:
http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/go s/62.htm
19. Хомич И.Н. Тенденции рынка дистанционной торговли в России.
Дискуссия. — 2019. — № 1. — С. 80-84.
20. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика
[Текст] / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: АО Фолиум, 2014. – 312 с
21. Яковлев А. А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты,
трюки. Третье издание. — СПб.: БХВ-Петербург, 2017. — С. 285
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время практика показывает, что коммерческая
деятельность все больше становится зависима от Интернета. Потребители
начинают поиск нужных им товаров и услуг не из традиционных источников,
а заходить в поисковую систему. Следовательно, в связи с этим мы отмечаем
процесс перехода коммерческой деятельности в сеть Интернет. В связи с
техническим прогрессом и большой популярностью сети интернет у
маркетологов появились большие возможности для получения поставленных
целей в профессиональной среде. Внешняя среда прогрессирует,
соответственно, любому предприятию необходимо развиваться вместе с ней
для поддержания или повышения эффективности коммерческой
деятельности. В наше время является не просто возможностью, но и
необходимостью иметь свой сайт. Завести в сети страницу стоит не только для
общения и самовыражения, но и для продвижения товаров и услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................................................................................................... 3
1 Теоретические основы, понятия и опыт использования интернет-маркетинга в
России и за рубежом ................................................................................................... 6
1.1 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
.................................................................................................................................... 6
1.2 Функции и виды интернет-маркетинга.......................................................... 10
1.3 Особенности интернет-маркетинга в России и за рубежом........................ 14
2 Разработка маркетингового плана бизнес-проекта интернет- магазина на
примере ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад»....................................... 19
2.1 Этапы построения маркетинговой деятельности на предприятии ............. 19
2.2 Интернет-магазин, как инструмент продвижения продукции в интернет
пространстве ........................................................................................................... 26
2.3 Разработка маркетингового плана бизнес-проекта интернет магазина ООО
«Сделай Своими Руками Северо-Запад» для продвижения в интернет-среде 33
3 Разработка бизнес-проекта интернет-магазина строительных и
хозяйственных товаров............................................................................................. 38
3.1 Выбор и обоснование технических и программных средств для разработки
интернет-магазина.................................................................................................. 38
3.2 Разработка системы электронных продаж .................................................... 50
3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-проекта интернет- магазина
.................................................................................................................................. 57
Заключение ............................................................................................................. 61
Список использованных источников ...................................................................... 63
Приложение А ........................................................................................................... 62
Приложение Б............................................................................................................ 63
Приложение В............................................................................................................ 64
Приложение Г............................................................................................................ 65
Целью исследования ВКР является: разработка рекомендаций по
повышении. Эффективности коммерческой деятельности, за счет внедрения
бизнес проекта интернет-магазина в сегменте B2C.
Задачи, которые нужно решить для выполнения цели:
1. Рассмотреть теоретические понятия инструментов интернетмаркетинга;
2. Рассмотреть пути повышения коммерческой деятельности;
3. Разработать маркетинговый план бизнес-проекта интернетмагазина хозяйственных товаров для продвижения в интернет-среде.
4. Разработать бизнес-проект интернет-магазина ООО «Сделай
Своими Руками Северо-Запад» .
5. Провести оценку экономической эффективности бизнес-проекта
интернет-магазина.
Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками
[Электронный ресурс] / С.М. Авдошин, Е.Ю. Песоцкая. – М. : ДМК Пресс, 2018.
– 176 с. – Режим доступа : http: // e.lanbook.com.
2. Анализ рынка интернет – маркетинга в России и за рубежом Web:
http://web.snauka.ru/issues/2019/12/74855
3. Васильева Т.В. Организация и оценка эффективности
предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. СПб., 2017.
4. Воронин Я.М. Проблемы использования интернет-технологий в
мроаркетинговой деятельности организаций // Вестник Белгородского
университета потребительской кооперации. – 2017. – №4. – 0,27 п.л
5. Воронин Я.М. Этапы и критерии создания виртуальных страниц в
сети Интернет // Управление организациями и объединениями в сфере услуг и
АПК в конкурентной рыночной среде: Международная научно- практическая
конференция. – Новосибирск: СибУПК, 2018. – 0,2 п.л.
6. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений
[Текст] / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2019. - 544с
7. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических
инструментов для продвижения в Интернет. -М.: «Диалектика», 2018. -С. 105.
8. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей [Текст] /
А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №4. – 44 с.
9. Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой
политики компании // Торгово-экономический журнал. — 2019. — Том— № 3.
— с. 205-222
10. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Деловая репутация и
эффективность торговли // 2018. — Т. 1. — № 1-2. — С. 54-57. 64
11. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум
для академического бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой. - М.:
Издательство Юрайт, 2018. - 367 с.
12. Кобелев, О.А. Электронная коммерция [Электронный ресурс] :
учебное пособие / О.А. Кобелев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К,
2019 . – 684 с. – Режим доступа : http: // e.lanbook.com.
13. Коммерческая система в сфере товарообращения
Web: https://studopedia.ru/4_155735_kommercheskaya-sistema-v-sferetovarnogoobrashcheniya.html
14. Маркетинг –философия и инструментарий предпринимательства
Web: http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
15. Маркетинг –философия и инструментарий предпринимательства
Web: http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
16. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к
оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы //
Практический маркетинг, - 2018, - № 9.
17. Показатели эффективности коммерческой деятельности
Web:http://studbooks.net/793726/marketing/pokazateli_effektivnosti_kommerche
s koy_deyatelnosti
18. Роль глобальной сети интернет и интернет – услуг в
маркетинговой деятельности компании Web:
http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/go s/62.htm
19. Хомич И.Н. Тенденции рынка дистанционной торговли в России.
Дискуссия. — 2019. — № 1. — С. 80-84.
20. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика
[Текст] / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: АО Фолиум, 2014. – 312 с
21. Яковлев А. А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты,
трюки. Третье издание. — СПб.: БХВ-Петербург, 2017. — С. 285
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую