Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночных отношений целью деятельности любого пред-приятия является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию удовле-творение материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия, возможности самофинансирования.
Также цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, сле¬довательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это в любом случае приводит к взаимной борьбе за прирост объема производства и наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров. Они являются по отношению друг к другу как соперниками или конкурентами.
Если предложение какого - либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Ведь каждый из них для продажи своего товара вынужден снизить цену, что всегда влечет за со¬бой сокращение производства именно этого товара. Если спрос больше чем предложение, то конкурировать друг с другом будут уже покупатели това¬ров.
Актуальность выбранной темы заключается также в том, что конечная цель любого предприятия - это выиграть в конкурентной борьбе. Победа не просто случайная, а именно как закономерный итог постоянных, грамотных усилий и действий предприятия. Ее достижение зависит от конкурентоспо¬собности предприятия, насколько оно лучше по сравнению с конкурентами с аналогичной продукцией или услугами.
Город Иваново является городом молодежи, в нем располагается большое количество ВУЗов, каждый пятый его житель - студент, как прави-ло, большинство из них любит заниматься спортом. Также окрестности Ива¬новской области обладают уникальной природой, где можно ловить рыбу, ходить в походы с палатками, на охоту или же просто устроить пикник на берегу реки. Эти факторы сказываются на потребности жителей города как в
спортивном инвентаре, так и в туристическом снаряжении. Спортивные то-
6
вары являются важной частью реализуемой на рынке города Иванова про-дукции и от того, насколько обеспечено необходимое качество торгового об¬служивания данной продукции, зависит степень удовлетворения спроса по¬требителей, а также прибыльность и рентабельность торгового предприятия.
Непрерывный рост торговых предприятий на рынке города Иванова, стремящихся к максимальному получению прибыли, иногда за счет качества услуг делает задачу оценки конкурентоспособности этих услуг весьма акту¬альной. Необходимость в изучении конкуренции на рынке спортивных и ту¬ристических товаров, становится необходимым в связи с тем, что появление новых магазинов, предлагающих услуги по розничной продаже спортинвен¬таря ведет к тому, что более сильные конкуренты уводят большое количество клиентов. Потеря клиентов может привести к разорению самого предприя¬тия. Поэтому, чтобы удержать старых, постоянных покупателей и привлечь новых клиентов следует постоянно изучать сильные и слабые стороны своего предприятия и своих ближайших конкурентов для того, чтобы за счет силь¬ных сторон устранять угрозы, а за счет возможностей проработать своими слабые сторонами.
Цель данной выпускной квалификационной работы - исследовать фи¬нансовое состояние предприятия ООО «Эридас». Выявить основные пробле¬мы деятельности предприятия, разработать комплекс мероприятий, направ¬ленных на повышение его конкурентоспособности.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи:
• рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособно-стью организации;
• изучить основные методы оценки конкурентоспособности;
• произвести оценку конкурентоспособности;
• разработать план мероприятий по улучшению конкурентоспособности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы явля-ется магазин ООО «Эридас».
Предметом исследования являются процессы, механизмы и методы оценки конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас».
Теоретической и методологической основой данной выпускной ква-лификационной работы являются научные труды отечественных и зарубеж¬ных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности, различные учебники, методички, статьи и т.д.
Рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности пред-приятия посвящено огромное количество исследований и литературных пуб¬ликаций, статей.
В данной выпускной квалификационной работе будут использованы методы анализа и управления конкурентоспособностью предприятия, изло-женные в источниках, указанных в качестве библиографического списка ли¬тературы.
Выпускная квалификационная работа объемом 71 страница состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 19 источников, со¬держит 10 рисунков, 6 таблиц и 1 приложения.
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические основы методов оценки конкурентоспособности предприятия 9
1.1 Сущность, виды и функции конкуренции 9
1.2 Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия 21
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 28
Глава 2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» 37
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Эридас» 37
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» методом
SWOT-анализа 42
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» методом
построения многоугольника конкурентоспособности 47
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» 55
3.1 Расширение маркетинговой деятельности ООО «Эридас» 55
3.2 Разработка рекламных мероприятий 57
3.3 Ожидаемый результат от разработанных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейшую структуру, состоящую из многообразия производственных, коммерческих, финансовых и информационных подструктур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым по¬нятием, таким как рынок.
Рынок - это организованная структура, в которой существуют потре¬бители и производители, покупатели и продавцы, где в результате взаимо¬действия спроса потребителей (спросом является количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производи¬телей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной, установленной цене) устанавливаются как цены товаров, так и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка то¬варов и услуг определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей). Которые участвуют в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо то¬вар. Это количество производителей и потребителей, структура и характер отношений между ними определяют взаимодействие предложения и спроса [1].
1. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол совре¬менному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и каче¬ство, 2016. - 464 с.
2. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной тор¬говли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2015. - 120 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризи¬са: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Издатель¬ско-книготорговый ценр "Маркетинг", 2015. - 892 с.
4. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспо¬собность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Акаде¬мия, 2015. - 448 с.
5. Волкова, Наталья Конкурентоспособность предпринимательских структур / Наталья Волкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 176 с.
6. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2016. - 448 с.
7. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным: моногр. / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория зна¬ний, 2015. - 152 с.
8. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2016. - 144 с.
9. Кершенбаум, В.Я. Конкурентоспособность и проблемы нефтегазового комплекса. Учебное пособие: моногр. / ред. А.И. Владимиров, В.Я. Кершен¬баум. - М.: Национальный институт нефти и газа, 2015. - 640 с.
10. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие / М.Э. Портер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000. - 495 с.
11. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Прак¬тикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое зна¬ние, 2016. - 192 с.
12. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ "Реабилита¬ция", 2016. - 368 с.
13. Крупорницкая, И. А. Конкурентоспособность ТНК газовой промышлен¬ности в условиях глобализации.: моногр. / И.А. Крупорницкая. - М.: Наука, 2015. - 348 с.
14. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Высшая школа, 2016. - 320 с.
15. Похилько, Тамара Инновации в системе конкурентоспособности региона: / Тамара Похилько. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 296 с.
16. Бондаренко, С. И. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России: моногр. / С.И. Бондаренко. - М.: Научная книга, 2016. - 104 с.
17. Остяков, Ю. А. Курсовое проектирование конкурентоспособных машин / Ю.А. Остяков. - М.: Высшая школа, 2015. - 224 с.
18. Супрун, В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкуренто¬способности экономики в XXI веке / В.А. Супрун. - М.: Либроком, 2014. - 192 с.
19. Конина, Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2015. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночных отношений целью деятельности любого пред-приятия является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию удовле-творение материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия, возможности самофинансирования.
Также цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, сле¬довательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это в любом случае приводит к взаимной борьбе за прирост объема производства и наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров. Они являются по отношению друг к другу как соперниками или конкурентами.
Если предложение какого - либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Ведь каждый из них для продажи своего товара вынужден снизить цену, что всегда влечет за со¬бой сокращение производства именно этого товара. Если спрос больше чем предложение, то конкурировать друг с другом будут уже покупатели това¬ров.
Актуальность выбранной темы заключается также в том, что конечная цель любого предприятия - это выиграть в конкурентной борьбе. Победа не просто случайная, а именно как закономерный итог постоянных, грамотных усилий и действий предприятия. Ее достижение зависит от конкурентоспо¬собности предприятия, насколько оно лучше по сравнению с конкурентами с аналогичной продукцией или услугами.
Город Иваново является городом молодежи, в нем располагается большое количество ВУЗов, каждый пятый его житель - студент, как прави-ло, большинство из них любит заниматься спортом. Также окрестности Ива¬новской области обладают уникальной природой, где можно ловить рыбу, ходить в походы с палатками, на охоту или же просто устроить пикник на берегу реки. Эти факторы сказываются на потребности жителей города как в
спортивном инвентаре, так и в туристическом снаряжении. Спортивные то-
6
вары являются важной частью реализуемой на рынке города Иванова про-дукции и от того, насколько обеспечено необходимое качество торгового об¬служивания данной продукции, зависит степень удовлетворения спроса по¬требителей, а также прибыльность и рентабельность торгового предприятия.
Непрерывный рост торговых предприятий на рынке города Иванова, стремящихся к максимальному получению прибыли, иногда за счет качества услуг делает задачу оценки конкурентоспособности этих услуг весьма акту¬альной. Необходимость в изучении конкуренции на рынке спортивных и ту¬ристических товаров, становится необходимым в связи с тем, что появление новых магазинов, предлагающих услуги по розничной продаже спортинвен¬таря ведет к тому, что более сильные конкуренты уводят большое количество клиентов. Потеря клиентов может привести к разорению самого предприя¬тия. Поэтому, чтобы удержать старых, постоянных покупателей и привлечь новых клиентов следует постоянно изучать сильные и слабые стороны своего предприятия и своих ближайших конкурентов для того, чтобы за счет силь¬ных сторон устранять угрозы, а за счет возможностей проработать своими слабые сторонами.
Цель данной выпускной квалификационной работы - исследовать фи¬нансовое состояние предприятия ООО «Эридас». Выявить основные пробле¬мы деятельности предприятия, разработать комплекс мероприятий, направ¬ленных на повышение его конкурентоспособности.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи:
• рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособно-стью организации;
• изучить основные методы оценки конкурентоспособности;
• произвести оценку конкурентоспособности;
• разработать план мероприятий по улучшению конкурентоспособности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы явля-ется магазин ООО «Эридас».
Предметом исследования являются процессы, механизмы и методы оценки конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас».
Теоретической и методологической основой данной выпускной ква-лификационной работы являются научные труды отечественных и зарубеж¬ных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности, различные учебники, методички, статьи и т.д.
Рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности пред-приятия посвящено огромное количество исследований и литературных пуб¬ликаций, статей.
В данной выпускной квалификационной работе будут использованы методы анализа и управления конкурентоспособностью предприятия, изло-женные в источниках, указанных в качестве библиографического списка ли¬тературы.
Выпускная квалификационная работа объемом 71 страница состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 19 источников, со¬держит 10 рисунков, 6 таблиц и 1 приложения.
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические основы методов оценки конкурентоспособности предприятия 9
1.1 Сущность, виды и функции конкуренции 9
1.2 Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия 21
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 28
Глава 2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» 37
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Эридас» 37
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» методом
SWOT-анализа 42
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» методом
построения многоугольника конкурентоспособности 47
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Эридас» 55
3.1 Расширение маркетинговой деятельности ООО «Эридас» 55
3.2 Разработка рекламных мероприятий 57
3.3 Ожидаемый результат от разработанных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейшую структуру, состоящую из многообразия производственных, коммерческих, финансовых и информационных подструктур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым по¬нятием, таким как рынок.
Рынок - это организованная структура, в которой существуют потре¬бители и производители, покупатели и продавцы, где в результате взаимо¬действия спроса потребителей (спросом является количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производи¬телей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной, установленной цене) устанавливаются как цены товаров, так и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка то¬варов и услуг определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей). Которые участвуют в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо то¬вар. Это количество производителей и потребителей, структура и характер отношений между ними определяют взаимодействие предложения и спроса [1].
1. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол совре¬менному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и каче¬ство, 2016. - 464 с.
2. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной тор¬говли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2015. - 120 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризи¬са: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Издатель¬ско-книготорговый ценр "Маркетинг", 2015. - 892 с.
4. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспо¬собность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Акаде¬мия, 2015. - 448 с.
5. Волкова, Наталья Конкурентоспособность предпринимательских структур / Наталья Волкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 176 с.
6. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2016. - 448 с.
7. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным: моногр. / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория зна¬ний, 2015. - 152 с.
8. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2016. - 144 с.
9. Кершенбаум, В.Я. Конкурентоспособность и проблемы нефтегазового комплекса. Учебное пособие: моногр. / ред. А.И. Владимиров, В.Я. Кершен¬баум. - М.: Национальный институт нефти и газа, 2015. - 640 с.
10. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие / М.Э. Портер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000. - 495 с.
11. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Прак¬тикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое зна¬ние, 2016. - 192 с.
12. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ "Реабилита¬ция", 2016. - 368 с.
13. Крупорницкая, И. А. Конкурентоспособность ТНК газовой промышлен¬ности в условиях глобализации.: моногр. / И.А. Крупорницкая. - М.: Наука, 2015. - 348 с.
14. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Высшая школа, 2016. - 320 с.
15. Похилько, Тамара Инновации в системе конкурентоспособности региона: / Тамара Похилько. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 296 с.
16. Бондаренко, С. И. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России: моногр. / С.И. Бондаренко. - М.: Научная книга, 2016. - 104 с.
17. Остяков, Ю. А. Курсовое проектирование конкурентоспособных машин / Ю.А. Остяков. - М.: Высшая школа, 2015. - 224 с.
18. Супрун, В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкуренто¬способности экономики в XXI веке / В.А. Супрун. - М.: Либроком, 2014. - 192 с.
19. Конина, Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2015. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5496 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую