Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу, начиная от стратегического планирования на стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия. Задачами ассортиментной политики являются: обеспечение соответствия товарного ассортимента характеру спроса; оптимизация ассортимента на основе спроса, анализ продаж и прибыльности товаров и категорий в целом; определение оптимальной наценки; планирование размещения товаров в зале и на полках в соответствии с принципами мерчандайзинга; организация мероприятий по продвижению товара; обеспечение экономической эффективности (рентабельности) работы магазина.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена высоким уровнем конкуренции. В связи с этим разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политикой позволяет максимально удовлетворить потребности покупателей и повысить прибыльность торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей ассортиментной политики и разработка проекта введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации ООО «Метаком».
Задачами исследования являются:
- рассмотреть сущность проектной деятельности;
- охарактеризовать принципы управления товарным ассортиментом;
- провести оценку предпринимательской деятельности и ассортиментной политики предприятия;
- разработать проект введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики.
Объектом исследования является организация ООО «Метаком».
Предметом исследования является ассортиментная политика организации ООО «Метаком».
Теоретической и основой работы явились учебные пособия, статьи и публикации в периодической и научной печати по исследуемой проблематике таких авторов как: Ю.А. Елагина, Т.П. Николаевой, Н.А. Николаевой, С.Н. Виноградовой, Л.П., О.Н. Ильина, Ю.П. Кожаев, Н.Р. Куликова, С.А. Мишина Памбухчиянц, О.В. А. Жигульского, Л.И. Кравченко и др. В процессе написания работы в качестве информационной базы были использованы: законодательно¬нормативные источники, учебные пособия по стратегическому управлению и ассортиментной политикой ресторанных предприятий, официальные сайты в интернете.
Теоретическая значимость исследования определяется, прежде всего, тем, что предложенные рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Метаком» будут способствовать решению проблем предприятия.
Научная новизна исследования состоит в разработке бизнес-проекта введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографического списка, приложений.
В первой главе работы излагаются теоретические основы проектной деятельности и ассортиментной политики.
Во второй главе работы проводится оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия и анализ ассортимента предприятия.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию ассортимента с помощью введения дополнительного продукта.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность проекта и характеристика проектной деятельности 8
1.2 Сущность ассортиментной политики организации 11
1.3 Принципы управления товарным ассортиментом 17
Выводы по главе 1 27
2. ПРОЕКТ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА В
АССОРТИМЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТАКОМ» 28
2.1 Резюме проекта 28
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды проекта 30
2.3 Финансово - экономический анализ исходного состояния
предприятия 44
2.4 Анализ ассортиментной политики организации ООО «Метаком» 66
Выводы по главе 2 74
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 77
3.1 Предложение по совершенствованию ассортиментной политики
организации с помощью введения дополнительного продукта 77
3.2 Управление рисками проекта 82
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 85
Выводы по главе 3 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
- направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
- координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
- ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы. [23, с. 12]
1. Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 12-14.
2. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение
устойчивости // ЭКО. - 2018. - № 12. С.19-23.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. - 322с.
4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой . М, «Финансы и статистика. 2012. - 416с.
5. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 с.
6. Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнеспортфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10. - С. 411-416.
7. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
8. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. - 2018. - № 6.
9. «Услуги общественного питания. Классификация и общие требования». Межгосударственный стандарт ГОСТ 30389 - 2013 (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
10. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных
экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение,
конкуренция. - 2018. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
16. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2017. - 481 с.
17. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2018. - № 9. - С. 48-55.
18. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016.— 298 с.
19. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. - 2016. - № 2. - С. 42-44.
20. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2017, № 33. - С. 44 - 49.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. —
896с.
22. Краткий словарь экономиста : словарь / Н.Л. Зайцева. — 4-е изд., доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 224 с.
23. Мазур, И.И. Управление проектами: Учебное пособие для
студентов/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.:Издательство «Омега-Л», 2010. - 960 с.
24. Манн, И. Маркетинг на 100 % Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - 11-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 с.
25. Мазура, И.И. Управление проектами / И.И. Мазура, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.: Омега Л, 2010. - 960 с.
26. Воронцовский, А.В. Оценка рисков: учебник и практикум / А.В. Воронцовский. - М.: ЮРАЙТ, 2017. - 350 с.
27. Олейник К. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Паблишер,
2015. - 331 с.
28. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: ИнфраМ, 2018. - 361 с.
29. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС,
2016. — 120 с
30. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - N 5. - С. 101-110.
31. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 2. - С. 83-89.
32. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. - СПб. [и др.]: Питер , 2016. - 285 с.
33. Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. - 2018. - № 8. - С. 153-160.
34. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2012. - Т. 19. - № 3. - С. 26-36.
35. ЦБ РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ЦБ РФ. Режим доступа: http://cbr.ru/
36. Новицкий, Н.Е. Сетевое планирование и управление производством: учебно - практическое пособие / Н.Е. Новицкий. - М.: Новое знание, 2014. - 160 с.
37. Cash-flow [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Cash-flow. Режим доступа: http://betafinance.ru/glossary/cash-flow.html
38. Сайт Высшей Школы Финансов и Менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ВШФиМ РАНХиГС. Режим доступа: http://www.shfm.ranepa.ru/students/beta.
39. InvestfoundS [Электронный ресурс]/ Официальный сайт InvestfoundS.Режим доступа: http:// stocks.investfunds.ru/indicators/view/217/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу, начиная от стратегического планирования на стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия. Задачами ассортиментной политики являются: обеспечение соответствия товарного ассортимента характеру спроса; оптимизация ассортимента на основе спроса, анализ продаж и прибыльности товаров и категорий в целом; определение оптимальной наценки; планирование размещения товаров в зале и на полках в соответствии с принципами мерчандайзинга; организация мероприятий по продвижению товара; обеспечение экономической эффективности (рентабельности) работы магазина.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена высоким уровнем конкуренции. В связи с этим разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политикой позволяет максимально удовлетворить потребности покупателей и повысить прибыльность торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей ассортиментной политики и разработка проекта введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации ООО «Метаком».
Задачами исследования являются:
- рассмотреть сущность проектной деятельности;
- охарактеризовать принципы управления товарным ассортиментом;
- провести оценку предпринимательской деятельности и ассортиментной политики предприятия;
- разработать проект введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики.
Объектом исследования является организация ООО «Метаком».
Предметом исследования является ассортиментная политика организации ООО «Метаком».
Теоретической и основой работы явились учебные пособия, статьи и публикации в периодической и научной печати по исследуемой проблематике таких авторов как: Ю.А. Елагина, Т.П. Николаевой, Н.А. Николаевой, С.Н. Виноградовой, Л.П., О.Н. Ильина, Ю.П. Кожаев, Н.Р. Куликова, С.А. Мишина Памбухчиянц, О.В. А. Жигульского, Л.И. Кравченко и др. В процессе написания работы в качестве информационной базы были использованы: законодательно¬нормативные источники, учебные пособия по стратегическому управлению и ассортиментной политикой ресторанных предприятий, официальные сайты в интернете.
Теоретическая значимость исследования определяется, прежде всего, тем, что предложенные рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Метаком» будут способствовать решению проблем предприятия.
Научная новизна исследования состоит в разработке бизнес-проекта введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографического списка, приложений.
В первой главе работы излагаются теоретические основы проектной деятельности и ассортиментной политики.
Во второй главе работы проводится оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия и анализ ассортимента предприятия.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию ассортимента с помощью введения дополнительного продукта.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность проекта и характеристика проектной деятельности 8
1.2 Сущность ассортиментной политики организации 11
1.3 Принципы управления товарным ассортиментом 17
Выводы по главе 1 27
2. ПРОЕКТ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА В
АССОРТИМЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТАКОМ» 28
2.1 Резюме проекта 28
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды проекта 30
2.3 Финансово - экономический анализ исходного состояния
предприятия 44
2.4 Анализ ассортиментной политики организации ООО «Метаком» 66
Выводы по главе 2 74
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 77
3.1 Предложение по совершенствованию ассортиментной политики
организации с помощью введения дополнительного продукта 77
3.2 Управление рисками проекта 82
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 85
Выводы по главе 3 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
- направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
- координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
- ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы. [23, с. 12]
1. Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 12-14.
2. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение
устойчивости // ЭКО. - 2018. - № 12. С.19-23.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. - 322с.
4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой . М, «Финансы и статистика. 2012. - 416с.
5. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 с.
6. Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнеспортфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10. - С. 411-416.
7. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
8. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. - 2018. - № 6.
9. «Услуги общественного питания. Классификация и общие требования». Межгосударственный стандарт ГОСТ 30389 - 2013 (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
10. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных
экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение,
конкуренция. - 2018. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
16. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2017. - 481 с.
17. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2018. - № 9. - С. 48-55.
18. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016.— 298 с.
19. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. - 2016. - № 2. - С. 42-44.
20. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2017, № 33. - С. 44 - 49.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. —
896с.
22. Краткий словарь экономиста : словарь / Н.Л. Зайцева. — 4-е изд., доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 224 с.
23. Мазур, И.И. Управление проектами: Учебное пособие для
студентов/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.:Издательство «Омега-Л», 2010. - 960 с.
24. Манн, И. Маркетинг на 100 % Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - 11-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 с.
25. Мазура, И.И. Управление проектами / И.И. Мазура, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.: Омега Л, 2010. - 960 с.
26. Воронцовский, А.В. Оценка рисков: учебник и практикум / А.В. Воронцовский. - М.: ЮРАЙТ, 2017. - 350 с.
27. Олейник К. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Паблишер,
2015. - 331 с.
28. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: ИнфраМ, 2018. - 361 с.
29. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС,
2016. — 120 с
30. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - N 5. - С. 101-110.
31. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 2. - С. 83-89.
32. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. - СПб. [и др.]: Питер , 2016. - 285 с.
33. Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. - 2018. - № 8. - С. 153-160.
34. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2012. - Т. 19. - № 3. - С. 26-36.
35. ЦБ РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ЦБ РФ. Режим доступа: http://cbr.ru/
36. Новицкий, Н.Е. Сетевое планирование и управление производством: учебно - практическое пособие / Н.Е. Новицкий. - М.: Новое знание, 2014. - 160 с.
37. Cash-flow [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Cash-flow. Режим доступа: http://betafinance.ru/glossary/cash-flow.html
38. Сайт Высшей Школы Финансов и Менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ВШФиМ РАНХиГС. Режим доступа: http://www.shfm.ranepa.ru/students/beta.
39. InvestfoundS [Электронный ресурс]/ Официальный сайт InvestfoundS.Режим доступа: http:// stocks.investfunds.ru/indicators/view/217/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5496 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую