Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации на примере ООО «Метаком»

  • 100 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу, начиная от стратегического планирования на стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия. Задачами ассортиментной политики являются: обеспечение соответствия товарного ассортимента характеру спроса; оптимизация ассортимента на основе спроса, анализ продаж и прибыльности товаров и категорий в целом; определение оптимальной наценки; планирование размещения товаров в зале и на полках в соответствии с принципами мерчандайзинга; организация мероприятий по продвижению товара; обеспечение экономической эффективности (рентабельности) работы магазина.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена высоким уровнем конкуренции. В связи с этим разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политикой позволяет максимально удовлетворить потребности покупателей и повысить прибыльность торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей ассортиментной политики и разработка проекта введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации ООО «Метаком».
Задачами исследования являются:
- рассмотреть сущность проектной деятельности;
- охарактеризовать принципы управления товарным ассортиментом;
- провести оценку предпринимательской деятельности и ассортиментной политики предприятия;
- разработать проект введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики.
Объектом исследования является организация ООО «Метаком».
Предметом исследования является ассортиментная политика организации ООО «Метаком».
Теоретической и основой работы явились учебные пособия, статьи и публикации в периодической и научной печати по исследуемой проблематике таких авторов как: Ю.А. Елагина, Т.П. Николаевой, Н.А. Николаевой, С.Н. Виноградовой, Л.П., О.Н. Ильина, Ю.П. Кожаев, Н.Р. Куликова, С.А. Мишина Памбухчиянц, О.В. А. Жигульского, Л.И. Кравченко и др. В процессе написания работы в качестве информационной базы были использованы: законодательно¬нормативные источники, учебные пособия по стратегическому управлению и ассортиментной политикой ресторанных предприятий, официальные сайты в интернете.
Теоретическая значимость исследования определяется, прежде всего, тем, что предложенные рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Метаком» будут способствовать решению проблем предприятия.
Научная новизна исследования состоит в разработке бизнес-проекта введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографического списка, приложений.
В первой главе работы излагаются теоретические основы проектной деятельности и ассортиментной политики.
Во второй главе работы проводится оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия и анализ ассортимента предприятия.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию ассортимента с помощью введения дополнительного продукта.

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность проекта и характеристика проектной деятельности 8
1.2 Сущность ассортиментной политики организации 11
1.3 Принципы управления товарным ассортиментом 17
Выводы по главе 1 27
2. ПРОЕКТ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА В
АССОРТИМЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТАКОМ» 28
2.1 Резюме проекта 28
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды проекта 30
2.3 Финансово - экономический анализ исходного состояния
предприятия 44
2.4 Анализ ассортиментной политики организации ООО «Метаком» 66
Выводы по главе 2 74
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 77
3.1 Предложение по совершенствованию ассортиментной политики
организации с помощью введения дополнительного продукта 77
3.2 Управление рисками проекта 82
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 85
Выводы по главе 3 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
- направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
- координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
- ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы. [23, с. 12]

1. Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 12-14.
2. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение
устойчивости // ЭКО. - 2018. - № 12. С.19-23.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. - 322с.
4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой . М, «Финансы и статистика. 2012. - 416с.
5. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 с.
6. Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнеспортфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10. - С. 411-416.
7. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
8. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. - 2018. - № 6.
9. «Услуги общественного питания. Классификация и общие требования». Межгосударственный стандарт ГОСТ 30389 - 2013 (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
10. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных
экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение,
конкуренция. - 2018. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
16. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2017. - 481 с.
17. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2018. - № 9. - С. 48-55.
18. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016.— 298 с.
19. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. - 2016. - № 2. - С. 42-44.
20. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2017, № 33. - С. 44 - 49.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. —
896с.
22. Краткий словарь экономиста : словарь / Н.Л. Зайцева. — 4-е изд., доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 224 с.
23. Мазур, И.И. Управление проектами: Учебное пособие для
студентов/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.:Издательство «Омега-Л», 2010. - 960 с.
24. Манн, И. Маркетинг на 100 % Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - 11-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 с.
25. Мазура, И.И. Управление проектами / И.И. Мазура, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.: Омега Л, 2010. - 960 с.
26. Воронцовский, А.В. Оценка рисков: учебник и практикум / А.В. Воронцовский. - М.: ЮРАЙТ, 2017. - 350 с.
27. Олейник К. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Паблишер,
2015. - 331 с.
28. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: ИнфраМ, 2018. - 361 с.
29. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС,
2016. — 120 с
30. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - N 5. - С. 101-110.
31. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 2. - С. 83-89.
32. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. - СПб. [и др.]: Питер , 2016. - 285 с.
33. Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. - 2018. - № 8. - С. 153-160.
34. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2012. - Т. 19. - № 3. - С. 26-36.
35. ЦБ РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ЦБ РФ. Режим доступа: http://cbr.ru/
36. Новицкий, Н.Е. Сетевое планирование и управление производством: учебно - практическое пособие / Н.Е. Новицкий. - М.: Новое знание, 2014. - 160 с.
37. Cash-flow [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Cash-flow. Режим доступа: http://betafinance.ru/glossary/cash-flow.html
38. Сайт Высшей Школы Финансов и Менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ВШФиМ РАНХиГС. Режим доступа: http://www.shfm.ranepa.ru/students/beta.
39. InvestfoundS [Электронный ресурс]/ Официальный сайт InvestfoundS.Режим доступа: http:// stocks.investfunds.ru/indicators/view/217/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу, начиная от стратегического планирования на стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия. Задачами ассортиментной политики являются: обеспечение соответствия товарного ассортимента характеру спроса; оптимизация ассортимента на основе спроса, анализ продаж и прибыльности товаров и категорий в целом; определение оптимальной наценки; планирование размещения товаров в зале и на полках в соответствии с принципами мерчандайзинга; организация мероприятий по продвижению товара; обеспечение экономической эффективности (рентабельности) работы магазина.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена высоким уровнем конкуренции. В связи с этим разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политикой позволяет максимально удовлетворить потребности покупателей и повысить прибыльность торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей ассортиментной политики и разработка проекта введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации ООО «Метаком».
Задачами исследования являются:
- рассмотреть сущность проектной деятельности;
- охарактеризовать принципы управления товарным ассортиментом;
- провести оценку предпринимательской деятельности и ассортиментной политики предприятия;
- разработать проект введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики.
Объектом исследования является организация ООО «Метаком».
Предметом исследования является ассортиментная политика организации ООО «Метаком».
Теоретической и основой работы явились учебные пособия, статьи и публикации в периодической и научной печати по исследуемой проблематике таких авторов как: Ю.А. Елагина, Т.П. Николаевой, Н.А. Николаевой, С.Н. Виноградовой, Л.П., О.Н. Ильина, Ю.П. Кожаев, Н.Р. Куликова, С.А. Мишина Памбухчиянц, О.В. А. Жигульского, Л.И. Кравченко и др. В процессе написания работы в качестве информационной базы были использованы: законодательно¬нормативные источники, учебные пособия по стратегическому управлению и ассортиментной политикой ресторанных предприятий, официальные сайты в интернете.
Теоретическая значимость исследования определяется, прежде всего, тем, что предложенные рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Метаком» будут способствовать решению проблем предприятия.
Научная новизна исследования состоит в разработке бизнес-проекта введения дополнительного продукта с целью совершенствования ассортиментной политики на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографического списка, приложений.
В первой главе работы излагаются теоретические основы проектной деятельности и ассортиментной политики.
Во второй главе работы проводится оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия и анализ ассортимента предприятия.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию ассортимента с помощью введения дополнительного продукта.

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность проекта и характеристика проектной деятельности 8
1.2 Сущность ассортиментной политики организации 11
1.3 Принципы управления товарным ассортиментом 17
Выводы по главе 1 27
2. ПРОЕКТ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА В
АССОРТИМЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТАКОМ» 28
2.1 Резюме проекта 28
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды проекта 30
2.3 Финансово - экономический анализ исходного состояния
предприятия 44
2.4 Анализ ассортиментной политики организации ООО «Метаком» 66
Выводы по главе 2 74
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ВВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 77
3.1 Предложение по совершенствованию ассортиментной политики
организации с помощью введения дополнительного продукта 77
3.2 Управление рисками проекта 82
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 85
Выводы по главе 3 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
- направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
- координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
- ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы. [23, с. 12]

1. Алексеев А.В. Развитие оптового и розничного рынка в России. //Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 12-14.
2. Алексеев А.В. Современный розничный рынок: обретение
устойчивости // ЭКО. - 2018. - № 12. С.19-23.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. - 322с.
4. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой . М, «Финансы и статистика. 2012. - 416с.
5. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 с.
6. Беспалюк К. М. Вариация научных подходов к управлению бизнеспортфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10. - С. 411-416.
7. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
8. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. - 2018. - № 6.
9. «Услуги общественного питания. Классификация и общие требования». Межгосударственный стандарт ГОСТ 30389 - 2013 (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
10. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных
экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение,
конкуренция. - 2018. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
16. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2017. - 481 с.
17. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2018. - № 9. - С. 48-55.
18. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. — М.: КНОРУС, 2016.— 298 с.
19. Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. - 2016. - № 2. - С. 42-44.
20. Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика, 2017, № 33. - С. 44 - 49.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. —
896с.
22. Краткий словарь экономиста : словарь / Н.Л. Зайцева. — 4-е изд., доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 224 с.
23. Мазур, И.И. Управление проектами: Учебное пособие для
студентов/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.:Издательство «Омега-Л», 2010. - 960 с.
24. Манн, И. Маркетинг на 100 % Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - 11-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 с.
25. Мазура, И.И. Управление проектами / И.И. Мазура, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников. - М.: Омега Л, 2010. - 960 с.
26. Воронцовский, А.В. Оценка рисков: учебник и практикум / А.В. Воронцовский. - М.: ЮРАЙТ, 2017. - 350 с.
27. Олейник К. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Паблишер,
2015. - 331 с.
28. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: ИнфраМ, 2018. - 361 с.
29. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КНОРУС,
2016. — 120 с
30. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - N 5. - С. 101-110.
31. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 2. - С. 83-89.
32. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. - СПб. [и др.]: Питер , 2016. - 285 с.
33. Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. - 2018. - № 8. - С. 153-160.
34. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. - 2012. - Т. 19. - № 3. - С. 26-36.
35. ЦБ РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ЦБ РФ. Режим доступа: http://cbr.ru/
36. Новицкий, Н.Е. Сетевое планирование и управление производством: учебно - практическое пособие / Н.Е. Новицкий. - М.: Новое знание, 2014. - 160 с.
37. Cash-flow [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Cash-flow. Режим доступа: http://betafinance.ru/glossary/cash-flow.html
38. Сайт Высшей Школы Финансов и Менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ [Электронный ресурс]/ Официальный сайт ВШФиМ РАНХиГС. Режим доступа: http://www.shfm.ranepa.ru/students/beta.
39. InvestfoundS [Электронный ресурс]/ Официальный сайт InvestfoundS.Режим доступа: http:// stocks.investfunds.ru/indicators/view/217/

Купить эту работу

Проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации на примере ООО «Метаком»

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Управление платежеспособностью корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Человеческий фактор в системе обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

неформальный сектор экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роман Борисов об авторе Conen99 2020-06-23
Выпускная квалификационная работа

Делали правки даже после завершения гарантийного срока.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предложения по повышению эффективности системы управления внеоборотными активами на примере ООО АКТЮБИНСКОЕ СМУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Диагностика и управление ООО «Золотой город» в условиях банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы. на примере: «Национальный референтный центр по ветеринарии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка система антикризисного управления предприятием на примере ООО «Логистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации (на примере ООО «Эридас» г. Иваново).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Учет и анализ затрат на оказание услуг на примере ООО "РеалПро"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками организации (на примере ООО «ТЭКСТРОЙ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Методы оценки закупочной деятельности на предприятии (на примере фирмы Ан Энд Ран)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление экономической безопасностью организации в условиях внешнеэкономической деятельности на примере ООО «Эвэрнэт»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽