Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (На материалах ЗАО ТК «Эдельвейс»)

  • 56 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы являются совершенствование организации коммерческой деятельности на примере ЗАО ТК «Эдельвейс».
В соответствии с данной целью, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть коммерческую деятельность: сущность и принципы осуществления;
- проанализировать подходы к управления коммерческой деятельностью;
- дать общую характеристику предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- провести анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- разработать рекомендации по реформирования коммерческой деятельности;
Объектом работы является ЗАО ТК «Эдельвейс».
Предметом работы является теоретические и практические основы совершенствования коммерческой деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс».

Введение 3
1. Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5
1.2 Специфичность коммерческой работы на розничном рынке 11
1.3.Функции, цели и задачи коммерческой деятельности 20
2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 32
2.3 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 44
Заключение 49
Список использованной литературы 51

Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (На материалах ЗАО ТК «Эдельвейс»)
В первой главе рассмтариваются теоретические основы организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров.
Во второй главе проведен анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ. - 30.07.2007. - № 31. - ст. 4006.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 152-153, 14.08.2001.
4. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 23, 13-19.05.2011.
5. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140.
6. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 05.12.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Российская газета, № 266, 30.12.2008.
7. Организация торговли: учебник / под ред. В. В. Апопия. - М.: ЦУЛ, 2013. - 632 с.
8. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе [Электронный ресурс] / А. Н. Баутов. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/188.html
9. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
10. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2012. - 636 с.
8. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2013. - 283 с.: ил. - (Вузовский учебник).
9. Кондратьев В. Конструктор регулярного менеджмента / В. Кондратьев. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
13. РБК. Ф. Котлер: «Сегодня важнее предвидеть, нежели реагировать на уже случившиеся события». — Режим доступу: http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
14. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К: Вильямс, 2013.- 1056с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. / Пер. с франц. СПб.: Наука, 2014. - 589с.
16. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
17. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
18. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2012. - 224 с.
19. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2012. – 670 с.
20. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - Москва, 2016. - 544 с.
21.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева.
Москва, Инфра-М., 2013. – 248 с.
22. Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Н.М.Коршунова,
Н.Д. Эриашвили, П.В.Алексия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 543 с. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2014. – 652 c.
23. РБК. Ф. Котлер : « Сегодня важнее предвидеть , нежели
реагировать на уже случившиеся события ». — Режим доступу : http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
24. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2014. - 636 с.
25. Скриптунова Е. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Электронный ресурс] / Е. Скриптунова, А. Юрова // Управление сбытом. - 2016. - № 11. - Режим доступа: http: //www.axima- consult.ru/stati-anassort.html
26. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] / А. Смольянина. - Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963
27. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. /
М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2014. - 298 с.
28. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред.
Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
29. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Под ред.
Н. В. Колчиной. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. 383 с.
30. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс / Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2015. 302 с.
31. Фирсова, Е. М. Моделирование бизнес-процессов предприятия [Текст] / Е.М. Фирсова // Официальные материалы для бухгалтера. - 2013. –
№ 23.- с. 31 -33.
32. Феоктистова, Е. М., Краснюк, И. Н. Маркетинг: теория и практика Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. - Москва: Высшая школа, 2015. - 600 с.
33. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
34. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. /
Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 748 с.
35. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2015. - 224 с.
36. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. Пособие
Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – Минск: БГЭУ, 2014. – 97 с.
37. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
38. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2014. – 670 с.
39. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – Минск: Выш.шк., 2015. – 542 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной работы являются совершенствование организации коммерческой деятельности на примере ЗАО ТК «Эдельвейс».
В соответствии с данной целью, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть коммерческую деятельность: сущность и принципы осуществления;
- проанализировать подходы к управления коммерческой деятельностью;
- дать общую характеристику предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- провести анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- разработать рекомендации по реформирования коммерческой деятельности;
Объектом работы является ЗАО ТК «Эдельвейс».
Предметом работы является теоретические и практические основы совершенствования коммерческой деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс».

Введение 3
1. Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5
1.2 Специфичность коммерческой работы на розничном рынке 11
1.3.Функции, цели и задачи коммерческой деятельности 20
2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 32
2.3 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 44
Заключение 49
Список использованной литературы 51

Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (На материалах ЗАО ТК «Эдельвейс»)
В первой главе рассмтариваются теоретические основы организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров.
Во второй главе проведен анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ. - 30.07.2007. - № 31. - ст. 4006.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 152-153, 14.08.2001.
4. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 23, 13-19.05.2011.
5. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140.
6. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 05.12.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Российская газета, № 266, 30.12.2008.
7. Организация торговли: учебник / под ред. В. В. Апопия. - М.: ЦУЛ, 2013. - 632 с.
8. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе [Электронный ресурс] / А. Н. Баутов. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/188.html
9. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
10. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2012. - 636 с.
8. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2013. - 283 с.: ил. - (Вузовский учебник).
9. Кондратьев В. Конструктор регулярного менеджмента / В. Кондратьев. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
13. РБК. Ф. Котлер: «Сегодня важнее предвидеть, нежели реагировать на уже случившиеся события». — Режим доступу: http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
14. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К: Вильямс, 2013.- 1056с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. / Пер. с франц. СПб.: Наука, 2014. - 589с.
16. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
17. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
18. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2012. - 224 с.
19. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2012. – 670 с.
20. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - Москва, 2016. - 544 с.
21.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева.
Москва, Инфра-М., 2013. – 248 с.
22. Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Н.М.Коршунова,
Н.Д. Эриашвили, П.В.Алексия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 543 с. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2014. – 652 c.
23. РБК. Ф. Котлер : « Сегодня важнее предвидеть , нежели
реагировать на уже случившиеся события ». — Режим доступу : http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
24. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2014. - 636 с.
25. Скриптунова Е. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Электронный ресурс] / Е. Скриптунова, А. Юрова // Управление сбытом. - 2016. - № 11. - Режим доступа: http: //www.axima- consult.ru/stati-anassort.html
26. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] / А. Смольянина. - Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963
27. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. /
М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2014. - 298 с.
28. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред.
Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
29. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Под ред.
Н. В. Колчиной. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. 383 с.
30. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс / Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2015. 302 с.
31. Фирсова, Е. М. Моделирование бизнес-процессов предприятия [Текст] / Е.М. Фирсова // Официальные материалы для бухгалтера. - 2013. –
№ 23.- с. 31 -33.
32. Феоктистова, Е. М., Краснюк, И. Н. Маркетинг: теория и практика Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. - Москва: Высшая школа, 2015. - 600 с.
33. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
34. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. /
Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 748 с.
35. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2015. - 224 с.
36. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. Пособие
Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – Минск: БГЭУ, 2014. – 97 с.
37. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
38. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2014. – 670 с.
39. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – Минск: Выш.шк., 2015. – 542 с.

Купить эту работу

Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (На материалах ЗАО ТК «Эдельвейс»)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Управление платежеспособностью корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Человеческий фактор в системе обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

неформальный сектор экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роман Борисов об авторе Verona1 2020-06-23
Выпускная квалификационная работа

Делали правки даже после завершения гарантийного срока.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предложения по повышению эффективности системы управления внеоборотными активами на примере ООО АКТЮБИНСКОЕ СМУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Диагностика и управление ООО «Золотой город» в условиях банкротства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации на примере ООО «Метаком»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы. на примере: «Национальный референтный центр по ветеринарии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка система антикризисного управления предприятием на примере ООО «Логистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации (на примере ООО «Эридас» г. Иваново).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Учет и анализ затрат на оказание услуг на примере ООО "РеалПро"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление денежными потоками организации (на примере ООО «ТЭКСТРОЙ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Методы оценки закупочной деятельности на предприятии (на примере фирмы Ан Энд Ран)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽