Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы являются совершенствование организации коммерческой деятельности на примере ЗАО ТК «Эдельвейс».
В соответствии с данной целью, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть коммерческую деятельность: сущность и принципы осуществления;
- проанализировать подходы к управления коммерческой деятельностью;
- дать общую характеристику предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- провести анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- разработать рекомендации по реформирования коммерческой деятельности;
Объектом работы является ЗАО ТК «Эдельвейс».
Предметом работы является теоретические и практические основы совершенствования коммерческой деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс».
Введение 3
1. Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5
1.2 Специфичность коммерческой работы на розничном рынке 11
1.3.Функции, цели и задачи коммерческой деятельности 20
2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 32
2.3 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 44
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (На материалах ЗАО ТК «Эдельвейс»)
В первой главе рассмтариваются теоретические основы организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров.
Во второй главе проведен анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ. - 30.07.2007. - № 31. - ст. 4006.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 152-153, 14.08.2001.
4. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 23, 13-19.05.2011.
5. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140.
6. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 05.12.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Российская газета, № 266, 30.12.2008.
7. Организация торговли: учебник / под ред. В. В. Апопия. - М.: ЦУЛ, 2013. - 632 с.
8. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе [Электронный ресурс] / А. Н. Баутов. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/188.html
9. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
10. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2012. - 636 с.
8. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2013. - 283 с.: ил. - (Вузовский учебник).
9. Кондратьев В. Конструктор регулярного менеджмента / В. Кондратьев. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
13. РБК. Ф. Котлер: «Сегодня важнее предвидеть, нежели реагировать на уже случившиеся события». — Режим доступу: http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
14. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К: Вильямс, 2013.- 1056с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. / Пер. с франц. СПб.: Наука, 2014. - 589с.
16. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
17. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
18. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2012. - 224 с.
19. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2012. – 670 с.
20. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - Москва, 2016. - 544 с.
21.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева.
Москва, Инфра-М., 2013. – 248 с.
22. Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Н.М.Коршунова,
Н.Д. Эриашвили, П.В.Алексия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 543 с. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2014. – 652 c.
23. РБК. Ф. Котлер : « Сегодня важнее предвидеть , нежели
реагировать на уже случившиеся события ». — Режим доступу : http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
24. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2014. - 636 с.
25. Скриптунова Е. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Электронный ресурс] / Е. Скриптунова, А. Юрова // Управление сбытом. - 2016. - № 11. - Режим доступа: http: //www.axima- consult.ru/stati-anassort.html
26. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] / А. Смольянина. - Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963
27. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. /
М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2014. - 298 с.
28. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред.
Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
29. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Под ред.
Н. В. Колчиной. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. 383 с.
30. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс / Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2015. 302 с.
31. Фирсова, Е. М. Моделирование бизнес-процессов предприятия [Текст] / Е.М. Фирсова // Официальные материалы для бухгалтера. - 2013. –
№ 23.- с. 31 -33.
32. Феоктистова, Е. М., Краснюк, И. Н. Маркетинг: теория и практика Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. - Москва: Высшая школа, 2015. - 600 с.
33. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
34. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. /
Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 748 с.
35. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2015. - 224 с.
36. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. Пособие
Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – Минск: БГЭУ, 2014. – 97 с.
37. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
38. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2014. – 670 с.
39. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – Минск: Выш.шк., 2015. – 542 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы являются совершенствование организации коммерческой деятельности на примере ЗАО ТК «Эдельвейс».
В соответствии с данной целью, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть коммерческую деятельность: сущность и принципы осуществления;
- проанализировать подходы к управления коммерческой деятельностью;
- дать общую характеристику предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- провести анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- разработать рекомендации по реформирования коммерческой деятельности;
Объектом работы является ЗАО ТК «Эдельвейс».
Предметом работы является теоретические и практические основы совершенствования коммерческой деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс».
Введение 3
1. Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле 5
1.2 Специфичность коммерческой работы на розничном рынке 11
1.3.Функции, цели и задачи коммерческой деятельности 20
2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 32
2.3 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс» 44
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (На материалах ЗАО ТК «Эдельвейс»)
В первой главе рассмтариваются теоретические основы организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров.
Во второй главе проведен анализ состояния эффективности коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ЗАО ТК «Эдельвейс».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ. - 30.07.2007. - № 31. - ст. 4006.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 152-153, 14.08.2001.
4. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Парламентская газета, № 23, 13-19.05.2011.
5. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]: // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140.
6. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 05.12.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: // Российская газета, № 266, 30.12.2008.
7. Организация торговли: учебник / под ред. В. В. Апопия. - М.: ЦУЛ, 2013. - 632 с.
8. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе [Электронный ресурс] / А. Н. Баутов. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/188.html
9. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред. Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
10. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2012. - 636 с.
8. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2013. - 283 с.: ил. - (Вузовский учебник).
9. Кондратьев В. Конструктор регулярного менеджмента / В. Кондратьев. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
13. РБК. Ф. Котлер: «Сегодня важнее предвидеть, нежели реагировать на уже случившиеся события». — Режим доступу: http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
14. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К: Вильямс, 2013.- 1056с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. / Пер. с франц. СПб.: Наука, 2014. - 589с.
16. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
17. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
18. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2012. - 224 с.
19. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2012. – 670 с.
20. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - Москва, 2016. - 544 с.
21.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева.
Москва, Инфра-М., 2013. – 248 с.
22. Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Н.М.Коршунова,
Н.Д. Эриашвили, П.В.Алексия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 543 с. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2014. – 652 c.
23. РБК. Ф. Котлер : « Сегодня важнее предвидеть , нежели
реагировать на уже случившиеся события ». — Режим доступу : http://www.rbc.ua/ukr/interview/show/f_kotler_
24. Сирохман И. В. Ассортимент и качество кондитерских изделий / В. Сирохман, В. Т. Лебединец. - М.: ЦУЛ, 2014. - 636 с.
25. Скриптунова Е. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики [Электронный ресурс] / Е. Скриптунова, А. Юрова // Управление сбытом. - 2016. - № 11. - Режим доступа: http: //www.axima- consult.ru/stati-anassort.html
26. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] / А. Смольянина. - Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963
27. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. /
М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2014. - 298 с.
28. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред.
Л. А. Брагина и Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
29. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Под ред.
Н. В. Колчиной. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. 383 с.
30. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. Краткий курс / Под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2015. 302 с.
31. Фирсова, Е. М. Моделирование бизнес-процессов предприятия [Текст] / Е.М. Фирсова // Официальные материалы для бухгалтера. - 2013. –
№ 23.- с. 31 -33.
32. Феоктистова, Е. М., Краснюк, И. Н. Маркетинг: теория и практика Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. - Москва: Высшая школа, 2015. - 600 с.
33. Хлебников Д. Матричная модель предприятия [Електронний ресурс]/ Д. Хлебников, А. Яцина, Л. Савушкин. - Режим доступа: www. Management.com.ua/ct/ct043.html.
34. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. /
Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 748 с.
35. Шельмин Е. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Е. Шельмин. - М., СПб. : Вершина, 2015. - 224 с.
36. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. Пособие
Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – Минск: БГЭУ, 2014. – 97 с.
37. Эталонные и референтные модели [Електронний ресурс]. - Режим доступа: drthur-dr.com/modelir/lekcija_4_ehtalonnye_i referentnye_modeli.pdf.
38. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфин- келя и В.А. Швандера. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2014. – 670 с.
39. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – Минск: Выш.шк., 2015. – 542 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую