Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на рынке существует много компаний, производящих различные, а иногда и однотипные, товары и услуги. Отсюда рождается конкуренция, которая существует на любом рынке. Каждая компания пытается занять лидирующее место на рынке, выпуская улучшенную, более конкурентоспособную продукцию, в отличие от конкурентов. Конкурентоспособность компании зависит от того, насколько конкурентоспособна выпускаемая ее продукция.
Существуют различные факторы, которые влияют на деятельность организации, а также и на ее конкурентоспособность. Чтобы занять ведущие позиции в конкурентной борьбе, организации осваивают новые виды товаров и услуг, новые формы ведения бизнеса, разрабатывают различные стратегии освоения рынка, анализируют своих прямых и потенциальных конкурентов, улучшают качество своей продукции и многое другое. Повышение конкурентоспособности является одной из самых главных задач каждой компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….……………………………………3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности………………………….5
1.1.Теоретические аспекты определения конкурентоспособности компаний……..5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний………………..…13
1.3.Технология проведения анализа конкурентоспособности компаний…………………………………………………………………………...….21
1.4.Методы оценки и анализа конкурентоспособности компаний………………………………………………………………………………24
1.5. Стратегии повышения конкурентоспособности компаний……………………32
Глава 2 . Характеристика, анализ и оценка конкурентоспособности ООО «ЭнергоМашДеталь».....................................................................................................39
2.1. Характеристика компании ООО «ЭнергоМашДеталь»………………….……39
2.2.Анализ и оценка конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»…………….……………………………………………………53
Глава 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь».........................................................................60
3.1 Выявление стратегий компании и мероприятий по повышению конкурентоспособности………………………………………………………...…….60
3.2 Ожидаемый эффект от проведенных мероприятий ……………………...…….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...………………..78
Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на примере ООО «ЭнергоМашДеталь».
Для достижения данной цели, необходимо выполнить следующий ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности;
2. Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность компании;
3. Иследовать методы оценки и анализа конкурентоспособности компаний;
4. Рассмотреть стратегии повышения конкурентоспособности компаний;
5. Оценить и провести анализ конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»;
6. Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»;
7. Разработать стратегию по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»;
8. Проанализировать влияние мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ЭнергоМашДеталь» на деятельность предприятий инвестиционно - строительного комплекса.
Объектом исследования в данной работе является Общество с Ограниченной Ответственность «ЭнергоМашДеталь».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон № 44-ФЗ от 5.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2. Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3. Федеральный закон № 98-ФЗ от 29.07.2004 «О коммерческой тайне»;
4. ГК РФ Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар;
5. Аблаев Р.Р, Кокодей Т.А. Оценка факторов конкурентоспособности предприятия // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2019. № 2 (28). С. 14-21;
6. Анпилов С.М.,?Сорочайкин?А.Н. Предприниматель как субъект рыночного хозяйства // Экономика, финансы и управление в современных условиях: международный сб. ст. / под общ. ред. А.Н.?Сорочайкина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2019.?Вып. 8 (10);?
7. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
8. Блэк Дж. Экономика. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир» – 2018 г. – 840с.
9. Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2018. — 704 с.: ил.
10. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
11. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 447 с.
12. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с.
13. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
14. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
15. Завьялов П.С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. -2018. - №5. - С. 97 - 124 Завьялов П.С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. -2018. - №5. - С. 97 - 124;?
16. Завьялов, Д.В., Завьялова, Н.Б., Киселева, Е.В. Цифровые платформы как инструмент и условие конкурентоспособности страны на мировом рынке товаров и услуг // Экономические отношения. -2019. - Т. 9, № 2. - С. 443-454;?
17. Ивахник?Д.Е. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе гибкой ассортиментной политики:?дис. ... канд. экон. наук. Благовещенск, 2018. 215 с;?
18. Крупинина?Ю.К. Теоретико-методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия // Инновационное развитие. - 2019. - №3 (30). - С. 47-49;?
19. Лифиц?И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. -М.:?Юрайт-М, 2018. - 407 с;?
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2018. — 704 с.
21. Намыслова У.Д. Способы оценки и анализа конкурентоспособности предприятий / У.Д. Намыслова // Экономические науки. – 2018. — №4. – С.39
22. Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-59
23. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с.
24. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2018. – 5е изд. – 458 с;?
25. Совцов?В.И. Пути повышения конкурентоспособности организации: тенденции и перспективы // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2019. № 4 (42). С. 44-49;?
26. Таранова, И.В., Склярова, Ю.М.,?Татуев, А.А. Теоретические и методологические основы формирования качества потенциала обеспечения конкурентоспособности предприятий // Московский экономический журнал. - 2019. -№ 11. - С. 661-668;?
27. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: 2018. — 544 с.
28. Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х. Инновационная стратегия развития компании в современном мире «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral» №4/2019.- 25 с;
29. Хваржев?В.М., Сапунова Т.А. Повышение конкурентоспособности предприятия// Студент. Аспирант. Исследователь. 2019. № 5 (47). С. 238-243;?
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
31. Царегородцева С.Р. Комплексная методика оценки поставщиков в закупочной логистике / С.Р. Царегородцева // Russian Economic Bulletin. — 2019. — Т. 2. — № 6. — С. 52-56.
32. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
33. Чайникова Л.Н.,.Чайников В.Н Конкурентоспособность предприятия. - Тамбов: ТГТУ, 2019. — 192 с.
34. Чернова, И.В. Управление конкурентоспособностью предприятия/ И.В. Чернова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2018. – № 15.–С.–146 –149.
35. Чернышева, Ю. Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 421 с.
36. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чечевицына. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 512 c
37. Шевченко, Л. И. Регулирование отношений поставки. Теория и практика / Л.И. Шевченко. - М: Юридический центр Пресс, 2018. - 294 c.
38. Шелепова С.А. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками / С.А. Шелепова // Наука вчера, сегодня, завтра. — 2018. — № 4 (31). — С. 117-119.
39. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С., Негашев, Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
40. Шуляк, П.Н. Управление финансами/ Учебное пособие – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2019.-752с.
41. Шумов, А.В. Современные концепции построения организационных структур: их достоинства и недостатки / А.В, Шумов // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 4 (17). С. 59-60.
42. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности В сб. “Системное управление - проблемы и решения”, М.: Концепт, 2017, Вып.
43. Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2017. № 1 (85). С. 31–39.
44. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов – М.: АКАЛИС, 2018. – 272с;?
45. Юльченко, О.С. Экономика организации. Учебное пособие / О.С. Юльченко. – М.: Инфо-М, 2018. – 212 с.
46. Ягафарова, Е. Ф. Взгляд на конкурентное преимущество фирмы с позиций экономической теории / Е. Ф. Ягафарова // Журнал экономической теории. – 2018. – №4. – С. 181–185.
47. Янковская, В.В. Оценка Эффективности организационных структур управления // Управление в России: проблемы и перспективы. 2017. № 1. С. 32-36.
48. Янковская, В.В. Планирование на предприятии. Учебник. Москва. ИНФРА-М, 2019г. — 424с.
49. Яркина, Н. Н. Экономика предприятия (организации) / Н. Н. Яркина. – Керчь : ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2020. – 445 с.
50. Маркетинг в России и за рубежом № 6, 2001 г. (Кротков А.М., Еленева Ю.Я « Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки») / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.cfin.ru (дата обращения 24.07.2018)
51. Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 06.10.2013г.)
52. Международный научный журнал «Молодой ученый» (Лазаренко А. А. «Методы оценки конкурентоспособности») / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://moluch.ru/ (дата обращения 02.04.2019 г.)
53. Международный научный журнал «Молодой ученый» ( Рудой Е.В. «Сущность конкурентоспособности предприятия») / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://moluch.ru/ (дата обращения 05.05.2017г.)
54. Официальный сайт «Федеральная служба государственной статистики»/ [Электронный ресурс]. Режим доступа https://mosstat.gks.ru/
55. Внутренние источники ООО «ЭнергоМашДеталь».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на рынке существует много компаний, производящих различные, а иногда и однотипные, товары и услуги. Отсюда рождается конкуренция, которая существует на любом рынке. Каждая компания пытается занять лидирующее место на рынке, выпуская улучшенную, более конкурентоспособную продукцию, в отличие от конкурентов. Конкурентоспособность компании зависит от того, насколько конкурентоспособна выпускаемая ее продукция.
Существуют различные факторы, которые влияют на деятельность организации, а также и на ее конкурентоспособность. Чтобы занять ведущие позиции в конкурентной борьбе, организации осваивают новые виды товаров и услуг, новые формы ведения бизнеса, разрабатывают различные стратегии освоения рынка, анализируют своих прямых и потенциальных конкурентов, улучшают качество своей продукции и многое другое. Повышение конкурентоспособности является одной из самых главных задач каждой компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….……………………………………3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности………………………….5
1.1.Теоретические аспекты определения конкурентоспособности компаний……..5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний………………..…13
1.3.Технология проведения анализа конкурентоспособности компаний…………………………………………………………………………...….21
1.4.Методы оценки и анализа конкурентоспособности компаний………………………………………………………………………………24
1.5. Стратегии повышения конкурентоспособности компаний……………………32
Глава 2 . Характеристика, анализ и оценка конкурентоспособности ООО «ЭнергоМашДеталь».....................................................................................................39
2.1. Характеристика компании ООО «ЭнергоМашДеталь»………………….……39
2.2.Анализ и оценка конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»…………….……………………………………………………53
Глава 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь».........................................................................60
3.1 Выявление стратегий компании и мероприятий по повышению конкурентоспособности………………………………………………………...…….60
3.2 Ожидаемый эффект от проведенных мероприятий ……………………...…….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...………………..78
Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на примере ООО «ЭнергоМашДеталь».
Для достижения данной цели, необходимо выполнить следующий ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности;
2. Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность компании;
3. Иследовать методы оценки и анализа конкурентоспособности компаний;
4. Рассмотреть стратегии повышения конкурентоспособности компаний;
5. Оценить и провести анализ конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»;
6. Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»;
7. Разработать стратегию по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»;
8. Проанализировать влияние мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ЭнергоМашДеталь» на деятельность предприятий инвестиционно - строительного комплекса.
Объектом исследования в данной работе является Общество с Ограниченной Ответственность «ЭнергоМашДеталь».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон № 44-ФЗ от 5.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2. Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3. Федеральный закон № 98-ФЗ от 29.07.2004 «О коммерческой тайне»;
4. ГК РФ Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар;
5. Аблаев Р.Р, Кокодей Т.А. Оценка факторов конкурентоспособности предприятия // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2019. № 2 (28). С. 14-21;
6. Анпилов С.М.,?Сорочайкин?А.Н. Предприниматель как субъект рыночного хозяйства // Экономика, финансы и управление в современных условиях: международный сб. ст. / под общ. ред. А.Н.?Сорочайкина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2019.?Вып. 8 (10);?
7. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
8. Блэк Дж. Экономика. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир» – 2018 г. – 840с.
9. Бовэ К.Л., Аренс Ч.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2018. — 704 с.: ил.
10. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
11. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 447 с.
12. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с.
13. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
14. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
15. Завьялов П.С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. -2018. - №5. - С. 97 - 124 Завьялов П.С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. -2018. - №5. - С. 97 - 124;?
16. Завьялов, Д.В., Завьялова, Н.Б., Киселева, Е.В. Цифровые платформы как инструмент и условие конкурентоспособности страны на мировом рынке товаров и услуг // Экономические отношения. -2019. - Т. 9, № 2. - С. 443-454;?
17. Ивахник?Д.Е. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе гибкой ассортиментной политики:?дис. ... канд. экон. наук. Благовещенск, 2018. 215 с;?
18. Крупинина?Ю.К. Теоретико-методологические основы повышения конкурентоспособности предприятия // Инновационное развитие. - 2019. - №3 (30). - С. 47-49;?
19. Лифиц?И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. -М.:?Юрайт-М, 2018. - 407 с;?
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2018. — 704 с.
21. Намыслова У.Д. Способы оценки и анализа конкурентоспособности предприятий / У.Д. Намыслова // Экономические науки. – 2018. — №4. – С.39
22. Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-59
23. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с.
24. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2018. – 5е изд. – 458 с;?
25. Совцов?В.И. Пути повышения конкурентоспособности организации: тенденции и перспективы // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2019. № 4 (42). С. 44-49;?
26. Таранова, И.В., Склярова, Ю.М.,?Татуев, А.А. Теоретические и методологические основы формирования качества потенциала обеспечения конкурентоспособности предприятий // Московский экономический журнал. - 2019. -№ 11. - С. 661-668;?
27. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: 2018. — 544 с.
28. Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х. Инновационная стратегия развития компании в современном мире «Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral» №4/2019.- 25 с;
29. Хваржев?В.М., Сапунова Т.А. Повышение конкурентоспособности предприятия// Студент. Аспирант. Исследователь. 2019. № 5 (47). С. 238-243;?
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
31. Царегородцева С.Р. Комплексная методика оценки поставщиков в закупочной логистике / С.Р. Царегородцева // Russian Economic Bulletin. — 2019. — Т. 2. — № 6. — С. 52-56.
32. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
33. Чайникова Л.Н.,.Чайников В.Н Конкурентоспособность предприятия. - Тамбов: ТГТУ, 2019. — 192 с.
34. Чернова, И.В. Управление конкурентоспособностью предприятия/ И.В. Чернова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2018. – № 15.–С.–146 –149.
35. Чернышева, Ю. Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 421 с.
36. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чечевицына. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 512 c
37. Шевченко, Л. И. Регулирование отношений поставки. Теория и практика / Л.И. Шевченко. - М: Юридический центр Пресс, 2018. - 294 c.
38. Шелепова С.А. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками / С.А. Шелепова // Наука вчера, сегодня, завтра. — 2018. — № 4 (31). — С. 117-119.
39. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С., Негашев, Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
40. Шуляк, П.Н. Управление финансами/ Учебное пособие – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2019.-752с.
41. Шумов, А.В. Современные концепции построения организационных структур: их достоинства и недостатки / А.В, Шумов // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. № 4 (17). С. 59-60.
42. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности В сб. “Системное управление - проблемы и решения”, М.: Концепт, 2017, Вып.
43. Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2017. № 1 (85). С. 31–39.
44. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов – М.: АКАЛИС, 2018. – 272с;?
45. Юльченко, О.С. Экономика организации. Учебное пособие / О.С. Юльченко. – М.: Инфо-М, 2018. – 212 с.
46. Ягафарова, Е. Ф. Взгляд на конкурентное преимущество фирмы с позиций экономической теории / Е. Ф. Ягафарова // Журнал экономической теории. – 2018. – №4. – С. 181–185.
47. Янковская, В.В. Оценка Эффективности организационных структур управления // Управление в России: проблемы и перспективы. 2017. № 1. С. 32-36.
48. Янковская, В.В. Планирование на предприятии. Учебник. Москва. ИНФРА-М, 2019г. — 424с.
49. Яркина, Н. Н. Экономика предприятия (организации) / Н. Н. Яркина. – Керчь : ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2020. – 445 с.
50. Маркетинг в России и за рубежом № 6, 2001 г. (Кротков А.М., Еленева Ю.Я « Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки») / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.cfin.ru (дата обращения 24.07.2018)
51. Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 06.10.2013г.)
52. Международный научный журнал «Молодой ученый» (Лазаренко А. А. «Методы оценки конкурентоспособности») / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://moluch.ru/ (дата обращения 02.04.2019 г.)
53. Международный научный журнал «Молодой ученый» ( Рудой Е.В. «Сущность конкурентоспособности предприятия») / [Электронный ресурс]. Режим доступа https://moluch.ru/ (дата обращения 05.05.2017г.)
54. Официальный сайт «Федеральная служба государственной статистики»/ [Электронный ресурс]. Режим доступа https://mosstat.gks.ru/
55. Внутренние источники ООО «ЭнергоМашДеталь».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую