Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных сложных экономических условиях главной пробле-мой на предприятиях является сбыт продукции и ее устойчивость.
Создание разветвленной маркетинговой системы на предприятии позволяет решать эти и многие другие вопросы именно самим предприя-тием.
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направлен-ный на удовлетворение потребностей и требований современной рыночной экономики – важнейшего бизнес–инструмента.
Маркетинг охватывает практически все сферы коммерческой дея-тельности, включая производство, торговлю и услуги, а также некоммер-ческую сферу. Без маркетинга деятельность любой организации сегодня немыслима, поскольку игнорирование ее рано или поздно приведет к кра-ху. Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хо-рошо функционирующих маркетинговых служб.
Умелое и грамотное управление менеджерами, управляющими всеми доступными маркетинговыми инструментами, позволит любому предприя-тию в полной мере использовать свои конкурентные преимущества и, со-ответственно, занять лидирующие позиции в своей отрасли.
Всегда необходимо контролировать рынок, на котором работает компания. Всегда необходимо знать, какие соотношения цены, качества, сервиса и продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что делают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Для этого необхо-димо постоянно корректировать и совершенствовать работу маркетинго-вой службы.
Для этого требуется хорошая информационная поддержка, т. е. мар-кетологи должны обладать информацией о ситуации на предприятии. Они должны знать, какие подразделения или виды деятельности являются наиболее прибыльными на предприятии, как происходят денежные потоки, какие перспективы ожидаются от предприятия и многое другое. Эта ин-формация является основой для управления затратами и затратами. На его основе маркетинговая служба может разработать гибкую систему оптовых скидок и ценовую политику.
В современной России маркетинг только начинает развиваться. Реа-лизация стратегической инвестиционной политики и стратегического мар-кетинга затруднена из–за общего нестабильного состояния экономики, не-определенности политической ситуации и неспособности реализовать по-следовательную государственную инвестиционную политику.
В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития предприятия, чаще корректи-ровать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но, даже сейчас большинство менеджеров понимают, что успех предприятия во многом за-висит от эффективного управления, принятия оптимальных решений, ис-следования рынка и подбора персонала. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Маркетинг – это больше, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компа-ния, – это задача продаж. С помощью маркетинга они заставляют компа-нию делать то, что нужно потребителю.
Маркетинг – это двусторонний процесс, основанный на взаимоотно-шениях между производственными силами и потребителем.
Хорошо разработанный маркетинговый план обеспечит развитие теории и практики строительства новых и совершенствования существую-щих предприятий, что создаст условия для их более эффективного функ-ционирования в будущем.
Важность маркетингового плана в достижении целей и решении за-дач, стоящих перед организациями, невозможно переоценить. В связи с этим специалисты по управлению должны обладать знаниями, навыками и способностями для их развития.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в теоретической и практической необходимости рассмотрения маркетинго-вой деятельности на предприятиях, а также разработки алгоритма расчета экономической эффективности внедрения маркетинговых инструментов на предприятии.
Цель исследования: изучить современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинга и разработать алгоритм внед-рения маркетинговых инструментов на предприятии и оценки их экономи-ческой эффективности.
Объект исследования: сельскохозяйственный производственный ко-оператив «1 Мая».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия и ее планирование СПК «1 Мая».
Задачи исследования:
1. провести анализ аспектов эффективности маркетинговой деятель-ности и ее планирование на предприятии;
2. рассмотреть основы формирования комплексной оценки эффек-тивности маркетинговой деятельности предприятия;
3. дать организационно–экономическую характеристику предприя-тия СПК «1 Мая»;
4. проанализировать функционирование службы маркетинга пред-приятия СПК «1 Мая»;
5. разработать алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на предприятии СПК «1 Мая»;
6. дать оценку экономической эффективности маркетинговой дея-тельности СПК «1 Мая»
Методы исследования: теоретические (классификация, синтез, ана-лиз), эмпирические (сравнение, наблюдение), монографический.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, изложена на 66 страницах компьютерного текста, содержит 18 таблиц, 10 рисунков, список использованной литературы включает 41 источник.
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГО-ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Аспекты анализа эффективности маркетинговой деятельности и ее пла-нирование на предприя-тии……………………………………………...………..9
1.2. Основы формирования комплексной оценки эффективности маркетин-говой деятельности предприя-тия…………………………………………………14
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ПЛАНИРОВА-НИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СПК «1 МАЯ»
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия СПК «1 Мая»………………………………………………………………..……………..21
2.2. Анализ функционирования службы маркетинга предприятия СПК «1 Мая»………………………………………………………………………………38
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СПК «1 МАЯ»
3.1. Разработка алгоритма внедрения маркетинговых инструментов на предприятии СПК «1 Мая»……………………………………………………...……47
3.2. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности СПК «1 Мая»……………………………………………..………………………59
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……..………………………69
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………….………………………74
Дипломная работа написана мной лично, период написания - весна 2022 года Оригинальность выполнена без программ-шифровальщиков
1. Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий»: утверждена постановлением Правительства от 31 мая 2019 года // Режим доступа: [http://garant.ru].
2. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сы-рья и продовольствия на 2013–2020 годы: утв. постановлени-ем Правительства РФ от 14.07.2012 № 717 // Собрание законо-дательства РФ. –2012. – № 32. – Ст. 4549.
3. Актуальные направления совершенствования аграрной поли-тики России / И. Г. Ушачев [и др.] // АПК: экономика, управле-ние. – 2019. – № 3. – С. 4–16.
4. Алетдинова, А. А. Формирование требований к кри-тическим компетенциям работников аграрного сектора / А. А. Алетдинова // АПК: экономика, управление. – 2019. – № 3. – С. 86–92.
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
6. Воробьева, И. П. Экономика и управление производством: учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
7. Гайдук, В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с.
8. Давыдянц, Д. Е. Золотое правило экономики предприятия / Д. Е. Давыдянц, Н. А. Давыдянц. – Москва: Общество с ограни-ченной ответственностью «Издательский Дом МИРАКЛЬ», 2020. – 24 с.
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА–М, 2021. – 292 с.
10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуаци-онный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
11. Кондратьева, И. В. Экономика предприятия: Учебное по-собие для вузов / И. В. Кондратьева. – 2–е изд., стереотип.. – Санкт–Петербург: Издательство «Лань», 2021. – 232 с.
12. Корнеева, И. В. Экономика фирмы. Практикум: учебное пособие для вузов / И. В. Корнеева, Г. Н. Русакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 123 с.
13. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 347 с.
14. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия: учебник и практикум для вузов / О. И. Милкова. – Москва: Из-дательство Юрайт, 2020. – 473 с.
15. Мокий, М. С. Экономика фирмы: учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
16. Низовкина, Н. Г. Управление затратами предприятия (ор-ганизации): учебное пособие для вузов / Н. Г. Низовкина. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 187 с.
17. Раздорожный, А. А. Экономика организации (предприя-тия): учебное пособие / А. А. Раздорожный. – Москва: РИОР: ИНФРА–М, 2020. – 95 с.
18. Розанова, Н. М. Экономика фирмы в 2 ч. Часть 2. Произ-водственный процесс: учебник для вузов / Н. М. Розанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 114 с.
19. Свечникова, В. В. Экономика предприятия (организации) в схемах и таблицах: учебное пособие / В. В. Свечникова, М. И. Швейкерт, Е. А. Пузикова. – 3–е изд., стер. – Москва: Флинта, 2021. – 95 с.
20. Тарасевич М.В.. Контент–маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара на рынке Редакция № 4 от 28.10.2020. – с. 36
21. Тертышник, М. И. Экономика организации: учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. – Москва: Издатель-ство Юрайт, 2019. – 631 с.
22. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и иннова-ционные методы в маркетинговых исследованиях: учебное по-собие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА–М, 2021. – 231 с.
23.
24. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник и прак-тикум для вузов / Л. А. Чалдаева. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 435 с.
25. Шимко, П. Д. Микроэкономика: учебник и практикум для вузов / П. Д. Шимко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 240 с.
26. Экономика и управление на предприятии: учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев, Е. А. Ерохина. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издатель-ско–торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 398 с.
27. Экономика организации: учебник и практикум для акаде-мического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакци-ей Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 344 с.
28. Экономика организации. Практикум: учебное пособие для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалда-евой, А. В. Шарковой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 299 с.
29. Экономика предприятий агропромышленного комплекса: учебник для вузов / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакци-ей Р. Г. Ахметова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
30. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Практикум: учебное пособие для вузов / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакцией Р. Г. Ахметова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 270 с.
31. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): учеб. пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акулен-ко, А.И. Кучеренко ; под ред. проф. В.К. Скляренко, В.М. Прудникова. – Москва: ИНФРА–М, 2019. – 256 с.
32. Экономика предприятия / Ю. И. Селиверстов, И. А. Куз-нецова, О. В. Доможирова, Н. А. Демура. – Белгород: Белго-родский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2020. – 255 с.
33. Экономика предприятия: учебник для вузов / Е. Н. Клоч-кова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова, Е. С. Дарда ; под редак-цией Е. Н. Клочковой. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 382 с.
34. Экономика предприятия: учебник для вузов / С. П. Ки-рильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 417 с.
35. Экономика предприятия: учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 498 с.
36. Экономика предприятия. Практикум: учебное пособие для вузов / С. П. Кирильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 517 с.
37. Экономика фирмы (организации, предприятия): учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Т.Г. Попадюк, проф. Б.Н. Чернышева. – 2–е изд. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2019. – 296 с.
38. Яркина, Н. Н. Экономика предприятия (организации) / Н. Н. Яркина. – Керчь: ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2020. – 445 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных сложных экономических условиях главной пробле-мой на предприятиях является сбыт продукции и ее устойчивость.
Создание разветвленной маркетинговой системы на предприятии позволяет решать эти и многие другие вопросы именно самим предприя-тием.
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направлен-ный на удовлетворение потребностей и требований современной рыночной экономики – важнейшего бизнес–инструмента.
Маркетинг охватывает практически все сферы коммерческой дея-тельности, включая производство, торговлю и услуги, а также некоммер-ческую сферу. Без маркетинга деятельность любой организации сегодня немыслима, поскольку игнорирование ее рано или поздно приведет к кра-ху. Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хо-рошо функционирующих маркетинговых служб.
Умелое и грамотное управление менеджерами, управляющими всеми доступными маркетинговыми инструментами, позволит любому предприя-тию в полной мере использовать свои конкурентные преимущества и, со-ответственно, занять лидирующие позиции в своей отрасли.
Всегда необходимо контролировать рынок, на котором работает компания. Всегда необходимо знать, какие соотношения цены, качества, сервиса и продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что делают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Для этого необхо-димо постоянно корректировать и совершенствовать работу маркетинго-вой службы.
Для этого требуется хорошая информационная поддержка, т. е. мар-кетологи должны обладать информацией о ситуации на предприятии. Они должны знать, какие подразделения или виды деятельности являются наиболее прибыльными на предприятии, как происходят денежные потоки, какие перспективы ожидаются от предприятия и многое другое. Эта ин-формация является основой для управления затратами и затратами. На его основе маркетинговая служба может разработать гибкую систему оптовых скидок и ценовую политику.
В современной России маркетинг только начинает развиваться. Реа-лизация стратегической инвестиционной политики и стратегического мар-кетинга затруднена из–за общего нестабильного состояния экономики, не-определенности политической ситуации и неспособности реализовать по-следовательную государственную инвестиционную политику.
В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития предприятия, чаще корректи-ровать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но, даже сейчас большинство менеджеров понимают, что успех предприятия во многом за-висит от эффективного управления, принятия оптимальных решений, ис-следования рынка и подбора персонала. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Маркетинг – это больше, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компа-ния, – это задача продаж. С помощью маркетинга они заставляют компа-нию делать то, что нужно потребителю.
Маркетинг – это двусторонний процесс, основанный на взаимоотно-шениях между производственными силами и потребителем.
Хорошо разработанный маркетинговый план обеспечит развитие теории и практики строительства новых и совершенствования существую-щих предприятий, что создаст условия для их более эффективного функ-ционирования в будущем.
Важность маркетингового плана в достижении целей и решении за-дач, стоящих перед организациями, невозможно переоценить. В связи с этим специалисты по управлению должны обладать знаниями, навыками и способностями для их развития.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в теоретической и практической необходимости рассмотрения маркетинго-вой деятельности на предприятиях, а также разработки алгоритма расчета экономической эффективности внедрения маркетинговых инструментов на предприятии.
Цель исследования: изучить современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинга и разработать алгоритм внед-рения маркетинговых инструментов на предприятии и оценки их экономи-ческой эффективности.
Объект исследования: сельскохозяйственный производственный ко-оператив «1 Мая».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия и ее планирование СПК «1 Мая».
Задачи исследования:
1. провести анализ аспектов эффективности маркетинговой деятель-ности и ее планирование на предприятии;
2. рассмотреть основы формирования комплексной оценки эффек-тивности маркетинговой деятельности предприятия;
3. дать организационно–экономическую характеристику предприя-тия СПК «1 Мая»;
4. проанализировать функционирование службы маркетинга пред-приятия СПК «1 Мая»;
5. разработать алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на предприятии СПК «1 Мая»;
6. дать оценку экономической эффективности маркетинговой дея-тельности СПК «1 Мая»
Методы исследования: теоретические (классификация, синтез, ана-лиз), эмпирические (сравнение, наблюдение), монографический.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, изложена на 66 страницах компьютерного текста, содержит 18 таблиц, 10 рисунков, список использованной литературы включает 41 источник.
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГО-ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Аспекты анализа эффективности маркетинговой деятельности и ее пла-нирование на предприя-тии……………………………………………...………..9
1.2. Основы формирования комплексной оценки эффективности маркетин-говой деятельности предприя-тия…………………………………………………14
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ПЛАНИРОВА-НИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СПК «1 МАЯ»
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия СПК «1 Мая»………………………………………………………………..……………..21
2.2. Анализ функционирования службы маркетинга предприятия СПК «1 Мая»………………………………………………………………………………38
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СПК «1 МАЯ»
3.1. Разработка алгоритма внедрения маркетинговых инструментов на предприятии СПК «1 Мая»……………………………………………………...……47
3.2. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности СПК «1 Мая»……………………………………………..………………………59
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……..………………………69
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………….………………………74
Дипломная работа написана мной лично, период написания - весна 2022 года Оригинальность выполнена без программ-шифровальщиков
1. Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий»: утверждена постановлением Правительства от 31 мая 2019 года // Режим доступа: [http://garant.ru].
2. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сы-рья и продовольствия на 2013–2020 годы: утв. постановлени-ем Правительства РФ от 14.07.2012 № 717 // Собрание законо-дательства РФ. –2012. – № 32. – Ст. 4549.
3. Актуальные направления совершенствования аграрной поли-тики России / И. Г. Ушачев [и др.] // АПК: экономика, управле-ние. – 2019. – № 3. – С. 4–16.
4. Алетдинова, А. А. Формирование требований к кри-тическим компетенциям работников аграрного сектора / А. А. Алетдинова // АПК: экономика, управление. – 2019. – № 3. – С. 86–92.
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
6. Воробьева, И. П. Экономика и управление производством: учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
7. Гайдук, В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с.
8. Давыдянц, Д. Е. Золотое правило экономики предприятия / Д. Е. Давыдянц, Н. А. Давыдянц. – Москва: Общество с ограни-ченной ответственностью «Издательский Дом МИРАКЛЬ», 2020. – 24 с.
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА–М, 2021. – 292 с.
10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуаци-онный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
11. Кондратьева, И. В. Экономика предприятия: Учебное по-собие для вузов / И. В. Кондратьева. – 2–е изд., стереотип.. – Санкт–Петербург: Издательство «Лань», 2021. – 232 с.
12. Корнеева, И. В. Экономика фирмы. Практикум: учебное пособие для вузов / И. В. Корнеева, Г. Н. Русакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 123 с.
13. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 347 с.
14. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия: учебник и практикум для вузов / О. И. Милкова. – Москва: Из-дательство Юрайт, 2020. – 473 с.
15. Мокий, М. С. Экономика фирмы: учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
16. Низовкина, Н. Г. Управление затратами предприятия (ор-ганизации): учебное пособие для вузов / Н. Г. Низовкина. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 187 с.
17. Раздорожный, А. А. Экономика организации (предприя-тия): учебное пособие / А. А. Раздорожный. – Москва: РИОР: ИНФРА–М, 2020. – 95 с.
18. Розанова, Н. М. Экономика фирмы в 2 ч. Часть 2. Произ-водственный процесс: учебник для вузов / Н. М. Розанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 114 с.
19. Свечникова, В. В. Экономика предприятия (организации) в схемах и таблицах: учебное пособие / В. В. Свечникова, М. И. Швейкерт, Е. А. Пузикова. – 3–е изд., стер. – Москва: Флинта, 2021. – 95 с.
20. Тарасевич М.В.. Контент–маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара на рынке Редакция № 4 от 28.10.2020. – с. 36
21. Тертышник, М. И. Экономика организации: учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. – Москва: Издатель-ство Юрайт, 2019. – 631 с.
22. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и иннова-ционные методы в маркетинговых исследованиях: учебное по-собие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА–М, 2021. – 231 с.
23.
24. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник и прак-тикум для вузов / Л. А. Чалдаева. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 435 с.
25. Шимко, П. Д. Микроэкономика: учебник и практикум для вузов / П. Д. Шимко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 240 с.
26. Экономика и управление на предприятии: учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев, Е. А. Ерохина. – 2–е издание, стереотипное. – Москва: Издатель-ско–торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 398 с.
27. Экономика организации: учебник и практикум для акаде-мического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакци-ей Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 344 с.
28. Экономика организации. Практикум: учебное пособие для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалда-евой, А. В. Шарковой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 299 с.
29. Экономика предприятий агропромышленного комплекса: учебник для вузов / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакци-ей Р. Г. Ахметова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
30. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Практикум: учебное пособие для вузов / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакцией Р. Г. Ахметова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 270 с.
31. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): учеб. пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акулен-ко, А.И. Кучеренко ; под ред. проф. В.К. Скляренко, В.М. Прудникова. – Москва: ИНФРА–М, 2019. – 256 с.
32. Экономика предприятия / Ю. И. Селиверстов, И. А. Куз-нецова, О. В. Доможирова, Н. А. Демура. – Белгород: Белго-родский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2020. – 255 с.
33. Экономика предприятия: учебник для вузов / Е. Н. Клоч-кова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова, Е. С. Дарда ; под редак-цией Е. Н. Клочковой. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 382 с.
34. Экономика предприятия: учебник для вузов / С. П. Ки-рильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 417 с.
35. Экономика предприятия: учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 498 с.
36. Экономика предприятия. Практикум: учебное пособие для вузов / С. П. Кирильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 517 с.
37. Экономика фирмы (организации, предприятия): учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Т.Г. Попадюк, проф. Б.Н. Чернышева. – 2–е изд. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2019. – 296 с.
38. Яркина, Н. Н. Экономика предприятия (организации) / Н. Н. Яркина. – Керчь: ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет», 2020. – 445 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5626 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую