Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение конкуренции представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества, что является основой управления конкурентоспособностью предприятия.
Одним из условий повышения конкурентоспособности предприятия является разработка управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.
Введение 3
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1 Понятие и значение конкурентоспособности 6
1.2 Методология оценки конкурентоспособности 10
1.3 Пути повышения конкурентоспособности организации 16
2.Анализ конкурентоспособности ООО «Торг Классик» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика 23
2.2. Анализ влияния факторов внутренней и внешней среды 26
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности организации 36
3.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Торг-Классик» 41
3.1 Программа мероприятий по повышению конкурентоспособности 41
3.2 Экономическая эффективность предложенных мер 45
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 60
Приложение А 61
Приложение Б 65
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Управление малым бизнес .
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Объект исследования - ООО «Торг-Классик» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - оптовая торговля пивом.
Проведен анализ экономических показателей работы за 2019-2021 годы.
Сделан анализ влияния факторов внутренней и внешней среды за 2019-2021 годы.
Проведен анализ уровня конкурентоспособности организации.
Разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы и SWOT-анализ деятельности).
Есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1 Конституция Российской Федерации : утв. 12.12.1993 № 343-ФКЗ ; ред. от 01.07.2020 № 11-ФКЗ // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 10.11.2021)
2 Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1 от 30.11.1994 № 51–ФЗ ; ред. от 26.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 15.11.2021).
3 Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 26.01.1996 № 14–ФЗ ; ред. от 08.07.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).
4 Налоговый кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ ; ред. от 01.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).
5 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. — СПб.: Питер, 2019— 576 с.
7. Ветрова, Е.А. Понятие и сущность конкурентоспособность организации в сфере торговли / Е.А. Ветрова // Коллозиум. – 2019. – №28. – С. 84–89
8. Вишневская П.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / П. В. Вишневская // Будущее науки – 2019: сб. науч. статей. Курск,2019. С. 29–33
9. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации / А. С. Головачев. — М.: Высшая школа, 2018. — 552 c
10. Гришин, В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики / В.В. Гришин. — М.: Дашков и К°, 2017. —514 c.
11. Гатилова Е.С. Качество как важнейшее условие повышения конкурентоспособности продукции / Е.С. Гатилова // Современная наука: актуальные вопросы и перспективы развития: сб. науч. статей. Нефтекамск,2019. С. 70–74
12. Гилязетдинова, Г.Р. Подходы к определению конкурентоспособности / Г.Р. Гилязетдинова // Вестник научных достижений: экономика и право. –2020. – №5. – с. 29–31
13. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание — М., 2016. – 192 c.
16. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / О.В. Кравченко. – Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2019. - 194 с.
17. Кравченко А.В. Теоретические подходы к определению понятия «конкурентная стратегия» / А.В. Кравченко // Экономика, управление, финансы: теория и практика: сб. науч. статей. – Москва,2020. – С. 113–118
18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
21. Левов, Д.А. Сущность, понятие и составляющие конкурентоспособности / Д.А. Левов // Модернизация Росси. – 2019. – №9. – С. 199–211
22. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: моногр. ; Юрайт – М., 2019. – 145 c.
23. Мельникова Е.П. Конкурентное преимущество как выражение конкурентоспособности организации / Е.П. Мельникова // Наука и общество — 2019: сб. науч. статей. Москва,2020. С.324–333
24. Мирсофаев Б.Х. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.Х. Мирсофаев // Энигма. 2020. №11. С.15–19
25. Михайлова, В.М. Системно-интеграционный подход к определению понятия «конкурентоспособность организации» / В.М. Михайлова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №8. – С. 44–49
26. Максимова, И.Н. К вопросу о содержании понятия «конкурентоспособность» / И.Н. Максимова // Образование и наука в современном мире. Инновации. – 2022. – №1. – с. 51–56
27. Мыльников В.Ю. Методы разработки конкурентной стратегии организации / В.Ю. Мыльников // Студенческий вестник. 2020. №16. С. 8–9
28. Портер, М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М.Е. Портер. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 277 с.
29. Пустовая В. В. Влияние инноваций на конкурентоспособность предприятия / В. В. Пустовая // Достижения вузовской науки 2019. Пенза,2019. С. 94–98.
30. Сабаничева Д.Х. Конкурентная продукция как фактор экономического роста предприятия / Д.Х. Сабаничева // Аллея науки. 2019. №1. С.588–592
31. Слепенко, Е.Д. К понятию конкурентоспособность организации / Е.Д. Слепенко // Синергия наук. – 2019. – №4. – с. 18–22
32. Усеинов Д.С. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия / Д.С. Усеинов // Национальные экономические системы в процессе формирования глобального пространства: сб. науч. статей. – Симферополь,2020. – С. 647–650
33. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 312 с.
34. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
35. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия : учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,2019. — 435 с.
36. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
37. Щепилов, О.И. Трактовка менеджментом коммерческих организаций содержания понятия «конкурентоспособность организации» / О.И. Щепилов // Экономика устойчивого развития. – 2021. – №4. – С. 191–196
38. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Издательство ГНОМ-ПРЕСС, 2018 – 384 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение конкуренции представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества, что является основой управления конкурентоспособностью предприятия.
Одним из условий повышения конкурентоспособности предприятия является разработка управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.
Введение 3
1.Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1 Понятие и значение конкурентоспособности 6
1.2 Методология оценки конкурентоспособности 10
1.3 Пути повышения конкурентоспособности организации 16
2.Анализ конкурентоспособности ООО «Торг Классик» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика 23
2.2. Анализ влияния факторов внутренней и внешней среды 26
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности организации 36
3.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Торг-Классик» 41
3.1 Программа мероприятий по повышению конкурентоспособности 41
3.2 Экономическая эффективность предложенных мер 45
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 60
Приложение А 61
Приложение Б 65
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Управление малым бизнес .
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Объект исследования - ООО «Торг-Классик» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - оптовая торговля пивом.
Проведен анализ экономических показателей работы за 2019-2021 годы.
Сделан анализ влияния факторов внутренней и внешней среды за 2019-2021 годы.
Проведен анализ уровня конкурентоспособности организации.
Разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы и SWOT-анализ деятельности).
Есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1 Конституция Российской Федерации : утв. 12.12.1993 № 343-ФКЗ ; ред. от 01.07.2020 № 11-ФКЗ // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 10.11.2021)
2 Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1 от 30.11.1994 № 51–ФЗ ; ред. от 26.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 15.11.2021).
3 Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 26.01.1996 № 14–ФЗ ; ред. от 08.07.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).
4 Налоговый кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ ; ред. от 01.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).
5 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. — СПб.: Питер, 2019— 576 с.
7. Ветрова, Е.А. Понятие и сущность конкурентоспособность организации в сфере торговли / Е.А. Ветрова // Коллозиум. – 2019. – №28. – С. 84–89
8. Вишневская П.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / П. В. Вишневская // Будущее науки – 2019: сб. науч. статей. Курск,2019. С. 29–33
9. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации / А. С. Головачев. — М.: Высшая школа, 2018. — 552 c
10. Гришин, В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики / В.В. Гришин. — М.: Дашков и К°, 2017. —514 c.
11. Гатилова Е.С. Качество как важнейшее условие повышения конкурентоспособности продукции / Е.С. Гатилова // Современная наука: актуальные вопросы и перспективы развития: сб. науч. статей. Нефтекамск,2019. С. 70–74
12. Гилязетдинова, Г.Р. Подходы к определению конкурентоспособности / Г.Р. Гилязетдинова // Вестник научных достижений: экономика и право. –2020. – №5. – с. 29–31
13. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание — М., 2016. – 192 c.
16. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / О.В. Кравченко. – Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2019. - 194 с.
17. Кравченко А.В. Теоретические подходы к определению понятия «конкурентная стратегия» / А.В. Кравченко // Экономика, управление, финансы: теория и практика: сб. науч. статей. – Москва,2020. – С. 113–118
18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
21. Левов, Д.А. Сущность, понятие и составляющие конкурентоспособности / Д.А. Левов // Модернизация Росси. – 2019. – №9. – С. 199–211
22. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: моногр. ; Юрайт – М., 2019. – 145 c.
23. Мельникова Е.П. Конкурентное преимущество как выражение конкурентоспособности организации / Е.П. Мельникова // Наука и общество — 2019: сб. науч. статей. Москва,2020. С.324–333
24. Мирсофаев Б.Х. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.Х. Мирсофаев // Энигма. 2020. №11. С.15–19
25. Михайлова, В.М. Системно-интеграционный подход к определению понятия «конкурентоспособность организации» / В.М. Михайлова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №8. – С. 44–49
26. Максимова, И.Н. К вопросу о содержании понятия «конкурентоспособность» / И.Н. Максимова // Образование и наука в современном мире. Инновации. – 2022. – №1. – с. 51–56
27. Мыльников В.Ю. Методы разработки конкурентной стратегии организации / В.Ю. Мыльников // Студенческий вестник. 2020. №16. С. 8–9
28. Портер, М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М.Е. Портер. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 277 с.
29. Пустовая В. В. Влияние инноваций на конкурентоспособность предприятия / В. В. Пустовая // Достижения вузовской науки 2019. Пенза,2019. С. 94–98.
30. Сабаничева Д.Х. Конкурентная продукция как фактор экономического роста предприятия / Д.Х. Сабаничева // Аллея науки. 2019. №1. С.588–592
31. Слепенко, Е.Д. К понятию конкурентоспособность организации / Е.Д. Слепенко // Синергия наук. – 2019. – №4. – с. 18–22
32. Усеинов Д.С. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия / Д.С. Усеинов // Национальные экономические системы в процессе формирования глобального пространства: сб. науч. статей. – Симферополь,2020. – С. 647–650
33. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 312 с.
34. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
35. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия : учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,2019. — 435 с.
36. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
37. Щепилов, О.И. Трактовка менеджментом коммерческих организаций содержания понятия «конкурентоспособность организации» / О.И. Щепилов // Экономика устойчивого развития. – 2021. – №4. – С. 191–196
38. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Издательство ГНОМ-ПРЕСС, 2018 – 384 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую