Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным и усилением влияния структуры коммерческой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании. Много проблем у предприятий сосредоточено в сбыте. Чтобы решать их, нужно создать действенную систему сбыта и построить механизм управления денежными средствами и потоками на основе обратной связи с рынками и клиентами.
Приходится также признать, что коммерческая деятельность (в понятие которой во многих литературных источниках включается непосредственно продажи, маркетинг и логистику) многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции и услуг, испытывают сложности с контролем каналов распределения.
Объект исследования – коммерческая деятельность торгового предприятия ООО «Про-Сервис».
Предмет исследования – проблемы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.
Целью настоящей работы является оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Про-Сервис» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия;
- оценка коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Про-Сервис»;
- разработка мероприятий совершенствования организации коммерческой деятельности в ООО «Про-Сервис»;
- расчет экономической эффективности от разработанных мероприятий.
При выполнении дипломной работы использовались различные литературные источники по исследуемой теме и периодические издания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-статистические методы: сравнения, классификации, группировок, экспертных оценок, а также анкетирование и интервьюирование.
По структуре работа состоит из введения, трех разделов, разделенных на параграфы, заключения, и списка литературы.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия...............................................................................................5
1.1. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации....5
1.2. Формирование системы управления закупками.....................................9
1.3. Методы стимулирования продаж на предприятии...............................14
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Про-Сервис»...................................................................................................23
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия..................................23
2.2. Характеристика конкурентной среды и оценка емкости рынка..........28
2.3. Анализ показателей коммерческой деятельности ООО «Про-Сервис».......................................................................................................................36
Глава 3. Пути совершенствования организации коммерческой деятельности в ООО «Про-Сервис»........................................................................47
3.1. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия...............................................................................................................47
3.2. Экономическое обоснование мероприятий...........................................57
Заключение......................................................................................................65
Список литературы.........................................................................................69
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что развитие сферы торговли и предоставления услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между производителями продукции и услуг, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для повышения качества услуг, удерживать стабильные позиции на рынке.
Безусловно, что для каждого предприятия в условиях рыночных отношений первостепенной задачей является управление качеством и культура обслуживания. В условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций сервисного обслуживания, разработки и реализации действенных мероприятий, способствующих качественным изменениям деятельности компании.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе»
2. Федеральный закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 115 с.
4. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
5. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
6. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. – 651c
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2014. – 736с.
8. Батаршева, А. Психология управления торговым персоналом / А. Батаршева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 5. – С. 25-28.
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 456 с.
10. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2020. – 215 с.
11. Беркович, И.Г. Экономика предприятия / И.Г. Беркович – Самара: Поволжский институт бизнеса, 2021. – 201 с.
12. Боронин, Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Е.И. Боронин – СПб.: Питер, 2014. – 367 с.
13. Борисова О. В. Стратегическое управление коммерческой деятельностью предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: авт. дис. д-ра экон. наук. Новосибирск, 2012. - 192 с.
14. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортимен- том в рознице. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
15. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2012- 176с.
16. Воронкова, Е. Особенности управления качеством обслуживания / Е. Воронкова // – 2012. - №7. – С. 32 – 36.
17. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014. – 688 с.
18. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: учебник. – М.: Эксмо, 2014. – 944 с.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 5-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 944с.
20. Карпов, А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.Г. Карпов – М.: Центр, 2012. – 285 с.
22. Кац И. Система стимулирования сбыта / И. Кац // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 4. – С. 14.
23. Кудимова, М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // 5 звезд. – 2012. - №6. – С. 21-25.
24. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 8-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2021. – 798 с.
25. Липатов В.С. Методы исследования сбыта / В.Л. Липатов. – М.: МКУ, Питер, 2014. – С.59.
26. Линдерс М.Р., Джонсон П.Ф., Флинн А.Е., Фирон Г.Е. Управление за- купками и поставками: 15-е изд., пер с англ. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 751 с.
27. Лунев, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 2021. - 233 с.
28. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин – М.: Юнити, 2020. – 382 с.
29. Маркетинг: учебник-практикум» под редакцией проф. Н. П. Вещенина – М. «Информ - знание», 2020. - 322 с.
30. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2020. – 795 с.
31. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
32. Мещеряков А.И. Постановка организации сбыта в торговой компании / А.И. Мещеряков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 39.
33. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6 – С 34-39.
34. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с.
35. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 424 с.
36. Организация коммерческой деятельности: управление запасами : учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. у-та, 2021. – 80 с.
37. Организация и технология торговли : учебник /С. Н. Виноградова [и др.] ; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2020. – 464 с.
38. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 192 с.
39. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // АПК: экономика, управление. –2021. -№2. -с. 24-29.
40. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 496 с.
41. Панарина, Е. Н. разработка методических основ оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятия.// Сборник статей Пермского Государственного Технического Университета, 2014.
42. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.
43. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 284 с.
44. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2020. – 255 с.
45. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
46. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятий розничной торговли // Современная торговля. - 2021. - №3. - 98с.
47. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
48. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2014. – 124 с.
49. Разнодежина, Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск : УлГТУ, 2020. – 140 с.
50. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения: учебник. – М.: Рид Групп, 2011. – 416 с.
51. Сиссорс, Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2014. – 241 с.
52. Самыгин, С.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия / С.И. Самыгин – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 358 с.
53. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 340с.
54. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2012. – 532 с.
55. Сутягин В. Ю., Турлачева М. А. Сбалансированнная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. № 5-6. С. 112-117.
56. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 120 с.
57. Федорова, Н. Управление персоналом организации / Н. Федорова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 8. – С. 24-28.
58. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие, СПб, Питер, 2011. - 322 с.
59. Шаркова А. В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. - М.: Издательско%торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 120 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным и усилением влияния структуры коммерческой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании. Много проблем у предприятий сосредоточено в сбыте. Чтобы решать их, нужно создать действенную систему сбыта и построить механизм управления денежными средствами и потоками на основе обратной связи с рынками и клиентами.
Приходится также признать, что коммерческая деятельность (в понятие которой во многих литературных источниках включается непосредственно продажи, маркетинг и логистику) многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции и услуг, испытывают сложности с контролем каналов распределения.
Объект исследования – коммерческая деятельность торгового предприятия ООО «Про-Сервис».
Предмет исследования – проблемы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.
Целью настоящей работы является оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Про-Сервис» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение теоретических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия;
- оценка коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Про-Сервис»;
- разработка мероприятий совершенствования организации коммерческой деятельности в ООО «Про-Сервис»;
- расчет экономической эффективности от разработанных мероприятий.
При выполнении дипломной работы использовались различные литературные источники по исследуемой теме и периодические издания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-статистические методы: сравнения, классификации, группировок, экспертных оценок, а также анкетирование и интервьюирование.
По структуре работа состоит из введения, трех разделов, разделенных на параграфы, заключения, и списка литературы.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия...............................................................................................5
1.1. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации....5
1.2. Формирование системы управления закупками.....................................9
1.3. Методы стимулирования продаж на предприятии...............................14
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Про-Сервис»...................................................................................................23
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия..................................23
2.2. Характеристика конкурентной среды и оценка емкости рынка..........28
2.3. Анализ показателей коммерческой деятельности ООО «Про-Сервис».......................................................................................................................36
Глава 3. Пути совершенствования организации коммерческой деятельности в ООО «Про-Сервис»........................................................................47
3.1. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия...............................................................................................................47
3.2. Экономическое обоснование мероприятий...........................................57
Заключение......................................................................................................65
Список литературы.........................................................................................69
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что развитие сферы торговли и предоставления услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между производителями продукции и услуг, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для повышения качества услуг, удерживать стабильные позиции на рынке.
Безусловно, что для каждого предприятия в условиях рыночных отношений первостепенной задачей является управление качеством и культура обслуживания. В условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций сервисного обслуживания, разработки и реализации действенных мероприятий, способствующих качественным изменениям деятельности компании.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе»
2. Федеральный закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 115 с.
4. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
5. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
6. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. – 651c
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2014. – 736с.
8. Батаршева, А. Психология управления торговым персоналом / А. Батаршева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 5. – С. 25-28.
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 456 с.
10. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2020. – 215 с.
11. Беркович, И.Г. Экономика предприятия / И.Г. Беркович – Самара: Поволжский институт бизнеса, 2021. – 201 с.
12. Боронин, Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Е.И. Боронин – СПб.: Питер, 2014. – 367 с.
13. Борисова О. В. Стратегическое управление коммерческой деятельностью предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: авт. дис. д-ра экон. наук. Новосибирск, 2012. - 192 с.
14. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортимен- том в рознице. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
15. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2012- 176с.
16. Воронкова, Е. Особенности управления качеством обслуживания / Е. Воронкова // – 2012. - №7. – С. 32 – 36.
17. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014. – 688 с.
18. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: учебник. – М.: Эксмо, 2014. – 944 с.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 5-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 944с.
20. Карпов, А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.Г. Карпов – М.: Центр, 2012. – 285 с.
22. Кац И. Система стимулирования сбыта / И. Кац // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 4. – С. 14.
23. Кудимова, М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // 5 звезд. – 2012. - №6. – С. 21-25.
24. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 8-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2021. – 798 с.
25. Липатов В.С. Методы исследования сбыта / В.Л. Липатов. – М.: МКУ, Питер, 2014. – С.59.
26. Линдерс М.Р., Джонсон П.Ф., Флинн А.Е., Фирон Г.Е. Управление за- купками и поставками: 15-е изд., пер с англ. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 751 с.
27. Лунев, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 2021. - 233 с.
28. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин – М.: Юнити, 2020. – 382 с.
29. Маркетинг: учебник-практикум» под редакцией проф. Н. П. Вещенина – М. «Информ - знание», 2020. - 322 с.
30. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2020. – 795 с.
31. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
32. Мещеряков А.И. Постановка организации сбыта в торговой компании / А.И. Мещеряков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 39.
33. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6 – С 34-39.
34. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с.
35. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 424 с.
36. Организация коммерческой деятельности: управление запасами : учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. у-та, 2021. – 80 с.
37. Организация и технология торговли : учебник /С. Н. Виноградова [и др.] ; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2020. – 464 с.
38. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 192 с.
39. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // АПК: экономика, управление. –2021. -№2. -с. 24-29.
40. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 496 с.
41. Панарина, Е. Н. разработка методических основ оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятия.// Сборник статей Пермского Государственного Технического Университета, 2014.
42. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.
43. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 284 с.
44. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2020. – 255 с.
45. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
46. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятий розничной торговли // Современная торговля. - 2021. - №3. - 98с.
47. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
48. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2014. – 124 с.
49. Разнодежина, Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск : УлГТУ, 2020. – 140 с.
50. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения: учебник. – М.: Рид Групп, 2011. – 416 с.
51. Сиссорс, Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2014. – 241 с.
52. Самыгин, С.И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия / С.И. Самыгин – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 358 с.
53. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 340с.
54. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2012. – 532 с.
55. Сутягин В. Ю., Турлачева М. А. Сбалансированнная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. № 5-6. С. 112-117.
56. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 120 с.
57. Федорова, Н. Управление персоналом организации / Н. Федорова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 8. – С. 24-28.
58. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие, СПб, Питер, 2011. - 322 с.
59. Шаркова А. В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. - М.: Издательско%торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 120 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую