Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и пути повышения финансовых результатов и показателей рентабельности предприятия

  • 100 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ludmila1951

На сайте с 2014 года! Выполняю работы качественно, с индивидуальным подходом!

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целесообразно изучить актуальность темы корпоративных финансовых результатов, поскольку прибыль занимает лидирующие позиции в современных условиях. Это источник обучения для ключевых ресурсов организации. В рамках анализа финансового положения каждой компании определите слабые и сильные стороны ее финансовой деятельности. На практике одной из слабых сторон российских компаний является низкий уровень чистой прибыли. Анализ прибыли и рентабельности является неотъемлемой частью финансовой работы организации.
На самом деле прибыль – это разница между общим доходом и общими затратами. Размер прибыли является основным показателем для оценки конкурентоспособности предприятия и эффективности его деятельности. Судя по положению страны в современных условиях, прибыль является основным источником накопления доходов и их реинтеграции в бюджет. Что касается самого предприятия, то важность прибыли здесь заключается в том, что она является основным источником средств организации для расширения воспроизводства, социального, научно– технического развития, а также материального стимулирования и поощрения работников.
Прибыль – это показатель, который наилучшим образом отражает эффективность торговых организаций, количество и качество продаваемых товаров, состояние производительности труда и уровень издержек обращения.
Поскольку основная часть прибыли компании поступает от продажи предоставляемых товаров или услуг, на размер прибыли влияют многие факторы: качество, разнообразие, количество, структура продаваемых и производимых товаров или услуг, уровень цен, себестоимость продукции и изменения в эффективности использования ресурсов.
Кроме того, на это также влияет статус расчетов между покупателем и поставщиком, соблюдение договорных обязательств и т.д. Проценты по банковским кредитам выплачиваются из полученной прибыли и отчисляются в бюджет.
В условиях острой конкуренции возникает проблема повышения конкурентоспособности, что влечет за собой необходимость изучения прибыли как конечного результата деятельности организаций. Своевременный анализ прибыли и рентабельности позволяет изыскивать пути их увеличения.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «ТК «ФМ».
Предмет исследования – финансово-экономическая деятельность предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению финансовых результатов и показателей рентабельности предприятия.
Задачами работы являются:
– изучить теоретические основы оценки финансовых результатов деятельности предприятия;
– проанализировать финансовые результаты деятельности ООО «ТК ФМ»;
– сформулировать направления повышения финансовых результатов деятельности предприятия;
– рассмотреть основы безопасности жизнедеятельности на предприятии.
При написании данной работы были использованы метод анализа и обобщения, структурно– функциональный метод, а также графический и табличный методы обработки данных.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, четыре главы, заключение и список использованных источников.

Введение…………………………………………………………………….7
1 Теоретические основы оценки финансовых результатов деятельности
предприятия………………………………………………………….....10
1.1 Понятие финансовых результатов и их роль в деятельности
предприятия………………………………………………………..….10
1.2 Ключевые показатели рентабельности………………………...……20
1.3 Методы анализа и оценки финансовых результатов деятельности
предприятия………………………………………………………...…29
Вывод по первой главе……………………………………………………37
2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности ООО
«ТК ФМ»……………………………………………………………...…38
2.1 Характеристика ООО «ТК ФМ»…………………………………......38
2.2 Анализ финансового состояния ООО «ТК ФМ»………………...….53
2.3 Анализ прибыли и рентабельности ООО «ТК ФМ»……………......60
Вывод по второй главе………………………………………………........70
3 Рекомендации повышения прибыли и рентабельности
предприятия…………………………..……………………………........71
3.1 Направления повышения прибыли и рентабельности ООО
«ТК ФМ»……………………………………………………………....71
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных
мероприятий…………………………………………………….….….78
Вывод по третьей главе………………………………………………..….81
4 Анализ затрат на охрану труда в ООО «ТК ФМ»……………….……83
4.1 Безопасность жизнедеятельности в ООО «ТК ФМ»………………...83
4.2 Затраты на охрану труда и технику безопасности в ООО «ТК
ФМ»………………………………………………………………….…93

Вывод по четвертой главе…………………………………………...……96
Заключение .98
Список использованных источников ……………………………………102

В условиях современной действительности все большую актуальность приобретают рыночные и финансовые отношения, в рамках которых реализуется множество прав граждан. Экономика на данном этапе активно развивается, а значит, образуются все новые формы участия субъектов в различных правоотношениях.
В настоящее время возрастает значимость вопросов, связанных с формированием конечного результата деятельности предприятия, а, следовательно, минимизацией затрат и максимизацией доходов.
Вне зависимости от времени для любого коммерческого учреждения важен тот факт, чтобы в результате осуществления им деятельности была получена прибыль. В настоящее время, в связи с развитием технологий и различных видов общественных отношений между субъектами рынка, происходит не только возрастание потребностей потребителя, но также и образуется необходимость повышать эффективность процессов, имеющих место быть в организации, поскольку в условиях большого спроса, а также высокого уровня конкуренции, крайне важно, чтобы клиенты были заинтересованы в тех продуктах, которые предлагает предприятие. Повышение конкурентоспособности и клиентоориентированности достигается путем улучшения качества товара или услуг, которые предлагаются организацией на рынке, а также изучение потребительского спроса, поскольку даже несмотря на хорошее качество в отсутствие интереса со стороны потребителя товары и услуги не будут реализованы или же будут реализованы в минимальном количестве, что несомненно сказывается и на результате.

1. Абдукаримов, И.Т. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа / И.Т. Абдукаримов, Н.В. Тен // Социально– экономические явления и процессы. – 2019. – № 5– 6. – С. 11–21.
2. Анализ финансово– хозяйственной деятельности. Учебное пособие д/вузов / Л.Н. Чечевицина. – Изд. 3– е, доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 384 с.
3. Баснукаев, И.Ш. Финансовый анализ состояния предприятия: задачи и методы оценки используемых ресурсов / И.Ш. Баснукаев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2019. – № 45. – С. 43.
4. Бердников, А.А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретические аспект / А.А. Бердников // Молодой ученый. – 2020. – № 2 – С. 111– 113.
5. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра– М, 2020. – 224 с.
6. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами: учебник / И. А. Бланк. – М.: Омега– Л, 2018. – 768 с.
7. Вагазова, Г.Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г.Р. Вагазова, Е.С. Лукьянова // Молодой ученый. – 2018. – № 11.3. – С. 13– 15.
8. Василик, О.Д. Теория финансов: учеб. / О.Д. Василик. – К.: НИОС, 2018. – 416 с.
9. Васильева, Л.С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: Кнорус, 2019. – 880 с.
10. Высокая, О.Е. Экономическая сущность прибыли и концепции ее формирования / О.Е. Высокая // Научные труды КНТУ. Экономические научки. 2019. – вып. № 17.
11. Гогина, Г.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г. Н. Гогина, Е. В. Никифорова, С. Л. Шиянова и др. – СПб.: Гиорд, 2020. – 64 с.
12. Головачев, А.С. Методологические основы управления формированием прибыли на предприятии в условиях его инновационного развития / А.С. Головачев // Экономика и управление. – 2019. – № 1 (45). – С. 13– 20
13. Головачев, А.С. Прибыль – дело системное / А.С. Головачев // Директор. – 2019. – № 11. – С. 28–30.
14. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) / А.С. Головачев. – Минск: Высш. школа, 2020. – 688 с.
15. Голубцова, Д.Ю. К вопросу о разновидностях прибыли и ее функциях / Д.Ю. Голубцова // XXIII Туполевские чтения (школа молодых ученых) Международная молодёжная научная конференция. – 2017. – № 4. – С. 438– 440.
16. Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2020. – 324 c.
17. Грибов, В.Д. Прибыль предприятия: учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6– е изд. перераб. и доп. – М.: КУРС: ИНФАР– М, 2020. – 448 с.
18. Демчук, О.В. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения / О.В. Демчук // Проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 8. – С. 6– 8.
19. Джолдасбаева, Г.К. Управление доходами предприятия / Г.К. Джолдасбаева, И.Р. Джолдасбаева // Вестник Алматинского технологического университета. – 2018. – № 3. – С. 67– 70.
20. Дроздов, О.А. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия / О.А. Дроздов // Международный журнал экспериментального образования. – 2019. – № 11. – С. 60– 61.
21. Ежков, И.А. Управление доходами и прибылью на предприятии /
И.А. Ежков, М.Н. Степанова // Современное бизнес– пространство: актуальные проблемы и перспективы. – 2018. – № 1 (4). – С. 173– 175.
22. Зарубенко, А.В. Формирование различных концепций прибыли в условиях рыночной экономики / А.В. Зарубенко, М.К. Клейн, С.П. Першин // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. – 2017. – С. 1497– 1498.
23. Илышева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 368 с.
24. Канушина, И.А. Стратегическое управление прибылью / И.А. Канушина // Современный бухучёт. – 2018. – № 6. – С. 17–24.
25. Каштелян, М.Ю. Управление прибылью и рентабельностью предприятия / М.Ю. Каштелян // Экономика и социум. – 2017. – № 4– 1 (9). – С. 772– 775.
26. Клишевич, Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учебное пособие / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2020. – 304 с.
27. Ковалёв, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В.Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 560 с.
28. Комплексный экономический анализ: учебное пособие / М.В. Мельник, А.И. Кривцов, О.В. Горлова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА– М, 2020. – 368 с.
29. Крылов Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: учеб.пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 717 с.
30. Лихобабин, В.К. Методы управления прибылью предприятия / В. К. Лихобабин, А. А. Абдуллаева // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. – С. 25– 28.
31. Любушин, Н.П. Анализ финансово– экономической деятельности предприятия: учеб. пособие вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2019. – 471 с.
32. Мантуленко, В.В. Управление прибылью предприятия / В.В. Мантуленко, А.А. Керженцева // Инновационная экономика. – 2017. – № 5. – С. 48– 50.
33. Мельник, А.Н. Анализ влияния различных факторов на прибыль / А.Н. Мельник // Экономический анализ. Теория и практика. – 2019. – № 48 (255) – С. 2– 8.
34. Мироседи, С.А. Факторы и резервы увеличения прибыли предприятия / С.А. Мироседи, Т.Г. Мироседи, Ю.С. Веремеева // Символ науки. – 2019. – № 5. – С. 161– 165.
35. Мудунов, А.С. Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ / А.С. Мудунов, К.М. Цахаева // Вопросы реструктуризации экономики. – 2018. – № 2. – С. 31– 34.
36. Мунтянова, А.Л. Экономическая сущность прибыли и рентабельности организации / А.Л. Мунтянова, Ю.Е. Стукова // Научные открытия 2017. – 2017. – С. 281– 282.
37. Мякишев, В.С. Управление доходами и рентабельностью на предприятии / В.С. Мякишев, О.В. Енина // Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях. – 2017. – № 6. – С. 115– 119.
38. Павлышенко, М.М. Роль закона единства товарного и денежного обращения в формировании прибыли / М.М. Павлышенко // Экономика Украины. – 2019. – № 2. – С. 34– 42.
39. Пушкарь, М.С. История учета и контроля хозяйственной деятельности: уч. пособ. / М.С. Пушкарь, Н.В. Гавришко, Р.В. Романов. – Тернополь: Карт– бланш, 2017. – 223 с.
40. Романова, Е.Г. Научные подходы к определению прибыли организации / Е.Г. Романова, С.С. Кудинов // Молодой ученый. – 2019. – № 26. – С. 373– 376.
41. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра– М, 2020. – 544 с.
42. Свешникова, В.А. Направления экономического анализа доходов и расходов в целях принятия управленческих решений / В.А. Свешникова // Молодой ученый. – 2019. – № 21.2. – С. 95– 97.
43. Секерин, В.Д. Экономика предприятия в схемах и таблицах: уч. пос. / В.Д. Секерин, А.Е. Горохова. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2020 – 158 с.
44. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 639 с.
45. Сигидов, И.Ю. Значение прибыли как источника развития организации / И.Ю. Сигидов, Д.Р. Чуяко, К.И. Каценко // Информационное обеспечение эффективного управления деятельностью экономических субъектов. – 2017. – С. 325– 332.
46. Сушко, Н.А. Анализ подходов к определению прибыли / Н.А. Сушко, Д.В. Сушко // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2018. – № 2. – С. 66– 67.
47. Толпегина, О.А. Анализ прибыли: теория и практика исследования / О.А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 2. – С. 35– 44.
48. Толпегина, О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О.А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 20. – С. 10– 14.
49. Хайдукова, Д.А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д.А. Хайдукоа // Вопросы экономики и управления. – 2019. – № 5. – С. 175– 179.
50. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА– М, 2020. – 432 с.
51. Шешукова, Т.Г. Экономический потенциал предприятия: сущность, компоненты, структура / Т.Г. Шешукова, Е.В. Колесень // Вестн. Перм. ун– та. Сер. Экономика. – 2019. – № 4. – С. 118– 127.
52. Экономический анализ: учебник для бакалавров / под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 4– е изд., перераб. и доп. – М.: Изд– во Юрайт, 2017. – 548 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целесообразно изучить актуальность темы корпоративных финансовых результатов, поскольку прибыль занимает лидирующие позиции в современных условиях. Это источник обучения для ключевых ресурсов организации. В рамках анализа финансового положения каждой компании определите слабые и сильные стороны ее финансовой деятельности. На практике одной из слабых сторон российских компаний является низкий уровень чистой прибыли. Анализ прибыли и рентабельности является неотъемлемой частью финансовой работы организации.
На самом деле прибыль – это разница между общим доходом и общими затратами. Размер прибыли является основным показателем для оценки конкурентоспособности предприятия и эффективности его деятельности. Судя по положению страны в современных условиях, прибыль является основным источником накопления доходов и их реинтеграции в бюджет. Что касается самого предприятия, то важность прибыли здесь заключается в том, что она является основным источником средств организации для расширения воспроизводства, социального, научно– технического развития, а также материального стимулирования и поощрения работников.
Прибыль – это показатель, который наилучшим образом отражает эффективность торговых организаций, количество и качество продаваемых товаров, состояние производительности труда и уровень издержек обращения.
Поскольку основная часть прибыли компании поступает от продажи предоставляемых товаров или услуг, на размер прибыли влияют многие факторы: качество, разнообразие, количество, структура продаваемых и производимых товаров или услуг, уровень цен, себестоимость продукции и изменения в эффективности использования ресурсов.
Кроме того, на это также влияет статус расчетов между покупателем и поставщиком, соблюдение договорных обязательств и т.д. Проценты по банковским кредитам выплачиваются из полученной прибыли и отчисляются в бюджет.
В условиях острой конкуренции возникает проблема повышения конкурентоспособности, что влечет за собой необходимость изучения прибыли как конечного результата деятельности организаций. Своевременный анализ прибыли и рентабельности позволяет изыскивать пути их увеличения.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «ТК «ФМ».
Предмет исследования – финансово-экономическая деятельность предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению финансовых результатов и показателей рентабельности предприятия.
Задачами работы являются:
– изучить теоретические основы оценки финансовых результатов деятельности предприятия;
– проанализировать финансовые результаты деятельности ООО «ТК ФМ»;
– сформулировать направления повышения финансовых результатов деятельности предприятия;
– рассмотреть основы безопасности жизнедеятельности на предприятии.
При написании данной работы были использованы метод анализа и обобщения, структурно– функциональный метод, а также графический и табличный методы обработки данных.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, четыре главы, заключение и список использованных источников.

Введение…………………………………………………………………….7
1 Теоретические основы оценки финансовых результатов деятельности
предприятия………………………………………………………….....10
1.1 Понятие финансовых результатов и их роль в деятельности
предприятия………………………………………………………..….10
1.2 Ключевые показатели рентабельности………………………...……20
1.3 Методы анализа и оценки финансовых результатов деятельности
предприятия………………………………………………………...…29
Вывод по первой главе……………………………………………………37
2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности ООО
«ТК ФМ»……………………………………………………………...…38
2.1 Характеристика ООО «ТК ФМ»…………………………………......38
2.2 Анализ финансового состояния ООО «ТК ФМ»………………...….53
2.3 Анализ прибыли и рентабельности ООО «ТК ФМ»……………......60
Вывод по второй главе………………………………………………........70
3 Рекомендации повышения прибыли и рентабельности
предприятия…………………………..……………………………........71
3.1 Направления повышения прибыли и рентабельности ООО
«ТК ФМ»……………………………………………………………....71
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных
мероприятий…………………………………………………….….….78
Вывод по третьей главе………………………………………………..….81
4 Анализ затрат на охрану труда в ООО «ТК ФМ»……………….……83
4.1 Безопасность жизнедеятельности в ООО «ТК ФМ»………………...83
4.2 Затраты на охрану труда и технику безопасности в ООО «ТК
ФМ»………………………………………………………………….…93

Вывод по четвертой главе…………………………………………...……96
Заключение .98
Список использованных источников ……………………………………102

В условиях современной действительности все большую актуальность приобретают рыночные и финансовые отношения, в рамках которых реализуется множество прав граждан. Экономика на данном этапе активно развивается, а значит, образуются все новые формы участия субъектов в различных правоотношениях.
В настоящее время возрастает значимость вопросов, связанных с формированием конечного результата деятельности предприятия, а, следовательно, минимизацией затрат и максимизацией доходов.
Вне зависимости от времени для любого коммерческого учреждения важен тот факт, чтобы в результате осуществления им деятельности была получена прибыль. В настоящее время, в связи с развитием технологий и различных видов общественных отношений между субъектами рынка, происходит не только возрастание потребностей потребителя, но также и образуется необходимость повышать эффективность процессов, имеющих место быть в организации, поскольку в условиях большого спроса, а также высокого уровня конкуренции, крайне важно, чтобы клиенты были заинтересованы в тех продуктах, которые предлагает предприятие. Повышение конкурентоспособности и клиентоориентированности достигается путем улучшения качества товара или услуг, которые предлагаются организацией на рынке, а также изучение потребительского спроса, поскольку даже несмотря на хорошее качество в отсутствие интереса со стороны потребителя товары и услуги не будут реализованы или же будут реализованы в минимальном количестве, что несомненно сказывается и на результате.

1. Абдукаримов, И.Т. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа / И.Т. Абдукаримов, Н.В. Тен // Социально– экономические явления и процессы. – 2019. – № 5– 6. – С. 11–21.
2. Анализ финансово– хозяйственной деятельности. Учебное пособие д/вузов / Л.Н. Чечевицина. – Изд. 3– е, доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 384 с.
3. Баснукаев, И.Ш. Финансовый анализ состояния предприятия: задачи и методы оценки используемых ресурсов / И.Ш. Баснукаев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2019. – № 45. – С. 43.
4. Бердников, А.А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретические аспект / А.А. Бердников // Молодой ученый. – 2020. – № 2 – С. 111– 113.
5. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра– М, 2020. – 224 с.
6. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами: учебник / И. А. Бланк. – М.: Омега– Л, 2018. – 768 с.
7. Вагазова, Г.Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г.Р. Вагазова, Е.С. Лукьянова // Молодой ученый. – 2018. – № 11.3. – С. 13– 15.
8. Василик, О.Д. Теория финансов: учеб. / О.Д. Василик. – К.: НИОС, 2018. – 416 с.
9. Васильева, Л.С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: Кнорус, 2019. – 880 с.
10. Высокая, О.Е. Экономическая сущность прибыли и концепции ее формирования / О.Е. Высокая // Научные труды КНТУ. Экономические научки. 2019. – вып. № 17.
11. Гогина, Г.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г. Н. Гогина, Е. В. Никифорова, С. Л. Шиянова и др. – СПб.: Гиорд, 2020. – 64 с.
12. Головачев, А.С. Методологические основы управления формированием прибыли на предприятии в условиях его инновационного развития / А.С. Головачев // Экономика и управление. – 2019. – № 1 (45). – С. 13– 20
13. Головачев, А.С. Прибыль – дело системное / А.С. Головачев // Директор. – 2019. – № 11. – С. 28–30.
14. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) / А.С. Головачев. – Минск: Высш. школа, 2020. – 688 с.
15. Голубцова, Д.Ю. К вопросу о разновидностях прибыли и ее функциях / Д.Ю. Голубцова // XXIII Туполевские чтения (школа молодых ученых) Международная молодёжная научная конференция. – 2017. – № 4. – С. 438– 440.
16. Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин. – М.: Филинъ, 2020. – 324 c.
17. Грибов, В.Д. Прибыль предприятия: учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6– е изд. перераб. и доп. – М.: КУРС: ИНФАР– М, 2020. – 448 с.
18. Демчук, О.В. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения / О.В. Демчук // Проблемы экономики и менеджмента. – 2018. – № 8. – С. 6– 8.
19. Джолдасбаева, Г.К. Управление доходами предприятия / Г.К. Джолдасбаева, И.Р. Джолдасбаева // Вестник Алматинского технологического университета. – 2018. – № 3. – С. 67– 70.
20. Дроздов, О.А. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия / О.А. Дроздов // Международный журнал экспериментального образования. – 2019. – № 11. – С. 60– 61.
21. Ежков, И.А. Управление доходами и прибылью на предприятии /
И.А. Ежков, М.Н. Степанова // Современное бизнес– пространство: актуальные проблемы и перспективы. – 2018. – № 1 (4). – С. 173– 175.
22. Зарубенко, А.В. Формирование различных концепций прибыли в условиях рыночной экономики / А.В. Зарубенко, М.К. Клейн, С.П. Першин // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. – 2017. – С. 1497– 1498.
23. Илышева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 368 с.
24. Канушина, И.А. Стратегическое управление прибылью / И.А. Канушина // Современный бухучёт. – 2018. – № 6. – С. 17–24.
25. Каштелян, М.Ю. Управление прибылью и рентабельностью предприятия / М.Ю. Каштелян // Экономика и социум. – 2017. – № 4– 1 (9). – С. 772– 775.
26. Клишевич, Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учебное пособие / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2020. – 304 с.
27. Ковалёв, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В.Ковалёв. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 560 с.
28. Комплексный экономический анализ: учебное пособие / М.В. Мельник, А.И. Кривцов, О.В. Горлова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА– М, 2020. – 368 с.
29. Крылов Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: учеб.пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 717 с.
30. Лихобабин, В.К. Методы управления прибылью предприятия / В. К. Лихобабин, А. А. Абдуллаева // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. – С. 25– 28.
31. Любушин, Н.П. Анализ финансово– экономической деятельности предприятия: учеб. пособие вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2019. – 471 с.
32. Мантуленко, В.В. Управление прибылью предприятия / В.В. Мантуленко, А.А. Керженцева // Инновационная экономика. – 2017. – № 5. – С. 48– 50.
33. Мельник, А.Н. Анализ влияния различных факторов на прибыль / А.Н. Мельник // Экономический анализ. Теория и практика. – 2019. – № 48 (255) – С. 2– 8.
34. Мироседи, С.А. Факторы и резервы увеличения прибыли предприятия / С.А. Мироседи, Т.Г. Мироседи, Ю.С. Веремеева // Символ науки. – 2019. – № 5. – С. 161– 165.
35. Мудунов, А.С. Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ / А.С. Мудунов, К.М. Цахаева // Вопросы реструктуризации экономики. – 2018. – № 2. – С. 31– 34.
36. Мунтянова, А.Л. Экономическая сущность прибыли и рентабельности организации / А.Л. Мунтянова, Ю.Е. Стукова // Научные открытия 2017. – 2017. – С. 281– 282.
37. Мякишев, В.С. Управление доходами и рентабельностью на предприятии / В.С. Мякишев, О.В. Енина // Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях. – 2017. – № 6. – С. 115– 119.
38. Павлышенко, М.М. Роль закона единства товарного и денежного обращения в формировании прибыли / М.М. Павлышенко // Экономика Украины. – 2019. – № 2. – С. 34– 42.
39. Пушкарь, М.С. История учета и контроля хозяйственной деятельности: уч. пособ. / М.С. Пушкарь, Н.В. Гавришко, Р.В. Романов. – Тернополь: Карт– бланш, 2017. – 223 с.
40. Романова, Е.Г. Научные подходы к определению прибыли организации / Е.Г. Романова, С.С. Кудинов // Молодой ученый. – 2019. – № 26. – С. 373– 376.
41. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра– М, 2020. – 544 с.
42. Свешникова, В.А. Направления экономического анализа доходов и расходов в целях принятия управленческих решений / В.А. Свешникова // Молодой ученый. – 2019. – № 21.2. – С. 95– 97.
43. Секерин, В.Д. Экономика предприятия в схемах и таблицах: уч. пос. / В.Д. Секерин, А.Е. Горохова. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2020 – 158 с.
44. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 639 с.
45. Сигидов, И.Ю. Значение прибыли как источника развития организации / И.Ю. Сигидов, Д.Р. Чуяко, К.И. Каценко // Информационное обеспечение эффективного управления деятельностью экономических субъектов. – 2017. – С. 325– 332.
46. Сушко, Н.А. Анализ подходов к определению прибыли / Н.А. Сушко, Д.В. Сушко // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2018. – № 2. – С. 66– 67.
47. Толпегина, О.А. Анализ прибыли: теория и практика исследования / О.А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 2. – С. 35– 44.
48. Толпегина, О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / О.А. Толпегина // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 20. – С. 10– 14.
49. Хайдукова, Д.А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д.А. Хайдукоа // Вопросы экономики и управления. – 2019. – № 5. – С. 175– 179.
50. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА– М, 2020. – 432 с.
51. Шешукова, Т.Г. Экономический потенциал предприятия: сущность, компоненты, структура / Т.Г. Шешукова, Е.В. Колесень // Вестн. Перм. ун– та. Сер. Экономика. – 2019. – № 4. – С. 118– 127.
52. Экономический анализ: учебник для бакалавров / под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 4– е изд., перераб. и доп. – М.: Изд– во Юрайт, 2017. – 548 с.

Купить эту работу

Анализ и пути повышения финансовых результатов и показателей рентабельности предприятия

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ludmila1951
5
На сайте с 2014 года! Выполняю работы качественно, с индивидуальным подходом!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Управление платежеспособностью корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Человеческий фактор в системе обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

неформальный сектор экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14000 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роман Борисов об авторе ludmila1951 2020-06-23
Выпускная квалификационная работа (ВКР)

Делали правки даже после завершения гарантийного срока.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Комплексные системы безопасности»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация предприятия малого бизнеса в сфере транспортных услуг на основе ООО «Сигма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности предприятия и разработка стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ системы оплаты труда в МБОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽