Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Франчайзинг как форма организации бизнеса (на примере ООО «Астра»)

  • 80 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во многих развитых государствах франчайзингу уделяется отличительное внимание и поддержка со стороны законодательной и исполнительной власти. Так как открытие франчайзинговых компаний сообща с созданием новейших рабочих мест означает последующую легализацию предпринимательской работы, увеличение собираемости налогов. Франчайзер, как следует из личных договорных интересов, тщательнейшим образом осуществляет контроль франчайзи на предмет финансовой прозрачности операций и достоверности его отчетности. Очевидно, что применение франчайзинга сокращает потери, увеличивает эффективность рекламы, внедрения технических и технологических новшеств, повышает уровень продаж и прибыль компаний, что в совокупности содействует развитию экономики в целом. Кроме этого, франчайзинговые сети выступают в виде каналов трансфера инноваций, в которых франчайзер выступает разработчиком инноваций, а франчайзи считается их покупателем и испытателем.
В развитии современного малого бизнеса существует целый ряд проблем, препятствующих полноценному раскрытию всего его потенциала и возможностей. Предпринимателям потребуется расширять рынки сбыта, завлекать специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, устанавливать каналы взаимодействия малого и большого бизнеса. Для решения таких проблем требуются новые экономические механизмы, одним из них является франчайзинг, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Особенно распространен данный метод ведения бизнеса в сфере туризма.
Можно заметить, что франчайзинг в данной отрасли представлен не только зарубежными фирмами-гигантами, которые уже и так распространились по всему миру. Конечно в меньшей степени, но представлен и фирмами, которые зародились внутри нашей страны, и даже не обязательно что в столице. И распространяются по всей территории нашей России. Помехами в

развитии данной отрасли в разрезе франчайзинга, служит уже даже не столько законодательная основа, которая с переменным успехом, но все-таки идет на встречу новому виду бизнеса, а то, что нет поддержки субъектов франчайзинга финансовыми организациями, много пока неуловимых дыр в отношениях между франчайзером и франчайзи, и люди с неуверенностью идут на такие сделки. И все-таки не смотря на всю проблематику, отрасль успешно развивается, а франчайзинговых проектов в ней с каждым годом все больше и больше Выше сказанное, на мой взгляд, и обусловлена актуальность данной работы.
Цель исследования заключается в исследовании франчайзинга как формы организации бизнеса.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
•рассмотреть понятие развития франчайзинга;
•охарактеризовать ключевые определения, преимущества и недостатки франчайзинга, как модели ведения бизнеса, дать характеристику видам франчайзинга;
• проанализировать развитие франчайзинга в мире и в России;
• провести анализ предприятия в разрезе франчайзинга;
• дать оценку конкурентоспособности предприятия;
• определить особенности используемой франшизы;
• разработать рекомендации и определить эффект от них. Объектом исследования является ООО «Астра».
Предметом исследования является комплекс теоретических и практических положений, раскрывающих роль и значение франчайзинга в современной экономике.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рыночной и мировой экономики, международного бизнеса. Информационную базу исследования составили материалы научно-практических конференций и семинаров, публикации в научных и периодических изданиях по теме исследования

Для решения поставленных задач в работе нашли отражение инструменты системного анализа, методы сравнений и аналогий, метод обобщений, сбор и систематизация информации.
Научная новизна исследования заключается в результатах проведенного анализа развития российского рынка общественного питания в разрезе франчайзинга. Практическая значимость исследования состоит в том, что применение предложенных рекомендаций позволит предприятию получить эффективные инструменты оценки и формирования конкурентоспособности на рынке.

Введение
Глава 1. Особенности организации бизнеса в форме франчайзинга
1.1. Понятие франчйзинга как формы организации бизнеса
1.2. Теоретические аспекты управления малым бизнесом на основе франчайзинга
1.3. Российский и зарубежный опыт организации малого предпринимательства с использованием договора франшизы
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Астра»
2.1. Общая характеристика деятельности
2.2. Анализ микро и макро окружения организации
2.3. Особенности используемой франшизы
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности исследуемой организации
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий Заключение
Список использованной литературы Приложения

Слово - «франчайзинг» состоялось от французского franchise, что значит -
«льгота», преимущество, освобождение от налога, вклада, характерезующего право на свободу ведения некоторой работы, к примеру, проведение ярмарок, организацию базаров, использование паромов и переправ, право на охоту, возведение дорог или же создание эля. В средние века такими привилегиями владели короли, которые предоставляли франшизы на платную работу всякого типа. В последствии данное слово закрепилось в англоязычных государствах [18, c.15].

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 2 [Электронный ресурс] : федер. закон Рос. Федерации. от 23 янв. 2006 г. № 14-ФЗ : ( ред. от 28 марта 2017) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2017. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун- та.
2. О развитии малого и среднего бизнеса в Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 11.06.2007 N 209-ФЗ (ред. от 24.07.2007)]. - Режим доступа: [Консультант плюс].
3. Альбеков А. У., Экономика коммерческого предприятия./ Альбеков А. У., Согомонян С. А. – Ростов – на Дону: Феникс, 2016. – 448 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание./ Ансофф И.
– СПб.: Питер, 2015. – 344 с.
5. Антонов А.В. Франчайзинг: сведите риски к минимуму/ Антонов А.В. //Клуб франчайзи. - 2016. - №8 – С.25.
6. Гражданско-правовые проблемы заключения договора./ Багдасарян А.В. – М.,Статус, 2016. – 144 с.
7. Балашов А. П. Основы менеджмента: Учебное пособие./ Балашов А. П.– М.: Вузовский учебник, 2015. – 288 с.
8. Барнашов А.В. Пять «вредных» советов для франчайзи/ Барнашов А.В.// Клуб франчайзи, 2016 - №10 – С.37-39.
9. Берли С. Франчайзинг. Путь к богатству./ Берли С. - Издательство: Вильямс, 2015. – 418 с.
10. Брайан Трейси. Полное руководство для менеджера по продажам./ Брайан Трейси. – М.: Попурри, 2016, – 167 с.

11. Ватутин С.В. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста./ Ватутин С.В. – С.-Петербург, Питер, 2016. – 255 с.
12. Виноградова М.В.,Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие./ Виноградова М.В., Панина З.И. - М.: ИТК
«Дашков и К», 2013. – 615 с.
13. Вертоградов В.А. Управление продажами./ Вертоградов В.А. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016, – 145с.
14. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Торговля: учебник./ Владимирова Л.П. - М.: ИТК « Дашков и К», 2012. – 214 с.
15. Глущенко Т.Е. Методология анализа конкуренции и его возможности в стратегическом управлении промышленными предприятиями./ Глущенко Т.Е. // Современная торговля.- 2014. - № 1.- С. 70-73.
16. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий./ Горшкова Л.А. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.
17. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. / Грищенко О.В. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 518 с.
18. Дашков Л. П., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник./ Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 400 с.
19. Дельтей Ж. Франчайзинг./ Дельтей Ж. – С.-Петербург, Нева, 2014. – 238 с.
20. Джон Вон Эйкен. Франчайзинг, ответы эксперта на 21 самый популярный вопрос о создании франшизы./ Джон Вон Эйкен // Франчайзинг- 2015.- №2 – С.18-21.
21. Дибб С., Практическое руководство по маркетинговому планированию./ Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. - СПб., изд-во «Питер», 2016. – 478 с.
22. Ершова С.А., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. / Ершова С.А. - СПб.: СПбГAСУ, 2014. – 155 с.

23. Завадский М.И. Мастерство продажи./ Завадский М.И. – СПб: Питер, 2013.
– 110 с.
24. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие./ Ильин А.И. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2015. – 512 с.
25. Инновационное развитие сферы услуг: Учебное пособие/Под ред. д-ра экон.наук, проф. Е. В. Егорова. - М. Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012.- 280 с.
26. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие./ Каплина С. А. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 416 с.
27. Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты./ Кац Р.Б. – М., Феникс, 2014.
28. Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний/ Киреев И.В. // Маркетинг в России и за рубежом - 2014. -
№3 - С.42.
29. Колыванов А.А. Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известны фирм./ Колыванов А.А. – М.: Радар, 2013. – 160 с.
30. Мартынов А.В. Разработка стратегии развития современного предприятия./ Мартынов А.В. – М., 2013. – 163 с. 57
31. Масленникова А.Ю. Формирование условий для развития предпринимательства в регионе/ Масленникова А.Ю. // Экономические науки. 2012. - № 11. - С. 115-119.
32. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу./ Мендельсон М. – М., Феникс, 2015. – 184 с.
33. Меркулов А.В. Франчайзинг от А до Я./ Меркулов А.В. – М., Феникс, 2014.
– 308 с.
34. Мюррей Я. Маркетинг для профессиоалов. Франчайинг. - СПб.: Питер, 2015. – 422 с.
35. Никоненко К.А. Наш франчайзинг./ Никоненко К.А. – М., Феникс, 2016.– 487 с.

36. Новиков С.Н. Гимн франчайзи./ Новиков С.Н. // Клуб франчайзи, 2015.- №5
– С.54.
37. Панина З.И., Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Практикум./ Панина З.И. Виноградова М.В. - М.: ИТК « Дашков и К», 2012. – 388 с.
38. Панкратов Ф. Г., Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. , М.: Информационно-внедренческий центр
«Маркетинг», 2016. – 450 с.
39. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. / Панов А.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 240 с.
40. Панюкова В.С. Особенности развития франчайзинга на российском рынке/ Панюкова В.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №10 – С.27.
41. Парабеллум А.А. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле./ Парабеллум А.А. – С.-Петербург, Питер, 2014. – 463 с.
42. Попков В.П. Организация предпринимательской деятельности (схемы и таблицы)./ Попков В.П. Евстафьева Е.В. - СПб: Питер, 2013.- 343с.
43. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия // Клуб франчайзи, №5, 2015. – С.34-35.
44. Стивенс Н., Адамс Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – Москва: Попурри, 2015, – 164с.
45. . Цират А.В. Руководство по составлению и заключению франчайзинговых договоров. - Киев, Истина, 2014 г. – 352 с.
46. Шейн С. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. – Баланс Бизнес Букс, 2015. – 455 с.
47. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Справочник руководителя, гл. бухгалтера и юриста. – М.: Дело и сервис, 2014 – 656 с. 58
48. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: Учебнометодический комплекс. – М.: Изд.центр ЕАОИ. 2014. – 272 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Во многих развитых государствах франчайзингу уделяется отличительное внимание и поддержка со стороны законодательной и исполнительной власти. Так как открытие франчайзинговых компаний сообща с созданием новейших рабочих мест означает последующую легализацию предпринимательской работы, увеличение собираемости налогов. Франчайзер, как следует из личных договорных интересов, тщательнейшим образом осуществляет контроль франчайзи на предмет финансовой прозрачности операций и достоверности его отчетности. Очевидно, что применение франчайзинга сокращает потери, увеличивает эффективность рекламы, внедрения технических и технологических новшеств, повышает уровень продаж и прибыль компаний, что в совокупности содействует развитию экономики в целом. Кроме этого, франчайзинговые сети выступают в виде каналов трансфера инноваций, в которых франчайзер выступает разработчиком инноваций, а франчайзи считается их покупателем и испытателем.
В развитии современного малого бизнеса существует целый ряд проблем, препятствующих полноценному раскрытию всего его потенциала и возможностей. Предпринимателям потребуется расширять рынки сбыта, завлекать специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, устанавливать каналы взаимодействия малого и большого бизнеса. Для решения таких проблем требуются новые экономические механизмы, одним из них является франчайзинг, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Особенно распространен данный метод ведения бизнеса в сфере туризма.
Можно заметить, что франчайзинг в данной отрасли представлен не только зарубежными фирмами-гигантами, которые уже и так распространились по всему миру. Конечно в меньшей степени, но представлен и фирмами, которые зародились внутри нашей страны, и даже не обязательно что в столице. И распространяются по всей территории нашей России. Помехами в

развитии данной отрасли в разрезе франчайзинга, служит уже даже не столько законодательная основа, которая с переменным успехом, но все-таки идет на встречу новому виду бизнеса, а то, что нет поддержки субъектов франчайзинга финансовыми организациями, много пока неуловимых дыр в отношениях между франчайзером и франчайзи, и люди с неуверенностью идут на такие сделки. И все-таки не смотря на всю проблематику, отрасль успешно развивается, а франчайзинговых проектов в ней с каждым годом все больше и больше Выше сказанное, на мой взгляд, и обусловлена актуальность данной работы.
Цель исследования заключается в исследовании франчайзинга как формы организации бизнеса.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
•рассмотреть понятие развития франчайзинга;
•охарактеризовать ключевые определения, преимущества и недостатки франчайзинга, как модели ведения бизнеса, дать характеристику видам франчайзинга;
• проанализировать развитие франчайзинга в мире и в России;
• провести анализ предприятия в разрезе франчайзинга;
• дать оценку конкурентоспособности предприятия;
• определить особенности используемой франшизы;
• разработать рекомендации и определить эффект от них. Объектом исследования является ООО «Астра».
Предметом исследования является комплекс теоретических и практических положений, раскрывающих роль и значение франчайзинга в современной экономике.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рыночной и мировой экономики, международного бизнеса. Информационную базу исследования составили материалы научно-практических конференций и семинаров, публикации в научных и периодических изданиях по теме исследования

Для решения поставленных задач в работе нашли отражение инструменты системного анализа, методы сравнений и аналогий, метод обобщений, сбор и систематизация информации.
Научная новизна исследования заключается в результатах проведенного анализа развития российского рынка общественного питания в разрезе франчайзинга. Практическая значимость исследования состоит в том, что применение предложенных рекомендаций позволит предприятию получить эффективные инструменты оценки и формирования конкурентоспособности на рынке.

Введение
Глава 1. Особенности организации бизнеса в форме франчайзинга
1.1. Понятие франчйзинга как формы организации бизнеса
1.2. Теоретические аспекты управления малым бизнесом на основе франчайзинга
1.3. Российский и зарубежный опыт организации малого предпринимательства с использованием договора франшизы
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Астра»
2.1. Общая характеристика деятельности
2.2. Анализ микро и макро окружения организации
2.3. Особенности используемой франшизы
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности исследуемой организации
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий Заключение
Список использованной литературы Приложения

Слово - «франчайзинг» состоялось от французского franchise, что значит -
«льгота», преимущество, освобождение от налога, вклада, характерезующего право на свободу ведения некоторой работы, к примеру, проведение ярмарок, организацию базаров, использование паромов и переправ, право на охоту, возведение дорог или же создание эля. В средние века такими привилегиями владели короли, которые предоставляли франшизы на платную работу всякого типа. В последствии данное слово закрепилось в англоязычных государствах [18, c.15].

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 2 [Электронный ресурс] : федер. закон Рос. Федерации. от 23 янв. 2006 г. № 14-ФЗ : ( ред. от 28 марта 2017) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2017. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун- та.
2. О развитии малого и среднего бизнеса в Российской Федерации [Электронный ресурс]: [Федеральный закон от 11.06.2007 N 209-ФЗ (ред. от 24.07.2007)]. - Режим доступа: [Консультант плюс].
3. Альбеков А. У., Экономика коммерческого предприятия./ Альбеков А. У., Согомонян С. А. – Ростов – на Дону: Феникс, 2016. – 448 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание./ Ансофф И.
– СПб.: Питер, 2015. – 344 с.
5. Антонов А.В. Франчайзинг: сведите риски к минимуму/ Антонов А.В. //Клуб франчайзи. - 2016. - №8 – С.25.
6. Гражданско-правовые проблемы заключения договора./ Багдасарян А.В. – М.,Статус, 2016. – 144 с.
7. Балашов А. П. Основы менеджмента: Учебное пособие./ Балашов А. П.– М.: Вузовский учебник, 2015. – 288 с.
8. Барнашов А.В. Пять «вредных» советов для франчайзи/ Барнашов А.В.// Клуб франчайзи, 2016 - №10 – С.37-39.
9. Берли С. Франчайзинг. Путь к богатству./ Берли С. - Издательство: Вильямс, 2015. – 418 с.
10. Брайан Трейси. Полное руководство для менеджера по продажам./ Брайан Трейси. – М.: Попурри, 2016, – 167 с.

11. Ватутин С.В. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста./ Ватутин С.В. – С.-Петербург, Питер, 2016. – 255 с.
12. Виноградова М.В.,Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие./ Виноградова М.В., Панина З.И. - М.: ИТК
«Дашков и К», 2013. – 615 с.
13. Вертоградов В.А. Управление продажами./ Вертоградов В.А. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016, – 145с.
14. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Торговля: учебник./ Владимирова Л.П. - М.: ИТК « Дашков и К», 2012. – 214 с.
15. Глущенко Т.Е. Методология анализа конкуренции и его возможности в стратегическом управлении промышленными предприятиями./ Глущенко Т.Е. // Современная торговля.- 2014. - № 1.- С. 70-73.
16. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий./ Горшкова Л.А. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.
17. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. / Грищенко О.В. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 518 с.
18. Дашков Л. П., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник./ Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 400 с.
19. Дельтей Ж. Франчайзинг./ Дельтей Ж. – С.-Петербург, Нева, 2014. – 238 с.
20. Джон Вон Эйкен. Франчайзинг, ответы эксперта на 21 самый популярный вопрос о создании франшизы./ Джон Вон Эйкен // Франчайзинг- 2015.- №2 – С.18-21.
21. Дибб С., Практическое руководство по маркетинговому планированию./ Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. - СПб., изд-во «Питер», 2016. – 478 с.
22. Ершова С.А., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. / Ершова С.А. - СПб.: СПбГAСУ, 2014. – 155 с.

23. Завадский М.И. Мастерство продажи./ Завадский М.И. – СПб: Питер, 2013.
– 110 с.
24. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие./ Ильин А.И. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2015. – 512 с.
25. Инновационное развитие сферы услуг: Учебное пособие/Под ред. д-ра экон.наук, проф. Е. В. Егорова. - М. Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012.- 280 с.
26. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие./ Каплина С. А. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 416 с.
27. Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты./ Кац Р.Б. – М., Феникс, 2014.
28. Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний/ Киреев И.В. // Маркетинг в России и за рубежом - 2014. -
№3 - С.42.
29. Колыванов А.А. Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известны фирм./ Колыванов А.А. – М.: Радар, 2013. – 160 с.
30. Мартынов А.В. Разработка стратегии развития современного предприятия./ Мартынов А.В. – М., 2013. – 163 с. 57
31. Масленникова А.Ю. Формирование условий для развития предпринимательства в регионе/ Масленникова А.Ю. // Экономические науки. 2012. - № 11. - С. 115-119.
32. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу./ Мендельсон М. – М., Феникс, 2015. – 184 с.
33. Меркулов А.В. Франчайзинг от А до Я./ Меркулов А.В. – М., Феникс, 2014.
– 308 с.
34. Мюррей Я. Маркетинг для профессиоалов. Франчайинг. - СПб.: Питер, 2015. – 422 с.
35. Никоненко К.А. Наш франчайзинг./ Никоненко К.А. – М., Феникс, 2016.– 487 с.

36. Новиков С.Н. Гимн франчайзи./ Новиков С.Н. // Клуб франчайзи, 2015.- №5
– С.54.
37. Панина З.И., Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Практикум./ Панина З.И. Виноградова М.В. - М.: ИТК « Дашков и К», 2012. – 388 с.
38. Панкратов Ф. Г., Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. , М.: Информационно-внедренческий центр
«Маркетинг», 2016. – 450 с.
39. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. / Панов А.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 240 с.
40. Панюкова В.С. Особенности развития франчайзинга на российском рынке/ Панюкова В.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №10 – С.27.
41. Парабеллум А.А. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле./ Парабеллум А.А. – С.-Петербург, Питер, 2014. – 463 с.
42. Попков В.П. Организация предпринимательской деятельности (схемы и таблицы)./ Попков В.П. Евстафьева Е.В. - СПб: Питер, 2013.- 343с.
43. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия // Клуб франчайзи, №5, 2015. – С.34-35.
44. Стивенс Н., Адамс Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – Москва: Попурри, 2015, – 164с.
45. . Цират А.В. Руководство по составлению и заключению франчайзинговых договоров. - Киев, Истина, 2014 г. – 352 с.
46. Шейн С. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. – Баланс Бизнес Букс, 2015. – 455 с.
47. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Справочник руководителя, гл. бухгалтера и юриста. – М.: Дело и сервис, 2014 – 656 с. 58
48. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: Учебнометодический комплекс. – М.: Изд.центр ЕАОИ. 2014. – 272 с

Купить эту работу

Франчайзинг как форма организации бизнеса (на примере ООО «Астра»)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Управление платежеспособностью корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Человеческий фактор в системе обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

неформальный сектор экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роман Борисов об авторе Conen99 2020-06-23
Выпускная квалификационная работа

Делали правки даже после завершения гарантийного срока.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽