Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Решение выйти на международный уровень требует глубокого анализа шансов на успех. Это включает оценку того, в какой степени тенденции, которые компания уже отслеживает, применимы и к целевым международным рынкам. Это также требует глубокого анализа клиентов для эффективной сегментации рынка. Кроме того, необходимо провести трезвый анализ, позволят ли определенные поля поиска и основные возможности компании успешно выйти на международный рынок. Этот внутренний анализ необходимо дополнить анализом конкурентов в целевых странах и оценкой их уникальных торговых предложений. Здесь необходимо отслеживать не только местных конкурентов, но и потенциальных международных конкурентов.
Даже если компания следует за одним из своих основных клиентов, осмысленный анализ возможной окупаемости инвестиций на новом рынке должен иметь высокую вероятность успеха. После принятия такого решения о выходе на международный рынок требуются значительные вложения времени и денег и люди должны быть приняты. Следовательно, это решение должно быть хорошо обоснованным и не должно пересматриваться в краткосрочной перспективе. Стратегическое решение будет следовать четкому плану, как компания собирается выходить на зарубежный рынок. Проект с четкими целями, бюджетом, ролями, обязанностями и результатами снизит риск, позволит научиться работать за границей и не позволит организации чрезмерно использовать ресурсы.
Объект ВКР: китайская страховая компания Ping An Insurance (Group).
Предмет исследования: стратегия диверсификации при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка диверсификации международного бизнеса компании.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса 3
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 3
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 24
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации 44
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках 51
2.1. Анализ деятельности компании 51
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень) 63
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey) 73
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании 79
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 79
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 85
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 97
Заключение 99
Список использованной литературы 101
Приложения 104
Глобализация – это процесс, объединяющий нации, общества и традиции через всемирную систему связи, транспорта и торговли. Глобализация обычно используется как простой способ распространения технологий, производства и коммуникации по всему миру. Это также связано с потоком мыслей и технологий. Благодаря глобализации регионы становятся все ближе друг к другу. Глобализация – это не только модернизация, но и усиление глобальных социальных дел, которые связывают разные места таким образом, что локальные действия отклоняются от действий, происходящих за много миль.
Список использованной литературы
1. “Regionalism,” Center for International Development at Harvard University - 2018
2. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
3. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
4. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
5. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
6. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
7. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
8. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
9. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
10. Carlos J. (2019) Moreiro-Ganzalez, “Governing Globalisation: The answer of Regionalism,” European Commission
11. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
12. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
13. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
14. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
15. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
16. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
17. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
18. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
19. https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
20. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
21. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
22. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
23. Niels Lange, “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
24. Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
25. Physical Environment // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/physical-environment
26. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
27. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
28. Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
29. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
30. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
31. Russian trade policy: Main trends and impact on bilateral trade flows // https://www.researchgate.net/
32. See World Economic Outlook, IMF, October 2020
33. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
34. Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
35. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
36. The economic implications of rising protectionism: a euro area and global perspective // https://www.ecb.europa.eu/pub/economic-bulletin/articles/2019/html/ecb.ebart201903_01~e589a502e5.en.html
37. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
38. The Importance of Innovation in Business By Will Purcell | October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
39. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
40. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
41. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
42. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
43. Vinod K. Aggarwal and Edward A. Fogarty, “Between Regionalism and Globalization: European Union Interregional Trade Strategies,” (2019)
44. What happened to the Russian economy since the beginning of 2020: events and indicators // https://en.topwar.ru/
45. What is business innovation? // https://www.raconteur.net/business-strategy/business-innovation-guide/
46. What Is Globalization? And How Has the Global Economy Shaped the United States? // https://www.piie.com/microsites/globalization/what-is-globalization
47. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
48. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
49. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/need-business-plan-reasons-29758.html?__cf_chl_captcha_tk__=kOf2d5ifLsr4z2U7bXbr4DOjVv5aSld20uF.onSTiO0-1637220669-0-gaNycGzNBmU
50. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
51. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
52. Евростат // https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/
53. Капитализация Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. // https://www.investing.com/equities/cn-ping-an
54. Компания Ping An China 2020 Financial Results // https://www.earningswhispers.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Решение выйти на международный уровень требует глубокого анализа шансов на успех. Это включает оценку того, в какой степени тенденции, которые компания уже отслеживает, применимы и к целевым международным рынкам. Это также требует глубокого анализа клиентов для эффективной сегментации рынка. Кроме того, необходимо провести трезвый анализ, позволят ли определенные поля поиска и основные возможности компании успешно выйти на международный рынок. Этот внутренний анализ необходимо дополнить анализом конкурентов в целевых странах и оценкой их уникальных торговых предложений. Здесь необходимо отслеживать не только местных конкурентов, но и потенциальных международных конкурентов.
Даже если компания следует за одним из своих основных клиентов, осмысленный анализ возможной окупаемости инвестиций на новом рынке должен иметь высокую вероятность успеха. После принятия такого решения о выходе на международный рынок требуются значительные вложения времени и денег и люди должны быть приняты. Следовательно, это решение должно быть хорошо обоснованным и не должно пересматриваться в краткосрочной перспективе. Стратегическое решение будет следовать четкому плану, как компания собирается выходить на зарубежный рынок. Проект с четкими целями, бюджетом, ролями, обязанностями и результатами снизит риск, позволит научиться работать за границей и не позволит организации чрезмерно использовать ресурсы.
Объект ВКР: китайская страховая компания Ping An Insurance (Group).
Предмет исследования: стратегия диверсификации при выходе на международный рынок.
Цель исследования: разработка диверсификации международного бизнеса компании.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире;
изучить теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки;
рассмотреть методики составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации;
провести анализ деятельности компании;
оценить возможности компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень);
изучить особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey);
выработать стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
разработать бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок;
провести расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организационного развития бизнеса 3
1.1. Особенности, тенденции, проблемы и перспективы развития бизнеса в мире 3
1.2. Теоретические аспекты вывода компании на зарубежные рынки 24
1.3. Методика составления бизнес-плана в международном бизнесе/ВЭД организации 44
Глава 2. Основные параметры деятельности компании и оценка возможностей ведения бизнеса на внешних рынках 51
2.1. Анализ деятельности компании 51
2.2. Оценка возможностей компании выхода на зарубежные рынки (макроуровень) 63
2.3. Особенности ведения бизнеса в выбранной стране (микроуровень: оценка инвестиционного климата по макроэкономическим рейтингам, оценка инвестиционного климата по Doing business и Enterprise survey) 73
Глава 3. Стратегические и тактические аспекты международного бизнеса компании 79
3.1. Выработка стратегии выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 79
3.2. Бизнес-план выхода компании на новый рынок/вывода нового продукта на существующий рынок 85
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности бизнес-плана 97
Заключение 99
Список использованной литературы 101
Приложения 104
Глобализация – это процесс, объединяющий нации, общества и традиции через всемирную систему связи, транспорта и торговли. Глобализация обычно используется как простой способ распространения технологий, производства и коммуникации по всему миру. Это также связано с потоком мыслей и технологий. Благодаря глобализации регионы становятся все ближе друг к другу. Глобализация – это не только модернизация, но и усиление глобальных социальных дел, которые связывают разные места таким образом, что локальные действия отклоняются от действий, происходящих за много миль.
Список использованной литературы
1. “Regionalism,” Center for International Development at Harvard University - 2018
2. 10 Benefits of Business Planning for All Businesses // https://timberry.bplans.com/
3. 6 key business problems and how to solve them // https://www.kom-dir.ru/
4. 8 Reasons Having a Business Plan Is Important for Small Businesses// https://articles.bplans.com/reasons-business-plans-are-important/
5. Abrams R. Business plan for 100%. Strategy and tactics of effective business / R. Abrams. - M.: Alpina Publisher, 2020. - 486 p.
6. Alyoshina I.F. Financial and economic planning: manual. M.: FGBOU VPO of «REU of G.V. Plekhanov», 2019. Page 37-42.
7. Beit N. How to overcome the economic downturn. Business Survival Plan / N. Beit. - M.: Olymp-Business, 2021. - 208 p.
8. Burov V.P. Business plan of the firm. Theory and Practice: Textbook, 2021. - 352 p.
9. Business plan structure in UNIDO standard // https://teo.ru/file/unido.pdf
10. Carlos J. (2019) Moreiro-Ganzalez, “Governing Globalisation: The answer of Regionalism,” European Commission
11. Coach S. Planet MBA. Business schools: an inside view / S. Krener, D. Dirlova. - M.: Olymp-Business, 2020. - 256 p.
12. Concepts of Business Planning // https://smallbusiness.chron.com/concepts-business-planning-4482.html
13. Daniel Lattanzio Reasons Why a Business Plan Is Important for Entrepreneurs // https://www.wsifranchise.com/blog/5-reasons-why-a-business-plan-is-important-for-entrepreneurs
14. Digitalization Solutions Development // https://woxapp.com/industries/digitalization-solutions-development/
15. Dzhakubova T.N. Business plan: calculations in steps / T.N. Dzhakubova. - M.: Finance and statistics, 2021. - 96 p.
16. Eremeeva N.V. Planning and analysis of business processes based on the construction of product competitiveness management models. - M.: Rusays, 2021. - 126 p.
17. Garnov A.P. Enterprise economics: modern business planning: textbook. Manual / A.P. Garnov. - M.: DiS, 2021. - 272 p.
18. How to develop a TACIS plan? // https://teo.ru/tacis.htm
19. https://danilovpartners.com/ru/cifrovaja-jekonomika/
20. International valuation standards. Seventh edition. 200: (IES 2005) trans. from English M.: Ros. Society of Appraisers, 2005
21. John S. Odell, ed. Negotiating Trade (Cambridge: Cambridge University Press, 2018)
22. Niels Lange (2018), “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
23. Niels Lange, “Fragmentation vs. Integration? Regionalism in the Age of Globalization,” European Consortium for Political Research
24. Peterson S.D. How to develop a business plan. - M.: Dialectics, 2018. - 320 p.
25. Physical Environment // https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/physical-environment
26. Popadyuk T.G. Business planning: Textbook / T.G. Popadyuk. - M.: University textbook, 2018. - 64 p.
27. Prepare a business plan for growth // https://www.infoentrepreneurs.org/en/guides/
28. Reasons You Need a Business Plan for Long-Term Success // https://www.thebalancesmb.com/do-you-really-need-a-business-plan-2951567
29. Romanova M.V. Business planning: Textbook / M.V. Romanov. - M.: Forum, 2019. - 288 p.
30. Rozin M. Strategy of a blank slate: How to stop planning and start doing business / M. Rozin. - M.: Alpina Publisher, 2015. - 346 p.
31. Russian trade policy: Main trends and impact on bilateral trade flows // https://www.researchgate.net/
32. See World Economic Outlook, IMF, October 2020
33. TACIS method // https://www.ifspd.ru/
34. Teamwork - optimal achievement of the set goals // https://lichnorastu.ru/
35. The Application of PEST Analysis Based on EBRD and IBRD Methodology // December 2020. - Central European Business Review.
36. The economic implications of rising protectionism: a euro area and global perspective // https://www.ecb.europa.eu/pub/economic-bulletin/articles/2019/html/ecb.ebart201903_01~e589a502e5.en.html
37. The importance of a business plan - May 1, 2019 // https://www.waveapps.com/blog/
38. The Importance of Innovation in Business By Will Purcell | October 31, 2019 // https://www.northeastern.edu/graduate/blog/importance-of-innovation/
39. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
40. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
41. Toshiro Tanaka and Takashi Inoguchi (2019) , “Globalism and Regionalism,” United Nations University Press
42. Understanding the Pros and Cons of Protectionism // https://www.thoughtco.com/protectionism-definition-and-examples-4571027
43. Vinod K. Aggarwal and Edward A. Fogarty, “Between Regionalism and Globalization: European Union Interregional Trade Strategies,” (2019)
44. What happened to the Russian economy since the beginning of 2020: events and indicators // https://en.topwar.ru/
45. What is business innovation? // https://www.raconteur.net/business-strategy/business-innovation-guide/
46. What Is Globalization? And How Has the Global Economy Shaped the United States? // https://www.piie.com/microsites/globalization/what-is-globalization
47. Why Is a Business Plan Important? - 17/07/2020 // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
48. Why Is a Business Plan Important? // https://www.pointfranchise.co.uk/articles/franchise-business-plan-81/
49. Why You Need to Write a Business Plan // https://www.nolo.com/legal-encyclopedia/need-business-plan-reasons-29758.html?__cf_chl_captcha_tk__=kOf2d5ifLsr4z2U7bXbr4DOjVv5aSld20uF.onSTiO0-1637220669-0-gaNycGzNBmU
50. Yakovleva T. M. The comparative analysis of techniques of drawing up business - the plan. M: vestnik of science and education, 2019, T. 1. No. 6 (30). Page 52-55.
51. Бизнес-план по стандарту ЕБРР (EBRD) // http://biznes-kredit.info/plan/standarty/ebrd.html#ixzz7CZksR3ei
52. Евростат // https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/
53. Капитализация Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. // https://www.investing.com/equities/cn-ping-an
54. Компания Ping An China 2020 Financial Results // https://www.earningswhispers.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую