Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные рыночные условия предъявляют к предприятиям высокие требования относительно производимой продукции и предоставляемых услуг, уровня их качества и цены. Предприятия вынуждены функционировать в жестких условиях конкуренции и ежедневно бороться за возможность реализовывать продукцию и получать прибыль. Одним из наиболее эффективных способов борьбы за место на рынке товаров и услуг является деятельность по управлению качеством продукции и услуг, включающая в себя повышение качества продукции и услуг и поддержание его на высоком уровне.
На сегодняшний день существует множество различных методов, инструментов, техник и способов повышения качества продукции услуг, и с каждым днем их количество увеличивается. Эффективная деятельность по управлению качеством позволяет предприятиям оптимизировать издержки на производство товаров и предоставление услуг, увеличивать спрос и прибыль путем наращивания целевой аудитории, повышать имидж компании.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в постоянной необходимости повышать качество продукции и услуг с целью обеспечения надежного и стабильного функционирования предприятия на рынке товаров услуг.
Проблема управления качества продукции широко освещена в трудах отечественных и зарубежных экономистов и практиков: А. Фейгенбаума, Дж. Джурана, Г. Тагути, Э. Деминга, K. Исикава, Ф. Kросби, Дж. ДеФео, Х. Дж. Харрингтона, Дж. Шоттмиллера, В. Мазинга, С. Е. Щепетовой, Л. Е. Скрипко, В. В., Ю. Л. Голина, В. Е. Kушкина, В. И. Середкина.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Теоретические основы повышения качества продукции предприятия 9
1.1 Основные понятия качества и качества продукции 9
1.2 Система менеджмента качества на предприятии 15
1.3 Методы и инструменты повышения качества продукции 21
2 Анализ и оценка качества выпускаемой продукции на ООО «Омегастрой» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия 36
2.3 Анализ качества выпускаемой продукции на предприятии 44
2.4 Техника безопасности и охрана труда 58
3 Разработка мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции на предприятии 69
3.1 Краткая характеристика мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции 69
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции 71
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение А. Бухгалтерский баланс ООО «Омегастрой» . 81
Приложение Б. Отчет о финансовых результатах ООО «Омегастрой» 82
Приложение В. Стадии изготовления стальных дверей 83
Приложение Г. Проверка качества входных стальных дверей контролерами ОТК 84
Приложение Д. Виды браков, выявленных после установки дверей на основании претензий и жалоб потребителей за 2020-2022 гг. 85
Приложение Е. Проблемы и предложения по повышению качества стальных дверей и предоставленных услуг 86
Приложение К. Рекомендации по повышению квалификации персонала с целью улучшения качества стальных входных дверей и обслуживания заказчиков 87
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции на ООО «Омегастрой».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы повышения качества продукции предприятия;
провести анализ и оценку качества выпускаемой продукции на анализируемом предприятии;
разработать мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции на предприятии.
Предметом исследования – система управления качеством продукции на предприятии.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Омегастрой».
Период исследования: 2020-2022 гг.
Методы исследования, используемые в работе: сравнения, группировки, относительных и средних величин, наблюдения, графического и табличного представления данных.
1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. – Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
2. ГОСТ Р ИСО 10005− 2019Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент организации. Руководящие указания по планам качества. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
3. ГОСТ 15467–79 «Межгосударственный стандарт. Управление качеством продукции. Термины и определения». – Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
4. ГОСТ Р ИСО 9000–2015. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». – Доступ из справочно-правовой системы
«КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
5. ГОСТ 15467-79. Межгосударственный стандарт. Управление качеством продукции. «Основные понятия. Термины и определения». – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
6. ИСО 8402:86. Межгосударственный стандарт. «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь». – Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
7. Агарков А. П. Управление качеством: учебник для бакалавров. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2-е изд., стер., 2020. – 204 с.
8. Аристов О. В. Управление качеством. М. : НИЦ ИНФРА-М ; 2-е изд., перераб. и доп. ; 2020. – 224 с.
9. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. Москва: ИНФРА-М; 3-е изд., перераб. и доп., 2020. – 231 с.
10. Байдаков А.Н., Черникова Л.И., Запорожец Д.В., Назаренко А.В., Бабкина О.Н. Управление качеством: учебное пособие. Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет; 2022. – 136 c.
11. Бородачёв С. М. Статистические методы в управлении качеством учебное пособие для СПО: под редакцией О. И. Никонова. Екатеринбург:
Профобразование, Уральский федеральный университет; 2-е изд. Саратов, 2019. – 86 c.
12. Виноградов Л. В., Семенов В. П., Бурылов В. С. Средства и методы управления качеством: учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. – 220 с.
13. Годлевский В. Е., Изюминко Г. Н., Карпилова О. М., Кокотов В. Я. Система менеджмента качества: учебное пособие; под ред. Г. С. Козицина. Самара: Самарский научный центр РАН, 2021. – 132с.
14. Годлевский В. Е., Плотников А. Н., Юнак Г. Л. Применение статистических методов в автомобилестроении; под ред. Васильчука А.В.
Самара: ГП «Перспектива», 2021. – 196 с.
15. Гродзенский С. Я., Чесалин А. Н., Гродзенский Я. С. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. М.: Проспект, 2019. – 128 с.
16. Герасимова Е. Б., Герасимов Б. И., Сизикин А. Ю. Управление качеством: учеб. Пособие; под ред. Б.И. Герасимова. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М; 4-е изд., испр. и доп., 2019. – 217 с.
17. Деминг Э. Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке. М.:Альпина Паблишер, 2019. - 182 с.
18. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2020. - 432 с
19. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 455 с.
20. Ильин В. В. Система управления качеством. Российский опыт. Москва: Интермедиатор, 2018. – 222 с.
21. Коноплев С. П. Управление качеством: учеб. Пособие. М. : ИНФРА-М, 2020. – 252 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2020. – 421 с.
23. Лебедев Е. А., Миротин Л. Б., Покровский А. К. Инновационные процессы в логистике: монография; под общ. ред. Л. Б. Миротина. Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. – 392 с.
24. Магер В. Е. Управление качеством: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2020. – 176 с.
25. Магомедов Ш. Ш., Беспалова Г. Е. Управление качеством продукции: учебник. Москва: издательско-торговая корпорация «Дашков и К» ; 2-е изд., стер. 2020. – 334 с.
26. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Омега, 2020. – 399 с.
27. Майкл Вэйдер. Инструменты бережливого производства: Минируководство по внедрению методик бережливого производства; перевод А.
Баранов, Э. Башкардин. Москва: Альпина Паблишер; 9-е изд, 2019. – 128 c.
28. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством: учебник. М. : Дашков и К ; 2-е изд., испр. и доп ; 2021. – 532 с.
29. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. - СПб: Питер, 2019. - 267 с.
30. Основы менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова, Т.Е. Березина - М.: Высшая школа, 2020. - 331с.
31. Палагин Ю. И. Логистика – планирование и управление материальными потоками: учебное пособие. Санкт-Петербург: Политехника; 2-е изд., 2020. – 288 c.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Изд. «Омега-Л», 2019. – 656 с.
33. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Под ред. Н.Я. Сацкова - М.: Сталкер, 2018. - 356 с.
34. Раздорожный А. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. Москва: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 95 с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. / Г.В. Савицкая. - М.: Перспектива, 2020. - 344 с.
36. Сатаева Д. М., Крайнова О. В. Стандарты организации в системе управления качеством: учебное пособие. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 49 c.
37. Старцева Т. Е., Асташева Н. П., Антипова Т. Н. [и др.]. Управление качеством в современной инновационной среде: монография; под редакцией Т. Е. Старцева; составители Н. П. Асташева [и др.]. Королёв: Научный консультант, 2018. – 338 c.
38. Трещевского Ю. И., Вертаковой Ю. В., Пидоймо Л. П. Экономика и организация производства: учеб. Пособие; под ред. Ю.И. Трещевского. Москва: ИНФРА-М, 2018. 381 с.
39. Уилер Д., Чамберс Д. Статистическое управление процессами: оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта: Справочное пособие. М.: Альпина Паблишер, 2019. - 410 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для ВУЗов – СПб: Питер, 2019. – 491с.
41. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Перспектива, 2019. - 256 с.
42. Фрейдина Е. В., Тропин А. А. Управление качеством: практикум. Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»; 2-е изд., 2022. - 208 c.
43. Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д., Шестопал Н. Ю., Андреева Э. А.
Управление качеством: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 331 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные рыночные условия предъявляют к предприятиям высокие требования относительно производимой продукции и предоставляемых услуг, уровня их качества и цены. Предприятия вынуждены функционировать в жестких условиях конкуренции и ежедневно бороться за возможность реализовывать продукцию и получать прибыль. Одним из наиболее эффективных способов борьбы за место на рынке товаров и услуг является деятельность по управлению качеством продукции и услуг, включающая в себя повышение качества продукции и услуг и поддержание его на высоком уровне.
На сегодняшний день существует множество различных методов, инструментов, техник и способов повышения качества продукции услуг, и с каждым днем их количество увеличивается. Эффективная деятельность по управлению качеством позволяет предприятиям оптимизировать издержки на производство товаров и предоставление услуг, увеличивать спрос и прибыль путем наращивания целевой аудитории, повышать имидж компании.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в постоянной необходимости повышать качество продукции и услуг с целью обеспечения надежного и стабильного функционирования предприятия на рынке товаров услуг.
Проблема управления качества продукции широко освещена в трудах отечественных и зарубежных экономистов и практиков: А. Фейгенбаума, Дж. Джурана, Г. Тагути, Э. Деминга, K. Исикава, Ф. Kросби, Дж. ДеФео, Х. Дж. Харрингтона, Дж. Шоттмиллера, В. Мазинга, С. Е. Щепетовой, Л. Е. Скрипко, В. В., Ю. Л. Голина, В. Е. Kушкина, В. И. Середкина.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Теоретические основы повышения качества продукции предприятия 9
1.1 Основные понятия качества и качества продукции 9
1.2 Система менеджмента качества на предприятии 15
1.3 Методы и инструменты повышения качества продукции 21
2 Анализ и оценка качества выпускаемой продукции на ООО «Омегастрой» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия 36
2.3 Анализ качества выпускаемой продукции на предприятии 44
2.4 Техника безопасности и охрана труда 58
3 Разработка мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции на предприятии 69
3.1 Краткая характеристика мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции 69
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции 71
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение А. Бухгалтерский баланс ООО «Омегастрой» . 81
Приложение Б. Отчет о финансовых результатах ООО «Омегастрой» 82
Приложение В. Стадии изготовления стальных дверей 83
Приложение Г. Проверка качества входных стальных дверей контролерами ОТК 84
Приложение Д. Виды браков, выявленных после установки дверей на основании претензий и жалоб потребителей за 2020-2022 гг. 85
Приложение Е. Проблемы и предложения по повышению качества стальных дверей и предоставленных услуг 86
Приложение К. Рекомендации по повышению квалификации персонала с целью улучшения качества стальных входных дверей и обслуживания заказчиков 87
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции на ООО «Омегастрой».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы повышения качества продукции предприятия;
провести анализ и оценку качества выпускаемой продукции на анализируемом предприятии;
разработать мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции на предприятии.
Предметом исследования – система управления качеством продукции на предприятии.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Омегастрой».
Период исследования: 2020-2022 гг.
Методы исследования, используемые в работе: сравнения, группировки, относительных и средних величин, наблюдения, графического и табличного представления данных.
1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. – Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
2. ГОСТ Р ИСО 10005− 2019Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент организации. Руководящие указания по планам качества. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
3. ГОСТ 15467–79 «Межгосударственный стандарт. Управление качеством продукции. Термины и определения». – Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
4. ГОСТ Р ИСО 9000–2015. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». – Доступ из справочно-правовой системы
«КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
5. ГОСТ 15467-79. Межгосударственный стандарт. Управление качеством продукции. «Основные понятия. Термины и определения». – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
6. ИСО 8402:86. Межгосударственный стандарт. «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь». – Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (Дата обращения 23.03.2023).
7. Агарков А. П. Управление качеством: учебник для бакалавров. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2-е изд., стер., 2020. – 204 с.
8. Аристов О. В. Управление качеством. М. : НИЦ ИНФРА-М ; 2-е изд., перераб. и доп. ; 2020. – 224 с.
9. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. Москва: ИНФРА-М; 3-е изд., перераб. и доп., 2020. – 231 с.
10. Байдаков А.Н., Черникова Л.И., Запорожец Д.В., Назаренко А.В., Бабкина О.Н. Управление качеством: учебное пособие. Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет; 2022. – 136 c.
11. Бородачёв С. М. Статистические методы в управлении качеством учебное пособие для СПО: под редакцией О. И. Никонова. Екатеринбург:
Профобразование, Уральский федеральный университет; 2-е изд. Саратов, 2019. – 86 c.
12. Виноградов Л. В., Семенов В. П., Бурылов В. С. Средства и методы управления качеством: учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. – 220 с.
13. Годлевский В. Е., Изюминко Г. Н., Карпилова О. М., Кокотов В. Я. Система менеджмента качества: учебное пособие; под ред. Г. С. Козицина. Самара: Самарский научный центр РАН, 2021. – 132с.
14. Годлевский В. Е., Плотников А. Н., Юнак Г. Л. Применение статистических методов в автомобилестроении; под ред. Васильчука А.В.
Самара: ГП «Перспектива», 2021. – 196 с.
15. Гродзенский С. Я., Чесалин А. Н., Гродзенский Я. С. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. М.: Проспект, 2019. – 128 с.
16. Герасимова Е. Б., Герасимов Б. И., Сизикин А. Ю. Управление качеством: учеб. Пособие; под ред. Б.И. Герасимова. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М; 4-е изд., испр. и доп., 2019. – 217 с.
17. Деминг Э. Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке. М.:Альпина Паблишер, 2019. - 182 с.
18. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2020. - 432 с
19. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 455 с.
20. Ильин В. В. Система управления качеством. Российский опыт. Москва: Интермедиатор, 2018. – 222 с.
21. Коноплев С. П. Управление качеством: учеб. Пособие. М. : ИНФРА-М, 2020. – 252 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2020. – 421 с.
23. Лебедев Е. А., Миротин Л. Б., Покровский А. К. Инновационные процессы в логистике: монография; под общ. ред. Л. Б. Миротина. Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. – 392 с.
24. Магер В. Е. Управление качеством: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2020. – 176 с.
25. Магомедов Ш. Ш., Беспалова Г. Е. Управление качеством продукции: учебник. Москва: издательско-торговая корпорация «Дашков и К» ; 2-е изд., стер. 2020. – 334 с.
26. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Омега, 2020. – 399 с.
27. Майкл Вэйдер. Инструменты бережливого производства: Минируководство по внедрению методик бережливого производства; перевод А.
Баранов, Э. Башкардин. Москва: Альпина Паблишер; 9-е изд, 2019. – 128 c.
28. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством: учебник. М. : Дашков и К ; 2-е изд., испр. и доп ; 2021. – 532 с.
29. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. - СПб: Питер, 2019. - 267 с.
30. Основы менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова, Т.Е. Березина - М.: Высшая школа, 2020. - 331с.
31. Палагин Ю. И. Логистика – планирование и управление материальными потоками: учебное пособие. Санкт-Петербург: Политехника; 2-е изд., 2020. – 288 c.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Изд. «Омега-Л», 2019. – 656 с.
33. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Под ред. Н.Я. Сацкова - М.: Сталкер, 2018. - 356 с.
34. Раздорожный А. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. Москва: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 95 с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. / Г.В. Савицкая. - М.: Перспектива, 2020. - 344 с.
36. Сатаева Д. М., Крайнова О. В. Стандарты организации в системе управления качеством: учебное пособие. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 49 c.
37. Старцева Т. Е., Асташева Н. П., Антипова Т. Н. [и др.]. Управление качеством в современной инновационной среде: монография; под редакцией Т. Е. Старцева; составители Н. П. Асташева [и др.]. Королёв: Научный консультант, 2018. – 338 c.
38. Трещевского Ю. И., Вертаковой Ю. В., Пидоймо Л. П. Экономика и организация производства: учеб. Пособие; под ред. Ю.И. Трещевского. Москва: ИНФРА-М, 2018. 381 с.
39. Уилер Д., Чамберс Д. Статистическое управление процессами: оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта: Справочное пособие. М.: Альпина Паблишер, 2019. - 410 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для ВУЗов – СПб: Питер, 2019. – 491с.
41. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Перспектива, 2019. - 256 с.
42. Фрейдина Е. В., Тропин А. А. Управление качеством: практикум. Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»; 2-е изд., 2022. - 208 c.
43. Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д., Шестопал Н. Ю., Андреева Э. А.
Управление качеством: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 331 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую