Делали правки даже после завершения гарантийного срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Исследование вопросов коммерческой деятельности предприятия при выходе является очень актуальным, что обусловлено необходимостью адаптации предприятий к современным рыночным условиям.
У предпринимателей возникает проблема разработки стратегий деятельности, выбора оптимальной сбытовой политики, определения уровня цен и разработки мероприятий по планированию продаж. Необходимость в нахождении способов повышения эффективности коммерческой деятельности, прогнозировании объемов продаж товаров и услуг побуждает предприятия к решению вопросов, связанных с ее формированием и совершенствованием. Важную роль в эффективной работе предприятий играет правильная организация коммерческой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ В УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Сущность коммерческих служб и коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Виды и особенности организации сбыта предприятий 9
1.3. Основные проблемы коммерческой деятельности современных предприятий 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 18
2.1. Характеристика деятельности СМУ 1 18
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности СМУ 1 21
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности СМУ 1 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 46
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации коммерческой деятельности СМУ 1 46
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Деятельность в сфере продажи занимает наибольшую долю рынка, поскольку большинство малых предприятий работают по принципу «продать товар» и получить прибыль. Однако из-за недостатка собственных средств руководители и менеджеры малых предприятий не уделяют должного внимания эффективности коммерческой деятельности. Внедрение маркетингового подхода в деятельность торговых предприятий малых форм бизнеса обуславливает устойчивое развитие и повышает конкурентоспособность предприятия. Важно формирование маркетингового подхода субъектами малого бизнеса. Однако тормозной силой на малых предприятиях являются консервативные взгляды руководителей и недостаток финансовых ресурсов, что требует методического обоснования путей организации службы маркетинга на малых торговых предприятиях.
Анализ последних исследований и публикаций. Методические основы коммерческой деятельности очень важны, поскольку доход и прибыль предприятия напрямую зависит от его коммерческой деятельности, а именно объективного определения потребности потребителей, эффективного удовлетворения этой потребности, организации сбыта продукции или услуг и другие. Сегодня с развитием конкуренции на рынке торговли коммерческой деятельности становится основной составляющей деятельности предприятия, в том числе малых торговых предприятий. Информационной базой работы стали труды отечественных и иностранных ученых, монографии, учебные пособия, научные статьи.
Цель работы: провести исследование организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «СМУ 1» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- исследовать сущность коммерческой деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть управление коммерческой деятельностью;
- исследовать особенности и роль коммерческой деятельности торгового предприятия;
- дать основную характеристику деятельности ООО «СМУ 1»;
- провести анализ коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности коммерческой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «СМУ 1».
Предметом исследования является управление коммерческой деятельностью.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкретизация, моделирование.
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. Информ-Студио, 2019. – 128 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход. – М.: МГУ, 2019. – 294 с.
4. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, 2019. – 304с.
5. Батлер Д. Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 306с.
6. Батра Р. Книга рекламных концепций. – СПб.: Дитон, 2019. – 296 с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2019. – 784 с.
8. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина паблишер, 2018. –156 с.
9. Божук С.Г. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
10. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Academia, 2019. – 192 с.
11. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2018. – 336 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. - М.: Юрайт, 2021. – 480 с.
13. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. – М.: КноРус, 2021. - 224 с.
14. Егоршин А.П. Маркетинг организации. – СПб.: Питер, 2019. – 384 с.
15. Жильцов Д.А. Маркетинг организации. – М.: Инфра-М, 2018. – 316 с.
16. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
17. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2018. – 88 с.
18. Калюжнова Н.Я. Маркетинг. Общий курс. - М.: Омега-Л, 2019. – 480 с.
19. Кемп Дж. Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 272 с.
20. Кеннеди Д.С. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. – М.: Альпина паблишер, 2018. –176 с.
21. Коротков К.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2018. – 608 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
24. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга. - М.: Инфра-М, 2018. – 144 с.
25. Левитас А.М. Экспресс-маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
26. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 295 с.
27. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 336 с.
28. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2021. – 1184 с.
29. Манн И.Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 256 с.
30. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2019. – 272 с.
31. Огилви Д. The Unpublished. – М.: Азбука–Аттикус, 2019. – 241с.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2019. – 656 с.
33. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: КноРус, 2021. - 358 с.
34. Синицына О.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2019. – 216 с.
35. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 266 с.
36. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2021. – 670 с.
37. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М.: Эксмо, 2019 . – 187 с.
38. Томпсон А.А. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2019. – 592 с.
39. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Эксмо, 2019. – 155с.
40. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2021. – 352 с.
41. Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы. – М.: Поппури, 2019. – 272с.
42. Черченко Н.В. Основы маркетинга. - М.: Тетралит, 2019. – 112 с.
Периодические издания:
43. Андреев А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) // Вестник ПИУ. - 2019. - №2. – С. 83-88.
44. Анисимова Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности организации // Экономика региона. - 2019. - №3. – С. 34-37.
45. Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Вестник Тамбовского университета. – 2019. – №14. – С. 110-118.
46. Безруков И.С. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятий // Вестник ВГУЭС. - 2019. - №1. – С. 56-59.
47. Белкин В.Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика региона. - 2019. - №1. – С. 89-96.
48. Вязикова Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. - №8. - С. 218-222.
49. Гильмитдинов Ш.Г. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе использования комплексного показателя // Проблемы современной экономики. - 2019. - №1. – С. 40-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Исследование вопросов коммерческой деятельности предприятия при выходе является очень актуальным, что обусловлено необходимостью адаптации предприятий к современным рыночным условиям.
У предпринимателей возникает проблема разработки стратегий деятельности, выбора оптимальной сбытовой политики, определения уровня цен и разработки мероприятий по планированию продаж. Необходимость в нахождении способов повышения эффективности коммерческой деятельности, прогнозировании объемов продаж товаров и услуг побуждает предприятия к решению вопросов, связанных с ее формированием и совершенствованием. Важную роль в эффективной работе предприятий играет правильная организация коммерческой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ В УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Сущность коммерческих служб и коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Виды и особенности организации сбыта предприятий 9
1.3. Основные проблемы коммерческой деятельности современных предприятий 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 18
2.1. Характеристика деятельности СМУ 1 18
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности СМУ 1 21
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности СМУ 1 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 46
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации коммерческой деятельности СМУ 1 46
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Деятельность в сфере продажи занимает наибольшую долю рынка, поскольку большинство малых предприятий работают по принципу «продать товар» и получить прибыль. Однако из-за недостатка собственных средств руководители и менеджеры малых предприятий не уделяют должного внимания эффективности коммерческой деятельности. Внедрение маркетингового подхода в деятельность торговых предприятий малых форм бизнеса обуславливает устойчивое развитие и повышает конкурентоспособность предприятия. Важно формирование маркетингового подхода субъектами малого бизнеса. Однако тормозной силой на малых предприятиях являются консервативные взгляды руководителей и недостаток финансовых ресурсов, что требует методического обоснования путей организации службы маркетинга на малых торговых предприятиях.
Анализ последних исследований и публикаций. Методические основы коммерческой деятельности очень важны, поскольку доход и прибыль предприятия напрямую зависит от его коммерческой деятельности, а именно объективного определения потребности потребителей, эффективного удовлетворения этой потребности, организации сбыта продукции или услуг и другие. Сегодня с развитием конкуренции на рынке торговли коммерческой деятельности становится основной составляющей деятельности предприятия, в том числе малых торговых предприятий. Информационной базой работы стали труды отечественных и иностранных ученых, монографии, учебные пособия, научные статьи.
Цель работы: провести исследование организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «СМУ 1» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- исследовать сущность коммерческой деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть управление коммерческой деятельностью;
- исследовать особенности и роль коммерческой деятельности торгового предприятия;
- дать основную характеристику деятельности ООО «СМУ 1»;
- провести анализ коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности коммерческой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «СМУ 1».
Предметом исследования является управление коммерческой деятельностью.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкретизация, моделирование.
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. Информ-Студио, 2019. – 128 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход. – М.: МГУ, 2019. – 294 с.
4. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, 2019. – 304с.
5. Батлер Д. Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 306с.
6. Батра Р. Книга рекламных концепций. – СПб.: Дитон, 2019. – 296 с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2019. – 784 с.
8. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина паблишер, 2018. –156 с.
9. Божук С.Г. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
10. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Academia, 2019. – 192 с.
11. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2018. – 336 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. - М.: Юрайт, 2021. – 480 с.
13. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. – М.: КноРус, 2021. - 224 с.
14. Егоршин А.П. Маркетинг организации. – СПб.: Питер, 2019. – 384 с.
15. Жильцов Д.А. Маркетинг организации. – М.: Инфра-М, 2018. – 316 с.
16. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
17. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2018. – 88 с.
18. Калюжнова Н.Я. Маркетинг. Общий курс. - М.: Омега-Л, 2019. – 480 с.
19. Кемп Дж. Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 272 с.
20. Кеннеди Д.С. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. – М.: Альпина паблишер, 2018. –176 с.
21. Коротков К.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2018. – 608 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
24. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга. - М.: Инфра-М, 2018. – 144 с.
25. Левитас А.М. Экспресс-маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
26. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 295 с.
27. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 336 с.
28. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2021. – 1184 с.
29. Манн И.Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 256 с.
30. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2019. – 272 с.
31. Огилви Д. The Unpublished. – М.: Азбука–Аттикус, 2019. – 241с.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2019. – 656 с.
33. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: КноРус, 2021. - 358 с.
34. Синицына О.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2019. – 216 с.
35. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 266 с.
36. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2021. – 670 с.
37. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М.: Эксмо, 2019 . – 187 с.
38. Томпсон А.А. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2019. – 592 с.
39. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Эксмо, 2019. – 155с.
40. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2021. – 352 с.
41. Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы. – М.: Поппури, 2019. – 272с.
42. Черченко Н.В. Основы маркетинга. - М.: Тетралит, 2019. – 112 с.
Периодические издания:
43. Андреев А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) // Вестник ПИУ. - 2019. - №2. – С. 83-88.
44. Анисимова Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности организации // Экономика региона. - 2019. - №3. – С. 34-37.
45. Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Вестник Тамбовского университета. – 2019. – №14. – С. 110-118.
46. Безруков И.С. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятий // Вестник ВГУЭС. - 2019. - №1. – С. 56-59.
47. Белкин В.Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика региона. - 2019. - №1. – С. 89-96.
48. Вязикова Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. - №8. - С. 218-222.
49. Гильмитдинов Ш.Г. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе использования комплексного показателя // Проблемы современной экономики. - 2019. - №1. – С. 40-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую