Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Коммерческая деятельность строительной организации на примере СМУ1

  • 70 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Исследование вопросов коммерческой деятельности предприятия при выходе является очень актуальным, что обусловлено необходимостью адаптации предприятий к современным рыночным условиям.
У предпринимателей возникает проблема разработки стратегий деятельности, выбора оптимальной сбытовой политики, определения уровня цен и разработки мероприятий по планированию продаж. Необходимость в нахождении способов повышения эффективности коммерческой деятельности, прогнозировании объемов продаж товаров и услуг побуждает предприятия к решению вопросов, связанных с ее формированием и совершенствованием. Важную роль в эффективной работе предприятий играет правильная организация коммерческой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ В УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Сущность коммерческих служб и коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Виды и особенности организации сбыта предприятий 9
1.3. Основные проблемы коммерческой деятельности современных предприятий 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 18
2.1. Характеристика деятельности СМУ 1 18
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности СМУ 1 21
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности СМУ 1 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 46
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации коммерческой деятельности СМУ 1 46
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Деятельность в сфере продажи занимает наибольшую долю рынка, поскольку большинство малых предприятий работают по принципу «продать товар» и получить прибыль. Однако из-за недостатка собственных средств руководители и менеджеры малых предприятий не уделяют должного внимания эффективности коммерческой деятельности. Внедрение маркетингового подхода в деятельность торговых предприятий малых форм бизнеса обуславливает устойчивое развитие и повышает конкурентоспособность предприятия. Важно формирование маркетингового подхода субъектами малого бизнеса. Однако тормозной силой на малых предприятиях являются консервативные взгляды руководителей и недостаток финансовых ресурсов, что требует методического обоснования путей организации службы маркетинга на малых торговых предприятиях.
Анализ последних исследований и публикаций. Методические основы коммерческой деятельности очень важны, поскольку доход и прибыль предприятия напрямую зависит от его коммерческой деятельности, а именно объективного определения потребности потребителей, эффективного удовлетворения этой потребности, организации сбыта продукции или услуг и другие. Сегодня с развитием конкуренции на рынке торговли коммерческой деятельности становится основной составляющей деятельности предприятия, в том числе малых торговых предприятий. Информационной базой работы стали труды отечественных и иностранных ученых, монографии, учебные пособия, научные статьи.
Цель работы: провести исследование организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «СМУ 1» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- исследовать сущность коммерческой деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть управление коммерческой деятельностью;
- исследовать особенности и роль коммерческой деятельности торгового предприятия;
- дать основную характеристику деятельности ООО «СМУ 1»;
- провести анализ коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности коммерческой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «СМУ 1».
Предметом исследования является управление коммерческой деятельностью.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкретизация, моделирование.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. Информ-Студио, 2019. – 128 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход. – М.: МГУ, 2019. – 294 с.
4. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, 2019. – 304с.
5. Батлер Д. Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 306с.
6. Батра Р. Книга рекламных концепций. – СПб.: Дитон, 2019. – 296 с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2019. – 784 с.
8. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина паблишер, 2018. –156 с.
9. Божук С.Г. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
10. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Academia, 2019. – 192 с.
11. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2018. – 336 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. - М.: Юрайт, 2021. – 480 с.
13. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. – М.: КноРус, 2021. - 224 с.
14. Егоршин А.П. Маркетинг организации. – СПб.: Питер, 2019. – 384 с.
15. Жильцов Д.А. Маркетинг организации. – М.: Инфра-М, 2018. – 316 с.
16. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
17. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2018. – 88 с.
18. Калюжнова Н.Я. Маркетинг. Общий курс. - М.: Омега-Л, 2019. – 480 с.
19. Кемп Дж. Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 272 с.
20. Кеннеди Д.С. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. – М.: Альпина паблишер, 2018. –176 с.
21. Коротков К.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2018. – 608 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
24. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга. - М.: Инфра-М, 2018. – 144 с.
25. Левитас А.М. Экспресс-маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
26. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 295 с.
27. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 336 с.
28. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2021. – 1184 с.
29. Манн И.Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 256 с.
30. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2019. – 272 с.
31. Огилви Д. The Unpublished. – М.: Азбука–Аттикус, 2019. – 241с.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2019. – 656 с.
33. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: КноРус, 2021. - 358 с.
34. Синицына О.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2019. – 216 с.
35. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 266 с.
36. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2021. – 670 с.
37. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М.: Эксмо, 2019 . – 187 с.
38. Томпсон А.А. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2019. – 592 с.
39. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Эксмо, 2019. – 155с.
40. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2021. – 352 с.
41. Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы. – М.: Поппури, 2019. – 272с.
42. Черченко Н.В. Основы маркетинга. - М.: Тетралит, 2019. – 112 с.
Периодические издания:
43. Андреев А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) // Вестник ПИУ. - 2019. - №2. – С. 83-88.
44. Анисимова Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности организации // Экономика региона. - 2019. - №3. – С. 34-37.
45. Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Вестник Тамбовского университета. – 2019. – №14. – С. 110-118.
46. Безруков И.С. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятий // Вестник ВГУЭС. - 2019. - №1. – С. 56-59.
47. Белкин В.Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика региона. - 2019. - №1. – С. 89-96.
48. Вязикова Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. - №8. - С. 218-222.
49. Гильмитдинов Ш.Г. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе использования комплексного показателя // Проблемы современной экономики. - 2019. - №1. – С. 40-52.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Исследование вопросов коммерческой деятельности предприятия при выходе является очень актуальным, что обусловлено необходимостью адаптации предприятий к современным рыночным условиям.
У предпринимателей возникает проблема разработки стратегий деятельности, выбора оптимальной сбытовой политики, определения уровня цен и разработки мероприятий по планированию продаж. Необходимость в нахождении способов повышения эффективности коммерческой деятельности, прогнозировании объемов продаж товаров и услуг побуждает предприятия к решению вопросов, связанных с ее формированием и совершенствованием. Важную роль в эффективной работе предприятий играет правильная организация коммерческой деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ В УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Сущность коммерческих служб и коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Виды и особенности организации сбыта предприятий 9
1.3. Основные проблемы коммерческой деятельности современных предприятий 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 18
2.1. Характеристика деятельности СМУ 1 18
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности СМУ 1 21
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности СМУ 1 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМУ 1 46
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации коммерческой деятельности СМУ 1 46
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Деятельность в сфере продажи занимает наибольшую долю рынка, поскольку большинство малых предприятий работают по принципу «продать товар» и получить прибыль. Однако из-за недостатка собственных средств руководители и менеджеры малых предприятий не уделяют должного внимания эффективности коммерческой деятельности. Внедрение маркетингового подхода в деятельность торговых предприятий малых форм бизнеса обуславливает устойчивое развитие и повышает конкурентоспособность предприятия. Важно формирование маркетингового подхода субъектами малого бизнеса. Однако тормозной силой на малых предприятиях являются консервативные взгляды руководителей и недостаток финансовых ресурсов, что требует методического обоснования путей организации службы маркетинга на малых торговых предприятиях.
Анализ последних исследований и публикаций. Методические основы коммерческой деятельности очень важны, поскольку доход и прибыль предприятия напрямую зависит от его коммерческой деятельности, а именно объективного определения потребности потребителей, эффективного удовлетворения этой потребности, организации сбыта продукции или услуг и другие. Сегодня с развитием конкуренции на рынке торговли коммерческой деятельности становится основной составляющей деятельности предприятия, в том числе малых торговых предприятий. Информационной базой работы стали труды отечественных и иностранных ученых, монографии, учебные пособия, научные статьи.
Цель работы: провести исследование организации коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «СМУ 1» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- исследовать сущность коммерческой деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть управление коммерческой деятельностью;
- исследовать особенности и роль коммерческой деятельности торгового предприятия;
- дать основную характеристику деятельности ООО «СМУ 1»;
- провести анализ коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности коммерческой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности;
- провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «СМУ 1».
Предметом исследования является управление коммерческой деятельностью.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкретизация, моделирование.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. Информ-Студио, 2019. – 128 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход. – М.: МГУ, 2019. – 294 с.
4. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, 2019. – 304с.
5. Батлер Д. Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 306с.
6. Батра Р. Книга рекламных концепций. – СПб.: Дитон, 2019. – 296 с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2019. – 784 с.
8. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя. – М.: Альпина паблишер, 2018. –156 с.
9. Божук С.Г. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
10. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Academia, 2019. – 192 с.
11. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2018. – 336 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. - М.: Юрайт, 2021. – 480 с.
13. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. – М.: КноРус, 2021. - 224 с.
14. Егоршин А.П. Маркетинг организации. – СПб.: Питер, 2019. – 384 с.
15. Жильцов Д.А. Маркетинг организации. – М.: Инфра-М, 2018. – 316 с.
16. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
17. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2018. – 88 с.
18. Калюжнова Н.Я. Маркетинг. Общий курс. - М.: Омега-Л, 2019. – 480 с.
19. Кемп Дж. Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков. – М.: Альпина паблишер, 2018. – 272 с.
20. Кеннеди Д.С. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. – М.: Альпина паблишер, 2018. –176 с.
21. Коротков К.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2018. – 608 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
24. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга. - М.: Инфра-М, 2018. – 144 с.
25. Левитас А.М. Экспресс-маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с.
26. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 295 с.
27. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 336 с.
28. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2021. – 1184 с.
29. Манн И.Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 256 с.
30. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2019. – 272 с.
31. Огилви Д. The Unpublished. – М.: Азбука–Аттикус, 2019. – 241с.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2019. – 656 с.
33. Парамонова Т.Н. Маркетинг. – М.: КноРус, 2021. - 358 с.
34. Синицына О.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2019. – 216 с.
35. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 266 с.
36. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2021. – 670 с.
37. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. – М.: Эксмо, 2019 . – 187 с.
38. Томпсон А.А. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2019. – 592 с.
39. Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга. – М.: Эксмо, 2019. – 155с.
40. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2021. – 352 с.
41. Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы. – М.: Поппури, 2019. – 272с.
42. Черченко Н.В. Основы маркетинга. - М.: Тетралит, 2019. – 112 с.
Периодические издания:
43. Андреев А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) // Вестник ПИУ. - 2019. - №2. – С. 83-88.
44. Анисимова Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности организации // Экономика региона. - 2019. - №3. – С. 34-37.
45. Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Вестник Тамбовского университета. – 2019. – №14. – С. 110-118.
46. Безруков И.С. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятий // Вестник ВГУЭС. - 2019. - №1. – С. 56-59.
47. Белкин В.Н. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика региона. - 2019. - №1. – С. 89-96.
48. Вязикова Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. - №8. - С. 218-222.
49. Гильмитдинов Ш.Г. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе использования комплексного показателя // Проблемы современной экономики. - 2019. - №1. – С. 40-52.

Купить эту работу

ВКР Коммерческая деятельность строительной организации на примере СМУ1

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Управление платежеспособностью корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Человеческий фактор в системе обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

неформальный сектор экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Свобода»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР РОСС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роман Борисов об авторе Verona1 2020-06-23
Выпускная квалификационная работа

Делали правки даже после завершения гарантийного срока.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽