Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по теме выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современный мир обязывает каждого управляющего уделять особое внимания человеческим ресурсам учреждения, так как на сегодняшний день достаточно актуальна проблема, связанная с потерей квалифицированного и опытного персонала. Конечно же, отдел кадров стремится выявить наилучших специалистов еще на этапе подбора персонала. Однако лишь немногие организации со временем приходят к осознанию всей значимости процесса развития и обучения своего постоянного персонала.
В случае, когда персонал организации имеет все необходимые знания, умения, довольно хорошо мотивирован, то тогда работодатель получает достаточно опытных сотрудников, которые столь важны для государственных организаций.
Возможности развития в организации должны быть предоставлены всем желающим работникам, ведь это повышает не только эффективность работы, но и гибкость управления, улучшает моральный климат, облегчает делегирование полномочий, а игнорирование потребности в развитии, новых знаниях и навыках усиливает текучесть кадров. На практике же, основная масса людей, занимающие руководящие должности, начинает заниматься профессиональным развитием персонала только в том случае, когда необходимость обучения персонала приобретает явный характер: падение престижа организации, невыполнение плана, текучесть кадров или же планирование и осуществление новой стратегии организации. В подобных случаях персоналу придется приобрести новые компетенции в весьма короткие сроки. Однако, оптимальный метод профессионального развития сотрудников заключается в его непрерывности и комплексном подходе.
Свой вклад в изучение проблемы внесли ученые-специалисты в области управления персоналом. Прежде всего, это работы таких ученых, как Б.М. Генкин, Ю.Г. Дрёмова, А.Я. Кибанов, А.И. Кравченко, А.А. Литвинюк, 4 К.О. Магомедов, С.В. Романцова, М.В. Сейтмухаметова, А.И. Турчинов, И.О. Тюрина, В.А. Цвык, Л.В. Шарапова и др. Однако специальные работы, посвященные анализу названной проблемы, практически отсутствуют.
Объектом исследования в работе является МКУ «Управление образования» Кежемского района. Предметом данного исследования является действующая система профессионального развития персонала МКУ «Управление образования» Кежемского района.
Цель исследования в рамках темы выпускной квалификационной работы – провести анализ профессионального развития персонала МКУ «Управление образования» Кежемского района и предложить меры по его совершенствованию.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие персонала как фактор роста человеческого капитала;
2. Рассмотреть формы и методы развития персонала;
3. Изучить принципы внедрения профессиональных стандартов в государственных учреждениях;
4. Представить общую характеристику деятельности учреждения;
5. Провести исследование потребностей в развитии персонала;
6. Разработать план обучения работников в учреждении;
7. Разработать регламент по росту квалификации работников;
8. Рассчитать социально-экономический эффект от предложенных мероприятий.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три раздела, заключение, список использованной литературы, приложения. В первом разделе выпускной квалификационной работы были изучены теоретические аспекты профессионального развития персонала в организации. Во втором разделе выпускной квалификационной работы было дано описание организации МКУ «Управление образования» Кежемского района и проведен анализ ее деятельности. Также была исследована система профессионального развития МКУ «Управление образования» Кежемского района. В третьем разделе выпускной квалификационной работы были рекомендованы мероприятия по улучшению системы профессионального развития в МКУ «Управление образования» Кежемского района.
Теоретическую основу исследования составили работы следующих ученных: Г.В. Атаманчук, В.В, Черепанов, М.А. Коргова, А.И. Турчинов, Ю.Г. Дремова, М.В. Сейтмухаметова, Е.И. Головах, И.С. Кон, В.Р. Веснина, Н.М. Глухенькой, А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова, Г.Г. Руденко и др.
Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации.
Для решения поставленных в выпускной квалификационной работе задач применялись методы логического, процессного, системного, аналитического, графического анализа; метод полевого исследования – опрос, сравнительный, статистические методы обработки данных опроса, обобщения и др. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию системы профессионального развития персонала в МКУ «Управление образования» Кежемского района могут быть применены другими учреждениями той же сферы деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………..
7
1.1 Развитие персонала как фактор роста человеческого капитала……………..…………………………………………….
7
1.2 Формы и методы развития персонала………………… 14
1.3 Внедрение профессиональных стандартов как основа развития человеческого капитала в государственных учреждениях…………………………………
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБАЗОВАНИЯ» …………………………………………………………
39
2.1 Общая характеристика деятельности организации… 39
2.2 Организация труда в учреждении…………………… 51
2.3 Исследование потребностей в развитии персонала… 58
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В МКУ «УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ………………………………………………………….
66
3.1 План обучения работников…………………………. 66
3.2 Создание регламента по росту квалификации работников…………………………………..……………………
74
3.3 Социально-экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………………
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………... 95
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три раздела, заключение, список использованной литературы, приложения. В первом разделе выпускной квалификационной работы были изучены теоретические аспекты профессионального развития персонала в организации. Во втором разделе выпускной квалификационной работы было дано описание организации МКУ «Управление образования» и проведен анализ ее деятельности. Также была исследована система профессионального развития МКУ «Управление образования» В третьем разделе выпускной квалификационной работы были рекомендованы мероприятия по улучшению системы профессионального развития в МКУ «Управление образования»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020)
2. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности"
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 декабря 2020 г. № 883н “Об утверждении Правил по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте”
4. Авилова Е.Н. Внедрение баз знаний на государственных предприятиях / «Труд и социальные отношения» - 2020 г. №2. – С. 44-52
5. Агафонов, А.А. О необходимости обучения персонала и систематического повышения его квалификации / А.А. Агафонов // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования. Сборник статей II Международной научно–практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. – 2018. – С. 226–228
6. Аглиева, В.Ф. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / В.Ф. Аглиева // В сборнике: Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях Материалы XVIII Межвузовской научно–практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Под ред. А.Н. Грязнова. – 2018. – С. 10–13.
7. Артонкина Н.В. Обучение за счет компании и правовые последствия для работника и работодателя // Управление развитием персонала. — 2021. — No1. — С.32–38.
8. Ахтямова, Н. В. Профессиональное обучение и развитие персонала предприятия / Н. В. Ахтямова, А. И. Никонова. — Текст : непосредственный // Управление персоналом. — 2019. — № 11 (249). — С. 178-181.
9. Бабинцева Е.И., Батова К.М. Инновации в сфере управления персоналом // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/10/12657
10. Белалова Е.А. Методы анализа эффективности системы развития персонала организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/11/15439
11. Бодрова М.И. Человеческий капитал и социальная ответственность – источники для формирования высокоэффективной организационной культуры // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – С. 1635-1650.
12. Васильев, В.Л. Современные задачи и методы организации программ повышения квалификации персонала предприятия / В.Л. Васильев // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 7 (96). – С. 1017–1021.
13. Вдовиченко Д.В. Эффективные методы мотивации персонала // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/03/11122
14. Воротникова Т. Н. Кадровая политика как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т.Н. Воротникова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» — 2018. — №6(22). – С. 3-8.
15. Выморева О.А., Шаев Т.Р. Развитие УЧР в организациях в России: проблемы, тенденции, перспективы // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/06/1207
16. Галкина Ю.Е., Головкин И.В. Теоретические основы анализа состояния и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/10/16184
17. Ганусяк Д.В. Организационное проектирование системы управления персоналом на современном этапе // Гуманитарные научные исследования. 2019. № 6 С.35-39
18. Голубь А. А. Актуальность модели Д. Киркпатрика как инструмента оценки эффективности обучения персонала // Символ науки – 2019. - №5. – 93-96
19. Гордеев К.С., Жидков А.А., Слюзнева К.В., Закунова Е.Д., Анисимова А.Е. Возможности системы Moodle как разновидности электронного обучения // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/06/
20. Данцева, Д. С. Современные методы управления персоналом организации / Д. С. Данцева. — Текст : непосредственный // Управление персоналом. — 2018. — № 40 (174). — С. 106-108.4Деева Л.И. Анализ кадровой политики организации // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/10/90307
21. Деева Л.И. Управление эффективностью труда персонала // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/12/90743
22. Денежко, А.А. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала организации / А.А. Денежко // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике Материалы II международной научно–практической конференции, приуроченной ко Дню российской науки. – 2018. – С. 129–131
23. Долганова О.И. Должностная инструкция: основные принципы составления и оформления // Управление развитием персонала. — 2018. — No2. — С.138–145.
24. Карпов, А.В. Технология управления развитием персоналом учебник / А.В. Карпов, Н.В. Клюева. – М.: Проспект, 2019. – 408 с.
25. Клименко, К. А. Оценка результативности управления персоналом / К. А. Клименко. — Текст : непосредственный // Управление персоналом. — 2019. — № 10 (114). — С. 736-739
26. Мартьянов А.В., Богданова А.В. Онлайн-обучение и развитие персонала // Управление развитием персонала. — 2020. — No4. — С.290–297.
27. Миненкова В.П. Переходим на «удаленку»: как мотивировать сотрудников и повысить их продуктивность // Управление развитием персонала. — 2020. — No4. — С.270–276.
28. Митрофанова Е.Н., Коновалова В.И., Белова О.Н. Компетентностный подход в управлении персоналом. Учебник. — М.: Проспект, 2020. — 72 с.
29. Порсева Е.А. Положительные и отрицательные стороны получения дистанционного образования // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/05/8932
30. Пуляева В.Н. Обучение и развитие персонала // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 1. – С. 207-222.
31. Пуляева В.Н. Управление человеческими ресурсами в экономике знаний. / Монография. - М.: Издательский дом ГУУ, 2018. – 159 с.
32. Пыжова Л. А. Управление развитием персонала как фактор роста эффективности труда / Л.А. Пыжова // Кадры. - 2019. - №8. - С. 565-567.
33. Самашова, Г. Е. Реализация модульного обучения в рамках профессиональной подготовки рабочих кадров / Г. Е. Самашова, А. А. Толеукул. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 1 (187). — С. 152-154.
34. Самоукина Н.В. Адаптация персонала: проблемы и возможности // Управление развитием персонала. — 2020. — No1. — С.22–30.
35. Самраилова Е.К. Учет психологического типа личности работников в мотивационной политике организации // Управление развитием персонала. — 2019. — No1. — С.80–81
36. Сендеров, В.Л. Гибкий подход к повышению квалификации персонала / В.Л. Сендеров, М.А. Ластовский, И.А. Коваль // В сборнике: Современные проблемы управления конкурентоспособностью и инновационным развитием России памяти заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.И. Кравцовой 12/2017 Материалы VI Международной научно–практической конференции кафедры «Менеджмент». – 2018. – С. 76–79.
37. Серкина Н. А. Совершенствование управления развитием персонала / Н.А. Серина // Кадровый менеджмент. - 2020. - №3. - С. 286-289
38. Скоробогатова О.М. Как работают системы наставничества // Управление развитием персонала. — 2019. — No3. — С.240–250.
39. Смыковская Т.К. Факторы создания успешной команды в образовательной организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/07/12209
40. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. - М.: Риор, 2018. - 240 c.
41.
42. Хлынина А.Ю. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом / А.Ю. Хлынина, С.А. Тиньков, Е.В. Тинькова // Дельта науки. – 2018. – № 1. – С. 42-44.
43. Хот З.А. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/04/15951
44. Чекан, А.А., Жураховская И. М. Проблемы развития персонала организации: анализ практики использования неформального обучения//Вестник Государственного университета управления. 2014. — № 14. — С. 350–355.
45. Чекан, А.А., Шолотонова Е. С. Современные тренды в обучении и развитии персонала//Приоритетные научные направления: от теории к практике. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2021. С. 45–48.
46. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (серия “Библиотека журнала “Управление персоналом”). М.: ЗАО “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, 2018. , с.89
47. Эсаулова И.А. Развитие человеческих ресурсов: эволюция концепций и практики // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 1. – С. 13-28.
48. Южалин А.О. Профессиональный стандарт: требования к квалификации. Нюансы внедрения // Управление развитием персонала. — 2018. — No2. — С.132–136.
49. Яшкина Т.О. Проблема мотивации в современном менеджменте // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/01/15671
50. Администрация Кежемского района [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adm-kr24.ru
51. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по теме выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современный мир обязывает каждого управляющего уделять особое внимания человеческим ресурсам учреждения, так как на сегодняшний день достаточно актуальна проблема, связанная с потерей квалифицированного и опытного персонала. Конечно же, отдел кадров стремится выявить наилучших специалистов еще на этапе подбора персонала. Однако лишь немногие организации со временем приходят к осознанию всей значимости процесса развития и обучения своего постоянного персонала.
В случае, когда персонал организации имеет все необходимые знания, умения, довольно хорошо мотивирован, то тогда работодатель получает достаточно опытных сотрудников, которые столь важны для государственных организаций.
Возможности развития в организации должны быть предоставлены всем желающим работникам, ведь это повышает не только эффективность работы, но и гибкость управления, улучшает моральный климат, облегчает делегирование полномочий, а игнорирование потребности в развитии, новых знаниях и навыках усиливает текучесть кадров. На практике же, основная масса людей, занимающие руководящие должности, начинает заниматься профессиональным развитием персонала только в том случае, когда необходимость обучения персонала приобретает явный характер: падение престижа организации, невыполнение плана, текучесть кадров или же планирование и осуществление новой стратегии организации. В подобных случаях персоналу придется приобрести новые компетенции в весьма короткие сроки. Однако, оптимальный метод профессионального развития сотрудников заключается в его непрерывности и комплексном подходе.
Свой вклад в изучение проблемы внесли ученые-специалисты в области управления персоналом. Прежде всего, это работы таких ученых, как Б.М. Генкин, Ю.Г. Дрёмова, А.Я. Кибанов, А.И. Кравченко, А.А. Литвинюк, 4 К.О. Магомедов, С.В. Романцова, М.В. Сейтмухаметова, А.И. Турчинов, И.О. Тюрина, В.А. Цвык, Л.В. Шарапова и др. Однако специальные работы, посвященные анализу названной проблемы, практически отсутствуют.
Объектом исследования в работе является МКУ «Управление образования» Кежемского района. Предметом данного исследования является действующая система профессионального развития персонала МКУ «Управление образования» Кежемского района.
Цель исследования в рамках темы выпускной квалификационной работы – провести анализ профессионального развития персонала МКУ «Управление образования» Кежемского района и предложить меры по его совершенствованию.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие персонала как фактор роста человеческого капитала;
2. Рассмотреть формы и методы развития персонала;
3. Изучить принципы внедрения профессиональных стандартов в государственных учреждениях;
4. Представить общую характеристику деятельности учреждения;
5. Провести исследование потребностей в развитии персонала;
6. Разработать план обучения работников в учреждении;
7. Разработать регламент по росту квалификации работников;
8. Рассчитать социально-экономический эффект от предложенных мероприятий.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три раздела, заключение, список использованной литературы, приложения. В первом разделе выпускной квалификационной работы были изучены теоретические аспекты профессионального развития персонала в организации. Во втором разделе выпускной квалификационной работы было дано описание организации МКУ «Управление образования» Кежемского района и проведен анализ ее деятельности. Также была исследована система профессионального развития МКУ «Управление образования» Кежемского района. В третьем разделе выпускной квалификационной работы были рекомендованы мероприятия по улучшению системы профессионального развития в МКУ «Управление образования» Кежемского района.
Теоретическую основу исследования составили работы следующих ученных: Г.В. Атаманчук, В.В, Черепанов, М.А. Коргова, А.И. Турчинов, Ю.Г. Дремова, М.В. Сейтмухаметова, Е.И. Головах, И.С. Кон, В.Р. Веснина, Н.М. Глухенькой, А.Я. Кибанова, Ю.Г. Одегова, Г.Г. Руденко и др.
Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации.
Для решения поставленных в выпускной квалификационной работе задач применялись методы логического, процессного, системного, аналитического, графического анализа; метод полевого исследования – опрос, сравнительный, статистические методы обработки данных опроса, обобщения и др. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию системы профессионального развития персонала в МКУ «Управление образования» Кежемского района могут быть применены другими учреждениями той же сферы деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА……………………………………………………..
7
1.1 Развитие персонала как фактор роста человеческого капитала……………..…………………………………………….
7
1.2 Формы и методы развития персонала………………… 14
1.3 Внедрение профессиональных стандартов как основа развития человеческого капитала в государственных учреждениях…………………………………
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБАЗОВАНИЯ» …………………………………………………………
39
2.1 Общая характеристика деятельности организации… 39
2.2 Организация труда в учреждении…………………… 51
2.3 Исследование потребностей в развитии персонала… 58
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В МКУ «УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ………………………………………………………….
66
3.1 План обучения работников…………………………. 66
3.2 Создание регламента по росту квалификации работников…………………………………..……………………
74
3.3 Социально-экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………………
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………... 95
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три раздела, заключение, список использованной литературы, приложения. В первом разделе выпускной квалификационной работы были изучены теоретические аспекты профессионального развития персонала в организации. Во втором разделе выпускной квалификационной работы было дано описание организации МКУ «Управление образования» и проведен анализ ее деятельности. Также была исследована система профессионального развития МКУ «Управление образования» В третьем разделе выпускной квалификационной работы были рекомендованы мероприятия по улучшению системы профессионального развития в МКУ «Управление образования»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020)
2. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности"
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 декабря 2020 г. № 883н “Об утверждении Правил по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте”
4. Авилова Е.Н. Внедрение баз знаний на государственных предприятиях / «Труд и социальные отношения» - 2020 г. №2. – С. 44-52
5. Агафонов, А.А. О необходимости обучения персонала и систематического повышения его квалификации / А.А. Агафонов // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования. Сборник статей II Международной научно–практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. – 2018. – С. 226–228
6. Аглиева, В.Ф. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала / В.Ф. Аглиева // В сборнике: Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях Материалы XVIII Межвузовской научно–практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Под ред. А.Н. Грязнова. – 2018. – С. 10–13.
7. Артонкина Н.В. Обучение за счет компании и правовые последствия для работника и работодателя // Управление развитием персонала. — 2021. — No1. — С.32–38.
8. Ахтямова, Н. В. Профессиональное обучение и развитие персонала предприятия / Н. В. Ахтямова, А. И. Никонова. — Текст : непосредственный // Управление персоналом. — 2019. — № 11 (249). — С. 178-181.
9. Бабинцева Е.И., Батова К.М. Инновации в сфере управления персоналом // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/10/12657
10. Белалова Е.А. Методы анализа эффективности системы развития персонала организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/11/15439
11. Бодрова М.И. Человеческий капитал и социальная ответственность – источники для формирования высокоэффективной организационной культуры // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – С. 1635-1650.
12. Васильев, В.Л. Современные задачи и методы организации программ повышения квалификации персонала предприятия / В.Л. Васильев // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 7 (96). – С. 1017–1021.
13. Вдовиченко Д.В. Эффективные методы мотивации персонала // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/03/11122
14. Воротникова Т. Н. Кадровая политика как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т.Н. Воротникова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» — 2018. — №6(22). – С. 3-8.
15. Выморева О.А., Шаев Т.Р. Развитие УЧР в организациях в России: проблемы, тенденции, перспективы // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/06/1207
16. Галкина Ю.Е., Головкин И.В. Теоретические основы анализа состояния и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/10/16184
17. Ганусяк Д.В. Организационное проектирование системы управления персоналом на современном этапе // Гуманитарные научные исследования. 2019. № 6 С.35-39
18. Голубь А. А. Актуальность модели Д. Киркпатрика как инструмента оценки эффективности обучения персонала // Символ науки – 2019. - №5. – 93-96
19. Гордеев К.С., Жидков А.А., Слюзнева К.В., Закунова Е.Д., Анисимова А.Е. Возможности системы Moodle как разновидности электронного обучения // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/06/
20. Данцева, Д. С. Современные методы управления персоналом организации / Д. С. Данцева. — Текст : непосредственный // Управление персоналом. — 2018. — № 40 (174). — С. 106-108.4Деева Л.И. Анализ кадровой политики организации // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/10/90307
21. Деева Л.И. Управление эффективностью труда персонала // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/12/90743
22. Денежко, А.А. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала организации / А.А. Денежко // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике Материалы II международной научно–практической конференции, приуроченной ко Дню российской науки. – 2018. – С. 129–131
23. Долганова О.И. Должностная инструкция: основные принципы составления и оформления // Управление развитием персонала. — 2018. — No2. — С.138–145.
24. Карпов, А.В. Технология управления развитием персоналом учебник / А.В. Карпов, Н.В. Клюева. – М.: Проспект, 2019. – 408 с.
25. Клименко, К. А. Оценка результативности управления персоналом / К. А. Клименко. — Текст : непосредственный // Управление персоналом. — 2019. — № 10 (114). — С. 736-739
26. Мартьянов А.В., Богданова А.В. Онлайн-обучение и развитие персонала // Управление развитием персонала. — 2020. — No4. — С.290–297.
27. Миненкова В.П. Переходим на «удаленку»: как мотивировать сотрудников и повысить их продуктивность // Управление развитием персонала. — 2020. — No4. — С.270–276.
28. Митрофанова Е.Н., Коновалова В.И., Белова О.Н. Компетентностный подход в управлении персоналом. Учебник. — М.: Проспект, 2020. — 72 с.
29. Порсева Е.А. Положительные и отрицательные стороны получения дистанционного образования // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/05/8932
30. Пуляева В.Н. Обучение и развитие персонала // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 1. – С. 207-222.
31. Пуляева В.Н. Управление человеческими ресурсами в экономике знаний. / Монография. - М.: Издательский дом ГУУ, 2018. – 159 с.
32. Пыжова Л. А. Управление развитием персонала как фактор роста эффективности труда / Л.А. Пыжова // Кадры. - 2019. - №8. - С. 565-567.
33. Самашова, Г. Е. Реализация модульного обучения в рамках профессиональной подготовки рабочих кадров / Г. Е. Самашова, А. А. Толеукул. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 1 (187). — С. 152-154.
34. Самоукина Н.В. Адаптация персонала: проблемы и возможности // Управление развитием персонала. — 2020. — No1. — С.22–30.
35. Самраилова Е.К. Учет психологического типа личности работников в мотивационной политике организации // Управление развитием персонала. — 2019. — No1. — С.80–81
36. Сендеров, В.Л. Гибкий подход к повышению квалификации персонала / В.Л. Сендеров, М.А. Ластовский, И.А. Коваль // В сборнике: Современные проблемы управления конкурентоспособностью и инновационным развитием России памяти заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.И. Кравцовой 12/2017 Материалы VI Международной научно–практической конференции кафедры «Менеджмент». – 2018. – С. 76–79.
37. Серкина Н. А. Совершенствование управления развитием персонала / Н.А. Серина // Кадровый менеджмент. - 2020. - №3. - С. 286-289
38. Скоробогатова О.М. Как работают системы наставничества // Управление развитием персонала. — 2019. — No3. — С.240–250.
39. Смыковская Т.К. Факторы создания успешной команды в образовательной организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/07/12209
40. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. - М.: Риор, 2018. - 240 c.
41.
42. Хлынина А.Ю. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом / А.Ю. Хлынина, С.А. Тиньков, Е.В. Тинькова // Дельта науки. – 2018. – № 1. – С. 42-44.
43. Хот З.А. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/04/15951
44. Чекан, А.А., Жураховская И. М. Проблемы развития персонала организации: анализ практики использования неформального обучения//Вестник Государственного университета управления. 2014. — № 14. — С. 350–355.
45. Чекан, А.А., Шолотонова Е. С. Современные тренды в обучении и развитии персонала//Приоритетные научные направления: от теории к практике. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2021. С. 45–48.
46. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (серия “Библиотека журнала “Управление персоналом”). М.: ЗАО “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, 2018. , с.89
47. Эсаулова И.А. Развитие человеческих ресурсов: эволюция концепций и практики // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 1. – С. 13-28.
48. Южалин А.О. Профессиональный стандарт: требования к квалификации. Нюансы внедрения // Управление развитием персонала. — 2018. — No2. — С.132–136.
49. Яшкина Т.О. Проблема мотивации в современном менеджменте // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2018/01/15671
50. Администрация Кежемского района [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adm-kr24.ru
51. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую