Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Из основных средств механизации промышленных и хозяйственных отраслей, является ГПС и его электрооборудование. Большинство всех ГПС, которые изготовляет отечественная промышленность, имеет привод рабочих механизмов, а значит качество и эффективность этих ГПС во многом зависит от качества применяемого кранового оборудования.
В любой промышленной отрасли где изготавливают крупно габаритные детали и металлоконструкции всегда используется различные ГПС, ГПС используется в промышленной, строительной, и транспортных отраслях, все это осуществляется при помощи разнообразных ГПС различной грузоподъемностью и конструктивной частью.
ГПС используются для перемещения груза, для погрузки и разгрузки на объектах. ГПС используется во многих технологических цепочках промышленного производства или строительства, а так же при ремонтных и монтажных работах с крупногабаритными грузами. Такие ГПС используются в широком диапазоне, потому что сами имеют широкий набор мощностей приводов, который может составлять от сотен ватт до тысячи киловатт. В перспективе мощность ГПС может достигать мощности в 1,5 – 2 тысячи киловатт.
В зависимости от технологических факторов и выполнения различных задач ГПС могут иметь различную оснастку и приспособления: стропа, крюки, магниты, текстильные стропа для перемещения трубопроката, грейферы для захвата стружки или сыпучих материалов, для кранов имеется множество различного приспособления. ГПС (электро-таль) удобен в использовании, так как он расположен в верхний части промышленного производства, и перемещается по рельсам которые расположены вдоль цеха на усиленных колоннах, полезного пространства он не занимает что очень важно в производстве.
У множества ГПС привод работает в повторно - кратковременном режиме при большом количестве включений, они имеют богатый диапазон регулирования скорости перемещения и подъёма крюковой подвески, а так же перемещение самой тележки, у электропривода постоянно бывают высокие перегрузки при быстром разгоне и при торможении. Так как электропривода в ГПС используются в различных производственных средах, специально для них разработали и сделали электрические аппараты и двигатели кранового исполнения.
Электрооборудование для ГПС в настоящее время имеет различные крановые двигатели, работающие на постоянном или переменном токах, силовые и магнитные контроллеры, а так же команд контроллеры, кнопочные посты, концевые выключатели, тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели, пускотормозные резисторы и множество других устройств и агрегатов, которыми комплектуются электроприводы грузоподъёмных сооружений.
В электроприводе ГПС довольно обширно стали использовать тиристорное регулирование и дистанционное управление по радиоканалу или по проводам. Задачей является модернизация электропривода механизма подъема крюковой подвески, разработать и рассчитать автоматическое регулирование частоты вращения ротора электродвигателя в зависимости от заданной нагрузки, а также рассчитать плавный запуск и остановку подъёма механизма и движения грузоподъёмного сооружения.
Объектом исследования будет являться частотно-регулируемый электропривод переменного тока для подъема электро-тали предприятия ООО “ТК-ОМЗ-Ижора”.
Предмет исследования электропривод устройства подъема крана.
К выпускной квалификационной работе входят следующие задачи:
- рассмотреть работу устройства подъема крюковой подвески;
- рассчитать нагрузку и выбрать электродвигатель;
- разработать структурную схему электропривода и рассчитать его параметры электродвигателя;
- Разработать принципиальную схему электропривода .
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТАЛИ 8
2 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА МЕХАНИЗМА 14
3 ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА 16
4 ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 22
5 РАСЧЕТ НАГРУЗОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ОБОРУДОВАНИЯ 25
6 ВЫБОР ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ И РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 33
7 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ 39
8 РАЗРАБОТКА ДИСКРЕТНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
Выпускная квалификационная работа на тему: "Модернизация электропривода электрической тали с вертикальным перемещением груза грузоподъемностью 3 тонны. ООО «ТК«ОМЗ-Ижора»"
Предмет: Электроэнергетика и электротехника
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 93%
Объём: 62 стр.
1. Аксенов, М.И. Моделирование электропривода: Учебное пособие / М.И. Аксенов. - М.: Инфра-М, 2014. - 104 c.
2. Анучин, А.С. Системы управления электроприводов / А.С. Анучин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 373 c.
3. Асташев, В.К. Машиностроение. Энциклопедия. В 40-и т. Электропривод. Гидро- и виброприводы. Т.IV-2. Гидро- и виброприводы. Книга 2 / В.К. Асташев. - М.: Машиностроение, 2012. - 304 c.
4. Бекишев, Р.Ф. Электропривод: Учебное пособие для академического бакалавриата / Р.Ф. Бекишев, Ю.Н. Дементьев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 301 c.
5. Бурков, А.Ф. Судовые электроприводы: Учебник / А.Ф. Бурков. - СПб.: Лань, 2019. - 372 c.
6. Бурков, А.Ф. Основы теории и эксплуатации судовых электроприводов: Учебник / А.Ф. Бурков. - СПб.: Лань, 2018. - 340 c.
7. Васильев, Б.Г. Электропривод.Энергетика электропривода: Учебник / Б.Г. Васильев. - М.: Солон-пресс, 2015. - 268 c.
8. Васильев, Б.Ю. Электропривод. Энергетика электропривода / Б.Ю. Васильев. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 268 c.
9. Денисов, В.А. Электроприводы переменного тока с частотным управлением: Учебное пособие / В.А. Денисов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2013. - 164 c.
10. Епифанов, А.П. Электропривод в сельском хозяйстве: Учебное пособие / А.П. Епифанов, А.Г. Гущинский, Л.М. Малайчук. - СПб.: Лань, 2016. - 224 c.
11. Епифанов, А.П. Электропривод: Учебник / А.П. Епифанов, Л.М. Малайчук, А.Г. Гущинский. - СПб.: Лань, 2012. - 400 c.
12. Епифанов, А.П. Электропривод / А.П. Епифанов. - СПб.: Лань, 2012. - 400 c.
13. Епифанов, А.П. Электропривод: Учебник / А.П. Епифанов, Л.М. Милайчук, А.Г. Гущинский. - СПб.: Лань, 2012. - 400 c.
14.Ташевский А.Г. Анализ технологического подъемно-транспортного оборудования. LAMBERT Academic Publishing, 2013 г. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Из основных средств механизации промышленных и хозяйственных отраслей, является ГПС и его электрооборудование. Большинство всех ГПС, которые изготовляет отечественная промышленность, имеет привод рабочих механизмов, а значит качество и эффективность этих ГПС во многом зависит от качества применяемого кранового оборудования.
В любой промышленной отрасли где изготавливают крупно габаритные детали и металлоконструкции всегда используется различные ГПС, ГПС используется в промышленной, строительной, и транспортных отраслях, все это осуществляется при помощи разнообразных ГПС различной грузоподъемностью и конструктивной частью.
ГПС используются для перемещения груза, для погрузки и разгрузки на объектах. ГПС используется во многих технологических цепочках промышленного производства или строительства, а так же при ремонтных и монтажных работах с крупногабаритными грузами. Такие ГПС используются в широком диапазоне, потому что сами имеют широкий набор мощностей приводов, который может составлять от сотен ватт до тысячи киловатт. В перспективе мощность ГПС может достигать мощности в 1,5 – 2 тысячи киловатт.
В зависимости от технологических факторов и выполнения различных задач ГПС могут иметь различную оснастку и приспособления: стропа, крюки, магниты, текстильные стропа для перемещения трубопроката, грейферы для захвата стружки или сыпучих материалов, для кранов имеется множество различного приспособления. ГПС (электро-таль) удобен в использовании, так как он расположен в верхний части промышленного производства, и перемещается по рельсам которые расположены вдоль цеха на усиленных колоннах, полезного пространства он не занимает что очень важно в производстве.
У множества ГПС привод работает в повторно - кратковременном режиме при большом количестве включений, они имеют богатый диапазон регулирования скорости перемещения и подъёма крюковой подвески, а так же перемещение самой тележки, у электропривода постоянно бывают высокие перегрузки при быстром разгоне и при торможении. Так как электропривода в ГПС используются в различных производственных средах, специально для них разработали и сделали электрические аппараты и двигатели кранового исполнения.
Электрооборудование для ГПС в настоящее время имеет различные крановые двигатели, работающие на постоянном или переменном токах, силовые и магнитные контроллеры, а так же команд контроллеры, кнопочные посты, концевые выключатели, тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели, пускотормозные резисторы и множество других устройств и агрегатов, которыми комплектуются электроприводы грузоподъёмных сооружений.
В электроприводе ГПС довольно обширно стали использовать тиристорное регулирование и дистанционное управление по радиоканалу или по проводам. Задачей является модернизация электропривода механизма подъема крюковой подвески, разработать и рассчитать автоматическое регулирование частоты вращения ротора электродвигателя в зависимости от заданной нагрузки, а также рассчитать плавный запуск и остановку подъёма механизма и движения грузоподъёмного сооружения.
Объектом исследования будет являться частотно-регулируемый электропривод переменного тока для подъема электро-тали предприятия ООО “ТК-ОМЗ-Ижора”.
Предмет исследования электропривод устройства подъема крана.
К выпускной квалификационной работе входят следующие задачи:
- рассмотреть работу устройства подъема крюковой подвески;
- рассчитать нагрузку и выбрать электродвигатель;
- разработать структурную схему электропривода и рассчитать его параметры электродвигателя;
- Разработать принципиальную схему электропривода .
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТАЛИ 8
2 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА МЕХАНИЗМА 14
3 ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА 16
4 ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 22
5 РАСЧЕТ НАГРУЗОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ОБОРУДОВАНИЯ 25
6 ВЫБОР ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ И РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 33
7 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ 39
8 РАЗРАБОТКА ДИСКРЕТНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
Выпускная квалификационная работа на тему: "Модернизация электропривода электрической тали с вертикальным перемещением груза грузоподъемностью 3 тонны. ООО «ТК«ОМЗ-Ижора»"
Предмет: Электроэнергетика и электротехника
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 93%
Объём: 62 стр.
1. Аксенов, М.И. Моделирование электропривода: Учебное пособие / М.И. Аксенов. - М.: Инфра-М, 2014. - 104 c.
2. Анучин, А.С. Системы управления электроприводов / А.С. Анучин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 373 c.
3. Асташев, В.К. Машиностроение. Энциклопедия. В 40-и т. Электропривод. Гидро- и виброприводы. Т.IV-2. Гидро- и виброприводы. Книга 2 / В.К. Асташев. - М.: Машиностроение, 2012. - 304 c.
4. Бекишев, Р.Ф. Электропривод: Учебное пособие для академического бакалавриата / Р.Ф. Бекишев, Ю.Н. Дементьев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 301 c.
5. Бурков, А.Ф. Судовые электроприводы: Учебник / А.Ф. Бурков. - СПб.: Лань, 2019. - 372 c.
6. Бурков, А.Ф. Основы теории и эксплуатации судовых электроприводов: Учебник / А.Ф. Бурков. - СПб.: Лань, 2018. - 340 c.
7. Васильев, Б.Г. Электропривод.Энергетика электропривода: Учебник / Б.Г. Васильев. - М.: Солон-пресс, 2015. - 268 c.
8. Васильев, Б.Ю. Электропривод. Энергетика электропривода / Б.Ю. Васильев. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 268 c.
9. Денисов, В.А. Электроприводы переменного тока с частотным управлением: Учебное пособие / В.А. Денисов. - Ст. Оскол: ТНТ, 2013. - 164 c.
10. Епифанов, А.П. Электропривод в сельском хозяйстве: Учебное пособие / А.П. Епифанов, А.Г. Гущинский, Л.М. Малайчук. - СПб.: Лань, 2016. - 224 c.
11. Епифанов, А.П. Электропривод: Учебник / А.П. Епифанов, Л.М. Малайчук, А.Г. Гущинский. - СПб.: Лань, 2012. - 400 c.
12. Епифанов, А.П. Электропривод / А.П. Епифанов. - СПб.: Лань, 2012. - 400 c.
13. Епифанов, А.П. Электропривод: Учебник / А.П. Епифанов, Л.М. Милайчук, А.Г. Гущинский. - СПб.: Лань, 2012. - 400 c.
14.Ташевский А.Г. Анализ технологического подъемно-транспортного оборудования. LAMBERT Academic Publishing, 2013 г. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую