советую, очень надежный автор, граммотная, ответственная,всегда на связи и самое главное работу можно корректировать, куратор доволен, все на ура
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аптекам приходится искать все новые способы защиты от конкурентов, применяя агрессивный маркетинг, изменяя стратегии ценообразования и ассортиментную политику. Достигнуть должного уровня можно в случае повышения качества предоставляемых услуг, то есть фармацевтического сопровождения пациента и планирования затрат для поддержания функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла лекарственных средств (ЛС) и изделий медицинского назначения (ИМН). Немаловажное значение при этом имеет ориентация на новые технологические возможности обслуживающего оборудования и квалификация фармацевтических специалистов.
Для успешной конкурентной борьбы необходимо проанализировать следующие данные о конкурентах:
• цены, скидки, проводимые акции, условия договоров с поставщиками;
• доля присутствия на рынке и тенденции ее изменения;
• рыночная политика и планы на реализацию товара;
• отношения с потребителями и репутация аптеки;
• каналы и методы сбыта;
• объем и способ рекламирования аптеки.
• эффективность продаж;
• номенклатура товаров;
• уровень издержек.
Анализ политики конкурентных организаций преследует следующие цели:
1. располагать информацией потенциальных возможностей каждого из конкурентов фармацевтического рынка;
2. найти потенциальные рычаги давления со стороны конкурирующих организаций, которые могут навредить интересам аптеки;
3. добиться эффективности и исключить дублирование в сборе и распространении информации о конкурентах фармацевтического рынка.
Чтобы достичь успеха в современной экономике, фирма должна ориентироваться на своих конкурентов, т.е. избегать их сильных сторон и искать слабые. Этим занимается отдел маркетинга компании [2].
Выбор конкурентной стратегии определяется соотношением нескольких факторов:
• конкурентной позицией аптечной организации;
• стратегическими целями;
• местной рыночной остановкой.
целью данной работы явилось рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки. год сдачи - 2019. место - Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Медико-фармацевтический учебный центр»
1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебник для вузов / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Новости, 2015. - 253 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник для вузов / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. -208 с.
3. Василенко И. Л. Изучение конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / И. Л. Василенко // Экономический вестник фармации. — 2014. — № 8. — Режим доступа: http://www.alppp.ru/law/informaciia-i-informatizaciia/44/statia—metod-nablyudeniia-kak-s posob-vyjavlenija-problem-v-obsluzhivanii-posetitelej-apte.html). — Дата обращения: 25.10.2019
4. Гурина Д. О. Факторы повышения конкурентоспособности современных фармацевтических организаций [Электронный ресурс] / Д. О. Гурина, О. А. Сазыкина // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 2. — Режим доступа: (http://web.snauka.ru/issues/2015/02/47024). — Дата обращения: 28.10.2019.
5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2018. — 415 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.:.Издательство «Прогресс», 2013. - С.350.
7. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 59-68.
8. Лeoнoв A. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Монография. – М., 2014. – 208 с.
9. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью. / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. — М.: Омега-Л, 2017. — 325 с.
10. Нешитой А., Сухарев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства. // Экономист. 2015. № 3. С. 3-13.
11. Олейник А. Институциональная экономика. - М.: Инфра-М, 2015. - с. 188.
12. Прибыткова Г. Конкурентоспособность как индикатор инвестиционной привлекательности организаций // Инвестиции в России. 2016. № 9. С. 38-42.
13. Производственный менеджмент: учебник для вузов. 4-е изд. Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003. - 491 с.
14. Сатлер В. В. Организационно-экономические факторы обеспечения конкурентоспособности аптечных организаций в России [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 135-138. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/222/12594/ (дата обращения: 26.10.2019).
15. Тарасевич В.Н., Новикова Н.В., Солонинина А.В., Одегова Т.Ф. Правовое обоснование формирования ассортимента товаров в аптечных организациях // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3.
16. Управление и экономика фармации. Учебник под редакцией Багировой В.Л.- М.: Медицина, 2014,- 720 с.
17. Управление и экономика фармации. Учебник под редакцией Багировой В.Л.- М.: Медицина, 2014,- 720 с.
18. Усик Н.И. Теоретические основы формирования конкурентной среды в Росси. Автореферат на соискание ученой степени дэк. - СПб, 2017, 32с.
19. Шершнева Е.Г. Современная парадигма управления конкурентными преимуществами предприятия в условиях глобализации экономики // Вестник УГТУ-УПИ. 2016. № 9 (80). С. 50-57.
20. Юшко Н. Н. Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / Н. Н. Юшко // Региональная экономика: теория и практика. — 2017. — № 15 (54). — Режим доступа: (http://www.fin-izdat.ru/journal/region/detail.php?ID=8319). — Дата обращения: 2810.2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аптекам приходится искать все новые способы защиты от конкурентов, применяя агрессивный маркетинг, изменяя стратегии ценообразования и ассортиментную политику. Достигнуть должного уровня можно в случае повышения качества предоставляемых услуг, то есть фармацевтического сопровождения пациента и планирования затрат для поддержания функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла лекарственных средств (ЛС) и изделий медицинского назначения (ИМН). Немаловажное значение при этом имеет ориентация на новые технологические возможности обслуживающего оборудования и квалификация фармацевтических специалистов.
Для успешной конкурентной борьбы необходимо проанализировать следующие данные о конкурентах:
• цены, скидки, проводимые акции, условия договоров с поставщиками;
• доля присутствия на рынке и тенденции ее изменения;
• рыночная политика и планы на реализацию товара;
• отношения с потребителями и репутация аптеки;
• каналы и методы сбыта;
• объем и способ рекламирования аптеки.
• эффективность продаж;
• номенклатура товаров;
• уровень издержек.
Анализ политики конкурентных организаций преследует следующие цели:
1. располагать информацией потенциальных возможностей каждого из конкурентов фармацевтического рынка;
2. найти потенциальные рычаги давления со стороны конкурирующих организаций, которые могут навредить интересам аптеки;
3. добиться эффективности и исключить дублирование в сборе и распространении информации о конкурентах фармацевтического рынка.
Чтобы достичь успеха в современной экономике, фирма должна ориентироваться на своих конкурентов, т.е. избегать их сильных сторон и искать слабые. Этим занимается отдел маркетинга компании [2].
Выбор конкурентной стратегии определяется соотношением нескольких факторов:
• конкурентной позицией аптечной организации;
• стратегическими целями;
• местной рыночной остановкой.
целью данной работы явилось рассмотрение и анализ конкуренции и конкурентных преимуществ аптеки. год сдачи - 2019. место - Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Медико-фармацевтический учебный центр»
1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебник для вузов / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Новости, 2015. - 253 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник для вузов / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. -208 с.
3. Василенко И. Л. Изучение конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / И. Л. Василенко // Экономический вестник фармации. — 2014. — № 8. — Режим доступа: http://www.alppp.ru/law/informaciia-i-informatizaciia/44/statia—metod-nablyudeniia-kak-s posob-vyjavlenija-problem-v-obsluzhivanii-posetitelej-apte.html). — Дата обращения: 25.10.2019
4. Гурина Д. О. Факторы повышения конкурентоспособности современных фармацевтических организаций [Электронный ресурс] / Д. О. Гурина, О. А. Сазыкина // Современные научные исследования и инновации. — 2015. — № 2. — Режим доступа: (http://web.snauka.ru/issues/2015/02/47024). — Дата обращения: 28.10.2019.
5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2018. — 415 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.:.Издательство «Прогресс», 2013. - С.350.
7. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 59-68.
8. Лeoнoв A. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Монография. – М., 2014. – 208 с.
9. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью. / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. — М.: Омега-Л, 2017. — 325 с.
10. Нешитой А., Сухарев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства. // Экономист. 2015. № 3. С. 3-13.
11. Олейник А. Институциональная экономика. - М.: Инфра-М, 2015. - с. 188.
12. Прибыткова Г. Конкурентоспособность как индикатор инвестиционной привлекательности организаций // Инвестиции в России. 2016. № 9. С. 38-42.
13. Производственный менеджмент: учебник для вузов. 4-е изд. Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003. - 491 с.
14. Сатлер В. В. Организационно-экономические факторы обеспечения конкурентоспособности аптечных организаций в России [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 135-138. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/222/12594/ (дата обращения: 26.10.2019).
15. Тарасевич В.Н., Новикова Н.В., Солонинина А.В., Одегова Т.Ф. Правовое обоснование формирования ассортимента товаров в аптечных организациях // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3.
16. Управление и экономика фармации. Учебник под редакцией Багировой В.Л.- М.: Медицина, 2014,- 720 с.
17. Управление и экономика фармации. Учебник под редакцией Багировой В.Л.- М.: Медицина, 2014,- 720 с.
18. Усик Н.И. Теоретические основы формирования конкурентной среды в Росси. Автореферат на соискание ученой степени дэк. - СПб, 2017, 32с.
19. Шершнева Е.Г. Современная парадигма управления конкурентными преимуществами предприятия в условиях глобализации экономики // Вестник УГТУ-УПИ. 2016. № 9 (80). С. 50-57.
20. Юшко Н. Н. Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / Н. Н. Юшко // Региональная экономика: теория и практика. — 2017. — № 15 (54). — Режим доступа: (http://www.fin-izdat.ru/journal/region/detail.php?ID=8319). — Дата обращения: 2810.2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую