советую, очень надежный автор, граммотная, ответственная,всегда на связи и самое главное работу можно корректировать, куратор доволен, все на ура
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема исследования заключается в том, что современный фармацевтический рынок характеризуется неуклонным ростом товарной номенклатуры противорвотных средств, обусловленным в значительной степени регистрацией большого количества воспроизведенных препаратов - дженериков зарубежных и отечественных производителей. С одной стороны, это существенно расширяет возможности выбора необходимых лекарственных средств с учетом современных подходов к фармакотерапии тошноты и рвоты, индивидуальных особенностей течения болезней, предпочтений конечных потребителей. С другой стороны, обращение на фармацевтическом рынке множества лекарственных препаратов-синонимов, разнообразие производителей, лекарственных форм и дозировок создают трудности в повседневной работе медицинских и фармацевтических работников.
Объект исследования – рынок противорвотных средств.
Предмет исследования – маркетинговые характеристики рынка противорвотных средств.
Наименования ЛС систематизируются по МНН, торговым названиям, по количеству лекарственных препаратов, лекарственных форм. Анализ по признаку производства производится с определением доли отечественных и зарубежных ЛС, по отдельным странам, фирмам-производителям, оригинальным и воспроизведенным ЛС (дженерикам). Особенности отпуска из аптеки учитываются по рецепту врача и без рецепта. В составе ЛС выделяются монокомпонентные и комбинированные. По происхождению ЛС систематизируются на природные (растительные, минеральные, животные), химико-фармацевтические, гомеопатические, биопрепараты и др. Кроме этих признаков выделяют и другие технологические и потребительские характеристики ЛС [2].
Основная цель формирования ассортиментной политики является разработка товарной стратегии, включающей определение номенклатуры ЛС, которое позволить оптимально обеспечить население и ЛПУ необходимой лекарственной помощью, а также способствовать укреплению финансового положения фармацевтической организации [13, 14].Среди зарубежных стран по количеству предложений в рейтинге лидируют Швейцария (25%) и Индия (21%) (диаграмма 2.2).
Диаграмма 2.2 Рейтинг зарубежных стран по количеству зарегистрированных предложений препаратов А04А
цель - маркетинговые исследования рынка противорвотных средств. место защиты - г. брянск. год - 2020. оценка - 4.
1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб.пособие / И.А. Аренков. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2012. - 40 с.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2014. - 412 с.
3. Белоусов Ю.Б. Клиническая фармакология и терапия: Руководство для врачей / Ю.Б. Белоусов, B.C. Моисеев, В.К. Лепахин. — М.: Универсум паблишинг, 2015. — 150с.
4. Белоусов Ю.Б. Клиническая фармакология и терапия: Руководство для врачей / Ю.Б. Белоусов, B.C. Моисеев, В.К. Лепахин. — М.: Универсум паблишинг, 2015. — 150с.
5. Буров Н.Е. Тошнота и рвота в клинической практике (этиология, патогенез, профилактика и лечение) // РМЖ. – 2012. - №8. – С. 390.
6. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова - М.: Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, Авторская Академия, 2016. - 424 с.
7. Васнецова О.А. Фармацевтический рынок и маркетинговые исследования О.А. Васнецова // Новая аптека. 2014. - № 1. - С. 7-19.
8. Виноградов В.М. Фармакология с рецептурой/ В.М. Виноградова, Е.Б. Каткова, Е.А. Мухин. — СПб.: СпецЛит, 2016. — 545с.
9. Гилман А.Г. Клиническая фармакология по Гудману и Гилману/А.Г. Гилман — М.: Практика, 2016. — 164 с.
10. Кирсанова Т.Г. Анализ состояния фармацевтического рынка России. / Т.Г. Кирсанова // Фармация. - 2018. - № 1. - С. 7.
11. Клиническая фармакология: учебник / Н.В. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 272 с.
12. Королева И.А. Профилактика тошноты и рвоты при проведении цитостатической терапии у взрослых // Фарматека. – 2014. - №6. – С. 30 – 35.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
14. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
15. Логунова А. Регионы России: мониторинг, анализ и прогноз развития фармацевтического рынка с позиции конкурентоспособности действующих субъектов / А. Лагунова // Новая аптека. - 2015. - № 4. — С. 7-13.
16. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
17. Фармакология с общей рецептурой: учебник / Харкевич Д.А. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 464 с.: ил.
18. Фармакология: учебник / Р. Н. Аляутдин, Н. Г. Преферанский, Н. Г. Преферанская ; под ред. Р. Н. Аляутдина. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 704 с. : ил.
19. Харкевич Д. А. Фармакология / Д.А. Харкевич. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2014. —305 с.
20. Шаповалова М. М. Патофизиология синдрома циклической рвоты (обзор литературы) // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 112-115.
21. Экономика и организация фармации: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / [И.В. Косова и др.]; под ред. И.В. Косовой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 448 с.
22. Юмашев А.В. Симптом повышенного рвотного рефлекса как анамнестическая особенность стоматологического пациента // Современные проблемы науки и образования. – 2017. - №3. – С. 14 – 16.
23. https://www.med18.ru/bolezni/pharmacology/protivorvotnye_sredstva/15.01.2020
24. https://gastroscan.livejournal.com/31340.html/15.01.2020
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема исследования заключается в том, что современный фармацевтический рынок характеризуется неуклонным ростом товарной номенклатуры противорвотных средств, обусловленным в значительной степени регистрацией большого количества воспроизведенных препаратов - дженериков зарубежных и отечественных производителей. С одной стороны, это существенно расширяет возможности выбора необходимых лекарственных средств с учетом современных подходов к фармакотерапии тошноты и рвоты, индивидуальных особенностей течения болезней, предпочтений конечных потребителей. С другой стороны, обращение на фармацевтическом рынке множества лекарственных препаратов-синонимов, разнообразие производителей, лекарственных форм и дозировок создают трудности в повседневной работе медицинских и фармацевтических работников.
Объект исследования – рынок противорвотных средств.
Предмет исследования – маркетинговые характеристики рынка противорвотных средств.
Наименования ЛС систематизируются по МНН, торговым названиям, по количеству лекарственных препаратов, лекарственных форм. Анализ по признаку производства производится с определением доли отечественных и зарубежных ЛС, по отдельным странам, фирмам-производителям, оригинальным и воспроизведенным ЛС (дженерикам). Особенности отпуска из аптеки учитываются по рецепту врача и без рецепта. В составе ЛС выделяются монокомпонентные и комбинированные. По происхождению ЛС систематизируются на природные (растительные, минеральные, животные), химико-фармацевтические, гомеопатические, биопрепараты и др. Кроме этих признаков выделяют и другие технологические и потребительские характеристики ЛС [2].
Основная цель формирования ассортиментной политики является разработка товарной стратегии, включающей определение номенклатуры ЛС, которое позволить оптимально обеспечить население и ЛПУ необходимой лекарственной помощью, а также способствовать укреплению финансового положения фармацевтической организации [13, 14].Среди зарубежных стран по количеству предложений в рейтинге лидируют Швейцария (25%) и Индия (21%) (диаграмма 2.2).
Диаграмма 2.2 Рейтинг зарубежных стран по количеству зарегистрированных предложений препаратов А04А
цель - маркетинговые исследования рынка противорвотных средств. место защиты - г. брянск. год - 2020. оценка - 4.
1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб.пособие / И.А. Аренков. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2012. - 40 с.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2014. - 412 с.
3. Белоусов Ю.Б. Клиническая фармакология и терапия: Руководство для врачей / Ю.Б. Белоусов, B.C. Моисеев, В.К. Лепахин. — М.: Универсум паблишинг, 2015. — 150с.
4. Белоусов Ю.Б. Клиническая фармакология и терапия: Руководство для врачей / Ю.Б. Белоусов, B.C. Моисеев, В.К. Лепахин. — М.: Универсум паблишинг, 2015. — 150с.
5. Буров Н.Е. Тошнота и рвота в клинической практике (этиология, патогенез, профилактика и лечение) // РМЖ. – 2012. - №8. – С. 390.
6. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова - М.: Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, Авторская Академия, 2016. - 424 с.
7. Васнецова О.А. Фармацевтический рынок и маркетинговые исследования О.А. Васнецова // Новая аптека. 2014. - № 1. - С. 7-19.
8. Виноградов В.М. Фармакология с рецептурой/ В.М. Виноградова, Е.Б. Каткова, Е.А. Мухин. — СПб.: СпецЛит, 2016. — 545с.
9. Гилман А.Г. Клиническая фармакология по Гудману и Гилману/А.Г. Гилман — М.: Практика, 2016. — 164 с.
10. Кирсанова Т.Г. Анализ состояния фармацевтического рынка России. / Т.Г. Кирсанова // Фармация. - 2018. - № 1. - С. 7.
11. Клиническая фармакология: учебник / Н.В. Кузнецова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 272 с.
12. Королева И.А. Профилактика тошноты и рвоты при проведении цитостатической терапии у взрослых // Фарматека. – 2014. - №6. – С. 30 – 35.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
14. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
15. Логунова А. Регионы России: мониторинг, анализ и прогноз развития фармацевтического рынка с позиции конкурентоспособности действующих субъектов / А. Лагунова // Новая аптека. - 2015. - № 4. — С. 7-13.
16. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
17. Фармакология с общей рецептурой: учебник / Харкевич Д.А. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 464 с.: ил.
18. Фармакология: учебник / Р. Н. Аляутдин, Н. Г. Преферанский, Н. Г. Преферанская ; под ред. Р. Н. Аляутдина. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 704 с. : ил.
19. Харкевич Д. А. Фармакология / Д.А. Харкевич. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2014. —305 с.
20. Шаповалова М. М. Патофизиология синдрома циклической рвоты (обзор литературы) // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 112-115.
21. Экономика и организация фармации: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / [И.В. Косова и др.]; под ред. И.В. Косовой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 448 с.
22. Юмашев А.В. Симптом повышенного рвотного рефлекса как анамнестическая особенность стоматологического пациента // Современные проблемы науки и образования. – 2017. - №3. – С. 14 – 16.
23. https://www.med18.ru/bolezni/pharmacology/protivorvotnye_sredstva/15.01.2020
24. https://gastroscan.livejournal.com/31340.html/15.01.2020
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую