советую, очень надежный автор, граммотная, ответственная,всегда на связи и самое главное работу можно корректировать, куратор доволен, все на ура
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выдвигается гипотеза, предполагающая, что рост продаж лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента зависит от эффективного использования рекламы, повышает уровень лояльности потребителей и конкурентоспособность аптеки.
Объект исследования: реализация антигистаминных лекарственных препаратов на примере аптеки № 239 «Столички» за период с 1 марта до 15 мая 2021 года.
Предмет исследования: особенности реализации лекарственных антигистаминных препаратов в период рекламной акции в средствах массовой информации за указанный период.
Целью данной исследовательской работы является анализ влияния рекламы на формирования спроса и динамику продаж антигистаминных препаратов в аптеке.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
1.1 Нормативно-правовые основы рекламирования лекарственных препаратов 6
1.2 Этические аспекты рекламы лекарственных препаратов 9
1.3 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в аптечной рознице на примере антигистаминных препаратов 13
1.4 Создание спроса на лекарственные препараты как основная цель рекламы в фармацевтическом маркетинге. Особенности спроса на товары аптечного ассортимента 22
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЪЁМ ПРОДАЖ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 31
2.1 Факторы, способствующие увеличению спроса потенциальных покупателей на конкретную группу товаров аптечного ассортимента 31
2.2 Анализ современного рынка антигистаминных лекарственных препаратов в Российской Федерации в 2021 году 35
2.3 Анализ влияния рекламы на товарооборот антигистаминных препаратов в аптеке №239 “Столички” 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
Исследование влияния рекламы и мерчандайзинга на работу аптечной организации, увеличение объёма продаж и общего товарооборота на примере группы антигистаминных лекарственных препаратов. Москва, 2021, 4 (хорошо).
При написании теоретической части исследовательской работы использовалась информация из Федерального Закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, справочная, методическая и учебная литература, открытые источники Интернет.
прим.: 12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2014.
13. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2015.
14. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 2017.
15. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2019.
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выдвигается гипотеза, предполагающая, что рост продаж лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента зависит от эффективного использования рекламы, повышает уровень лояльности потребителей и конкурентоспособность аптеки.
Объект исследования: реализация антигистаминных лекарственных препаратов на примере аптеки № 239 «Столички» за период с 1 марта до 15 мая 2021 года.
Предмет исследования: особенности реализации лекарственных антигистаминных препаратов в период рекламной акции в средствах массовой информации за указанный период.
Целью данной исследовательской работы является анализ влияния рекламы на формирования спроса и динамику продаж антигистаминных препаратов в аптеке.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
1.1 Нормативно-правовые основы рекламирования лекарственных препаратов 6
1.2 Этические аспекты рекламы лекарственных препаратов 9
1.3 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в аптечной рознице на примере антигистаминных препаратов 13
1.4 Создание спроса на лекарственные препараты как основная цель рекламы в фармацевтическом маркетинге. Особенности спроса на товары аптечного ассортимента 22
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЪЁМ ПРОДАЖ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 31
2.1 Факторы, способствующие увеличению спроса потенциальных покупателей на конкретную группу товаров аптечного ассортимента 31
2.2 Анализ современного рынка антигистаминных лекарственных препаратов в Российской Федерации в 2021 году 35
2.3 Анализ влияния рекламы на товарооборот антигистаминных препаратов в аптеке №239 “Столички” 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
Исследование влияния рекламы и мерчандайзинга на работу аптечной организации, увеличение объёма продаж и общего товарооборота на примере группы антигистаминных лекарственных препаратов. Москва, 2021, 4 (хорошо).
При написании теоретической части исследовательской работы использовалась информация из Федерального Закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, справочная, методическая и учебная литература, открытые источники Интернет.
прим.: 12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2014.
13. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2015.
14. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 2017.
15. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2019.
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5626 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую