Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование франчайзинга в интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг

  • 86 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе международный франчайзинг является одной из наиболее привлекательных моделей ведения бизнеса для предпринимателей и инвесторов во многих сферах бизнеса и в разных странах мира. Такую популярность франчайзинг приобрел благодаря многочисленным преимуществам этой формы ведения бизнеса. Организация предприятия на условиях франшизы значительно снижает риск предпринимательской, потому что в этом случае происходит использование уже отработанной системы бизнеса, который доказал свою эффективность. Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки предпринимательства. Международный франчайзинг в системе международных экономических отношений в странах – членах ЕС занимает одно из ведущих мест, поскольку проникает практически во все сферы экономической деятельности и является одним из действенных и демократических способов выхода за пределы национальных рынков

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА, КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА 6
1.1. Сущность и особенности организации бизнеса в условиях франчайзинга 6
1.2 Особенности развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности 14
1.3. Современные тенденции и формы интернационализации бизнеса: преимущества и недостатки 21
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ КОМПАНИЯ БУРГЕР КИНГ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28
2.2 Применение франчайзинга в компании: условия и организация 36
2.3 Оценка интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг 43
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА КОМПАНИЯ БУРГЕР КИНГ 56
3.1 Анализ отечественных и зарубежных франчайзинговых систем и их особенности 56
3.2 Рекомендации по развития франчайзинга в интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг 67
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - компания Бургер Кинг .
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Рассмотрено применение франчайзинга в компании.
Сделана оценка интернационализации бизнеса.
Показаны проблемы и перспективы совершенствования франчайзинга в интернационализации бизнеса компания Бургер Кинг .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. . .

1. Адоньева В.Д., Зимарев А.С. Франчайзинг как эффективный инструмент выхода фирмы на международный рынок // Colloquium-journal. 2018. Т. 5. № 6 (17). С. 102-105.
2. Алиева Г.Э.К. Проблема интернационализации российского бизнеса // Молодой ученый. 2021. № 1 (343). С. 167-173.
3. Анасенко Е.В. Развитие и совершенствование франчайзинговых отношений в сфере услуг // Вестник Национальной академии туризма. 2017. № 4. С. 70-72.
4. Архипова А.А., Котов Е.Ю. Теория интернационализации международных компаний // Бизнес и общество. 2021. № 3 (31).
5. Батракова Н. Выбираем франчайзинг // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2019. - №25. – С. 112-117.
6. Горячева Е.Н., Димитрова О.Д. Стратегия интернационализации бизнеса компании ferrovial до и после пандемии COVID19 // Самоуправление. 2021. № 3 (125). С. 252-255.
7. Гусева Е.И. Франчайзинг как способ выхода на внешний рынок // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения Материалы чтений: в 3 томах. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова». 2018. С. 268-272.
8. Доброносова М. Интернационализация малого и среднего бизнеса // В сборнике: НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ. В 4-х томах. 2022. С. 150-154.
9. Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. - 2018. - №4. - С. 46-47.
10. Иванова А.К. Интернационализация малого и среднего бизнеса: опыт институциональной поддержки в ФРГ // Terra Economicus. 2021. Т. 19. № 3. С. 78-92.
11. Китиева М.И., Мержо М.Ш. Интернационализация бизнеса: мировой опыт и практика российских компаний // Управленческий учет. 2022. № 2-3. С. 619-625.
12. Корольчук А. П. Франчайзинг как способ активизации интеграции отечественного бизнеса // Экономика и финансы предприятий. - 2018. - № 5. - С. 176-185.
13. Кочетков, Г. Социальная функция франчайзинга / Г. Кочетков // Человек и труд. - 2019. - №2. - С. 32-36.
14. Лебедев И., Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – Спб.: Питер, 2018.
15. Махнуша С. М. Франчайзинг как элемент стратегии закрепления бренда предприятия // Механизм регулирования экономики. - 2018. - № 1. - С. 105-110.
16. Митрофанов Д.Е., Лопатина Е.Н., Онучина А.А., Пиксаева А.А., Шпак Е.В. Франчайзинг: концепция и тенденции развития в условиях кризиса // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Международный молодежный сборник научных статей. Ответственный редактор А.В. Горбенко. Липецк, 2018. С. 185-187.
17. Орлова О. А. Франчайзинг как форма организации бизнеса. Часть 1 // Российское предпринимательство. – 2019. – №3. – С.54-58.
18. Павента Е., Кириллов Ю.Г. Факторы, способствующие интернационализации и выходу на внешние рынки для предпринимателей в условиях пандемии covid-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 7. С. 1795-1808.
19. Сперанский А.А. Проблемы развития франчайзинга в России // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2019. № 3. С. 137-139.
20. Суковатая А. Э. Франчайзинг как инновационная модель развития строительного бизнеса // Проблемы науки. - 2019. - № 3. - С. 18-23.
21. Сутягин В.В. Особенности интернационализации фирм малого и среднего бизнеса // Педагогика и междисциплинарные исследования. 2020. Т. 14. № 2. С. 6-18.
22. Шацкая Э.Ш., Курочкина И.Г. Глобализация как новое качество интернационализации бизнеса // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2021. № 3 (73). С. 151-156.
23. Directorate general for internal policies policy department a: economic and scientific policy. Legal perspective of the regulatory framework and challenges for franchising in the EU. 2018. – р. 51.
24. Tony Foley. Picking the best european countries for franchising. World Franchisors. – 2018. – р. 12-15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе международный франчайзинг является одной из наиболее привлекательных моделей ведения бизнеса для предпринимателей и инвесторов во многих сферах бизнеса и в разных странах мира. Такую популярность франчайзинг приобрел благодаря многочисленным преимуществам этой формы ведения бизнеса. Организация предприятия на условиях франшизы значительно снижает риск предпринимательской, потому что в этом случае происходит использование уже отработанной системы бизнеса, который доказал свою эффективность. Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки предпринимательства. Международный франчайзинг в системе международных экономических отношений в странах – членах ЕС занимает одно из ведущих мест, поскольку проникает практически во все сферы экономической деятельности и является одним из действенных и демократических способов выхода за пределы национальных рынков

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА, КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА 6
1.1. Сущность и особенности организации бизнеса в условиях франчайзинга 6
1.2 Особенности развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности 14
1.3. Современные тенденции и формы интернационализации бизнеса: преимущества и недостатки 21
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ КОМПАНИЯ БУРГЕР КИНГ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28
2.2 Применение франчайзинга в компании: условия и организация 36
2.3 Оценка интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг 43
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА КОМПАНИЯ БУРГЕР КИНГ 56
3.1 Анализ отечественных и зарубежных франчайзинговых систем и их особенности 56
3.2 Рекомендации по развития франчайзинга в интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг 67
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - компания Бургер Кинг .
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Рассмотрено применение франчайзинга в компании.
Сделана оценка интернационализации бизнеса.
Показаны проблемы и перспективы совершенствования франчайзинга в интернационализации бизнеса компания Бургер Кинг .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. . .

1. Адоньева В.Д., Зимарев А.С. Франчайзинг как эффективный инструмент выхода фирмы на международный рынок // Colloquium-journal. 2018. Т. 5. № 6 (17). С. 102-105.
2. Алиева Г.Э.К. Проблема интернационализации российского бизнеса // Молодой ученый. 2021. № 1 (343). С. 167-173.
3. Анасенко Е.В. Развитие и совершенствование франчайзинговых отношений в сфере услуг // Вестник Национальной академии туризма. 2017. № 4. С. 70-72.
4. Архипова А.А., Котов Е.Ю. Теория интернационализации международных компаний // Бизнес и общество. 2021. № 3 (31).
5. Батракова Н. Выбираем франчайзинг // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2019. - №25. – С. 112-117.
6. Горячева Е.Н., Димитрова О.Д. Стратегия интернационализации бизнеса компании ferrovial до и после пандемии COVID19 // Самоуправление. 2021. № 3 (125). С. 252-255.
7. Гусева Е.И. Франчайзинг как способ выхода на внешний рынок // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения Материалы чтений: в 3 томах. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова». 2018. С. 268-272.
8. Доброносова М. Интернационализация малого и среднего бизнеса // В сборнике: НЕДЕЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ. В 4-х томах. 2022. С. 150-154.
9. Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. - 2018. - №4. - С. 46-47.
10. Иванова А.К. Интернационализация малого и среднего бизнеса: опыт институциональной поддержки в ФРГ // Terra Economicus. 2021. Т. 19. № 3. С. 78-92.
11. Китиева М.И., Мержо М.Ш. Интернационализация бизнеса: мировой опыт и практика российских компаний // Управленческий учет. 2022. № 2-3. С. 619-625.
12. Корольчук А. П. Франчайзинг как способ активизации интеграции отечественного бизнеса // Экономика и финансы предприятий. - 2018. - № 5. - С. 176-185.
13. Кочетков, Г. Социальная функция франчайзинга / Г. Кочетков // Человек и труд. - 2019. - №2. - С. 32-36.
14. Лебедев И., Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – Спб.: Питер, 2018.
15. Махнуша С. М. Франчайзинг как элемент стратегии закрепления бренда предприятия // Механизм регулирования экономики. - 2018. - № 1. - С. 105-110.
16. Митрофанов Д.Е., Лопатина Е.Н., Онучина А.А., Пиксаева А.А., Шпак Е.В. Франчайзинг: концепция и тенденции развития в условиях кризиса // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Международный молодежный сборник научных статей. Ответственный редактор А.В. Горбенко. Липецк, 2018. С. 185-187.
17. Орлова О. А. Франчайзинг как форма организации бизнеса. Часть 1 // Российское предпринимательство. – 2019. – №3. – С.54-58.
18. Павента Е., Кириллов Ю.Г. Факторы, способствующие интернационализации и выходу на внешние рынки для предпринимателей в условиях пандемии covid-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 7. С. 1795-1808.
19. Сперанский А.А. Проблемы развития франчайзинга в России // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2019. № 3. С. 137-139.
20. Суковатая А. Э. Франчайзинг как инновационная модель развития строительного бизнеса // Проблемы науки. - 2019. - № 3. - С. 18-23.
21. Сутягин В.В. Особенности интернационализации фирм малого и среднего бизнеса // Педагогика и междисциплинарные исследования. 2020. Т. 14. № 2. С. 6-18.
22. Шацкая Э.Ш., Курочкина И.Г. Глобализация как новое качество интернационализации бизнеса // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2021. № 3 (73). С. 151-156.
23. Directorate general for internal policies policy department a: economic and scientific policy. Legal perspective of the regulatory framework and challenges for franchising in the EU. 2018. – р. 51.
24. Tony Foley. Picking the best european countries for franchising. World Franchisors. – 2018. – р. 12-15.

Купить эту работу

Использование франчайзинга в интернационализации бизнеса Компания Бургер Кинг

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление конечными финансовыми результатами деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Выпускная квалификационная работа

Методы управления и формирования оптимального портфеля ценных бумаг (на примере АО «Альфа-Банк»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Финансовый механизм методы и сущность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка финансовой стратегии развития инфраструктуры предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМНА РОБОТА магістра на тему: «Моделювання фінансових потоків підприємства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы бюджетного планирования в компании ООО ЭлкеАвто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽