Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Широко используемый ныне термин «корпорация» является относительно новым для российской правовой системы. Он не имеет легального закрепления и не образует самостоятельного юридического понятия. Он происходит от латинского «corporatio» (объединение, сообщество) и понимается как «общество, союз, группа лиц, объединяемая общность профессиональных и сословных интересов».
Управление финансами корпорации являются основным инструментом для оценки финансового положения и позволяют дать объективную оценку внешним и внутренним отношениям объекта исследования: охарактеризовать ликвидность средств и общую платежеспособность, определить доходность деятельности, эффективность использования средств, выявить перспективные направления развития и в конечном итоге благодаря имеющейся информации принять обоснованные управленческие решения. От качества принятого управленческого решения зависит дальнейшая деятельность предприятия.
Актуальность исследования обусловлена повышением значимости финансового анализа в условиях нестабильности экономики, несовершенства законодательства в финансово–экономической сфере. Масштабы и иерархичная структура корпора¬ции влияют также на управление ее финансовыми потоками. Иногда высший уровень управления напрямую распоряжается всеми платежами и поступлениями (в небольших корпорациях с ди¬рективным стилем управления и с большими до¬лями собственности в подчиненных компаниях, принадлежащих собственникам высшего уровня); иногда он распоряжается только доходом, начи¬ная с валовой прибыли и ниже, оставляя подчи¬ненным компаниям право платить по обязатель¬ствам; в третьем случае управляющие дочерних компаний имеют права генерального директора акционерного общества (за исключением прав распоряжаться чистой прибылью и осуществлять так называемые крупные сделки с отчуждением активов компании свыше определенного уровня).
Финансовый анализ как один из составляющих элементов финансового и корпоративного право в той или иной степени необходим всем заинтересованным пользователям финансовой информации о деятельности предприятия. Собственники заинтересованы в результатах деятельности своих предприятий. Экономические субъекты вынуждены разрабатывать оптимальные управленческие решения для обеспечения необходимых финансовых результатов.
У предприятия возникает жизненная необходимость иметь своевременную, объективную и полную информацию о своем финансовом состоянии для принятия грамотных управленческих решений, прогнозирования своей деятельности. Кроме того, информация нужна для предоставления ее собственникам и инвесторам, в том числе и потенциальным. Также сохраняется необходимость отчета перед государством о правильности налоговых платежей.
Главная вопрос в работе, дать не простой описательный рассказ по данной теме, а раскрыть суть анализа на конкретных примерах корпораций, расчетах, описать какими именно должны быть корпоративные предприятия и какие коэффициенты для финансового анализа необходимы для нормальной работы предприятия. Необходимо разграничить рамки того или иного показателя в зависимости от масштаба предприятия и актуальности данного коэффициента. Метод финансовых коэффициентов основывается на расчетах и дальнейшей оценке пропорций между различными статьями бухгалтерской отчетности. Этот метод представлен системой относительных показателей, которые определяются на основании данных, которые содержатся в бухгалтерской отчетности. Как правило, основным источником информации является бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках. Использование этих коэффициентов основывается на существовании соотношений между отдельными статьями бухгалтерской отчетности. При этом, существуют предпочтительные значения тех или иных коэффициентов, которые во многом определяются отраслевыми особенностями предприятий, их размером и среднегодовой стоимостью активов. Помимо этого, влияние на предпочтительные показатели оказывает и общее состояние экономики страны, и фаза ее цикла. Для расчета всех финансовых коэффициентов необходимые для этого данные должны быть представлены в аналитической форме.
Исходя из актуальности вышеизложенного, была сформулирована тема данной работы «Метод коэффициентов в управлении финансами корпорации» на примере АО «Apa-Canal».
Объектом исследования выступает молдавское предприятие – Акционерное Общество «Apa-Canal».
Предмет исследования – теория и практика изучения корпоративных предприятий и применяемые методы коэффициентов в управлении финансами корпорации.
Цель исследования – показать и проанализировать управление финансами на примере корпоративного предприятия, применить метод финансовых коэффициентов.
Достижение поставленной цели обеспечивается последовательным решением следующих задач:
• изучить корпорации и корпоративное правоотношение в гражданском праве;
• проанализировать нормативно-правовое регулирование корпоративных финансов и корпоративного управления;
• рассмотреть сущность корпоративных финансов;
• выявить сущность и содержание методики диагностики финансового состояния предприятия;
• рассчитать коэффициент рентабельности, ликвидности и платёжеспособности на исследуемом предприятии;
• оценить управление финансами корпорации на примере предприятия АО «Apa-Canal».
Методами исследования в магистерской работе выступают: анализ теоретической литературы, методы финансового анализа, методы статистической обработки данных, графические методы, общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, систематизация материала, его интерпретация в соответствии с поставленной целью и решаемыми задачами.
В структурном отношении работа на магистерская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
АННОТАЦИЯ 1
АБРЕВИАТУРА 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАЦИИ, КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВООТНОШЕНИЕ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 7
1.1. Понятие, сущность и история возникновения корпораций 7
1.2. Корпорации и некорпоративные организации (сопоставление). Классификация и виды корпораций/компаний в гражданском праве и корпоративное законодательство 15
1.3. Особенности управления корпоративными финансами 25
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 32
2.1. Виды и особенности корпораций по законодательству Республики Молдова. Сущность корпоративных финансов. 32
2.2. Финансовая отчетность акционерного общества 43
2.3. Правовой статус и корпоративная структура акционерного общества. Учреждение акционерного общества 48
ГЛАВА 3. МЕТОД ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В КОРПОРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ S.A. APA CANAL) 54
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия S.A. Apa Canal 54
3.2. Метод коэффициентов рентабельности и ликвидности, как основа финансового управления корпорацией 63
3.3. Оценка управления финансами корпорации S.A. «Apa Canal» 71
3.4. Анализ динамики показателей финансовой устойчивости, отражающих уровень инфляции на исследуемом предприятии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЯ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 96
Новизна и оригинальность исследования обусловлена изложением и трактовкой финансового анализа в условиях нестабильности экономики, несовершенства законодательства для корпоративных предприятий, а именно корпораций. Масштабы и иерархичная структура корпора¬ции влияют также на управление ее финансовыми потоками. Финансовый анализ как один из составляющих элементов финансового и корпоративного права в той или иной степени необходим всем заинтересованным пользователям финансовой информации о деятельности предприятия.
Теоретическая значимость исследования заключается в изложении данной темы, а именно раскрытии сути анализа на конкретном примере корпорации, расчете, описании какими именно должны быть корпоративные предприятия и какие коэффициенты для финансового анализа необходимы для нормальной работы на примере предприятия АО "Apa-Canal".
Нормативно-правовая база
1. Конституция от 29.07.1994, Monitorul Oficial Nr. 1 от 12.08.1994.
2. Закон №845-XII от 03.01.1992 „О предпринимательстве и предприятиях”.
3. Закон №206-XVI от 7.06.2006 „О поддержке сектора малых и средних предприятий”.
4. Закон №220-XVI от 19.10.2007 „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.
5. Закон №451-XV от 30.07.2001”О регулировании предпринимательской деятельности путем лицензирования”
6. Закон № 160 от 22.07.2011 „О регулировании предпринимательской деятельности путем разрешения”
7. Закон №93-XIV от 15.06.1998 „О предпринимательском патенте”
8. Закон №1353-XIV от 03.11.2000 „О крестьянских (фермерских) хозяйствах”
9. Закон №135-XVI от 14.06.2007 „Об обществах с ограниченной ответственностью”.
10. Закон №183 от 11.07.2012 „О конкуренции”
11. Закон № 250 от 08.11.2012 ”О бюджете государственного социального страхования на 2020 год”
12. Закон №251 от 08.11.2012”О фондах обязательного медицинского страхования на 2013 год”
13. Закон республики Молдова о реструктуризации предприятия nr.958 от 19.07.96 Monitorul Oficial al RM. N 80 от 12.12.1996
14. Закон об акционерных обществах № 1134-XIII от 02.04.1997 Переопубликован: Мониторул Офичиал ал Р Молдова, специальный выпуск от 03.10.2006 Мониторул Офичиал ал Р. Молдова N 38-39/332 от 12.06.1997
15. Налоговый кодекс Республики Молдова, № 1163-XII от 24 апреля 1997
16. Трудовой кодекс Республики Молдова, № 154-XV от 28.03.2003.
17. Постановление Правительства № 926 от 12.07.2002 «Об утверждении Тарифов на платные услуги, оказываемые ГП «Государственной регистрационной палатой»
18. Постановление Правительства № 920 от 30.08.2005 «Об утверждении перечня разрешений, согласований и сертификатов, выдаваемых центральными административными органами и подведомственными им органами физическим и юридическим лицам для осуществления предпринимательской деятельности».
19. Постановление Правительства № 517 от 18.09.1996 «Об утверждении Правил работы мелкорозничной торговой сети и Правил торговли на рынках Республики Молдова» и другие.
20. Гражданский кодекс республики Молдова от 6 июня 2002 года № 1107-xv
21. Трудовой кодекс РМ от 28 марта 2003 года №154-xv
II. Книги, монографии, учебники и учебные пособия
22. Асаул А.Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или сохраняется строительный комплекс страны в рыночной экономике. Монография, 2003.
23. Асаул А.Н., Грахов В.П. Маркетинг-Менеджмент в строительстве.-СПб.:Гуманистика, 2006.
24. Акимов В.В., Макарова Т.Н., Мерзляков В.Ф., Огай К.А. Экономика отрасли (строительство) – М.: ИНФРА-М. 2005.
25. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Стратегический менеджмент. – М: Центрполиграф, 2010. – 319 с.
26. Баканов М.И., Теория экономического анализа: Учебник – М.:ЮНИТИ, 2007. – 416с.
27. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Анализ финансовой отчётности // Финансовый менеджмент / Пер. с англ. Под. ред. К.э.н. Е. А. Дорофеева.. — СПб.: Питер, 2007. – 910 с.
28. Герасимова В.Д. Анализ и диагностика производственной деятельности предприятия: учеб. Пособие / В.Д. Герасимова. М.: Кнорус, 2008. – 256 с.
29. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
30. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2008. – 170 с.
31. Грант Киркпатрик, 2004 г., «Введение: Совершенствование стандартов корпоративного управления: работа ОЭСР и основные принципы», Global Corporate Governance Guide, Лондон, Белые страницы.
32. Горемыкин, В.А., Бизнес-план. Методика разработки: Учебник – М.:ЮНИТИ, 2008. – 59с.
33. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. / Забелин П.В. [и др.]–М.: Инфра-М, 2007. – 224 с.
34. Закова Н.К. Долгая дорога: От фактического учёта до стратегического планирования // «Бухгалтер и компьютер» №2, 2007.- 27-28с.
35. Зубец А.А. Внутрифирменное планирование //«Риск» №1, 2008., 26-31с.
36. Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. – М: Кнорус, 2010. – 383 с.
37. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб./ В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2008. – 424 с.
38. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М, 2007. – 412 с.
39. Кузнецова Л.В. Модели современного корпоративного управления / Л.В. Кузнецова // Российское предпринимательство. 2012. № 15. С. 66–70.
40. Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления / Л.В. Кузнецова // Российское предпринимательство. 2012. № 14. С. 44–51.
41. Мецгер А.А. Корпоративная культура в моделях корпоративного управления / А. А. Мецгер // Управленец. 2013. № 2. С. 47–55.
42. Молотников А.Е. Особенности приобретения крупных пакетов акций// Юрист. 2011. № 2. С. 3–12.
43. Могилевский С.Д. Органы управления хозяйственными обществами: Правовой аспект: монография. — М.: Дело, 2001. — 147 с.
44. Любушин Н.П. Теория экономического анализа/ Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, Е.А. Сучков. – М: Изд-во Экономистъ, 2007. – 480 с.
45. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. / Люкшинов А.Н.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 375 с.
46. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 432 с.
47. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Мескон М.Х. [и др.] – М.: Дело, 2008. – 665 с.
48. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / Панов, А.И.–Н. Новгород, 2008. – 240 с.
49. Рафаэль ЛаПорте, Флоренцо Лопес-деСиланс, Андрей Шлейфер и Робер Вишни, 1997 г., «Правовые определяющие внешнего финансирования», Journal of Finance 52 (3): 1131-50.
50. Савчук В. П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином знаний, 2010. – 480 с.
51. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
52. Стин Клессенс, 2003 г., «Корпоративное управление и развитие», Глобальный форум по корпоративному управлению, Тема 1, Вашингтон.
53. Тимофеева Т. В. Анализ денежных потоков предприятия. – М.: Инфра-М, 2010. – 368 с.
54. Чеботарь Ю.М. Корпоративные финансы и корпоративный контроль: монография / Ю.М. Чеботарь. — М.: АНО «Академия менеджмента и бизнесадминистрирования», 2016. — 250 с.
55. Червоная С.С. Использование IT-технологий в корпоративном управлении / С.С. Червоная // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. 2013. № 4. С. 26–31.
56. Шиткина И.С. Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление: научно-практическое издание. — М.: Волтерс Клувер, 2006//СПС «КонсультантПлюс».
57. Шиткина И.С. Правовое регулирование корпоративных прав и обязанностей// Хозяйство и право. 2001. № 1 (приложение). С. 3–26.
III. CАЙТЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
58. www.iteam.ru – Интернет-портал «Технологии корпоративного управления», статьи А. Чернова.
59. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=553828
60. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/finansovye-otnosheniya-predpriyatiy.html
61. http://www.cis2000.ru/Budgeting/OptionQ.shtml
62. http://lex.justice.md/ru/325085/
63. https://www.acc.md/about
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Широко используемый ныне термин «корпорация» является относительно новым для российской правовой системы. Он не имеет легального закрепления и не образует самостоятельного юридического понятия. Он происходит от латинского «corporatio» (объединение, сообщество) и понимается как «общество, союз, группа лиц, объединяемая общность профессиональных и сословных интересов».
Управление финансами корпорации являются основным инструментом для оценки финансового положения и позволяют дать объективную оценку внешним и внутренним отношениям объекта исследования: охарактеризовать ликвидность средств и общую платежеспособность, определить доходность деятельности, эффективность использования средств, выявить перспективные направления развития и в конечном итоге благодаря имеющейся информации принять обоснованные управленческие решения. От качества принятого управленческого решения зависит дальнейшая деятельность предприятия.
Актуальность исследования обусловлена повышением значимости финансового анализа в условиях нестабильности экономики, несовершенства законодательства в финансово–экономической сфере. Масштабы и иерархичная структура корпора¬ции влияют также на управление ее финансовыми потоками. Иногда высший уровень управления напрямую распоряжается всеми платежами и поступлениями (в небольших корпорациях с ди¬рективным стилем управления и с большими до¬лями собственности в подчиненных компаниях, принадлежащих собственникам высшего уровня); иногда он распоряжается только доходом, начи¬ная с валовой прибыли и ниже, оставляя подчи¬ненным компаниям право платить по обязатель¬ствам; в третьем случае управляющие дочерних компаний имеют права генерального директора акционерного общества (за исключением прав распоряжаться чистой прибылью и осуществлять так называемые крупные сделки с отчуждением активов компании свыше определенного уровня).
Финансовый анализ как один из составляющих элементов финансового и корпоративного право в той или иной степени необходим всем заинтересованным пользователям финансовой информации о деятельности предприятия. Собственники заинтересованы в результатах деятельности своих предприятий. Экономические субъекты вынуждены разрабатывать оптимальные управленческие решения для обеспечения необходимых финансовых результатов.
У предприятия возникает жизненная необходимость иметь своевременную, объективную и полную информацию о своем финансовом состоянии для принятия грамотных управленческих решений, прогнозирования своей деятельности. Кроме того, информация нужна для предоставления ее собственникам и инвесторам, в том числе и потенциальным. Также сохраняется необходимость отчета перед государством о правильности налоговых платежей.
Главная вопрос в работе, дать не простой описательный рассказ по данной теме, а раскрыть суть анализа на конкретных примерах корпораций, расчетах, описать какими именно должны быть корпоративные предприятия и какие коэффициенты для финансового анализа необходимы для нормальной работы предприятия. Необходимо разграничить рамки того или иного показателя в зависимости от масштаба предприятия и актуальности данного коэффициента. Метод финансовых коэффициентов основывается на расчетах и дальнейшей оценке пропорций между различными статьями бухгалтерской отчетности. Этот метод представлен системой относительных показателей, которые определяются на основании данных, которые содержатся в бухгалтерской отчетности. Как правило, основным источником информации является бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках. Использование этих коэффициентов основывается на существовании соотношений между отдельными статьями бухгалтерской отчетности. При этом, существуют предпочтительные значения тех или иных коэффициентов, которые во многом определяются отраслевыми особенностями предприятий, их размером и среднегодовой стоимостью активов. Помимо этого, влияние на предпочтительные показатели оказывает и общее состояние экономики страны, и фаза ее цикла. Для расчета всех финансовых коэффициентов необходимые для этого данные должны быть представлены в аналитической форме.
Исходя из актуальности вышеизложенного, была сформулирована тема данной работы «Метод коэффициентов в управлении финансами корпорации» на примере АО «Apa-Canal».
Объектом исследования выступает молдавское предприятие – Акционерное Общество «Apa-Canal».
Предмет исследования – теория и практика изучения корпоративных предприятий и применяемые методы коэффициентов в управлении финансами корпорации.
Цель исследования – показать и проанализировать управление финансами на примере корпоративного предприятия, применить метод финансовых коэффициентов.
Достижение поставленной цели обеспечивается последовательным решением следующих задач:
• изучить корпорации и корпоративное правоотношение в гражданском праве;
• проанализировать нормативно-правовое регулирование корпоративных финансов и корпоративного управления;
• рассмотреть сущность корпоративных финансов;
• выявить сущность и содержание методики диагностики финансового состояния предприятия;
• рассчитать коэффициент рентабельности, ликвидности и платёжеспособности на исследуемом предприятии;
• оценить управление финансами корпорации на примере предприятия АО «Apa-Canal».
Методами исследования в магистерской работе выступают: анализ теоретической литературы, методы финансового анализа, методы статистической обработки данных, графические методы, общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, систематизация материала, его интерпретация в соответствии с поставленной целью и решаемыми задачами.
В структурном отношении работа на магистерская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
АННОТАЦИЯ 1
АБРЕВИАТУРА 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАЦИИ, КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВООТНОШЕНИЕ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 7
1.1. Понятие, сущность и история возникновения корпораций 7
1.2. Корпорации и некорпоративные организации (сопоставление). Классификация и виды корпораций/компаний в гражданском праве и корпоративное законодательство 15
1.3. Особенности управления корпоративными финансами 25
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 32
2.1. Виды и особенности корпораций по законодательству Республики Молдова. Сущность корпоративных финансов. 32
2.2. Финансовая отчетность акционерного общества 43
2.3. Правовой статус и корпоративная структура акционерного общества. Учреждение акционерного общества 48
ГЛАВА 3. МЕТОД ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В КОРПОРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ S.A. APA CANAL) 54
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия S.A. Apa Canal 54
3.2. Метод коэффициентов рентабельности и ликвидности, как основа финансового управления корпорацией 63
3.3. Оценка управления финансами корпорации S.A. «Apa Canal» 71
3.4. Анализ динамики показателей финансовой устойчивости, отражающих уровень инфляции на исследуемом предприятии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЯ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 96
Новизна и оригинальность исследования обусловлена изложением и трактовкой финансового анализа в условиях нестабильности экономики, несовершенства законодательства для корпоративных предприятий, а именно корпораций. Масштабы и иерархичная структура корпора¬ции влияют также на управление ее финансовыми потоками. Финансовый анализ как один из составляющих элементов финансового и корпоративного права в той или иной степени необходим всем заинтересованным пользователям финансовой информации о деятельности предприятия.
Теоретическая значимость исследования заключается в изложении данной темы, а именно раскрытии сути анализа на конкретном примере корпорации, расчете, описании какими именно должны быть корпоративные предприятия и какие коэффициенты для финансового анализа необходимы для нормальной работы на примере предприятия АО "Apa-Canal".
Нормативно-правовая база
1. Конституция от 29.07.1994, Monitorul Oficial Nr. 1 от 12.08.1994.
2. Закон №845-XII от 03.01.1992 „О предпринимательстве и предприятиях”.
3. Закон №206-XVI от 7.06.2006 „О поддержке сектора малых и средних предприятий”.
4. Закон №220-XVI от 19.10.2007 „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.
5. Закон №451-XV от 30.07.2001”О регулировании предпринимательской деятельности путем лицензирования”
6. Закон № 160 от 22.07.2011 „О регулировании предпринимательской деятельности путем разрешения”
7. Закон №93-XIV от 15.06.1998 „О предпринимательском патенте”
8. Закон №1353-XIV от 03.11.2000 „О крестьянских (фермерских) хозяйствах”
9. Закон №135-XVI от 14.06.2007 „Об обществах с ограниченной ответственностью”.
10. Закон №183 от 11.07.2012 „О конкуренции”
11. Закон № 250 от 08.11.2012 ”О бюджете государственного социального страхования на 2020 год”
12. Закон №251 от 08.11.2012”О фондах обязательного медицинского страхования на 2013 год”
13. Закон республики Молдова о реструктуризации предприятия nr.958 от 19.07.96 Monitorul Oficial al RM. N 80 от 12.12.1996
14. Закон об акционерных обществах № 1134-XIII от 02.04.1997 Переопубликован: Мониторул Офичиал ал Р Молдова, специальный выпуск от 03.10.2006 Мониторул Офичиал ал Р. Молдова N 38-39/332 от 12.06.1997
15. Налоговый кодекс Республики Молдова, № 1163-XII от 24 апреля 1997
16. Трудовой кодекс Республики Молдова, № 154-XV от 28.03.2003.
17. Постановление Правительства № 926 от 12.07.2002 «Об утверждении Тарифов на платные услуги, оказываемые ГП «Государственной регистрационной палатой»
18. Постановление Правительства № 920 от 30.08.2005 «Об утверждении перечня разрешений, согласований и сертификатов, выдаваемых центральными административными органами и подведомственными им органами физическим и юридическим лицам для осуществления предпринимательской деятельности».
19. Постановление Правительства № 517 от 18.09.1996 «Об утверждении Правил работы мелкорозничной торговой сети и Правил торговли на рынках Республики Молдова» и другие.
20. Гражданский кодекс республики Молдова от 6 июня 2002 года № 1107-xv
21. Трудовой кодекс РМ от 28 марта 2003 года №154-xv
II. Книги, монографии, учебники и учебные пособия
22. Асаул А.Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или сохраняется строительный комплекс страны в рыночной экономике. Монография, 2003.
23. Асаул А.Н., Грахов В.П. Маркетинг-Менеджмент в строительстве.-СПб.:Гуманистика, 2006.
24. Акимов В.В., Макарова Т.Н., Мерзляков В.Ф., Огай К.А. Экономика отрасли (строительство) – М.: ИНФРА-М. 2005.
25. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Стратегический менеджмент. – М: Центрполиграф, 2010. – 319 с.
26. Баканов М.И., Теория экономического анализа: Учебник – М.:ЮНИТИ, 2007. – 416с.
27. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Анализ финансовой отчётности // Финансовый менеджмент / Пер. с англ. Под. ред. К.э.н. Е. А. Дорофеева.. — СПб.: Питер, 2007. – 910 с.
28. Герасимова В.Д. Анализ и диагностика производственной деятельности предприятия: учеб. Пособие / В.Д. Герасимова. М.: Кнорус, 2008. – 256 с.
29. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
30. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2008. – 170 с.
31. Грант Киркпатрик, 2004 г., «Введение: Совершенствование стандартов корпоративного управления: работа ОЭСР и основные принципы», Global Corporate Governance Guide, Лондон, Белые страницы.
32. Горемыкин, В.А., Бизнес-план. Методика разработки: Учебник – М.:ЮНИТИ, 2008. – 59с.
33. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. / Забелин П.В. [и др.]–М.: Инфра-М, 2007. – 224 с.
34. Закова Н.К. Долгая дорога: От фактического учёта до стратегического планирования // «Бухгалтер и компьютер» №2, 2007.- 27-28с.
35. Зубец А.А. Внутрифирменное планирование //«Риск» №1, 2008., 26-31с.
36. Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. – М: Кнорус, 2010. – 383 с.
37. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб./ В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2008. – 424 с.
38. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М, 2007. – 412 с.
39. Кузнецова Л.В. Модели современного корпоративного управления / Л.В. Кузнецова // Российское предпринимательство. 2012. № 15. С. 66–70.
40. Кузнецова Л.В. Принципы современного корпоративного управления / Л.В. Кузнецова // Российское предпринимательство. 2012. № 14. С. 44–51.
41. Мецгер А.А. Корпоративная культура в моделях корпоративного управления / А. А. Мецгер // Управленец. 2013. № 2. С. 47–55.
42. Молотников А.Е. Особенности приобретения крупных пакетов акций// Юрист. 2011. № 2. С. 3–12.
43. Могилевский С.Д. Органы управления хозяйственными обществами: Правовой аспект: монография. — М.: Дело, 2001. — 147 с.
44. Любушин Н.П. Теория экономического анализа/ Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, Е.А. Сучков. – М: Изд-во Экономистъ, 2007. – 480 с.
45. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. / Люкшинов А.Н.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 375 с.
46. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 432 с.
47. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Мескон М.Х. [и др.] – М.: Дело, 2008. – 665 с.
48. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / Панов, А.И.–Н. Новгород, 2008. – 240 с.
49. Рафаэль ЛаПорте, Флоренцо Лопес-деСиланс, Андрей Шлейфер и Робер Вишни, 1997 г., «Правовые определяющие внешнего финансирования», Journal of Finance 52 (3): 1131-50.
50. Савчук В. П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином знаний, 2010. – 480 с.
51. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
52. Стин Клессенс, 2003 г., «Корпоративное управление и развитие», Глобальный форум по корпоративному управлению, Тема 1, Вашингтон.
53. Тимофеева Т. В. Анализ денежных потоков предприятия. – М.: Инфра-М, 2010. – 368 с.
54. Чеботарь Ю.М. Корпоративные финансы и корпоративный контроль: монография / Ю.М. Чеботарь. — М.: АНО «Академия менеджмента и бизнесадминистрирования», 2016. — 250 с.
55. Червоная С.С. Использование IT-технологий в корпоративном управлении / С.С. Червоная // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. 2013. № 4. С. 26–31.
56. Шиткина И.С. Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление: научно-практическое издание. — М.: Волтерс Клувер, 2006//СПС «КонсультантПлюс».
57. Шиткина И.С. Правовое регулирование корпоративных прав и обязанностей// Хозяйство и право. 2001. № 1 (приложение). С. 3–26.
III. CАЙТЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
58. www.iteam.ru – Интернет-портал «Технологии корпоративного управления», статьи А. Чернова.
59. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=553828
60. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/finansovye-otnosheniya-predpriyatiy.html
61. http://www.cis2000.ru/Budgeting/OptionQ.shtml
62. http://lex.justice.md/ru/325085/
63. https://www.acc.md/about
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую