Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день рынок электронной коммерции приобретает особую популярность, поскольку система электронных расчетов имеет ряд преимуществ. Она отличается оперативностью совершения покупки, удобством выбора торговой точки продаж по сравнению с традиционным магазином, более широким ассортиментом товаров. Кроме того, охват граждан в сфере Интернет увеличивается с каждым днем, на сегодняшний день практически каждый первый житель нашей страны хотя бы один раз что-либо приобретал в Интернет-магазинах. Такие данные подтверждают факт стремительного развития электронной коммерции.
Введение 3
1.Теоретические основы управления финансовыми потоками в системе электронной коммерции 6
1.1 Понятие электронной коммерции и ее значение в системе управления финансовыми потоками 6
1.2 Особенности использования средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками 13
2.Анализ применения средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками ООО «ТК «Платинум Бизнес» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика 20
2.2 Анализ использования средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками 26
3.Проблемы и перспективы управления финансовыми потоками ООО «ТК «Платинум Бизнес» с использованием средств электронной коммерции 34
3.1 Обзор проблем использования средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками 34
3.2 Пути повышения эффективности управления финансовыми потоками организации за счет использования средств электронной коммерции 38
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложения 52
Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет.
Объект исследования - ООО ТК «Платинум Бизнес» ( г. Барнаул).
Основной вид деятельности - розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения (скрины бухгалтерской отчетности за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Конституция Российской Федерации : утв. 12.12.1993 № 343-ФКЗ ; ред. от 01.07.2020 № 11-ФКЗ // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 25.10.2022)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1 от 30.11.1994 № 51–ФЗ ; ред. от 26.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.10.2022).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 26.01.1996 № 14–ФЗ ; ред. от 08.07.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2022).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ ; ред. от 01.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2022).
5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2022).
6. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
7. Алексеенко, Т.С. Теоретические подходы и национальные особенности электронной торговли / Т.С. Алексеенко // Бизнес. Образование. Экономика: сб. науч. статей. – Курск,2021. – с. 18–19
8. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета – 2019. – № 1. – С. 8-15.
9. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А. В. Грачев А. В. М.: Дело и Сервис, 2018. 256 с. Батищева, Е.А. Анализ и управление денежными потоками – Ставрополь: Прогресс, 2017. — 560 с.
10. Багиев. Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург : Питер, 2019 – 576 с.
11. Бердникова, Л. Ф., Хохрина, Е. В. Влияние денежных потоков на состояние и результаты финансовой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №16. — С. 137-141.
12. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация/Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2019 – 412с.
13. Волков, С. А. Платежные механизмы современного Internet / Волков С, Достов В. // Мир Internet. – 2000. – № 5 – С. 22-28.
14. Волокитин ,А. В. Электронная коммерция: учебное пособие / А.В. Волокитин, А.П. Маношкин. – М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. – 272 с.
15. Генкин А. С. Планета Web-денег / Генкин А. С. - М.: Альпи-на, 2003. - 510 с.
16. Веригина, А.В. Приоритеты развития электронной коммерции 2022 / А.В. Веригина // Экономика. Налоги. Право. – 2022. – №1. – С. 94–104
17. Венцель, В.А. Понятие электронной коммерции и ее ценность для бизнеса / В.А. Венцель // Наука, общество, технологии: проблемы и перспективы взаимодействия в современном общества: сб. науч. статей. – Петрозаводск,2022. – С. 62–65
18. Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2019. – № 1(36). – С. 21-24.
19. Дюдикова, Е. И. Оператор электронных денежных средств как субъект национальной платежной системы / Е. И. Дюдикова : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 15 (119). – С. 288-294.
20. Кашина, И.А. Информационно-правовые системы / И.А. Кашина. - М.: Книга по Требованию, 2020. - 126 c.
21. Кучерявая, А.А. особенности электронной торговли в современной экономике / А.А. Кучерявая // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – №12. – с. 70–74
22. Ладонина, Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения / Л. Ладонина. – М.: Питер, 2019. – 256 c.
23. Назарова, Ш.Э. Понятие электронной коммерции / Ш.Э. Назаров // Универсиум: технические науки. – 2020. – №9. – с. 9-10
24. Поляк, Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит»/под ред. Г. Б. Поляка. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 703 С.
25. Петров, Д.М. Проблемы развития электронной коммерции в России / Д.М. Петров // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – №49. – с. 598-601
26. Савинская, Д.Н. Перспективы развития электронной коммерции в России / Д.Н. Савинская // Синергия наук. – 2022. – №4. – С. 12–19
27. Скрипкин, К.Г. Экономическая эффективность информационных систем / К.Г. Скрипкин. - М.: Книга по Требованию, 2022. - 250 c.
28. Ткачук, И.С. Финансовые потоки в системе электронной коммерции / И.С. Ткачук // Синергия наук. – 2022. – №5. – С. 75–89
29. Уткина, Е.Р. Цифровизация: понятие и роль в контексте организации электронной торговли / Е.Р. Уткина // Универсиум: технические науки. – 2022. – №3. – с. 28–30
30. Усенко, Л. Н. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Л.Н. Усенко, Ю.Г. Чернышева, Л.В. Гончарова – М:Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М,2019 – 560 с.
31. Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции. Учебник / А.В. Юрасов. - Москва: Высшая школа, 2021. – 500 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день рынок электронной коммерции приобретает особую популярность, поскольку система электронных расчетов имеет ряд преимуществ. Она отличается оперативностью совершения покупки, удобством выбора торговой точки продаж по сравнению с традиционным магазином, более широким ассортиментом товаров. Кроме того, охват граждан в сфере Интернет увеличивается с каждым днем, на сегодняшний день практически каждый первый житель нашей страны хотя бы один раз что-либо приобретал в Интернет-магазинах. Такие данные подтверждают факт стремительного развития электронной коммерции.
Введение 3
1.Теоретические основы управления финансовыми потоками в системе электронной коммерции 6
1.1 Понятие электронной коммерции и ее значение в системе управления финансовыми потоками 6
1.2 Особенности использования средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками 13
2.Анализ применения средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками ООО «ТК «Платинум Бизнес» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика 20
2.2 Анализ использования средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками 26
3.Проблемы и перспективы управления финансовыми потоками ООО «ТК «Платинум Бизнес» с использованием средств электронной коммерции 34
3.1 Обзор проблем использования средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками 34
3.2 Пути повышения эффективности управления финансовыми потоками организации за счет использования средств электронной коммерции 38
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложения 52
Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный технический университет.
Объект исследования - ООО ТК «Платинум Бизнес» ( г. Барнаул).
Основной вид деятельности - розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения (скрины бухгалтерской отчетности за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Конституция Российской Федерации : утв. 12.12.1993 № 343-ФКЗ ; ред. от 01.07.2020 № 11-ФКЗ // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 25.10.2022)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1 от 30.11.1994 № 51–ФЗ ; ред. от 26.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.10.2022).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 26.01.1996 № 14–ФЗ ; ред. от 08.07.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2022).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: ч. 2 от 05.08.2000 № 117–ФЗ ; ред. от 01.10.2021 // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2022).
5. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС КонсультантПлюс. Законодательство. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2022).
6. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
7. Алексеенко, Т.С. Теоретические подходы и национальные особенности электронной торговли / Т.С. Алексеенко // Бизнес. Образование. Экономика: сб. науч. статей. – Курск,2021. – с. 18–19
8. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета – 2019. – № 1. – С. 8-15.
9. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А. В. Грачев А. В. М.: Дело и Сервис, 2018. 256 с. Батищева, Е.А. Анализ и управление денежными потоками – Ставрополь: Прогресс, 2017. — 560 с.
10. Багиев. Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург : Питер, 2019 – 576 с.
11. Бердникова, Л. Ф., Хохрина, Е. В. Влияние денежных потоков на состояние и результаты финансовой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №16. — С. 137-141.
12. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация/Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2019 – 412с.
13. Волков, С. А. Платежные механизмы современного Internet / Волков С, Достов В. // Мир Internet. – 2000. – № 5 – С. 22-28.
14. Волокитин ,А. В. Электронная коммерция: учебное пособие / А.В. Волокитин, А.П. Маношкин. – М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. – 272 с.
15. Генкин А. С. Планета Web-денег / Генкин А. С. - М.: Альпи-на, 2003. - 510 с.
16. Веригина, А.В. Приоритеты развития электронной коммерции 2022 / А.В. Веригина // Экономика. Налоги. Право. – 2022. – №1. – С. 94–104
17. Венцель, В.А. Понятие электронной коммерции и ее ценность для бизнеса / В.А. Венцель // Наука, общество, технологии: проблемы и перспективы взаимодействия в современном общества: сб. науч. статей. – Петрозаводск,2022. – С. 62–65
18. Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2019. – № 1(36). – С. 21-24.
19. Дюдикова, Е. И. Оператор электронных денежных средств как субъект национальной платежной системы / Е. И. Дюдикова : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 15 (119). – С. 288-294.
20. Кашина, И.А. Информационно-правовые системы / И.А. Кашина. - М.: Книга по Требованию, 2020. - 126 c.
21. Кучерявая, А.А. особенности электронной торговли в современной экономике / А.А. Кучерявая // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – №12. – с. 70–74
22. Ладонина, Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения / Л. Ладонина. – М.: Питер, 2019. – 256 c.
23. Назарова, Ш.Э. Понятие электронной коммерции / Ш.Э. Назаров // Универсиум: технические науки. – 2020. – №9. – с. 9-10
24. Поляк, Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит»/под ред. Г. Б. Поляка. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 703 С.
25. Петров, Д.М. Проблемы развития электронной коммерции в России / Д.М. Петров // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – №49. – с. 598-601
26. Савинская, Д.Н. Перспективы развития электронной коммерции в России / Д.Н. Савинская // Синергия наук. – 2022. – №4. – С. 12–19
27. Скрипкин, К.Г. Экономическая эффективность информационных систем / К.Г. Скрипкин. - М.: Книга по Требованию, 2022. - 250 c.
28. Ткачук, И.С. Финансовые потоки в системе электронной коммерции / И.С. Ткачук // Синергия наук. – 2022. – №5. – С. 75–89
29. Уткина, Е.Р. Цифровизация: понятие и роль в контексте организации электронной торговли / Е.Р. Уткина // Универсиум: технические науки. – 2022. – №3. – с. 28–30
30. Усенко, Л. Н. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Л.Н. Усенко, Ю.Г. Чернышева, Л.В. Гончарова – М:Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М,2019 – 560 с.
31. Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции. Учебник / А.В. Юрасов. - Москва: Высшая школа, 2021. – 500 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую